29 ноября 2013 г., 27 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31.05.2013 N 520 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Информационное общество" на 2014 - 2016 годы. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Город Кирово - Чепецк" Кировской области Н.А. Романову.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Муниципальная программа
"Информационное общество"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 991)
(в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 29.11.2013 N 1414, от 27.02.2014 N 184)
1. Паспорт муниципальной Программы "Информационное общество" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел информационных технологий администрации муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел информационных технологий). |
Соисполнители Программы |
- |
Наименование подпрограмм |
"Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета" |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий, создание условий доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. |
Задачи Программы |
1. Развитие информационных ресурсов в муниципальном образовании 2. Создание электронного муниципалитета в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - МО город Кирово-Чепецк, город Кирово-Чепецк, муниципальное образование) на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрации города Кирово-Чепецка, Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города Кирово-Чепецка. 3. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк". 4. Выполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты ин формационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Очередной финансовый год и плановый период. Программа не предусматривает разбивку на этапы. |
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. руб.)
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
||||
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
7 578,90 |
7 708,40 |
7 957,20 |
23 244,50 |
|||
Всего: |
7 578,90 |
7 708,40 |
7 957,20 |
23 244,50 |
|||
Основные показателя эффективности реализации Программы | |||||||
N п/п |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
Актуализация информационных систем администрации муниципального образования и их наполнение (среднее значение в год)/единица |
2 |
4 |
5 |
|||
2 |
Количество муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год)/единица |
6 |
8 |
10 |
|||
3 |
Ведение разделов официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, за исключением ведения разделов "Городские новости", "Объявления", "Финансы", "Городская Дума", "Контрольно-счетная комиссия" (%) |
100 |
100 |
100 |
|||
4 |
Работа с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (%) |
100 |
100 |
100 |
|||
5. |
Работа с Порталом "Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия (ИС ТКМВ)" (%) |
100 |
100 |
100 |
|||
6 |
Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города (%). |
30 |
50 |
80 |
|||
7 |
Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города (%). |
20 |
30 |
60 |
|||
8 |
Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк (%). |
30 |
45 |
100 |
|||
9 |
Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютер ной и организационной техники в администрации города (%). |
40 |
60 |
80 |
|||
10 |
Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц). |
6 |
5 |
4 |
|||
11 |
Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%). |
12 |
11 |
10 |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Центральное место в правоотношениях, связанных с развитием информационных ресурсов, занимает институт доступа к информации. Важным этапом в раз витии института доступа к информации стало вступление в силу с 1 января 2010 года Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Указанный закон содержит требования к органам государственной власти и органам местного самоуправления по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само управления. В рамках реализации данного закона администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города) ведется официальный сайт муниципального образования, который содержит целый ряд разделов, посвященных работе органов местного самоуправления.
Важное значение уделяется деятельности органов местного самоуправления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", поскольку одними из основных принципов закона являются открытость деятельности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Для обеспечения выполнения данных принципов функционируют Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и Портал "Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия (ИС ТКМВ)" (далее - порталы). Информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте муниципального образования.
Создан официальный сайт МО "Город Кирово-Чепецк", на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях.
В соответствии с законодательством на сайте функционирует виртуальная приемная, посредством которой граждане могут высказать свое мнение относительно городских проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ, ознакомиться с другими часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Таким образом, ведение официального сайта муниципального образования, работа с порталами требуют постоянной актуализации информации о деятельности органов местного самоуправления.
Также стоит отметить, что для обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления, а также подведомственных муниципальных учреждений используются информационные системы. В настоящее время информационные системы используются специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений не в полном объеме. Данные системы требуют постоянной актуализации и наполнения.
Основной задачей муниципального казенного учреждения "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МКУ "МИР") является решение выше указанных задач и проблем, связанных с ними.
В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных ин формационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) решений. С этой целью в здании администрация города создана информационно-коммуникационная сеть (далее - ИКС), представляющая собой распределенную информационную систему, объединяющую все подразделения администрации города и городской Думы.
Вместе с тем в развитии информатизации МО "Город Кирово-Чепецк" существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
- существующие фрагменты единой городской информационно-транспортной сети, на безе оптоволоконных линий связи, не обеспечивают эффективную интеграцию информационных ресурсов;
- отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;
- имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях города и органов местного самоуправления не позволяется качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;
- существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;
- недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;
- в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", возникли новые существенные требования к информационной безопасности.
Настоящая Программа ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО "Город Кирово-Чепецк".
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритетным направлением муниципальной политики является повышение открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления. Реализация данного направления осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к ин формации о деятельности государственных органов и органов местного само управления";
- Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212;
- Государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" от 20 октября 2010 г. N 1815-р и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования.
- Уставом муниципального образования.
Цель Программы - повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий, создание условий доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
Задача 1. Создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрацией муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективно сти работы структурных подразделений администрация города.
Задача 2. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк".
Задача 3. Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения
Задача 4. Развитие информационных ресурсов в муниципальном образовании
Целевыми показателями, позволяющими оценивать эффективность реализации мероприятий Программы, являются:
1. актуализация информационных систем администрации муниципального образования и их наполнение (среднее значение в год)/единица;
2. количество муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год)/единица;
3. ведение официального сайта муниципального образования, за исключением ведения разделов "Городские новости", "Объявления", "Финансы", "Городская Дума", "Контрольно-счетная комиссия" (%);
4. работа с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (%);
5. работа с Порталом "Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия (ИС ТКМВ)" (%);
6. доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города;
7. доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города;
8. доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк;
9. доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%);
10. среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц);
11. доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству.
Методика расчета целевых показателей, определенных Программой, будет определяться на основании отчетов ответственных исполнителей и участников, соответствующих мероприятий Программы, а расчета целевых показателей эффективности Программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом:
- "Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города";
- "Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города";
- "Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк";
- "Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%).";
- "Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц)";
- "Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству".
При решении задач, поставленных Программой, ожидается достичь следующих результатов:
увеличение количества поддержания в актуальном состоянии информационных систем администрации муниципального образования (среднее значение в год) с 2 систем в 2014 году до 5 систем в 2016 году;
увеличение количества обслуживаемых МКУ "МИР" муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год), с 6 учреждений в 2014 году до 10 учреждений в 2016 году;
поддержание в актуальном состоянии информации о деятельности органов местного самоуправления на официальном сайте муниципального образования и порталах (%), с 2014 года по 2016 год - 100%.;
увеличение доли электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления города Кирово-Чепецка до 80%;
увеличение доли электронного документооборота между органами местного самоуправления и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота до 60%;
увеличение доли муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк 100%;
увеличение доли компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники до 80%;
уменьшение среднего времени простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ до 4 часа в месяц;
уменьшение доли серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%) до 10;
Срок реализации Программы - очередной финансовый год и плановый период. Программа не предусматривает разбивку на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа включает в себя Подпрограмму "Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета", которая призвана обеспечить достижение целей Программы и решения программных задач в рамках Подпрограммы. Прилагается.
Для реализации части мероприятий Программы направлена деятельность муниципального казенного учреждения "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (МКУ "МИР" города Кирово-Чепецка)
В рамках Программы МКУ "МИР" города Кирово-Чепецка будут проводится следующие мероприятия:
актуализация информационных систем администрации муниципального образования и их наполнение;
координация действий муниципальных учреждений муниципального образования по внедрению информационных систем, и их сопровождению;
ведение официального сайта муниципального образования, за исключением ведения разделов "Городские новости", "Объявления", "Финансы", "Городская дума", "Контрольно-счетная комиссия";
работа с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
работа с Порталом "Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия (ИС ТКМВ)"
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Несмотря на то, что основная нормативно-правовая база Кировской области и города Кирово-Чепецка, необходимая для реализации Программы, в настоящее время сформирована и утверждена, требуется дальнейшая разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов. Это обусловлено изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов в сфере формирования и развития информационного общества.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Планируемый общий объем финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период составит. (рублей).
(тыс. рублей)
Объемы финансирования мероприятий определены на основании экспертных оценок.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет бюджета муниципального образования, устанавливается нормативно-правовым актом МО "Город Кирово-Чепецк" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования по годам прилагается к Программе.
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Анализ рисков и принятие мер управления рисками реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы. Основными рисками Программы являются:
отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы;
риски неэффективного и неполного использования работниками органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка технических и информационных ресурсов;
технические и технологические риски (в том числе несовместимость ин формационных систем, быстрый моральный износ оборудования и др.);
изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации подпрограммных мероприятий;
общее состояние правового регулирования данной сферы является элементом нестабильности и имеет существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для органов местно го самоуправления.
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации рисков предполагается принятие комплекса мер по повышению квалификации муниципальных и технических служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка.
Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки информационно-коммуникационных решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению информационно-коммуникационных систем, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации Подпрограммы в целом (%);
- количество Подпрограмм. Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования Программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:
- оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный;
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы:
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом предоставляют отчет о ходе реализации Программы в отдел социально-экономического развития администрации города Кирово-Чепецка.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Приложение
к Программе
"Информационное общество"
(в ред. пост. от 27.02.2014 N 184)
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования Программы "Информационное общество"
Решаемая задача, содержание мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб). |
Всего |
Ответственный исполнитель, участник Программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Задача 1. Создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрацией муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрации города. | ||||||
приобретение компьютерной и организационной техники, модернизация и приобретение информационных систем, приобретение и модернизация серверного оборудования и систем хранения данных (СХД) |
Бюджет муниципального образования |
1472 |
1547 |
1625,9 |
4644,9 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Внедрение городской системы электронного документооборота. |
Бюджет муниципального образования |
968 |
1017,4 |
1069,3 |
3054,7 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Итого по задаче 1 |
Бюджет муниципального образования |
2440,0 |
2564,4 |
2695,2 |
7699,6 |
|
Задача 2. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк". | ||||||
Проведение работ по подключению муниципальных учреждений и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных. |
Бюджет муниципального образования |
548.0 |
575,9 |
605,3 |
1729,2 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Итого по задаче 2 |
Бюджет муниципального образования |
548,0 |
575,9 |
605,3 |
1729,2 |
|
Задача 3. Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения. | ||||||
Проведение работ по за щите информационных систем и баз данных. |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
210,2 |
220,1 |
630,3 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения. |
Бюджет муниципального образования |
780,0 |
819,8 |
861,6 |
2 461,4 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Итого по задаче 3 |
х |
980,0 |
1030,0 |
1081,7 |
3091,7 |
|
Задача 4. Развитие информационных ресурсов в муниципальном образовании | ||||||
Мероприятия по наполнению информационных систем, ведению официального сайта муниципального образования, актуализации информации на порталах, техническому сопровождению муниципальных учреждений |
|
3610,9 |
3538,1 |
3575,0 |
10724,0 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель Программы) МКУ "МИР" (Ответственный исполнитель задачи 4) |
Итого по задаче 4 |
х |
3610,9 |
3538,1 |
3575,0 |
10 724,0 |
|
Всего по Программе: |
в том числе: |
7 578,90 |
7 708,40 |
7 957,20 |
23 244,50 |
|
|
Бюджет муниципального образования |
7 578,90 |
7 708,40 |
7 957,20 |
23 244,50 |
|
Приложение
к муниципальной программе
"Информационное общество"
от 12 сентября 2013 г. N 991
Подпрограмма
"Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета"
27 февраля 2014 г.
1. Паспорт Подпрограммы "Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел информационных технологий администрации муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел информационных технологий). |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
Наименование подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
- |
Цели Подпрограммы |
Создание организационных и технических условий для развития информационного общества в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - МО "Город Кирово-Чепецк", город Кирово-Чепецк, муниципальное образование). |
Задачи Подпрограммы |
1. Создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрацией муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города. |
|
2. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк". |
|
3. Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Очередной финансовый год и плановый период. Программа не предусматривает разбивку на этапы. |
Объемы и источники финансирования Подпрограмм
(тыс. руб)
N п.п. |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|
||||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
3968,0 |
4170,3 |
4382,2 |
12520,5 |
||
|
Всего: |
3968,0 4170,3 4382,2 |
12520,5 |
||||
Основные показателя эффективности реализации Подпрограммы | |||||||
N п/п. |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. |
Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города (%). |
30 |
50 |
80 |
|||
2. |
Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города (%). |
20 |
30 |
60 |
|||
3. |
Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высоко скоростной, оптоволоконной теле коммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк (%). |
30 |
45 |
100 |
|||
4. |
Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%) |
40 |
60 |
80 |
|||
5. |
Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц). |
6 |
5 |
4 |
|||
6. |
Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%) |
12 |
11 |
10 |
2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В здании администрация города создана информационно-коммуникационная сеть (ИКС), представляющая собой распределенную ин формационную систему, объединяющую все подразделения администрации города и городской Думы. Скорость передачи данных до каждого узла ИКС составляет 100 Мб в секунду. Доступ к сети Интернет, электронной почте, сайту администрация города и другим информационным ресурсам предоставляется централизованно с учетом единой политики информационной безопасности.
Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники в администрации муниципального образования близка к 100%, доля устаревших моделей компьютеров составляет 60% от их общего числа.
В настоящее время в администрации города эксплуатируется 10 ин формационных систем, которые охватывают большую часть функциональных задач структурных подразделений, что позволяет говорить о достаточно высоком уровне совместимости, направленных исключительно на автоматизацию. Среди них можно выделить такие, как:
АИС "Имущество + Мониторинг", включающий в себя подсистемы "Управление земельными ресурсами" - многофункциональная система ведения сведений о земельных участках, их владельцах (арендаторах) и т.д., "Управление муниципальным имуществом" - многофункциональная система ведения реестра муниципальной собственности, об арендаторах и т.д., а так же "Организация градостроительной деятельности" (ОГД). Данная информационная система решает задачи управления административными комплексами в интересах служб, осуществляющих ведение городского кадастра, служб, осуществляющих контроль и управление строительно-ремонтными работами, инженерными сетями и коммуникациями.
Создана система электронного документооборота финансового управления администрация города для обмена электронными документами с подведомственными учреждениями в рамках расчетно-кассового обслуживания.
Ведутся работы по переводу системы электронного документооборота, созданной на основе электронного документооборота правительства Кировской области LOTUS NOTES на СЭД "DIRECTUM 4.9"
Ведутся работы по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры на основе оптоволоконных линий связи и формированию единой муниципальной сети передачи данных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка.
Вместе с тем в развитии информатизации МО "Город Кирово-Чепецк" существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
существующие фрагменты единой городской информационно-транспортной сети, на безе оптоволоконных линий связи, не обеспечивают эффективную интеграцию информационных ресурсов;
отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;
имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях города и органов местного самоуправления не позволяется качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;
существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;
в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", возникли новые существенные требования к информационной безопасности.
Настоящая Подпрограмма ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО "Го род Кирово-Чепецк".
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы
Приоритетным направлением реализации Подпрограммы является:
- совершенствование системы муниципального управления на основе создания и развития информационного общества, повышения эффективности работы органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка.
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы являются:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212;
Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" от 20 октября 2010 г. N 1815-р;
Государственная программа Кировской области "Информационное общество" от 10 декабря 2012 г. N 185/734;
Целью Подпрограммы является создание организационных и технических условий для развития информационного общества в МО "Город Кирово-Чепецк".
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрация города, Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города;
- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк";
- выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения.
Для достижения цели и выполнения задач Подпрограммы используются целевые показатели Подпрограммы.
Целевыми показателями, позволяющими оценивать эффективность реализации мероприятий Подпрограммы, являются:
доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города;
доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города;
доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк (%);
доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%);
среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ;
доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам ее реализации приведены в паспорте Подпрограммы.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Значение показателя "Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города" определяется по формуле:
, где:
- доля документов, обрабатываемых в электронном виде в подразделениях администрации города, к общему количеству, зарегистрированных в подразделениях администрации города, документов (%);
- количество документов, обработанных в электронном виде в подразделениях администрации города (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города);
- общее количество, зарегистрированных в подразделениях администрации города, документов (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города).
Значение показателя "Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города" определяется по формуле:
, где:
- доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города, к общему количеству, зарегистрированных в администрации города (%);
- количество документов Правительства Кировской области, обработанных в электронном виде в администрации города (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города);
- общее количество, зарегистрированных в администрации города, документов Правительства Кировской области (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города).
Значение показателя "Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк" определяется по формуле:
, где:
- доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк" (%);
- количество муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети;
- общее количество муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк",
Значение показателя "Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%)" определяется по формуле:
, где:
- доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%)
- количество компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%);
- общее количество компьютерной и организационной техники в подразделениях администрации города;
Значение показателя "Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц)." определяется по формуле:
, где
- Среднее время простоя единицы информационной системы (ИС), компьютерной и оргтехники в месяц при проведении ремонтных, профилактических и иных работ (часов в месяц на единицу)
- i-той единицы информационной системы (ИС), компьютерной и оргтехники в месяц при проведении ремонтных, профилактических и иных работ в анализируемом периоде (часов)
- количество единиц информационных систем (ИС), компьютерной и оргтехники, находящихся в ремонте, на профилактических и иных работах.
- среднее количество информационных систем (ИС), компьютерной и оргтехники, находящихся в подразделениях администрации города (единицы)
- количество информационных систем (ИС), компьютерной и оргтехники, находящихся в подразделениях администрации города (единицы) на конец i - того месяца в анализируемом периоде.
Значение показателя "Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству" вычисляется по формуле:
, где:
- доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%);
- количество серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами);
- общее количество серверов и рабочих станций
При решении задач, поставленных Подпрограммой, ожидается достичь следующих результатов:
увеличение доли электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления города Кирово-Чепецка до 80%;
увеличение доли электронного документооборота между органами местного самоуправления и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота до 60%;
увеличение доли муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк 100%;
увеличение доли компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%) до 80%;
уменьшение среднего времени простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ до 4 часов в месяц;
уменьшение доли серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%) до 10.
Срок реализации Программы - очередной финансовый год и плановый период. Программа не предусматривает разбивку на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В рамках реализации мероприятия "Приобретение компьютерной и организационной техники, модернизация и приобретение информационных систем, приобретение и модернизация серверного оборудования и систем хранения данных (далее - СХД) планируется:
- подготовка документов, связанных с процедурами закупки средств вычислительной (рабочих станций), офисной техники, серверного оборудования и систем хранения данных (СХД), модернизация и приобретение информационных систем, модернизация серверного оборудования и систем хранения данных;
приобретение средств вычислительной (рабочих станций) и офисной техники, требующих выполнения Федерального Закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
приобретение серверного оборудования и систем хранения данных; (СХД);
модернизация и приобретение информационных систем;
модернизация серверного оборудования и систем хранения данных.
В рамках реализации мероприятия "Внедрение городской системы электронного документооборота" планируется:
- доработка существующих и разработка новых модулей СЭД "DIRECTUM",
- создание и регистрация электронных сервисов для межведомственного электронного взаимодействия на основе ведомственных информационных систем;
- работы по сопровождению информационных систем.
В рамках реализации мероприятия "Проведение работ по подключению муниципальных учреждений и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных" планируется:
- подготовка документов, связанных с процедурами определения подрядчика, закупки материалов и оборудования по подключению муниципальных учреждений и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных;
- проведение работ по подключению муниципальных учреждений и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных.
В рамках реализации мероприятия "Проведение работ по защите информационных систем и баз данных" планируется:
- проведение работ по защите информационных систем и баз данных, приобретение систем информационной и технической защиты информации;
- установка специализированного лицензионного системного и прикладного программного обеспечения, требующего специальных лицензий ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзор и т.д.
В рамках реализации мероприятия "Приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения" планируется:
подготовка документов, связанных с процедурами закупки лицензионного системного и прикладного программного обеспечения;
приобретение и проведение работ по установке лицензионного системного и прикладного программного обеспечения, не требующего специальных лицензий и требований, связанных с защитой персональных или другой конфиденциальной информации
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы
Нормативно-правовая база Кировской области и города Кирово-Чепецка в сфере формирования и развития информационного общества сформирована в настоящее время не в полном объеме.
В настоящее время к мерам правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы можно отнести нормативно-правовые акты принятые на федеральном и региональном уровне, а именно:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212;
Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" от 20 октября 2010 г. N 1815-р;
Государственная программа Кировской области "Информационное общество" от 10 декабря 2012 г. N 185/734.
Кроме того, реализация Подпрограммы требует разработку нормативно-правовой базы для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка по защите информации на местном уровне.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования - 12520,5 тыс. рублей.
(тыс. руб.)
N п.п. |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования |
3968,0 |
4170,3 |
4382,2 |
12520,5 |
|
Всего: |
3968,0 |
4170,3 |
4382,2 |
12520,5 |
Объемы финансирования мероприятий определены на основании экспертных оценок.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет бюджета муниципального образования, устанавливается нормативно-правовым актом администрации города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень мероприятий Подпрограммы с объемами и источниками финансирования по годам прилагается. Приложение 1.
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками
Анализ рисков и принятие мер управления рисками реализации Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы. Основными рисками Подпрограммы являются:
отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы;
риски неэффективного и неполного использования работниками органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка технических и информационных ресурсов;
технические и технологические риски (в том числе несовместимость информационных систем, быстрый моральный износ оборудования и др.);
изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации подпрограммных мероприятий;
общее состояние правового регулирования данной сферы является элементом нестабильности и имеет существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для органов местного самоуправления.
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации рисков предполагается принятие комплекса мер по повышению квалификации муниципальных и технических служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка.
Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки информационно-коммуникационных решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению информационно-коммуникационных систем, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений.
8. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы в целом (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации Подпрограммы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации Подпрограммы. Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Подпрограммы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Подпрограммы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Подпрограммы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации Подпрограммы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее"
степень достижения i-го показателя эффективности реализации Подпрограммы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Подпрограммы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Подпрограммы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования Подпрограммы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Подпрограммы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Подпрограммы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится по формуле:
- оценка эффективности реализации Подпрограммы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Для оценки эффективности реализации Подпрограммы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации Подпрограммы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Подпрограммы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Подпрограммы оценивается как неудовлетворительный;
Достижение показателей эффективности реализации Подпрограммы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Подпрограммы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации
Программы предоставляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта го да, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Приложение 1
к Подпрограмме
"Развитие информационного общества
и формирование электронного муниципалитета"
(в редакции постанов. от 27.02.2014 N 184)
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования Подпрограммы "Развитие ин формационного общества и формирование электронного муниципалитета"
Решаемая задача, содержание мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб). |
Всего |
Ответственный исполнитель, участник Программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Задача 1. Создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрацией муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города | ||||||
Приобретение компьютерной и организационной техники, модернизация и приобретение ин формационных систем, приобретение и модернизация серверного оборудования и систем хранения данных (СХД) |
Бюджет муниципального образования |
1472 |
1547 |
1625,9 |
4644,9 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Внедрение городской системы электронного документооборота. |
Бюджет муниципального образования |
968 |
1017,4 |
1069,3 |
3054,7 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Итого по задаче 1 |
Бюджет муниципального образования |
2440,0 |
2564,4 |
2695,2 |
7699,6 |
|
Задача 2. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк". | ||||||
Проведение работ по подключению муниципальных учреждений и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных. |
Бюджет муниципального образования |
548.0 |
575,9 |
605,3 |
1729,2 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Итого по задаче 2 |
Бюджет муниципального образования |
548,0 |
575,9 |
605,3 |
1729,2 |
|
Задача 3. Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения. | ||||||
Проведение работ по защите информационных систем и баз данных. |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
210,2 |
220,1 |
630,3 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения. |
Бюджет муниципального образования |
780,0 |
819,8 |
861,6 |
2 461,4 |
Отдел информационных технологий (ответственный исполнитель) |
Итого по задаче |
х |
3 980,0 |
1030,0 |
1081,7 |
3091,7 |
|
Всего по Программе: |
в том числе: |
3968,0 |
4170,3 |
4382,2 |
12520,5 |
|
|
Бюджет муниципального образования |
3968,0 |
4170,3 |
4382,2 |
12520,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 991 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное общество" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 сентября 2013 г. N 33
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 2022 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 октября 2019 г. N 1426
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2019 г. N 928
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июня 2019 г. N 767
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 3 декабря 2018 г. N 1333
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2018 г. N 1216
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16 июля 2018 г. N 750
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 мая 2018 г. N 465
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 апреля 2018 г. N 408
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16 января 2018 г. N 37
Изменения вступают в силу с 17 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 ноября 2017 г. N 1321
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 октября 2017 г. N 1098
Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 октября 2016 г. N 1170
Изменения вступают в силу с 14 октября 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 декабря 2015 г. N 2513
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 марта 2015 г. N 270
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 декабря 2014 г. N 1948
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1763
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 октября 2014 г. N 1631
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 сентября 2014 г. N 1538
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 4 августа 2014 г. N 1326
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 мая 2014 г. N 585
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 апреля 2014 г. N 424