13 августа 2013 г., 11 сентября 2015 г., 25 февраля 2016 г., 16 января 2017 г., 4 марта 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Пункт 3 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова В.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 сентября 2012 г. N 171/541)
13 августа 2013 г., 11 сентября 2015 г., 25 февраля 2016 г., 16 января 2017 г., 4 марта 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Подраздел 1.3 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной или электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении министерства заявителем в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги(в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.
При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист министерства обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством.
При осуществлении государственной услуги министерство взаимодействует с отделом геологии и лицензирования по Кировской области Министерства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Кировнедра).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
проектная организация, имеющая в своем составе соответствующих специалистов;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области или его территориальные отделы.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заверенной копии приказа министерства (далее - приказ) об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - проект), или письмо об отказе в утверждении проекта с разъяснением оснований отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления заявителя с материалами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - заявка).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги министерством определяется сроком устранения заявителем выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также неточностей, ошибок в обосновании расчетов зон санитарной охраны водного объекта.
2.4.3. Срок направления заявителю заверенной копии приказа министерства, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня его подписания министром или лицом, его замещающим.
Подраздел 2.5 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/116 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги по прилагаемой форме, которое составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем;
проект округа и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (в одном экземпляре на бумажном носителе) проектной организацией, имеющей в своем составе соответствующих специалистов;
копию доверенности в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются заявителем.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для утверждения проекта. Проект возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
Пункт 2.6.2 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
2.6.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы:
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта санитарным правилам;
копия лицензии на пользование недрами;
протокол территориальной комиссии по запасам при министерстве по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
Заявитель самостоятельно вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью руководителя министерства, МФЦ либо организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является:
несоответствие представленных материалов по комплектности, определенной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации об утверждении проекта в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении в министерство) - не более 15 минут.
Наименование изменено с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной министерства секретарем министерства в день ее поступления.
Подраздел 2.12 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
Подраздел 2.13 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
оптимальный график приема заявителей министерством;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через официальный информационный сайт Правительства Кировской области;
информирование о ходе предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе при комплексном запросе;
уровень профессиональной подготовки специалистов министерства;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц министерства по предоставлению государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги дважды (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении копии приказа об утверждении проекта) при условии соответствия заявления с прилагаемыми документами настоящему Административному регламенту и отсутствия необходимости в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Подраздел 2.14 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявление и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявления и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.14.2. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя - юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
Наименование изменено с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подраздел 3.1 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявки;
проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.);
принятие решения об утверждении проекта.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронной почты.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
Пункт 3.3.1 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.3.1. Прием, регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает заявку министру (заместителю министра) для резолюции (поручения) в день ее поступления.
Секретарь министерства передает заявку с резолюцией (поручением) министра (заместителя министра) ответственному должностному лицу министерства в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения министром (заместителем министра) министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки.
Пункт 3.3.2 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.3.2. Проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки ответственному должностному лицу министерства.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку заявки на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявки.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает формирование и направление запроса о недостающих документах в отдел геологии и лицензирования по Кировской области министерства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Кировнедра), участвующий в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в министерство заявки о предоставлении государственной услуги.
Ответственное должностное лицо после завершения проверки заявки по комплектности на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в отдел геологии и лицензирования по Кировской области министерства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Кировнедра) о представлении сведений о содержании лицензии на пользование недрами и протокола территориальной комиссии по запасам при министерстве по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку письменного уведомления заявителю о несоответствии заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента по комплектности с разъяснением основания приостановления предоставления государственной услуги и направление уведомления в течение 5 рабочих дней со дня со дня завершения проверки заявки по комплектности.
Если заявка соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проверке заявки по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней.
Пункт 3.3.3 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.3.3. Проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта в течение 12 рабочих дней со дня получения ответа на электронный запрос министерства о недостающих документах (в рамках межведомственного взаимодействия).
При выявлении неточностей, ошибок в расчетах зон санитарной охраны водного объекта должностное лицо министерства приостанавливает оказание государственной услуги, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя с указанием оснований приостановления процедуры предоставления государственной услуги до устранения причин, явившихся основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги.
Если при проверке обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта не выявлены неточности, ошибки в расчетах, ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта приказа министерства об утверждении проекта.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о приостановлении оказания государственной услуги либо обеспечение подготовки проекта приказа министерства об утверждении проекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семнадцать рабочих дней.
Пункт 3.3.4 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.3.4. Принятие решения об утверждении проекта
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие неточностей, ошибок в расчетах зон санитарной охраны водного объекта.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта приказа министерства об утверждении проекта, и его подписание министром (заместителем министра) в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки.
Ответственное должностное лицо обеспечивает направление заверенной копии приказа об утверждении проекта заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания министром (заместителем министра) и одновременное уведомление его о необходимости получения материалов заявки в министерстве в дни и часы, указанные в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента.
Результатами выполнения административной процедуры являются направление заверенной копии приказа об утверждении проекта заявителю и уведомление его о необходимости получения материалов заявки в министерстве.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.4 с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.4. Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и Единого портала (при наличии технической возможности).
3.4.1. Информация для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги доводится до них посредством размещения ее на Едином портале.
3.4.2. Запись заявителя на прием для подачи заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время. Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.4.3. Формирование заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
Сформированная и подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются посредством Единого портала.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированной заявки в министерство посредством Единого портала.
3.4.4. Прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об оплате государственной услуги заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней.
3.4.5. Оплата госпошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным министерством реквизитам. Предоставление информации об оплате государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
3.4.6. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с абзацем вторым подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявки.
3.4.7. Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о подготовке документации либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление в министерство жалобы на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.5 с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в соглашении к лицензии (дополнении к лицензии) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об их исправлении.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявления заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства их исправление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю.
Регламент дополнен разделом 3-1 с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3-1.1. Перечень процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи заявки о предоставлении услуги;
прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственной услуги, информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
получение результата предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, МФЦ или его работников.
3-1.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ.
3-1.3. Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в МФЦ.
3-1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3-1.3.2. Запись на прием в МФЦ для подачи заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3-1.3.3. При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Обращение, поступившее в электронном виде, регистрируется работником МФЦ с использованием автоматизированной информационной системы.
Порядок и сроки передачи МФЦ документов, полученных от заявителя, на рассмотрение в министерство определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляются министерством.
3-1.3.4. Составление на основании комплексного запроса заявлений о предоставлении государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 3-1.3.1, 3-1.3.3 пункта 3-1.3 настоящего Административного регламента.
3-1.3.5. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя.
Уполномоченный работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу экземпляра электронного документа на бумажном носителе. При этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного министерством по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица министерства, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ;
изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (уполномоченному представителю).
3-1.3.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, МФЦ и (или) его работников осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3-1.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги и (или) муниципальной услуги возможно на основании комплексного запроса.
В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса организуется МФЦ по принципу одного окна с учетом потребности заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявители при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от их места регистрации.
3-1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах регламентируется подразделом 3.5 настоящего Административного регламента.
Наименование изменено с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром (лицом, исполняющим обязанности министра) министерства, а также должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов министерства.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.
4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, министр (лицо, исполняющее обязанности министра).
4.2.12. Лица, которых проверяют, под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица министерства, предоставляющего государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица министерства, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменному обращению или посредством использования электронной почты.
Раздел 5 изменен с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, а также МФЦ и его работников
5.1. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, а также МФЦ и его работников подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Жалоба рассматривается руководителем МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц МФЦ и (или) работников, привлекаемой организации. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области как учредителю МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной или в электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт министерства.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и его работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями от 11 сентября 2015 г.)
Министру
охраны окружающей
среды Кировской области
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
и его паспортные данные)
Руководитель
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Юридический и почтовый адреса:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
телефон ____________________________, факс _____________________________
Наименование проекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Разработчик проекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись руководителя
М.П.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
11 сентября 2015 г.
Исключено с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 сентября 2012 г. N 171/541 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 20 сентября 2012 г., в газете "Кировская правда" от 27 сентября 2012 г. N 109
Постановлением Правительства Кировской области от 10 августа 2020 г. N 451-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 16 января 2017 г. N 40/18
Постановление Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/116
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/472