Постановление Правительства Кировской области от 12 сентября 2012 г. N 170/522
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства"
21 мая 2014 г., 21 июля 2015 г., 23 июня 2017 г.
В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 323-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А..
3. Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 323-п в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 12 сентября 2012 г. N 170/522)
21 мая 2014 г., 21 июля 2015 г., 23 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочивания исполнения указанной государственной функции.
1.2. Орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства (далее - государственный надзор), - министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министерство).
Административные процедуры при исполнении государственной функции выполняются уполномоченными должностными лицами отдела развития животноводства и племенного надзора министерства (далее - отдел министерства).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
1.3.1. Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Российская газета" от 10.08.1995 N 154).
1.3.2. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 N 266).
1.3.3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256).
1.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" ("Российская газета" от 26.03.1996 N 57).
1.3.5. Постановление Правительства Кировской области от 12.09.2015 N 61/610 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 22.09.2015)".
1.4. Объектами государственного надзора являются осуществляющие деятельность на территории Кировской области юридические лица, признанные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о племенном животноводстве организациями по племенному животноводству.
1.5. Предметом государственного надзора является соблюдение объектами государственного надзора требований, установленных федеральными законами, указанными в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Административного регламента, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области (далее - обязательные требования).
1.6. Права должностных лиц при осуществлении государственного надзора:
1.6.1. При проведении выездной проверки требовать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц - объектов государственного надзора:
1.6.1.1. Обеспечения возможности ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
1.6.1.2. Обеспечения доступа должностных лиц, проводящих выездную проверку, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.6.2. Рекомендовать лицам, указанным в абзаце первом подпункта 1.6.1, присутствовать при проведении проверки и (или) представлять в устанавливаемой форме разъяснения, информацию и (или) документы по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.3. Использовать в ходе проверок пишущие, технические и иные средства, в том числе для отбора образцов для проведения экспертиз.
1.7. Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора:
1.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
1.7.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов государственного надзора.
1.7.3. Проводить проверки на основании приказов главы министерства об их проведении в соответствии с их назначением.
1.7.4. Проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки - только при предъявлении служебных удостоверений, копий приказов главы министерства о проведении проверок и в предусмотренных законодательством случаях копий документов о согласовании проведения проверок.
1.7.5. Не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов государственного надзора присутствовать при проведении проверок и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.
1.7.6. Представлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов государственного надзора, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок.
1.7.7. Знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта государственного надзора с результатами проверки.
1.7.7-1. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.
1.7.7-2. Знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.7.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, для особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, для безопасности государства,для возникновения чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов объектов государственного надзора.
1.7.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7.10. Соблюдать установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации сроки проведения проверки.
1.7.11. Не требовать от объектов государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством.
1.7.12. Перед началом проведения выездных проверок по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного надзора знакомить их с положениями настоящего Административного регламента.
1.7.13. Вносить записи о проведенной проверке в журнал учета проверок при его наличии у объекта государственного надзора.
1.8. Права руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного надзора:
1.8.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.
1.8.2. Получать от министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предметам проверок и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ).
1.8.2-1. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
1.8.2-2. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе.
1.8.3. Знакомиться с результатами проверок и делать отметки в актах проверок о своем ознакомлении с результатами проверок, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства.
1.8.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства при проведении проверок, повлекшие за собой нарушение прав объектов государственного надзора, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке.
1.8.6. Вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.9. Вред, причиненный объектам государственного надзора вследствие действий (бездействия) при проведении проверок должностных лиц министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств областного бюджета в соответствии с гражданским законодательством и условиями, установленными статьей 22 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Вред, причиненный объектам государственного надзора правомерными действиями должностных лиц министерства, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.10. Обязанности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного надзора:
1.10.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного надзора при проведении проверки.
1.10.2. Предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций доступ на территорию, в используемые объектами государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектами государственного надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.10.3. В случае проведения документарной проверки направить в министерство запрашиваемые документы.
1.10.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.10.4 пункта 1.10
1.11. Результатами исполнения государственной функции являются:
акт проверки, составленный по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;
протокол об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Место нахождения министерства: Кировская область, город Киров, улица Дерендяева, дом 23.
2.1.2. График работы министерства:
День недели |
График работы в обычные дни |
График работы накануне праздничного дня |
Понедельник |
9-00 - 18-00, обед 12.30 - 13.18 |
9-00 - 17-00, обед 12.30 - 13.18 |
Вторник |
9-00 - 18-00, обед 12.30 - 13.18 |
9-00 - 17-00, обед 12.30 - 13.18 |
Среда |
9-00 - 18-00, обед 12.30 - 13.18 |
9-00 - 17-00, обед 12.30 - 13.18 |
Четверг |
9-00 - 18-00, обед 12.30 - 13.18 |
9-00 - 17-00, обед 12.30 - 13.18 |
Пятница |
9-00 - 17-00, обед 12.30 - 13.18 |
9-00 - 16-00, обед 12.30 - 13.18 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.1.3. Справочные телефоны отдела министерства: 8(8332) 64-72-29, 64-97-72, 64-48-92.
2.1.4. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dsx-kirov.ru. Адреса электронной почты отдела министерства: plem43@yandex.ru, kiselev@dsx-kirov.ru.
2.1.5. Порядок получения заинтересованными лицами информации об исполнении государственной функции:
2.1.5.1. Указанная информация представляется:
при личном обращении заинтересованного лица в министерство;
при обращении по справочным телефонам;
при направлении письменного запроса почтовым отправлением;
при направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте.
2.1.5.2. При личном обращении заинтересованного лица в министерство и при обращении по справочным телефонам должностные лица отдела министерства обязаны представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции.
2.1.5.3. Отдел министерства готовит ответ на запрос, поступивший в министерство почтовым отправлением или по электронной почте, и передает ответ соответствующему должностному лицу министерства для его направления в адрес обратившегося в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.5.4. Если для подготовки ответа необходимо получить сведения из другого органа государственной власти или местного самоуправления, министр вправе продлить срок подготовки ответа не более чем на 30 дней. Министерство уведомляет обратившееся лицо о продлении срока подготовки ответа и приводит основания для продления.
2.1.5.5. В случае, если запрос содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, министерство рассматривает запрос незамедлительно после его регистрации.
2.1.6. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.5 настоящего Административного регламента, размещается:
2.1.6.1. В письменной форме на информационном стенде, расположенном у входа в помещение, занимаемое отделом министерства.
2.1.6.2. В электронной форме на официальных сайтах Правительства Кировской области и министерства.
2.1.6.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" http://www.pgmu.ako.kirov.ru.
2.1.6.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http:// www.gosuslugi.ru.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения выездной или документарной проверки объекта государственного надзора не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного объекта государственного надзора, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать в год пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой министерства или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).
3.1.1.2. Организацию проведения плановой проверки.
3.1.1.3. Организацию проведения внеплановой проверки.
3.1.1.4. Проведение документарной проверки.
3.1.1.5. Проведение выездной проверки.
3.1.1.6. Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства приведена в приложении.
3.2. Составление плана проверок
3.2.1. Основанием для начала составления плана проверок является наступление даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.2. В план проверок могут быть включены объекты государственного надзора, в отношении которых установлены факты истечения трех лет со дня:
3.2.2.1. Государственной регистрации объекта государственного надзора.
3.2.2.2. Окончания проведения его последней плановой проверки.
3.2.3. Должностное лицо, уполномоченное на составление плана проверок, в срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок по типовой форме, установленной Правительством Российской Федерации, визирует его начальником отдела министерства и передает его главе министерства.
3.2.4. Министр:
3.2.4.1. Рассматривает проект плана проверок.
3.2.4.2. При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проект плана проверок на доработку в отдел министерства.
3.2.4.3. При отсутствии замечаний и предложений заверяет проект плана проверок своей подписью и передает его соответствующему должностному лицу министерства для направления в прокуратуру Кировской области в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.5. При наличии замечаний и (или) предложений должностное лицо, уполномоченное на составление плана проверок, в течение трех рабочих дней со дня получения таких замечаний и (или) предложений дорабатывает проект плана проверок, готовит проект приказа главы министерства об утверждении плана проверок, визирует оба документа начальником отдела министерства и передает их на рассмотрение главе министерства.
3.2.6. Министр:
3.2.6.1. Рассматривает проект плана проверок, доработанный с учетом замечаний и предложений, внесенных им и прокуратурой Кировской области.
3.2.6.2. По итогам рассмотрения проекта плана проверок, доработанного с учетом замечаний и предложений прокуратуры Кировской области, при отсутствии с его стороны замечаний и предложений подписывает проект приказа главы министерства об утверждении плана проверок.
3.2.6.3. Передает подписанный приказ главы министерства и утвержденный план проверок соответствующему должностному лицу министерства для направления их в прокуратуру Кировской области.
3.2.7. Должностное лицо министерства, получившее подписанный приказ главы министерства и утвержденный план проверок, направляет указанные документы в прокуратуру Кировской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.8. После получения информации о согласовании плана проверок прокуратурой Кировской области должностное лицо, уполномоченное на составление плана проверок, передает его в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, соответствующему лицу для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является план проверок, размещенный на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для организации проведения плановой проверки является включение ее в план проверок.
3.3.2. Должностное лицо, уполномоченное на организацию проведения проверок:
3.3.2.1. Готовит проект приказа главы министерства о начале проведения плановой проверки в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.3.2.2. Визирует проект такого приказа начальником отдела министерства при отсутствии у него замечаний и передает проект такого распоряжения на рассмотрение главе министерства не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
3.3.2.3. При наличии замечаний и (или) предложений не позднее следующего рабочего дня после их получения дорабатывает проект такого приказа, визирует его начальником отдела министерства и передает его на рассмотрение главе министерства.
3.3.3. Министр:
3.3.3.1. Рассматривает проект приказа главы министерства о начале проведения плановой проверки.
3.3.3.2. При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проект плана проверок на доработку в отдел министерства.
3.3.3.3. При отсутствии замечаний и предложений подписывает проект приказа главы министерства о начале проведения плановой проверки.
3.3.3.4. Передает подписанный приказ главы министерства соответствующему должностному лицу министерства для направления его объекту государственного надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является приказ главы министерства о начале проведения плановой проверки, копия которого направляется объекту государственного надзора.
3.4. Организация проведения внеплановой проверки
3.4.1. Основанием для организации проведения внеплановой проверки является:
3.4.1.1. Истечение срока исполнения объектом государственного надзора ранее выданного должностным лицом министерства предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.4.1.2. Мотивированное представление должностного лица министерства по результатам анализа мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан,юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.1.2-1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращение или заявление, направленное заявителем в форме электронного документа, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.4.1.3. Приказ главы министерства об организации проведения внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам или обращениям.
3.4.2. Должностное лицо, выдавшее предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований, уведомляет главу министерства об истечении срока исполнения предписания не позднее чем за три рабочих дня до дня истечения этого срока.
3.4.3. При получении этого уведомления или при наступлении каждого из обстоятельств, изложенных в подпунктах 3.4.1.2 и 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, министр незамедлительно дает отделу министерства поручение об организации внеплановой проверки.
3.4.4. Должностное лицо, уполномоченное на организацию проведения проверок:
3.4.4.1. Готовит в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации:
проект приказа главы министерства о проведении внеплановой проверки;
проект заявления в прокуратуру Кировской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзаце втором или абзаце третьем подпункта 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.4.4.2. Визирует начальником отдела министерства подготовленные проекты документов и передает их на рассмотрение главе министерства не позднее следующего рабочего дня после получения поручения об организации внеплановой проверки.
3.4.4.3. При наличии замечаний и (или) предложений не позднее следующего рабочего дня после их получения дорабатывает проекты документов, визирует начальником отдела министерства и передает их на рассмотрение главе министерства.
3.4.5. Министр:
3.4.5.1. Рассматривает представленные проекты документов.
3.4.5.2. При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проекты документов в отдел министерства.
3.4.5.3. При отсутствии замечаний и предложений подписывает проекты документов.
3.4.6. Должностное лицо, уполномоченное на организацию проведения проверок:
3.4.6.1. Если министр подписал приказ о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзаце втором или абзаце третьем подпункта 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, в день подписания такого приказа представляет непосредственно либо направляет заявление о согласовании проведения такой проверки и копию приказа в прокуратуру Кировской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. К этому заявлению также прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки.
3.4.6.2. После подписания министром приказа о проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента) уведомляет объект государственного надзора не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности объекта государственного надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера либо обнаружено нарушение обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер предварительное уведомление объекта государственного надзора о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, обнаружившее такие нарушения, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно. При этом указанное лицо в течение двадцати четырех часов должно обеспечить подготовку, согласование, подписание и направление в прокуратуру Кировской области документов, предусмотренных подпунктом 3.4.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.8.1. Приказ главы министерства о проведении внеплановой проверки.
3.4.8.2. Документ, подтверждающий согласование прокуратурой Кировской области проведения внеплановой выездной проверки (при необходимости).
3.4.8.3. Уведомление объекта государственного надзора о начале проведения внеплановой выездной проверки (при необходимости).
3.5. Проведение документарной проверки
3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ главы министерства о ее проведении.
3.5.2. Документарная проверка проводится в месте нахождения министерства.
3.5.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает документы объекта государственного надзора, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного надзора, осуществленных в отношении объекта государственного надзора. При этом документы, материалы анализируются на предмет соответствия следующим критериям:
полноте и достоверности содержащихся в них сведений, отсутствию в них противоречий;
исполнению объектом государственного надзора обязательных требований.
3.5.4. В случае, если полнота и достоверность изученных сведений не вызывают сомнений и они позволяют оценить исполнение объектом государственного надзора обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, производит их оценку, завершает документарную проверку и совершает по ее результатам действия, перечисленные в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента.
3.5.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом государственного надзора обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
3.5.5.1. Готовит мотивированный запрос с требованием к объекту государственного надзора представить иные необходимые для рассмотрения документы.
3.5.5.2. Представляет запрос непосредственно объекту государственного надзора либо направляет в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается заверенная печатью министерства копия приказа главы министерства о проведении проверки.
3.5.6. Объект государственного надзора обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса направить в министерство копии запрашиваемых документов, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя объекта государственного надзора или его уполномоченного представителя. Указанные документы могут быть вручены должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, направлены в адрес министерства почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.7. При поступлении документов от объекта государственного надзора должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проверяет их соответствие запросу, а также соответствие их (в совокупности с имеющимися документами) критериям, указанным в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.
3.5.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом государственного надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
3.5.8.1. Готовит письмо объекту государственного надзора с указанием на недостатки и с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8.2. Вручает письмо руководителю объекта государственного надзора или его уполномоченному представителю либо направляет письмо почтовым отправлением.
3.5.9. При поступлении от объекта государственного надзора пояснений в письменной форме должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проверяет соответствие представленных пояснений требованиям письма.
3.5.10. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их непоступлении в установленный срок выявляются признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку о необходимости проведения выездной проверки и передает ее на рассмотрение главы министерства.
3.5.11. Министр рассматривает указанную докладную записку и дает отделу министерства поручение об организации проведения выездной проверки. Такая проверка организуется в соответствии с подразделом 3.3 или соответственно подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.12. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, экземпляр которого вручен руководителю объекта государственного надзора или его уполномоченному представителю или в определенных законодательством случаях направлен ему заказным почтовым отправлением, либо докладная записка о необходимости проведения выездной проверки.
3.6. Проведение выездной проверки
3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ главы министерства о ее проведении.
3.6.2. Выездная проверка проводится на территории Кировской области по месту нахождения объекта государственного надзора и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
3.6.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки:
3.6.3.1. Предъявляет служебные удостоверения.
3.6.3.2. Знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта государственного надзора с приказом главы министерства о проведении выездной проверки под роспись, со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и условиями ее проведения.
3.6.3.3. Осуществляет действия по рассмотрению документов объекта государственного надзора, связанных с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, по обследованию используемых им зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и перевозимых ими грузов, сырья, материалов и готовой продукции.
3.6.4. Объект государственного надзора должен предоставить доступ должностному лицу, уполномоченному на проведение выездной проверки, на территорию проверяемого объекта государственного надзора, к документам и объектам, указанным в подпункте 3.6.3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.5. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на ее проведение:
3.6.5.1. Составляет непосредственно после завершения проверки в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, акт проверки в двух экземплярах.
3.6.5.2. Вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.5.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного надзора, а также в случае отказа представителя объекта государственного надзора дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе министерства. При наличии согласия представителя объекта государственного надзора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора. При этом акт, направленный объекту государственного надзора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом государственного надзора.
3.6.5.4. Вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок при его наличии у объекта государственного надзора.
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки, один экземпляр которого вручен руководителю объекта государственного надзора или его уполномоченному представителю или в определенных законодательством случаях направлен ему заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.7. Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки
3.7.1. Основанием для принятия мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление нарушений и их изложение в акте проверки.
3.7.2. Должностное лицо, которое провело проверку и выявило нарушение:
3.7.2.1. Готовит в двух экземплярах предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание).
3.7.2.2. Выдает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора под роспись один экземпляр предписания вместе с актом проверки.
3.7.3. В случае если установлено, что деятельность объекта государственного надзора, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимая и реализуемая им продукция (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано:
3.7.3.1. Незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота.
3.7.3.2. Довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.7.4. По истечении срока исполнения предписания министерство в целях осуществления контроля за устранением выявленных нарушений, их предупреждения, предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также принятия мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, организует в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента и проводит в соответствии с подразделом 3.6 настоящего Административного регламента внеплановую выездную проверку.
3.7.4-1. В случае выявления совершения объектом государственного надзора административного правонарушения (в том числе невыполнения в установленный срок предписания) должностное лицо, выявившее правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях немедленно после выявления составляет протокол об административном правонарушении и вместе с другими документами передает его в суд.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.7.5.1. Выдача предписания.
3.7.5.2. Составление протокола об административном нарушении и передача его и других документов в суд (в случае выявления совершения объектом государственного надзора административного правонарушения).
3.8. Размещение информации о проведенных проверках
Информация о проверках размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" в соответствии с разделом IV "Порядок включения информации в единый реестр проверок" Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, его заместитель, в подчинении которого находится отдел министерства, начальник отдела министерства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения гражданскими служащими, уполномоченными на выполнение соответствующих административных процедур, положений настоящего Административного регламента, а также нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
4.2. Последующий контроль за исполнением государственной функции осуществляется иными должностными лицами, уполномоченными главой министерства, в форме служебной проверки в порядке, установленном нормативными правыми актами о государственной гражданской службе.
4.3. По результатам осуществленного контроля за исполнением государственной функции должностные лица, уполномоченные на выполнение административных процедур, привлекаются в установленном порядке к дисциплинарной и (или) административной ответственности за их невыполнение или ненадлежащее выполнение.
4.4. В случае выявления нарушений законных прав объекта государственного надзора министерство обязан сообщить им о мерах, принятых в отношении виновных лиц в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
4.5. Заинтересованные граждане, организации и их объединения в целях контроля за исполнением должностными лицами министерства государственной функции вправе обращаться к главе министерства, в суд, в органы прокуратуры. В случае таких обращений к главе министерства министр в письменной форме информирует обратившихся лиц о проведенных контрольных мероприятиях и мерах, принятых по их результатам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции
5.1. Объекты государственного надзора имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, совершенных (принятых) должностными лицами министерства при исполнении ими государственной функции.
5.2. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц министерства, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (далее - жалоба) устно или направить письменное обращение в министерство по месту его нахождения или в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
5.3. В жалобе объекта государственного надзора должны содержаться:
наименование объекта государственного надзора;
фамилия, имя, отчество его руководителя или уполномоченного представителя;
наименование министерства, фамилия, имя, отчество либо должность соответствующего лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
личная подпись руководителя или уполномоченного представителя объекта государственного надзора, полномочие которого на подписание жалобы должно быть подтверждено прилагаемой к жалобе доверенностью;
дата составления жалобы.
5.4. Объект государственного надзора вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Ответ объекту государственного надзора на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны наименование объекта государственного надзора, направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются прочтению.
5.6. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, и объекту государственного надзора в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление в следующих случаях:
5.6.1. Если наименование и почтовый адрес объекта государственного надзора указаны и поддаются прочтению, но не поддается прочтению текст жалобы.
5.6.2. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми тем же объектом государственного надзора жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу министерства.
5.6.3. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и (или) членов его семьи. В этом случае объекту государственного надзора сообщается об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, объект государственного надзора вправе вновь направить жалобу.
5.8. При рассмотрении жалобы объект государственного надзора имеет право:
5.8.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.8.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.8.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Административного регламента.
5.8.4. Обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Министерство:
5.9.1. Рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем должен быть уведомлен объект государственного надзора.
5.9.2. Готовит ответ объекту государственного надзора, содержащий разъяснения результатов рассмотрения жалобы и принятые в отношении должностных лиц министерства меры в случае наличия основания для их применения.
5.9.3. Направляет ответ на жалобу тем же способом, которым она была направлена в министерство, в адрес, с которого она была направлена, если иной способ и (или) адрес для направления ответа не указан в жалобе.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 323-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства
23 июня 2017 г.
/-------------------------------\ /--------------------------------\
|Организация плановой | |Организация внеплановой проверки|
|проверки | \--------------------------------/
\-------------------------------/ |
/-------------------------------\ /--------------------------------------------------------------------------\
|Составление проекта | |Основания для организации проведения внеплановой проверки: |
|плана проверок | |1. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об |
\-------------------------------/ |устранении выявленного нарушения обязательных требований. |
|2. Мотивированное представление должностного лица министерства по |
/-------------------------------\ |результатам анализа мероприятия по контролю без взаимодействия с |
|Согласование проекта плана | |юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или предварительнойё |
|проверок с прокуратурой | |проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, |
|Кировской области | |юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, информации |
\-------------------------------/ |от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из |
|средств массовой информации о следующих фактах: |
/-------------------------------\ |возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, |
|Утверждение плана проверок | |вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного |
|и направление его в прокуратуру| |наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, |
|Кировской области | |музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного |
\-------------------------------/ |фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, |
| |документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим |
| |особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав |
| |национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также |
| |угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; |
| |причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, |
| |растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам |
| |истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и |
| |музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской |
| |Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного |
| |фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, |
| |научное, культурное значение, входящим в состав национального |
| |библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение |
| |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
| \--------------------------------------------------------------------------/
| |
Издание приказа министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области о проведении проверки |
/------------------------\ /--------------------------------------------\
|Уведомление объекта | |Направление в прокуратуру Кировской области |
|государственного надзора| |заявления о согласовании проведения проверки|
|о проведении проверки | \--------------------------------------------/
|(направление копии | | |
|приказа) | | |
\------------------------/
| /-------------------\ /-------------------\
| |Согласование | |Отказ |
| |проведения проверки| |в согласовании |
| | | |проведения проверки|
| \-------------------/ \-------------------/
Проведение проверки |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Проведение документарной проверки|---------| Проведение выездной проверки |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Оформление результатов проверки путем составления акта проверки |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Вручение или направление | |Отметка о проведении проверки |
|объекту государственного надзора| |в журнале учета проверок при его|
|экземпляра акта проверки | |наличие у объекта |
| | |государственного надзора |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка и выдача предписания | | Составление протокола |
|объекту государственного надзора | | об административном |
\---------------------------------/ | правонарушении и передача |
|его и других документов в суд |
/---------------------------------\ |(в случае совершения объектом |
|Контроль выполнения предписания | |государственного надзора |
|объектом государственного надзора| |административного правонарушения)|
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства. Объектами государственного надзора являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Кировской области. Приведены обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора, а также права руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного надзора.
Основанием для начала составления плана проверок является наступление даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. В план проверок могут быть включены объекты государственного надзора, в отношении которых установлены факты истечения трех лет со дня государственной регистрации объекта государственного надзора, окончания проведения его последней плановой проверки. Установлено, что срок проведения выездной или документарной проверки объекта государственного надзора не превышает 20 рабочих дней.
Результатами исполнения государственной функции являются следующие: акт проверки, составленный по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ; предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения; протокол об административном правонарушении.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кировской области от 12 сентября 2012 г. N 170/522 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора в области племенного животноводства"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 14 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 августа 2021 г. N 449-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 20 февраля 2020 г. N 67-п
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 20 сентября 2019 г. N 476-п
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 14 марта 2019 г. N 101-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 323-п
Постановление Правительства Кировской области от 21 июля 2015 г. N 49/412
Постановление Правительства Кировской области от 21 мая 2014 г. N 263/341