Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Административный регламент
предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 5 декабря 2014 г. N 14/180)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - установление платы).
1.3. Заявителями (инициаторами) предоставления государственной услуги является теплоснабжающая или теплосетевая организация (индивидуальный предприниматель), владеющая на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение (далее - заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Региональная служба по тарифам Кировской области (далее - служба) расположена по адресу: 610020, г. Киров, ул. Дерендяева, 23.
График работы службы:
с понедельника по четверг - с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 17-00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - с 12-30 до 13-18.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы службы, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении службы, а также на официальном Интернет-сайте службы.
1.4.2. Телефоны для справок:
8 (8332) 64-90-06 - приемная;
8 (8332) 64-90-12 - заместитель руководителя службы;
8 (8332) 64-86-31 - начальник отдела регулирования в сфере теплоэнергетики.
1.4.3. Адрес электронной почты службы: rstkirov@yandex.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: www.rstkirov.ru.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется в письменной, устной форме, а также с использованием информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в электронном виде.
Консультации проводятся по предварительной записи без ожидания в очереди. Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, по телефону для справок, по почте и электронной почте.
При личном обращении заявителей в службу и по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в службу, направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Служба осуществляет публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте службы, информационном стенде, расположенном в помещении службы, в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга представляет собой установление платы за подключение к системе теплоснабжения.
2.2. Государственная услуга предоставляется службой.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения;
решение об отказе в установлении платы.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
решения об установлении платы;
извещения об отказе в установлении платы.
2.4. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента, описывающем соответствующие административные процедуры.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 60 дней со дня регистрации письменного заявления об установлении платы.
Срок выдачи (направления) заявителю решения об установлении платы составляет 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29.10.2012 N 44, статья 6022);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 23.04.2012 N 17, статья 1981);
постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (опубликовано в газете "Кировская правда" от 22.01.2013 N 5 (25156);
иные правовые акты Российской Федерации и Кировской области, регламентирующие правоотношения в сфере установления платы.
2.6. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
письменное заявление об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения согласно приложению N 1;
копии правоустанавливающих документы, подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов, используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
проект договора о подключении к системе теплоснабжения и заявка на подключение к системе теплоснабжения с приложениями соответствующих документов, отвечающих требованиям действующего законодательства;
копия технических условий подключения объекта, являющихся неотъемлемым приложением к проекту договора о подключении;
калькуляция расходов, связанных с подключением к системе теплоснабжения с указанием стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления теплоснабжающей или теплосетевой организацией подключения к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту;
расчет необходимой валовой выручки по подключению к тепловой сети с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
копии договоров о подключении;
копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
Документы представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Документы приобщаются к материалам дела об установлении платы и заявителю не возвращаются.
Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде либо направляются заказным письмом с уведомлением.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Служба не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, приложив их к заявлению:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявления, - в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов, используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. В установлении платы отказывается, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.
2.10. Прием заявителя для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводится по предварительной записи без ожидания в очереди.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственной подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при непосредственном получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления запроса в службу, в том числе и в электронной форме.
2.12. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения службы оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В помещении службы на видном месте размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы.
У входов в кабинеты службы размещены таблички с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.
На информационных стендах, на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
Административный регламент (полная версия - в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области") и (или) извлечения из него;
блок-схема административных процедур согласно приложению N 2 и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образец заявления об установлении платы;
режим приема граждан;
перечень представляемых документов.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2;
соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в службу или в Правительство Кировской области, на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в службу или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц службы по предоставлению государственной услуги.
Заявитель в любое время может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, и (или) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru, при наличии соответствующих технических возможностей, электронного адреса региональной службы по тарифам Кировской области: rstkirov@yandex.ru.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, подписанными электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
2.14.3. Доступ к формам заявлений и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется с использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
2.14.4. При поступлении заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалисты службы осуществляют:
прием и регистрацию поступивших заявлений;
проверку соответствия поступивших копий документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента;
направление извещения об открытии дела по установлению платы либо об отказе в открытии дела по установлению платы заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов;
извещение заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы;
ознакомление заявителя с проектом решения и экспертным заключением не позднее чем за 1 день до заседания правления службы;
направление заявителю решения правления службы об установлении платы в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием и регистрацию заявления и документов для установления платы";
"Проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги" (при необходимости);
"Проведение экспертизы предложений об установлении платы";
"Принятие решения об установлении платы";
"Направление решения заявителю и для публикации в установленном порядке".
3.2. Сведения о предоставлении государственной услуги по установлению платы содержатся на официальном Интернет-сайте службы, в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Данные сведения содержат всю необходимую информацию о государственной услуге, порядке ее предоставления, перечне документов, которые подаются для предоставления государственной услуги, основных этапах, получении заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, результате предоставления государственной услуги, иных действиях, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов для установления платы".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в службу с комплектом документов, необходимых для установления платы, по перечню согласно пункту 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и регистрирует комплект документов в день получения (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты и времени получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя при его личном обращении.
3.3.3. В случае представления заявителем документов непосредственно в службу проставление штампа службы на копии заявления об установлении платы с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю службы для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.
3.3.5. Руководитель службы определяет отдел, специалисты которого ответственны за проверку документов, и пакет документов направляется начальнику этого отдела для подготовки предложений по предоставлению государственной услуги либо предложений об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за проверку документов, и пакет документов направляется ему для подготовки предложений по предоставлению государственной услуги либо предложений об отказе в ее предоставлении.
3.4. Описание административной процедуры "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги" (при необходимости).
3.4.1. Основанием для начала проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства является получение специалистом, ответственным за проверку документов, заявления и документов для установления платы с соответствующей резолюцией начальника отдела.
3.4.2. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, оформлению) в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов.
В случае наличия препятствий для установления платы специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.3. В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в уполномоченных органах и организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых в обязательном порядке.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Служба вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним. Срок представления таких сведений определяется службой, но не может быть менее 7 рабочих дней.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления руководитель службы принимает решение об открытии дела об установлении платы путем издания приказа об открытии дела об установлении платы, назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников службы.
3.4.6. Уполномоченный по делу готовит извещение об открытии дела об установлении платы с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Регулирующий орган направляет извещение об открытии дела об установлении платы либо об отказе в установлении платы заявителю в двухнедельный срок со дня регистрации заявления и комплекта документов.
3.5. Описание административной процедуры "Проведение экспертизы предложений об установлении платы".
3.5.1. Основанием для проведения экспертизы является издание руководителем службы приказа о назначении экспертной группы в количестве 3 человек из числа сотрудников службы. Сотрудники службы, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении платы, проводят экспертизу предложений об установлении платы.
3.5.2. Сотрудники службы, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении платы, по результатам проведенной экспертизы составляют экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении платы.
3.5.3. Служба вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении платы, а также приобщать к делу об установлении платы в качестве дополнительных материалов экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.
3.5.4. Срок проведения экспертизы по делу не может превышать 1 месяц со дня издания приказа о назначении экспертной группы.
В случае подключения к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту решение об утверждении платы принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении платы".
3.6.1. Основанием для принятия решения об установлении платы является подготовка экспертного заключения.
3.6.2. Решение об установлении платы принимается на заседании правления службы.
3.6.3. Не позднее чем за 10 дней до рассмотрения дела на заседании правления службы уполномоченный по делу извещает письменно заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы.
3.6.4. Уполномоченный по делу должен по факсу либо по электронной почте ознакомить заявителя с проектом решения и экспертным заключением не позднее чем за 1 день до заседания правления службы.
3.6.5. Заседание правления службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
3.6.6. Решение правления службы принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.6.7. В случае, если у членов правления службы и представителя заявителя имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания.
3.7. Описание административной процедуры "Направление решения заявителю и для публикации в установленном порядке".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об установлении платы.
3.7.2. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения правления службы об установлении платы секретарь правления службы направляет его копию и копию протокола заявителю способом, определяемым заявителем.
3.7.3. Секретарь правления службы направляет принятое решение правления об установлении платы в течение 5 рабочих дней со дня его принятия для официального опубликования в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы.
4.3. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.