Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 13 февраля 2013 г. N 10
"Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Кировской области от 03.03.2008 N 222-ЗО "О порядке разграничения имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории Кировской области", Уставом Омутнинского городского поселения, Омутнинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области". Прилагается.
2. Решения Омутнинской городской Думы от 05.08.2010 N 40 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области"; от 29.09.2010 N 53 и от 29.03.2012 N 26 "О внесении изменений в решение Омутнинской городской Думы от 05.08.2010 N 40" считать утратившими силу.
3. Настоящее решение с приложением опубликовать в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования |
С.Г. Баландин. |
Положение
"О порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области"
(утв. решением Омутнинской городской Думы от 13 февраля 2013 г. N 10)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ " О защите конкуренции", Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Законом Кировской области от 03.03.2008 N 222-ЗО "О порядке разграничения имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории Кировской области", Уставом Омутнинского городского поселения, иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие в процессе реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере управления имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее - Омутнинского городского поселения).
1.3. Особенности управления имуществом, относящимся к муниципальной собственности, не урегулированные настоящим Положением, определяются законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Муниципальной собственностью Омутнинского городского поселения является имущество, принадлежащее муниципальному образованию на праве собственности, включающее в себя:
1) средства бюджета Омутнинского городского поселения;
2) движимое и недвижимое имущество, а также иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее казну Омутнинского городского поселения;
3) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
4) доли (паи, акции) муниципальной собственности в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм;
5) иные виды имущества, определяемые в соответствии с действующим законодательством, (далее - муниципальное имущество).
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на:
1) владение, пользование и распоряжение земельными и природными ресурсами;
2) распоряжение средствами бюджета Омутнинского городского поселения.
1.5. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
1) укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления;
2) приумножение и улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития города;
3) увеличение доходов бюджета;
4) формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом;
5) реализация государственной политики по поддержке малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством;
6) обеспечение обязательств муниципального образования по гражданско-правовым договорам.
1.6. Задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом:
- увеличение неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования за счет вовлечения в гражданский оборот имущества казны, включенного в реестр, в том числе неиспользуемых ранее объектов движимого и недвижимого имущества;
- получение прибыли от деятельности муниципальных унитарных предприятий, долей муниципального образования (акций) в хозяйственных обществах;
- учет и контроль за сохранностью муниципального имущества, включая контроль органов местного самоуправления за выполнением условий закрепления муниципального имущества за предприятиями и учреждениями, передачи в доверительное управление, аренду, заключение договоров приватизации;
- регистрация прав муниципальной собственности.
1.7. Выполнение вышеуказанных задач, определенных в настоящем Положении, возлагается на Отдел управления муниципальным имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области, в обязанность которого входит:
1) совершенствование нормативно-правовой базы управления собственностью, формирование организационных и финансовых условий, обеспечивающих эффективное управление муниципальной собственностью, развитие рыночной инфраструктуры и негосударственного сектора экономики;
2) по объектный учет имущества, являющегося муниципальной собственностью, и его движения.
2. Полномочия органов местного самоуправления и их структурных подразделений
2.1. Собственником муниципального имущества по владению, пользованию и распоряжению имуществом является муниципальное образование.
2.2. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, осуществляют:
1) Омутнинская городская Дума;
2) администрация Омутнинского городского поселения;
3) Отдел управления муниципальным имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее - Отдел), действующее в интересах муниципального образования.
2.3. К компетенции Омутнинской городской Думы относятся:
- определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе долями, акциями в уставном капитале хозяйственных обществ;
- осуществление контроля за использованием муниципального имущества, соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- принятие решения об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования, стоимостью свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ, действующий на момент принятия решения по сделке)
- согласование разрешения муниципальным унитарным предприятиям на совершение крупных сделок, связанных с отчуждением или возможностью отчуждения прямо или косвенно недвижимого имущества и движимого имущества стоимостью, превышающей размер их уставного капитала в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения; иных сделок, создающих возможность утраты недвижимого имущества, принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям;
- принятие решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- принятие решений о передаче в залог недвижимого муниципального имущества, в том числе находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий;
- утверждение плана приватизации муниципального имущества;
- принятие решения о передаче муниципального имущества в государственную собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или иного муниципального образования.
2.4. Компетенция администрации Омутнинского городского поселения:
- в порядке, установленном действующим законодательством, правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением, принимает решения о наделении унитарных предприятий и учреждений имуществом;
- принимает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, направленные на реализацию решений Омутнинской городской Думы и задач управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- принимает решение по сделкам в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением, в том числе решения об отчуждении из муниципальной собственности движимого и недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования, стоимостью менее 1000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ, действующий на момент принятия решения по сделке).
- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, назначает на основе трудового договора и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
- согласовывает сделки муниципальных унитарных предприятий с недвижимым имуществом;
- принимает решения о приобретении в муниципальную собственность и отчуждении из муниципальной собственности движимого имущества;
- принимает решение о приватизации и определяет условия приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации, утвержденным Омутнинской городской Думой;
- принимает решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, в хозяйственное ведение и оперативное управление;
- осуществляет управление и распоряжение муниципальной казной;
- принимает решения о включении в состав муниципальной казны имущества, приобретаемого по заключенным администрацией Омутнинского городского поселения муниципальным контрактам;
- принимает решения о предоставлении земельных участков, состоящий в муниципальной собственности, в пользование и аренду;
- принимает решения о списании муниципального недвижимого имущества;
- решает вопросы создания, приобретения, использования объектов муниципальной собственности;
- дает поручения Отделу управления имуществом по вопросам управления муниципальным имуществом в соответствии с настоящим положением;
- заключает договоры и соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, связанным с муниципальным имуществом;
- принимает решения о проведении аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
По вопросам, относящимся к компетенции администрации городского поселения, издаются постановления и распоряжения администрации Омутнинского городского поселения.
2.5. В компетенции Отдела:
- осуществление полномочий по распоряжению муниципальным имуществом от имени муниципального образования Омутнинское городское поселение, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением;
- ведение реестра муниципальной собственности;
- разработка проектов правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- ведение учета муниципального имущества, контроля за его использованием и сохранностью, бухгалтерского учета имущества казны муниципального образования;
- осуществление муниципального земельного контроля;
- организация работы по инвентаризации муниципального имущества;
- передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное ведение, безвозмездное пользование на основании распоряжений, постановлений администрации;
- от имени муниципального образования Омутнинское городское поселение выступает арендодателем при заключении договоров аренды муниципального имущества;
- осуществляет контроль за выполнением условий договоров купли-продажи приватизированного имущества;
- выступает организатором торгов по продаже и передаче в аренду муниципального имущества;
- выполняет действия по государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;
- осуществляет действия по оценке муниципального имущества;
- проводит списание муниципального имущества;
- осуществляет постановку на учет бесхозяйного имущества;
- участвует в приеме в муниципальную собственность объектов из государственной собственности, собственности субъектов РФ, других муниципальных образований, от юридических и физических лиц;
- принимает участие в передаче объектов из муниципальной собственности в собственность Российской Федерации, Кировской области, и других муниципальных образований;
- от имени муниципального образования заключать сделки, связанные с муниципальным имуществом Омутнинского городского поселения, по его содержанию .
3. Приобретение имущества в муниципальную собственность, отчуждение имущества из муниципальной собственности
3.1. Решение о приобретении имущества в казну муниципального образования по договорам дарения, иной безвозмездной передаче принимается в форме постановлений главы администрации Омутнинского городского поселения.
3.2. Решение о приобретении государственного имущества или имущества других муниципальных образований в собственность муниципального образования по договорам мены, по которым одновременно отчуждается имущество муниципального образования, принимает Омутнинская городская Дума.
3.3. Стороной в договорах купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи, мены при приобретении имущества в муниципальную собственность в интересах муниципального образования в соответствии с действующими полномочиями выступает администрация Омутнинского городского поселения.
Решения об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования, стоимостью свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ, применяемый для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей), принимает Омутнинская городская Дума.
Решения об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования, стоимостью до 1000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ, применяемый для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей), и движимого имущества принимает администрация Омутнинского городского поселения.
Стороной в сделках по отчуждению из муниципальной собственности имущества, составляющего казну, выступает муниципальное образование, в лице главы администрации Омутнинского городского поселения.
4. Передача муниципального имущества муниципального образования в аренду
4.1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества РФ, а также других видов деятельности, предусмотренных ст. 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в подпункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ;
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1) настоящей части.
4.2. Указанный в пункте 4.1 настоящего Положения порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
4.3. В порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Положения, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.
4.4. При заключении и (или) исполнении указанных в п. 4.1. и 4.3. договоров их цена может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.
4.5. По истечении срока договора аренды, указанного в п. 4.1., заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.
4.6. Арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в п. 4.5, за исключением следующих случаев:
1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;
2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды, наличие задолженности по оплате коммунальных услуг за арендуемое имущество.
4.7. Минимальная ставка арендной платы при проведении конкурсов и аукционов определяется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", на основании отчета о рыночной оценке арендной платы сдаваемого в аренду имущества.
4.8. Недвижимое муниципальное имущество, предназначенное к сдаче в аренду на условиях конкурса или аукциона, должно:
1) находиться в собственности муниципального образования и входить в состав нежилого фонда;
2) быть свободным от прав третьих лиц;
3) соответствовать планировочным, санитарно-эпидемиологическим, техническим требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям.
4.9. Субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности могут быть предоставлены льготные условия в части расчетов по арендным платежам (рассрочка платежей (не более, чем на 2 месяца), зачет затрат по капитальному ремонту согласно заключенных договоров, применение корректирующего коэффициента - 0,7 для предприятий и организаций торговли, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торгово-закупочную деятельность и получивших согласно действующему законодательству статус социального магазина) без ущерба бюджету муниципального образования.
4.10. В случае задолженности по арендной плате, осуществляется начисление пени и производится взыскания по арендным платежам в судебном порядке.
4.11. Арендная плата перечисляется Арендаторами в бюджет муниципального образования в соответствии с условиями договора аренды и бюджетным законодательством.
5. Порядок и условия передачи объектов муниципального имущества в безвозмездное пользование
5.1. Юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм, а также физическим лицам имущество, составляющее казну, может быть передано в безвозмездное пользование исключительно на цели, связанные с обслуживанием находящегося в государственной и муниципальной собственности жилого фонда, водопроводных и канализационных сетей, насосных станций, линий электропередач, трансформаторных подстанций, тепловых сетей и котельных, газовых сетей и прочих объектов газового хозяйства, прочих объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также для осуществления управленческих и социально-культурных функций.
5.2. Решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и о сроках принимаются Омутнинской городской Думой.
5.3. В качестве Ссудодателя по договорам безвозмездного пользования имуществом, составляющим казну муниципального образования, выступает администрация Омутнинского городского поселения, а Ссудополучателем могут являться как юридические, так и физические лица.
Ссудополучатель не имеет права заключать какие-либо сделки с третьими лицами в отношении имущества, полученного в безвозмездное пользование, с целью незаконного получения прибыли.
5.4. Решение о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, принимаются хозяйствующими субъектами, условия передачи недвижимого имущества муниципальных предприятий в безвозмездное срочное пользование определяются в договорах.
5.5. Решения о передаче в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, переданного муниципальным учреждениям на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных по смете, оформляются постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения на основании ходатайства с обоснованием целесообразности сделки соответствующего муниципального учреждения.
6. Порядок закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления
6.1. Передача при закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями имущества осуществляется на основании постановления главы администрации Омутнинского городского поселения.
6.2. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
6.3. При закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или в случаях прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления передача имущества осуществляется по актам приема-передачи, при этом:
1) имущество Омутнинского городского поселения, закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием для осуществления им уставных задач, имеет целевое назначение и учитывается на балансе предприятия;
2) переход права хозяйственного ведения возникает у муниципального унитарного предприятия с момента принятия решения собственником. Право хозяйственного ведения подлежит регистрации в соответствии с действующим законодательством;
3) продукты, продукция и доходы, получаемые от использования имущества, принадлежат лицу, использующему это имущество, а имущество, приобретаемое предприятием за счет своих доходов, является собственностью муниципального образования и принадлежит хозяйствующему субъекту;
4) муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых действующим законодательством и уставом предприятия;
5) право хозяйственного ведения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случаях правомерного изъятия имущества по постановлению главы администрации Омутнинского городского поселения.
От имени муниципального образования, передающей или принимающей стороной выступает Отдел УМИ.
6.4. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать, передавать в залог или иным способом распоряжаться вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также принадлежащими предприятию акциями без соответствующего решения Омутнинской городской Думы.
7. Передача имущества, предусматривающая возможность отчуждения недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования, в доверительное управление, залог (ипотеку)
7.1. Передачу имущества, составляющего казну муниципального образования, в доверительное управление, залог (ипотеку), осуществляется по решению Омутнинской городской Думы.
7.2. Стороной по сделкам доверительного управления, залога (ипотеки) в отношении имущества, составляющего казну, выступает муниципальное образование, от имени которого действует администрация Омутнинского городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 13 февраля 2013 г. N 10 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 26 августа 2014 г. N 36
Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 25 марта 2014 г. N 17
Изменения вступают в силу с 27 марта 2014 г.