Постановление Правительства Кировской области
от 2 октября 2012 г. N 173/579
"Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области"
Постановлением Правительства Кировской области от 3 июня 2014 г. N 265/355 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях осуществления государственного регулирования отношений, возникающих в сфере организации и проведения региональных лотерей, Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области (далее - Порядок). Прилагается.
2. Утвердить Административный регламент организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
3. Департаменту развития предпринимательства и торговли Кировской области обеспечить исполнение регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области в соответствии с вышеуказанными Порядком и Административным регламентом.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области Ануфриева П.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 октября 2012 г. N 173/579)
1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области разработан в соответствии со статьями 4, 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Кировской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей.
Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области (далее - государственный надзор) осуществляет департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области (далее - департамент).
2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
3. Должностные лица департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения государственного надзора;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя) департамента о назначении проверки посещают места проведения лотерей и проводят обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также другие необходимые мероприятия по контролю (государственному надзору);
выдают юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и предпринимают меры по предотвращению таких нарушений;
направляют в уполномоченные органы следствия и дознания материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при наличии признаков состава преступления.
4. Государственный надзор осуществляется в форме документарных и (или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок.
5. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя (заместителя) департамента.
6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок.
7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
окончания проведения последней плановой проверки.
8. Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется департаментом не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя) департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц департамента), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
наличие распоряжения руководителя (заместителя) департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо Правительства Кировской области.
11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, юридическое лицо уведомляется департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, может быть проведена департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, не допускается.
12. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
13. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
14. Срок проведения документарной, выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредпрития в год.
Административный регламент
организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 октября 2012 г. N 173/579)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственного надзора
Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области (далее - государственный надзор).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор
Государственный надзор исполняет департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области (далее - департамент).
При исполнении государственного надзора департамент взаимодействует с:
созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющими место нахождения в Российской Федерации юридическими лицами по вопросам соблюдения законодательства о лотереях;
судами Российской Федерации по вопросам отзыва выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (отзыва действия
стимулирующей лотереи), направления протоколов об административных правонарушениях;
органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок юридических лиц на соблюдение организаторами (операторами) лотерей законодательства о проведении региональных негосударственных лотерей;
гражданами по их обращениям.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственного надзора
Исполнение государственного надзора осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2011 N 27н "О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования";
постановлением Правительства Кировской области от 15.02.2005 N 28/22 "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2004 N 4/50 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Кировской области по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 05.10.2009 N 26/347 "О департаменте развития предпринимательства и торговли Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2009 N 34/499 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства и торговли Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 16.07.2012 N 162/403 "О мерах по реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.4. Предмет государственного надзора
Предметом государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора
1.5.1. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный надзор, в пределах своей компетенции имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа главы (заместителя главы) департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также другие необходимые мероприятия по контролю (государственному надзору);
выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при наличии признаков состава преступления.
1.5.2. Должностные лица департамента при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа главы (заместителя главы) департамента о проведении в соответствии с назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа главы (заместителя главы) департамента, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица департамента не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлять в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с момента получения акта проверки. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.
1.6.2. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору, обязаны:
при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, используемую юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе документы.
1.6.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результат исполнения государственного надзора
1.7.1. Конечным результатом исполнения государственного надзора является:
выявление факта нарушения обязательных требований в области организации и проведения лотерей;
отсутствие факта нарушения обязательных требований в области организации и проведения лотерей (далее - нарушение).
1.7.2. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений уполномоченное должностное лицо департамента, проводившее проверку, в пределах полномочий:
на основании акта проверки выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (далее - предписание);
составляет в отношении субъекта проверки протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составляет исковое заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (об отзыве действия стимулирующей лотереи);
в случае, если основанием для исполнения государственного надзора является поступление в департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее также - заявитель), по результатам проведения проверки заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
2. Требования к порядку исполнения государственного надзора
2.1. Порядок информирования об исполнении государственного надзора
2.1.1. Место нахождения департамента:
почтовый адрес: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69, здание N 2 Правительства Кировской области, кабинет N 343.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.18);
пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.18);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Дни и часы приема посетителей в департаменте: с понедельника по четверг с 9-00 до 17-30 часов, по пятницам с 9-00 до 16-30, обед с 12-30 до 13-18 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Вход в здание Правительства области осуществляется по пропускам и при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Пропуск заказывается по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.1.2. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), заказа пропусков размещаются в фойе 1 этажа здания N 2 Правительства Кировской области и на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
Контактные телефоны:
приемная департамента: +7 (8332) 38-12-67;
отдел потребительского рынка департамента (далее - отдел): +7 (8332) 38-13-97, 64-19-64.
2.1.3. Адрес электронной почты департамента: utpu@ako.kirov.ru.
Официальный информационный сайт Правительства Кировской области: www.kirovreg.ru.
2.1.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственного надзора, о ходе исполнения государственного надзора (далее - информация):
при письменном обращении;
по телефону;
при личном обращении.
Информация размещается на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kirovreg.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области - www.pgmu.ako.kirov.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
2.1.5. Информирование о порядке исполнения государственного надзора осуществляется при помощи:
информационных материалов, размещаемых на официальном информационном сайте Правительства Кировской области;
публикаций в средствах массовой информации;
непосредственно в департаменте при личном приеме.
Представление информации при личном обращении либо по телефону - незамедлительно, не более 15 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного или электронного обращения.
На официальном информационном сайте Правительства Кировской области размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственного надзора, в том числе из настоящего Административного регламента;
перечень документов субъекта проверки, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
ежегодный план проведения плановых проверок, согласованный с прокуратурой Кировской области;
информация о местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением государственного надзора, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении государственного надзора.
2.2. Срок исполнения государственного надзора
2.2.1. Срок проведения документарной и выездной проверок не должен превышать 20 календарных дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:
50 часов в год - для малого предприятия,
15 часов в год - для микропредприятия.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой департамента, но не более чем на:
20 рабочих дней - в отношении малых предприятий;
15 часов - в отношении микропредприятий.
2.2.3. В отношении одного субъекта проверки плановые мероприятия по контролю могут быть проведены не более чем один раз в год.
2.3. Оснований для приостановления исполнения государственного надзора законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области не установлено.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Состав и последовательность административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Последовательность действий при исполнении государственного надзора
Исполнение государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:
контроль за полнотой и своевременностью представления обязательной отчетности организаторов лотерей;
плановые и внеплановые проверки организаторов лотерей;
принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Блок-схема исполнения государственного надзора приведена в приложении N 1.
3.2. Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей
3.2.1. Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей включает действия по контролю за представлением сведений и документов, предусмотренных установленной формой отчетности, соответствием сведений и документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих лотерейную деятельность, соблюдением организаторами обязательных нормативов лотереи, целевым использованием выручки от проведения лотереи, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке обязательной отчетности организаторов лотерей является представление в департамент сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Предметом проверки являются документы и сведения, представляемые организатором лотереи в департамент.
Отчеты по региональным негосударственным и стимулирующим лотереям по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии", представляются:
по региональным негосударственным лотереям: ежеквартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала; ежегодная отчетность - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;
по стимулирующим лотереям: ежеквартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала; по окончании срока проведения лотереи - в течение 1 месяца со дня окончания проведения лотереи.
3.2.4. Вышеуказанные отчетные документы и сведения, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью, направляются в департамент по описи для регистрации.
3.2.5. Зарегистрированные в день поступления документы в соответствии с установленным порядком документооборота передаются в течение 3 дней на рассмотрение ответственному исполнителю отдела.
3.2.6. Ответственный исполнитель отдела в срок, не превышающий 20 дней с даты поступления отчетности в департамент, осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов требованиям законодательства Российской Федерации и условиям лотереи.
3.2.7. При проверке представленной отчетности ответственный исполнитель отдела исследует и анализирует следующие вопросы:
соответствие представленной отчетности установленной форме;
наличие подписей должностных лиц и печати организатора лотереи;
полнота и своевременность представления отчетности;
наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;
достоверность представленных организатором лотереи сведений;
соблюдение организатором лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи;
целевое использование выручки от проведения лотереи.
3.2.8. В случае выявления факта представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта направляет организатору лотереи мотивированный запрос с требованием представить недостающие документы и сведения. Указанные в запросе документы и сведения должны быть представлены организатором лотереи в департамент в течение 15 дней со дня получения им мотивированного запроса.
3.2.9. Результатом административной процедуры является составление заключения, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений.
3.3. Плановые и внеплановые проверки организаторов лотерей
3.3.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
организация и проведение проверок;
оформление результатов проверок.
3.3.2. Организация и проведение проверки.
3.3.2.1. Государственный надзор за проведением региональных лотерей, проводимых на территории Кировской области, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок организаторов лотерей.
3.3.2.2. Плановые проверки осуществляются департаментом на основании утвержденного департаментом ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.3.2.3. Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в год и не ранее истечения 1 года со дня выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи.
3.3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 1 года со дня:
выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;
окончания проведения последней плановой проверки.
3.3.2.5. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименование организатора лотереи с указанием ОГРН, ИНН, адреса фактического осуществления деятельности;
цель и основания проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа, уполномоченного на проведение плановой проверки;
форма проведения проверки (документарная, выездная).
3.3.2.6. Утвержденный департаментом ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
3.3.2.7. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный исполнитель направляет согласованный главой департамента проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.3.2.8. С учетом предложений органов прокуратуры о проведении плановых проверок ответственным исполнителем готовится и представляется главе департамента для согласования проект ежегодного плана проведения плановых проверок не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный главой департамента ежегодный план проведения плановых проверок направляется ответственным исполнителем в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.2.9. Организаторы лотерей уведомляются о проведении плановой проверки не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.2.10. Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения организатором лотереи выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя) департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо Правительства Кировской области.
3.3.2.11. Организаторы лотерей уведомляются о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.2.12. Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце 4 подпункта 3.3.2.10 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.3.2.13. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
с выездом по месту нахождения организатора лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности (далее - выездные проверки);
без выезда по месту нахождения организатора лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности (далее - документарные проверки).
3.3.2.14. Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах организатора лотереи;
оценить соответствие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
3.3.2.15. Внеплановая выездная проверка организаторов лотерей по основанию, указанному в абзаце 4 подпункта 3.3.2.10 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, проводится департаментом незамедлительно с извещением органов прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
3.3.2.16. Проверки проводятся на основании приказа департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, указанными в приказе департамента.
3.3.2.17. Основанием для подготовки приказа департамента о проведении проверки является:
установленный ежегодным планом проведения плановых проверок срок проведения проверки соответствующего организатора лотереи;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктом 3.3.2.10 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом, ответственный исполнитель отдела, готовит проект приказа департамента о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 (далее - приказ от 30.04.2009 N 141).
Проект приказа департамента о проведении проверки визируется ответственным исполнителем отдела, его подготовившим, начальником отдела и подписывается главой (заместителем главы) департамента.
3.3.3. Оформление результатов проверок.
3.3.3.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами департамента, проводящими проверку в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, составляется акт проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом от 30.04.2009 N 141.
3.3.3.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.3.3. По завершении выездной проверки уполномоченным должностным лицом департамента, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у проверяемого организатора лотереи журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом от 30.04.2009 N 141.
При отсутствии у проверяемого организатора лотереи журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.3.4. По окончании проверки все документы по проверке помещаются в дело.
3.3.3.5. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.4. Принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
3.4.1. В случае выявления в ходе проверки нарушений обязательных требований ответственный исполнитель отдела готовит проект решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений (приложение N 2).
Проект решения с приложенным к нему актом проведенной проверки направляется на подпись главе департамента.
Ответственный исполнитель отдела после подписания главой департамента решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений информирует организатора лотереи о принятом решении по окончанию проверки.
3.4.2. Департамент выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации;
неисполнение организатором лотереи решения об устранении выявленного при проверке нарушения в установленный срок.
В предписании указывается срок устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 дней со дня получения предписания организатором лотереи.
3.4.3. Проект предписания (приложение N 3) готовится ответственным исполнителем отдела в течение 5 дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, в двух экземплярах и направляется на подпись главе департамента.
Один экземпляр предписания направляется организатору лотереи в течение 5 дней с даты вынесения данного предписания, второй экземпляр помещается в дело.
Организатор лотереи обязан уведомить департамент об устранении нарушений, повлекших за собой выдачу предписания, в течение 15 дней с даты его получения.
3.4.4. Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (об отзыве действия стимулирующей лотереи) и одновременно вынести решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, либо при выявлении следующих нарушений:
нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ и условий лотереи;
невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ.
Ответственный исполнитель отдела готовит проект решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (приложение N 4) в двух экземплярах и направляет его на подпись главе департамента.
Один экземпляр решения о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи вручается (направляется) организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее 3 дней со дня принятия.
Второй экземпляр помещается в дело.
3.4.5. Заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи готовится в двух экземплярах, один из которых направляется в Арбитражный суд Кировской области, второй - организатору лотереи.
3.4.6. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, организаторы лотерей привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.7. В случае выявления нарушений организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента, осуществляется подготовка и направление материалов в соответствующие надзорные органы.
3.4.8. Результатом административной процедуры является:
вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений;
выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений;
составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд;
обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;
подготовка и направление материалов в соответствующие надзорные органы в случае выявления нарушений организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента;
составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
прием и регистрация обращений (за исключением случаев проведения плановых проверок);
подготовка решения о проведении проверки;
проведение документарной проверки (если не принято решение о проведении выездной проверки);
проведение выездной проверки (если не принято решение о проведении документарной проверки или по результатам проведения документарной проверки по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом);
оформление результатов проверки;
контроль за исполнением предписаний;
привлечение субъекта проверки к административной ответственности.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственного надзора
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного надзора, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственного надзора.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц департамента, осуществляющих исполнение государственного надзора.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного надзора включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (на основании конкретной жалобы).
4.3. Ответственность государственных служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственного надзора.
4.3.1. Специалисты департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.3.2. Специалисты департамента, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственного надзора
5.1. Юридические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственного надзора в досудебном (внесудебном) порядке. Обжалование юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственного надзора в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа. Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, а также настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, глава (заместитель главы) департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.7. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается главой (заместителем главы) департамента и направляется заявителю.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу), ответ не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава (заместитель главы) департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.
5.16. Юридические лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по следующим телефонам:
64-96-32, 38-15-74 - глава департамента;
38-18-43 - заместитель главы департамента
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции
/---------------------------------\ /------------------------------------------------------------------------\
| Государственный региональный | |Государственный региональный надзор за проведением региональных лотерей,|
| надзор за своевременностью и | | в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, |
| полнотой представления | | на территории Кировской области |
| организаторами (операторами) | \------------------------------------------------------------------------/
| лотерей отчетности и сведений | |
| о проведении лотерей |
\---------------------------------/ /----------------------------------------------------------------------\
| | Проведение выездных и документарных проверок |
| \----------------------------------------------------------------------/
| | |
|
| /----------------------------\ /-----------------------------\
| |Составление ежегодного плана| |Принятие решения о проведении|
| проведения проверок | | внеплановой проверки |
/---------------------------------\ \----------------------------/ \-----------------------------/
| Проверка и анализ отчетности | | |
\---------------------------------/ | |
| | |
|
/-----------------------------\ | /---------------------------------------------------------------\
|Запрос недостающих документов|-| |Оформление приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки|
\-----------------------------/ | \---------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | Уведомление юридического лица о проведении плановой проверки |
/-----------------------------\ | \-----------------------------------------------------------------/
| Письменное требование о | |
| представлении |-| /-----------------------------------------------------------------\
| дополнительных сведений | | | Проведение проверки |
\-----------------------------/ | \-----------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------\
| | Оформление результатов проверки |
/----------------------------\ | \---------------------------------/
| Составление протокола об | | |
| административном |--/ |
| правонарушении | |
\----------------------------/ /-----------------------\ |
| | Принятие решения об |
| обращении в суд | /----------------------\
/---------------------\ | с заявлением | |При наличии нарушений|
| Направление | | об отзыве разрешения | \----------------------/
| материалов дела для |----| на проведение | |
| рассмотрения в суде | | лотереи и о |
\---------------------/ | приостановлении | /-----------------------\
| действия разрешения | |Составление протокола и|
| на проведение |---------|выдача предписания об |
| лотереи | |устранении нарушений |
\-----------------------/ \-----------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
ГЕРБ
Кировской области
Департамент развития предпринимательства и торговли
Кировской области
РЕШЕНИЕ
"__" __________ 20__ г. N _________
(дата принятия решения)
По результатам проверки соответствия ___________________________ лотереи
(вид лотереи)
_______________________________________________________________________,
наименование,
_______________________________________________________________________,
государственный регистрационный номер лотереи)
проводимой _____________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
на территории Кировской области с _______________ по _______________, ее
условиям и законодательству Российской Федерации.
Организатору лотереи ___________________________________________________
(наименование, юридический и почтовый адрес организатора лотереи)
устранить ______________________________________________________________
(виды нарушений)
в срок до "__" _________ 200_ г.
Основание: акт проверки от "__" _________ 20__ г.
Глава департамента _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
ГЕРБ
Кировской области
Департамент развития предпринимательства и торговли
Кировской области
ПРЕДПИСАНИЕ
"__" ___________ 20__ г. N _____
В связи с ______________________________________________________________
(основание для выдачи предписания)
организатору лотереи ___________________________________________________
(наименование, юридический и почтовый адрес организатора лотереи)
________________________________________________________________________
предписывается устранить следующие выявленные нарушения при
проведении _____________________________________________________________
(вид лотереи)
лотереи _______________________________________________________________:
(наименование, государственный регистрационный номер лотереи)
________________________________________________________________________
(виды нарушений)
в срок до "__" _________ 20__ г.
Глава департамента _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
ГЕРБ
Кировской области
Департамент развития предпринимательства и торговли
Кировской области
РЕШЕНИЕ
о направлении в суд заявления об отзыве разрешения
на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения
на проведение лотереи
"__" ___________ 20__ г. N ____
(дата принятия решения)
В связи с ______________________________________________________________
(вид нарушения)
направить в суд заявление об отзыве разрешения на проведение лотереи от
"__" _________ 20__ г. N _____
________________________________________________________________________
(вид, наименование, государственный регистрационный номер лотереи)
на территории Кировской области, организованной ________________________
(наименование,
________________________________________________________________________
юридический и почтовый адрес организатора лотереи)
и до вступления в законную силу решения суда приостановить действие
разрешения на проведение лотереи от "__" ______________ 20__ г. N ___
Основание: __________________________________ от "__" ________ 20__ г.
(наименование документа)
Глава департамента _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 2 октября 2012 г. N 173/579 "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 4 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 июня 2014 г. N 265/355 настоящее постановление признано утратившим силу