В целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 30.12.2012 N 323-ФЗ), пунктов 8 и 9 статьи 4 Закона Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 06.03.2006 N 408-ЗО, от 24.12.2008 N 335-ЗО, от 09.11.2009 N 455-ЗО, от 02.11.2011 N 71-ЗО, от 04.04.2012 N 138-ЗО), постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/59 "Об утверждении Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Кировской области (по результатам аукциона)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 13.07.2010 N 58/323, от 28.03.2011 N 95/97) и постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623, от 15.10.2012 N 175/640) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - Председатель |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 апреля 2013 г. N 206/226)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие основания на возникновение права пользования участком недр местного значения и имеющие намерения осуществлять пользование этим участком недр для целей, указанных в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента (далее - заявитель), или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области по адресу: г. Киров, Динамовский проезд, д. 14а;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный контактный телефон: (8332) 35-71-95, факс: (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в разделе "Каталог услуг" информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в разделе "Каталог услуг" информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент), должна содержать следующие сведения:
адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;
перечень документов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме N 1;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности ответственного должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, подготавливается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в департаменте:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области для:
2.1.1. Разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ) (по результатам аукциона).
2.1.2. Геологического изучения, разведки и добычи ОПИ, осуществляемых по совмещенной лицензии (по результатам аукциона).
2.1.3. Разведки и добычи ОПИ при установлении факта открытия месторождения ОПИ заявителем, проводившим работу по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств.
2.1.4. Строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2.1.5. Геологического изучения участка недр местного значения в целях:
2.1.5.1. Поисков и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств.
2.1.5.2. Поисков и оценки месторождений ОПИ на участках недр местного значения, включенных в перечень участков недр местного значения, за счет собственных средств заявителя.
2.1.5.3. Оценки пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом экологии и природопользования Кировской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является оформление, государственная регистрация и выдача заявителю лицензии на пользование участком недр местного значения или решения департамента об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки (заявления с документами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента).
2.4.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.4.3. Лицензия выдается заявителю (под подпись в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения) после получения им письменного уведомления департамента о ее готовности в день обращения заявителя в департамент.
2.4.4. Решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/59 "Об утверждении Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Кировской области (по результатам аукциона)";
постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2010 N 43/83 "Об утверждении Порядка проведения аукционов на право пользования участками недр для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Заявка о предоставлении государственной услуги должна содержать:
2.6.1. Заявление с приложением по прилагаемым формам N 1, N 2.
Заявление о предоставлении государственной услуги на имя руководителя департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью.
2.6.2. Копию решения департамента в соответствии с видом пользования недрами, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента:
об утверждении результатов аукциона или признании аукциона на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых несостоявшимся;
о предоставлении заявителю права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
об удовлетворении заявки и предоставлении заявителю права пользования участком недр для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого им месторождения;
о предоставлении заявителю права пользования участком недр местного значения для геологического изучения такого участка недр в целях:
поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых за счет государственных средств,
поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, включенных в перечень участков недр местного значения, за счет собственных средств заявителя,
оценки его пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2.6.3. Платежное поручение банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении, подтверждающее факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии в безналичной форме, размер которой установлен федеральным законодательством (далее - государственная пошлина).
2.6.4. Платежное поручение банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении, подтверждающее факт уплаты разового платежа, установленного по результатам аукциона (далее - разовый платеж), в безналичной форме.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) об его исполнении, подтверждающее факт оплаты государственной пошлины и разового платежа (при необходимости) в безналичной форме, либо квитанции установленной формы, выдаваемые плательщику банком при их оплате в наличной форме, а также иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования оформления, государственной регистрации и выдачи лицензии на пользование участком недр местного значения.
Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться. Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия, или копию документа, заверенную в установленном порядке.
Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся документы, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, является непоступление на расчетный счет департамента платежа по государственной пошлине и разового платежа (при необходимости), предусмотренных подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, до обращения заявителя в департамент.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основание приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.
2.10.2. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина за предоставление лицензии, размер которой установлен пунктом 92 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Оплата государственной услуги производится заявителем до обращения в департамент с заявкой о предоставлении государственной услуги.
Платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование участками недр местного значения размещаются на информационном стенде департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в разделе "Каталог услуг" информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в департамент) - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день его поступления.
Заявление может быть подано заявителем лично, уполномоченным представителем, направлено по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента: depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), при наличии соответствующей технической возможности в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем его представления считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения.
Рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться на основании следующих показателей:
степени информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);
возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физической доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременности предоставления государственной услуги в соответствии
со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и выдаче заявителю лицензии) при условии если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения;
оформление, регистрация и выдача лицензии;
информирование соответствующих органов о выдаче лицензии.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием и регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, на расчетный счет департамента и заявки, указанной в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1.1. Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для оформления резолюции (поручения) в день ее поступления.
3.3.1.2. Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарем департамента.
3.3.2. Проверка заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения, ее проверку на соответствие требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента об отказе в приеме заявки по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.3.3. Рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, подготовку проекта решения департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии, его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки.
3.3.4. Оформление, регистрация и выдача лицензии
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии.
3.3.4.1. Ответственное должностное лицо департамента в течение десяти рабочих дней со дня регистрации решения департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования обеспечивает оформление лицензии на право пользования участком недр местного значения с текстовыми, графическими и иными приложениями, являющимися ее неотъемлемой составной частью и определяющими основные условия пользования недрами (далее - лицензия), и двух ее копий, их подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и государственную регистрацию.
Подпись главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента заверяется печатью.
3.3.4.1.1. Лицензия оформляется на бланке установленной формы в одном экземпляре, который выдается заявителю. Одна из двух копий лицензии направляется для хранения в территориальный фонд геологической информации, вторая - с заявкой остается в департаменте.
3.3.4.1.2. Оформление лицензии на пользование недрами осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", согласно которым лицензия и ее неотъемлемые составные части должны содержать:
данные о пользователе недр, получившем лицензию, и органах, предоставивших лицензию, а также основание предоставления лицензии;
данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами;
указание пространственных границ участка недр, предоставляемого в пользование;
указание границ земельного участка или акватории, выделенных для ведения работ, связанных с пользованием недрами;
сроки действия лицензии и сроки начала работ (подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, представления геологической информации на государственную экспертизу);
условия, связанные с платежами, взимаемыми при пользовании недрами, земельными участками, акваториями;
согласованный уровень добычи минерального сырья, право собственности на добытое минеральное сырье;
соглашение о праве собственности на геологическую информацию, получаемую в процессе пользования недрами;
условия выполнения установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) требований по охране недр и окружающей природной среды, безопасному ведению работ;
порядок и сроки подготовки проектов ликвидации или консервации горных выработок и рекультивации земель;
условия пользования недрами, невыполнение которых является основанием досрочного прекращения, приостановления или ограничения права пользования недрами в соответствии со статьями 20, 21 и 23 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".
3.3.4.1.3. Текстовые и графические приложения к лицензии должны содержать:
3.3.4.1.3.1. Условия пользования недрами, которые включают:
вид пользования недрами;
указание пространственных границ участка недр, предоставленного в пользование, а также пространственных границ геологического и (или) горного отвода (при наличии);
сроки начала работ;
сроки подготовки проектной документации (проектов работ по геологическому изучению недр, поискам, разведке месторождений полезных ископаемых и (или) технического проекта разработки месторождения полезных ископаемых или иных проектных документов в соответствии с видом пользования участком недр);
условия, определяющие виды и минимальные объемы поисковых и (или) геологоразведочных работ с разбивкой по годам, сроки их проведения (если лицензия выдается в целях, связанных с геологическим изучением и (или) разведкой месторождений полезных ископаемых);
сроки ввода в разработку месторождений полезных ископаемых (если лицензия выдается в целях, связанных с добычей полезных ископаемых) или сроки начала строительства и ввода в эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
сроки выхода добывающего предприятия на проектную мощность;
сроки представления геологической информации на государственную экспертизу в целях подтверждения ее достоверности;
условия, связанные с платежами, взимаемыми при пользовании недрами;
согласованный уровень добычи минерального сырья;
право собственности на добытое минеральное сырье (указание на собственника добытого минерального сырья (если лицензия выдается в целях, связанных с добычей полезных ископаемых);
условия пользования геологической информацией, получаемой в процессе пользования недрами, представления данной геологической информации в территориальный фонд геологической информации;
порядок подготовки проектов ликвидации или консервации горных выработок и рекультивации земель;
условия выполнения установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) требований по охране недр и окружающей среды, безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами. Условия пользования недрами подписываются главой (заместителем главы) департамента и заверяются печатью.
3.3.4.1.3.2. Копию решения, являющегося основанием предоставления лицензии, принятого департаментом в соответствии со статьей 10.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".
3.3.4.1.3.3. Схему расположения участка недр, пространственные границы которого отражаются географическими координатами угловых точек, с указанием информации о наличии других пользователей недр, границ особо охраняемых природных территорий, а также участков ограниченного и запрещенного землепользования на данном участке недр.
3.3.4.1.3.4. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3.3.4.1.3.5. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
3.3.4.1.3.6. Юридический адрес пользователя недр, контактные телефоны, дата и место государственной регистрации, постановки на налоговый учет, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты. Приложение может дополняться иными материалами, имеющими отношение к предоставленному в пользование участку недр.
3.3.4.1.4. Лицензия на пользование недрами может дополняться иными условиями, не противоречащими Закону Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".
3.3.4.1.5. При утрате лицензии на пользование недрами пользователю недр на основании его письменного заявления об утрате лицензии и соответствующего решения департамента выдается ее дубликат. На лицевой стороне дубликата лицензии в правом верхнем углу проставляется штамп "Дубликат".
Дубликат лицензии выдается в соответствии с копией лицензии, хранящейся в департаменте.
За предоставление дубликата лицензии заявителем уплачивается государственная пошлина за предоставление (выдачу) дубликата лицензии, размер которой установлен пунктом 92 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
3.3.4.1.6. Государственная регистрация лицензий на пользование недрами заключается:
в присвоении и проставлении уникального регистрационного номера;
в проставлении штампа государственной регистрации (далее - штамп) на лицевой стороне бланка лицензии и двух копиях лицензии в нижнем углу, подписи главы (заместителя главы) департамента;
во внесении записи о регистрации лицензии в журнал регистрации лицензий на пользование недрами.
3.3.4.1.6.1. Государственный регистрационный номер состоит из серии, номера, аббревиатуры вида полезного ископаемого и аббревиатуры вида работ.
3.3.4.1.6.2. Номер лицензии представляет собой пятизначное число, начиная с 90 001, обозначающее порядковый номер лицензии в журнале регистрации лицензий на пользование недрами.
3.3.4.1.6.3. Вид лицензии определяется двумя буквами.
3.3.4.1.6.3.1. Первая буква обозначает вид полезного ископаемого:
Т - твердые полезные ископаемые;
О - использование отходов;
П - прочие лицензии (строительство и эксплуатация подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых).
В случае, если в лицензии указаны два или более вида полезных ископаемых, первая буква в регистрационном номере проставляется по преобладающему виду.
3.3.4.1.6.3.2. Вторая буква обозначает вид работ:
П - геологическое изучение, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
Р - геологическое изучение, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведка и добыча полезных ископаемых;
Э - разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств;
Д - другие виды работ, не связанные с добычей полезных ископаемых (строительство и эксплуатация подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых).
3.3.4.2. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации лицензии и внесения записи о регистрации лицензии в журнал регистрации лицензий на пользования недрами обеспечивает письменное уведомление заявителя о готовности лицензии и возможности получения ее в департаменте.
3.3.4.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает выдачу лицензии (на бланке установленной формы) под подпись в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения в день обращения заявителя в департамент.
3.3.5. Информирование соответствующих органов о выдаче лицензии
Основанием для начала административной процедуры является государственная регистрация оформленной лицензии.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление налоговых органов о выдаче лицензии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лицензии в журнале регистрации лицензий на пользования недрами.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает направление копии лицензии для учета и хранения в территориальный фонд геологической информации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации оформленной лицензии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов главы департамента.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
4.2.9. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.10. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.2.11. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственное должностное лицо департамента, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения, принятые главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": в разделе "Обращение граждан" официального информационного сайта Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в подразделе "Гражданство" раздела "Каталог услуг" информационного сайта "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.7. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.8.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------\
| Поступление заявки по результатам аукциона |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку|
|главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день|
|ее поступления |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Секретарь передает заявку с резолюцией главы (лица, исполняющего|
|обязанности главы) департамента ответственному должностному лицу|
|департамента (1 рабочий день) |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------\ /----------------------------\ /--------------------\
|Заявка не |---|Ответственное должностное |--|Заявка соответствует|
|соответствует| |лицо департамента | \--------------------/
\-------------/ |обеспечивает регистрацию | |
| |заявки в журнале | |
| |поступления заявок и | |
| |проверку ее на соответствие | |
| |требованиям пункта 2.9 | |
| |настоящего Административного| |
| |регламента (3 рабочих дня) | |
\----------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------------------------\
|Ответственное должностное| |Ответственное должностное лицо департамента|
|лицо департамента | |обеспечивает рассмотрение заявки на |
|обеспечивает подготовку | |соответствие требованиям настоящего |
|проекта решения об отказе| |Административного регламента, подготовку |
|в приеме заявки, его | |проекта решения департамента об оформлении |
|подписание главой (лицом,| |лицензии, его подписание главой (лицом, |
|исполняющим обязанности | |исполняющим обязанности главы) департамента|
|главы) департамента и | |и регистрацию в книге регистрации решений |
|регистрацию в книге | |(5 рабочих дней) |
|регистрации решений | \-------------------------------------------/
|(3 рабочих дня) |
\-------------------------/ /-------------------------------------------\
|Ответственное должностное лицо департамента|
/-------------------------\ |обеспечивает оформление лицензии на право |
|Ответственное должностное| |пользования участком недр местного значения|
|лицо департамента | |со всеми приложениями и двух ее копий, их |
|обеспечивает письменное | |подписание главой (лицом, исполняющим |
|уведомление заявителя о | |обязанности главы) департамента и |
|принятии департаментом | |государственную регистрацию лицензии в |
|решения об отказе в | |журнале регистрации лицензии (10 рабочих |--------------------------\
|приеме заявки с | |дней) | |
|приложением | \-------------------------------------------/ |
|соответствующего решения |
|департамента (3 рабочих | /-------------------------\ /-------------------------\ /-------------------------\
|дня) | |Ответственное должностное| |Ответственное должностное| |Ответственное должностное|
\-------------------------/ |лицо департамента | |лицо департамента | |лицо департамента |
|обеспечивает письменное | |обеспечивает письменное | |обеспечивает направление |
/-------------------------\ |уведомление заявителя о | |уведомление налоговых | |копии лицензии для учета |
|Процедура завершена | |готовности лицензии и | |органов о выдаче лицензии| |и хранения в |
\-------------------------/ |возможности получения ее | |(5 рабочих дней) | |территориальный фонд |
|в департаменте (3 рабочих| \-------------------------/ |геологической информации |
|дня) | | |(5 рабочих дней) |
\-------------------------/ | \-------------------------/
|
/-------------------------\ /-------------------\ |
|Ответственное должностное|----|Процедура завершена|-----------------/
|лицо департамента | \-------------------/
|обеспечивает выдачу |
|лицензии (на бланке |
|установленной формы) под |
|подпись в журнале |
|поступления заявок в день|
|обращения заявителя в |
|департамент |
\-------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Главе департамента экологии
и природопользования
Кировской области
___________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу лицензии на право пользования участком недр местного значения
_________________________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя по уставу,
Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя)
Сведения о руководителе _________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Сведения о документе, удостоверяющем личность ___________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес (почтовый адрес) ______________________________________
Телефон _____________, факс ______________, Е-mail:______________________
На основании решения, принятого департаментом в соответствии со
статьей 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах"
_________________________________________________________________________
(дата и номер регистрации решения департамента)
Прошу выдать лицензию на право пользования участком недр местного
значения ________________________________________________________________
(наименование участка недр, его местоположение,
административный район области)
_________________________________________________________________________
Вид пользования недрами _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Координаты угловых пунктов участка недр местного значения
N углового пункта |
Географические координаты |
МСК 43 |
||
Северная широта |
Восточная долгота |
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагается краткая справка о пользователе недр (по
прилагаемой форме N 2)
Государственная пошлина за выдачу лицензии оплачена _____________________
(дата оплаты и номер платежного поручения)
Окончательный размер разового платежа, установленный по результатам
аукциона в сумме ________________ оплачен _______________________________
(дата оплаты и номер платежного поручения)
Руководитель _______________ ______________ /___________________________/
М.П. (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(приложение
к заявлению
на выдачу лицензии на право
пользования участком недр
местного значения)
Краткая справка о пользователе недр
Полное наименование юридического лица (по уставу) |
|
Сокращенное наименование юридического лица |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон/факс |
|
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (руководитель) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
|
ОКПО |
|
ОКАТО (юридического лица) |
|
(местонахождения участка недр) |
|
Банковские реквизиты |
|
Руководитель _______________ ___________ /_________________________/
М.П. (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 24 апреля 2013 г. N 206/226 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 25 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 января 2023 г. N 8-п настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 24 сентября 2020 г. N 524-п
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 17 декабря 2019 г. N 672-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 26 апреля 2019 г. N 221-п
Изменения вступают в силу с 10 мая 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 89-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 7 июля 2017 г. N 364-п
Постановление Правительства Кировской области от 6 марта 2017 г. N 51/132
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 24 марта 2015 г. N 30/154