Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общая часть
1. В соответствии с Регламентом предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" (далее - Регламент) осуществляется предоставление департаментом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - департамент) субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"" (далее - бюджетное учреждение):
1.1. Из областного бюджета (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета) - для целей финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание бюджетным учреждением консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - государственное задание) по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения.
1.2. За счет средств областного бюджета - для целей:
1.2.1. Финансового обеспечения выполнения государственного задания по вопросам, относящимся к сфере деятельности бюджетного учреждения, определенной пунктом 2.1 устава Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", утвержденного распоряжением департамента от 27.04.2011 N 33 (помимо указанных в подпункте 1.1 настоящего Регламента).
1.2.2. Приобретения недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, определенного департаментом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.
2. Структура государственного задания включает в себя:
индивидуальные консультации лицам, категории которых определены государственным заданием, по темам, установленным государственным заданием, включая индивидуальные консультации, оказываемые в целях комплексного консультационного обслуживания по заявкам сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - индивидуальные консультации);
групповые консультации, каждая из которых подлежит оказанию пятнадцати физическим лицам или менее, категории которых определены государственным заданием, по темам, установленным государственным заданием (далее - групповые консультации пятнадцати лицам или менее);
групповые консультации, каждая из которых подлежит оказанию шестнадцати физическим лицам и более, категории которых определены государственным заданием, по темам, установленным государственным заданием (далее - групповые консультации шестнадцати лицам и более).
3. Определение нормативных финансовых затрат на оказание услуг бюджетным учреждением производится в соответствии с Порядком формирования нормативных финансовых затрат на оказание услуг (выполнение работ) кировским областным государственным бюджетным учреждением, подведомственным департаменту, в соответствии с государственным заданием, утвержденным распоряжением департамента от 23.09.2011 N 73.
4. Объем субсидии, предоставляемой для целей:
4.1. Предусмотренных подпунктом 1.2.2 настоящего Регламента, - определяется равным стоимости недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое подлежит приобретению в финансовом году бюджетным учреждением в установленном порядке.
4.2. Финансового обеспечения выполнения государственного задания, - определяется для каждого финансового года по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета) для цели, предусмотренной подпунктом 1.1 настоящего Регламента;
- объем субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета для цели, предусмотренной подпунктом 1.2 настоящего Регламента.
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета) для цели, предусмотренной подпунктом 1.1 настоящего Регламента (), определяется для каждого финансового года по формуле:
, где:
- утвержденный правовым актом департамента норматив затрат на оказание одной индивидуальной консультации;
- установленный государственным заданием объем подлежащих оказанию индивидуальных консультаций, для целей финансового обеспечения оказания которых предоставляется субсидия из областного бюджета (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета);
- утвержденный правовым актом департамента норматив затрат на оказание одной групповой консультации пятнадцати или менее лицам;
- установленный государственным заданием объем групповых консультаций пятнадцати лица или менее, для целей финансового обеспечения оказания которых предоставляется субсидия из областного бюджета (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета);
- утвержденный правовым актом департамента норматив затрат на оказание одной групповой консультации шестнадцати и более лицам;
- установленный государственным заданием объем групповых консультаций шестнадцати и более лицам, для целей финансового обеспечения оказания которых предоставляется субсидия из областного бюджета (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета).
Объем субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета для цели, предусмотренной подпунктом 1.2 настоящего Регламента (Vo), определяется для каждого финансового года по формуле:
, где:
- утвержденный правовым актом департамента норматив затрат на оказание одной индивидуальной консультации;
- установленный государственным заданием объем подлежащих оказанию индивидуальных консультаций, для целей финансового обеспечения оказания которых предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета;
- утвержденный правовым актом департамента норматив затрат на оказание одной групповой консультации пятнадцати лицам или менее;
- установленный государственным заданием объем групповых консультаций пятнадцати лицам или менее, для целей финансового обеспечения оказания которых предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета;
- утвержденный правовым актом департамента норматив затрат на оказание одной групповой консультации шестнадцати и более лицам;
- установленный государственным заданием объем групповых консультаций шестнадцати и более лицам, для целей финансового обеспечения оказания которых предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных Особенной частью настоящего Регламента для соответствующей цели предоставления субсидии.
6. Бюджетное учреждение:
6.1. Принимает и обязуется выполнять установленное департаментом государственное задание.
6.2. Для получения субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества бюджетное учреждение готовит и подает в отдел финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК департамента:
6.2.1. Заявку на получение субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, составленную по прилагаемой форме N ЗСИ-1, в сроки, установленные Особенной частью настоящего Регламента, и копию заключенного бюджетным учреждением договора о приобретении недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества.
6.2.2. В течение одного месяца после приемки и оплаты недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества - копии подтверждающих это документов, перечисленных в строке 2 Особенной части настоящего Регламента, по описи документов, представленных для подтверждения соблюдения условий предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"", составленной по форме N КБУ-1 (далее - опись документов) в двух экземплярах.
6.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ежемесячно готовит и представляет в сроки и в порядке, установленные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", заключенным между бюджетным учреждением и департаментом, документы, которые указаны в строке 3 Особенной части настоящего Регламента:
6.3.1. В отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения департамента - отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) (далее - государственное задание), состоящий из:
6.3.1.1. Отчета об оказании Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"" консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, составленного по форме N О-3/1.
6.3.1.2. Справки-расчета суммы субсидии из областного бюджета на оказание Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"" консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, составленной по форме N СПР-3/1 (далее - справка-расчет).
6.3.1.3. Описи документов, представленных для подтверждения соблюдения условий предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"", составленной по форме N КБУ-1.
6.3.1.4. Указанных в подпункте 3.2.4 Особенной части настоящего Регламента документов, подтверждающих оказание услуг.
6.3.1.5. Отчета о результатах оказания Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"" консультационных услуг в целях комплексного обслуживания (представляется один раз по истечении года оказания услуг), составленного по прилагаемой форме N О-3/2.
6.3.2. В отдел финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК - заявку на получение субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"" (далее - государственное задание), составленную по форме N ЗСГЗ-2.
6.4. Несет ответственность за несоблюдение распоряжения департамента, утверждающего настоящий Регламент, за недостоверность сведений, включенных в отчеты и иные документы, поданные в департамент, несоблюдение сроков их подачи, неприобретение или ненадлежащее приобретение недвижимого и особо ценного имущества, невыполнение государственного задания.
7. Департамент:
7.1. Отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения:
7.1.1. В срок до 15 октября текущего года извещает органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями области по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - органы местного самоуправления), с целью информационно-методического обеспечения лиц, осуществляющих деятельность, связанную с сельским хозяйством, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 2 Закон Кировской области от 17.09.2005 N 361-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями области по поддержке сельскохозяйственного производства", и начальников отделов департамента о начале формирования государственного задания на очередной год. Уведомляет их о необходимости представить предложения для включения в государственное задание на следующий год или для внесения изменений в государственное задание по прилагаемой форме N КБУ-2 (далее - предложения) в следующие сроки:
7.1.1.1. Органами местного самоуправления - до 15 ноября текущего года.
7.1.1.2. Отделами департамента - до 01 декабря текущего года.
7.1.1.3. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание - по мере возникновения такой необходимости.
7.1.2. Принимает представленные предложения.
7.1.3. Проверяет экономическую обоснованность представленных предложений в течение трех дней со дня поступления в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.1.4. В случае выявления недостатков (в том числе отделом финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК, заместителями главы департамента) возвращает предложения, в которых выявлены недостатки, в соответствующий отдел департамента не позднее следующего рабочего дня после дня выявления недостатков с указанием причин возврата.
7.1.5. Готовит на основании экономически обоснованных предложений и утвержденного постановлением Правительства Кировской области объема оказываемых консультационных услуг проект распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений.
7.1.6. Представляет проект распоряжения об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений на согласование в отделы департамента (в том числе отделу финансирования программ и мероприятий развития АПК, заместителям главы департамента) и в бюджетное учреждение.
7.1.7. В случае выявления в согласуемом проекте распоряжения недостатков - устраняет недостатки совместно с соответствующим отделом, подготовившим предложения в соответствии с подпунктом 7.1.1 Общей части настоящего Регламента, или в компетенции которого находятся предложения, представленные органами местного самоуправления.
7.1.8. Представляет на подписание главе департамента согласованный в порядке, установленном настоящим Регламентом, проект распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо внесении в него изменений в следующие сроки:
7.1.8.1. До 25 декабря текущего года - проект распоряжения об утверждении государственного задания на очередной год.
7.1.8.2. До 01 апреля года, в котором оказываются консультационные услуги, - проект распоряжения об утверждении государственного задания на плановый период.
7.1.8.3. Не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующих предложений от отделов, перечисленных в подпункте 7.2 Общей части настоящего Регламента, - проект распоряжения о внесении изменений в государственное задание.
7.1.9. Представляет распоряжение департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения главой департамента:
7.1.9.1. В отдел организационной, кадровой и мобилизационной работы для регистрации, официального опубликования и передачи бюджетному учреждению для выполнения государственного задания.
7.1.9.2. В отдел финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК для подготовки и направления до 01 мая текущего года в департамент финансов Кировской области результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 N 156/511 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат".
7.1.10. Ежемесячно получает от бюджетного учреждения отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), представляемый в соответствии с подпунктом 6.3.1 Общей части настоящего Регламента бюджетным учреждением, и регистрирует его в следующем порядке:
7.1.10.1. Сверяет состав, названия и реквизиты представленных документов с описью документов и делает во всех экземплярах описи документов отметку о дне получения документов в день их представления. В случае несовпадения состава, названия и (или) реквизитов представленных документов с описью делает в описи соответствующие отметки.
7.1.10.2. Вносит реквизиты описи документов в журнал регистрации отчетов об исполнении государственных заданий Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"", составленный по прилагаемой форме N КБУ-3. Листы такого журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы, на обороте последнего листа заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью департамента.
7.1.10.3. Возвращает бюджетному учреждению один экземпляр описи документов.
7.1.11. Проверяет отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) на наличие оснований для возврата документов, к которым относятся:
7.1.11.1 Неполнота поданных документов.
7.1.11.2. Ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе неразборчивое написание, несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи).
7.1.11.3. Противоречие сведений, содержащихся в поданных документах, друг другу либо сведениям о деятельности бюджетного учреждения, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
7.1.11.4. Ошибка в расчете суммы субсидии.
7.1.12. При наличии какого-либо из оснований для возврата документов делает в них соответствующие отметки и возвращает их бюджетному учреждению в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
7.1.13. В случае непоступления какого-либо документа из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), представленного в соответствии с подпунктом 6.3.1 Общей части настоящего Регламента, в течение десяти рабочих дней после истечения срока подачи документов готовит и направляет бюджетному учреждению письмо с:
7.1.13.1. Указанием на пропуск срока подачи документов.
7.1.13.2. Требованием провести проверку надлежащего исполнения трудовых обязанностей работниками бюджетных учреждений, на которых возложена подготовка и (или) представление отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) и применить к таким работникам дисциплинарное взыскание при наличии их вины в ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей.
7.1.14. При отсутствии оснований для возврата документов:
7.1.14.1. Передает документы из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части консультаций, включенных в государственное задание согласно подпункту 7.1.1 Общей части настоящего Регламента в соответствии с предложениями отделов департамента, для согласования соответствующим отделам департамента.
7.1.14.2. После согласования отделами департамента представленных им в соответствии с подпунктом 7.1.14.1 Общей части настоящего Регламента документов визирует отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) и передает его в отдел финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК для согласования.
7.1.14.3. Хранит отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в течение трех лет со дня перечисления субсидий с лицевого счета департамента.
7.1.15. Осуществляет контроль за приобретением бюджетным учреждением недвижимого и (или) движимого имущества и выполнением им государственного задания.
7.2. Отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы, отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности, отдел технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка, отдел развития растениеводства и агрохимобслуживания, отдел развития животноводства и племенного надзора, отдел правового обеспечения, отдел организационной, кадровой и мобилизационной работы в пределах своих полномочий:
7.2.1. Учитывая предложения органов местного самоуправления, представляют в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения в срок до 01 декабря текущего года, а в случае необходимости внесения изменений в государственное задание - по мере возникновения такой необходимости, предложения для включения в государственное задание.
7.2.2. Принимают представленные ими предложения, которые возвращены в соответствии с подпунктом 7.1.4 Общей части настоящего Регламента, и устраняет выявленные недостатки в течение двух дней со дня возврата отделом прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.2.3. Согласовывают проект распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений. В случае выявления в проекте распоряжения об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений недостатков сообщают об этом отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения и устраняют совместно с ними недостатки, входящие в компетенцию соответствующего отдела.
7.2.3. Отделы департамента, за исключением отдела правого обеспечения в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в соответствии с подпунктом 7.1.14.1 Общей части настоящего Регламента проверяют и согласовывают отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части, относящейся к их компетенции, на предмет соответствия государственному заданию.
7.2.5. Отдел правого обеспечения в течение семи рабочих дней со дня получения документов из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в соответствии с подпунктом 7.1.14.1 Общей части настоящего Регламента проверяет и согласовывает отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части, относящейся к его компетенции, на предмет соответствия государственному заданию и настоящему Регламенту.
7.2.6. По результатам проверки отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг):
7.2.6.1. В случае выявления несоответствия государственному заданию (за исключением несоответствия объемов оказанных услуг объему, указанному в государственном задании):
7.2.6.1.1. Возвращают бюджетному учреждению документы из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), полученные в соответствии с подпунктами 7.2.4 и 7.2.5 Общей части настоящего Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня получения; по требованию бюджетного учреждения излагают в письменной форме причины возврата.
7.2.6.1.2. Сообщают отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения о возврате документов бюджетному учреждению.
7.2.6.2. В случае соответствия государственному заданию:
7.2.6.2.1. Визируют отчет об исполнении государственного задания (оказании консультационных услуг).
7.2.6.2.2. Возвращают документы из состава отчета, полученные в соответствии с подпунктом 7.1.14.1 Общей части настоящего Регламента, в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.2.6.3. В случае выявления несоответствия объемов оказанных услуг объему, указанному в государственном задании:
7.2.6.3.1. Извещают об этом отдел финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК (в письменной форме) и отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.2.4.3.2. Направляют директору бюджетного учреждения требование представить письменные объяснения причин неисполнения государственного задания и принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания.
7.3. Отдел финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК:
7.3.1. Принимает от отдела прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения проект распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений, переданный в соответствии с подпунктом 7.1.6 Общей части настоящего Регламента для согласования.
7.3.2. Проверяет соответствие содержания проекта распоряжения об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений требованиям, установленным Законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период двух последующих лет и распоряжением Правительства Кировской области об утверждении объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, в том числе соответствие указанных в этом проекте сумм субсидий объему финансирования, утвержденному в установленном порядке на текущий финансовый год и на плановый период на указанные цели, в течение двух дней со дня поступления указанного проекта распоряжения.
7.3.3. В случае выявления несоответствия проекта распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений установленным требованиям, несоответствия указанных в проекте распоряжения сумм субсидий объему финансирования на текущий финансовый год сообщает об этом отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения не позднее дня выявления несоответствия.
7.3.4. В случае соответствия условиям, предусмотренным подпунктом 7.3.2 Общей части настоящего Регламента, визирует проект распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений.
7.3.5. Возвращает проект распоряжения департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.3.6. Принимает представленное отделом прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения в соответствии с подпунктом 7.1.9.2 Общей части настоящего Регламента распоряжение департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений.
7.3.7. Готовит и направляет до 01 мая текущего года в департамент финансов Кировской области сведения о результатах ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в порядке, по формам и в сроки, установленные постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 N 156/511 "О мерах бюджетирования, ориентированного на результат".
7.3.8. Принимает от бюджетного учреждения документы, представляемые им в соответствии с подпунктами 6.2, 6.3.2 Общей части настоящего Регламента, и регистрирует их в следующем порядке:
7.3.8.1. Сверяет состав, названия и реквизиты представленных документов с описью документов (в случаях, когда представление описи предусмотрено настоящим Регламентом).
7.3.8.2. В случае несовпадения состава, названия и (или) реквизитов представленных документов с описью документов делает в описи документов соответствующие отметки.
7.3.8.3. Делает во всех экземплярах описи документов отметку о дне получения документов в день их представления.
7.3.8.4. Вносит реквизиты описи документов в журнал регистрации документов, подтверждающих соблюдение общих условий предоставления субсидий бюджетному учреждению и документов бюджетного учреждения "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья"", подтверждающих приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, составленный по прилагаемой форме N КБУ-4. Листы указанного журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, на обороте последнего листа заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью департамента.
7.3.8.4. Возвращает бюджетному учреждению один экземпляр описи документов.
Проверяет наличие оснований для возврата документов, к которым относятся:
7.3.9.1. Неполнота поданных документов.
7.3.9.2. Ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе неразборчивое написание, несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи).
7.3.9.3. Противоречие сведений, содержащихся в поданных документах, друг другу либо сведениям о деятельности бюджетного учреждения, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
7.3.9.4. Ошибка в расчете суммы субсидии.
7.3.10. При наличии какого-либо из оснований для возврата документов делает в них соответствующие отметки и возвращает их бюджетному учреждению в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
7.3.11. В случае непоступления какого-либо документа, указанного в подпунктах 6.2, 6.3.2 Общей части настоящего Регламента, в течение десяти рабочих дней после истечения срока подачи документа готовит и направляет бюджетному учреждению письмо с:
7.3.11.1. Указанием на пропуск срока подачи документов.
7.3.11.2. Требованием провести проверку надлежащего исполнения трудовых обязанностей работниками бюджетных учреждений, на которых возложена подготовка и (или) представление указанных в подпунктах 6.2, 6.3.2 Общей части настоящего Регламента и применить к таким работникам дисциплинарное взыскание при наличии их вины в ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей.
7.3.12. При отсутствии оснований для возврата документов проверяет соблюдение условий предоставления субсидий, установленных Особенной частью настоящего Регламента.
7.3.13. Принимает от отдела прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения представляемый им в соответствии с подпунктом 7.1.14.2 Общей части настоящего Регламента отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) для согласования.
7.3.14. Проверяет правильность исчисления сумм субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание бюджетным учреждением консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям и на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, подлежащих предоставлению бюджетному учреждению.
7.3.15 В случае обнаружения несоответствия установленным требованиям сообщает о выявленных недостатках и возвращает не позднее двух рабочих дней со дня представления документов в соответствии с подпунктами 6.2, 6.3.2, 7.1.14.2 Общей части настоящего Регламента:
7.3.15.1. Бюджетному учреждению - заявку на получение субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, копии документов, подтверждающих получение и оплату приобретенного имущества, и заявку на получение субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
7.3.15.2. Отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения - отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг).
7.3.16. В случае извещения отделами о выявленном несоответствии объемов оказанных консультационных услуг объему, указанному в государственном задании, делает отметки в справках-расчетах о подлежащих предоставлению суммах субсидий, пропорциональных выполненному объему государственного задания.
При этом уменьшает сумму субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, подлежащую предоставлению в текущем месяце, на сумму, соответствующую объемам подлежавших оказанию в предыдущие месяцы текущего финансового года, но не оказанных бюджетным учреждением услуг.
7.3.17. В случае отсутствия недостатков в предоставленных в соответствии с подпунктами 6.2, 6.3.2, 7.1.14.2 Общей части настоящего Регламента документах визирует соответственно:
7.3.17.1. Заявку на получение субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества;
7.3.17.2. Заявку на получение субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7.3.17.3. Отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг).
7.3.18. Представляет заявки на получение субсидий, перечисленные в подпункте 7.3.17 Общей части настоящего Регламента, на согласование заместителям главы департамента.
7.3.19. Представляет согласованные в установленном порядке с заместителями главы департамента заявки на получение субсидий на подписание главе департамента.
7.3.20. Готовит на основании подписанных главой департамента заявок на получение субсидий проекты платежных поручений, предусматривающих перечисление на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов Кировской области, сумм субсидий в пределах объемов субсидий, установленных бюджетной росписью департамента на текущий финансовый год.
7.3.21. Представляет проекты платежных поручений на подписание уполномоченным должностным лицам департамента.
7.3.22. Представляет платежные поручения в департамент финансов Кировской области для перечисления субсидии в месяце, на который подана заявка на получение этой субсидии.
7.3.23. Возвращает в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) не позднее следующего рабочего дня после дня перечисления субсидии в соответствии с подпунктом 7.3.22 настоящего Регламента.
7.3.24. Готовит отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг, и пояснительную записку к нему, а также представляет указанные документы в департамент финансов Кировской области в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 N 156/511 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат".
7.3.25. Хранит в течение пяти лет:
7.3.25.1. Документы, указанные в подпунктах 7.3.17.1 и 7.3.17.2 Общей части настоящего Регламента.
7.3.25.2. Документы, представленные бюджетным учреждением в соответствии с подпунктами 6.2 и 6.3.2 Общей части настоящего Регламента.
7.4. Отдел организационной, кадровой и мобилизационной работы принимает переданное ему в соответствии с подпунктом 7.1.9.1 Общей части настоящего Регламента распоряжение департамента об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений, регистрирует, опубликовывает в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов департамента, а также передает бюджетному учреждению в течение трех рабочих дней со дня его регистрации для выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.