Постановление Правительства Кировской области
от 29 января 2013 г. N 193/28
"Об утверждении Порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты"
21 мая, 8 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 296-п настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и статьи 5 Закона Кировской области от 20.12.2011 N 114-ЗО "Об организации государственных услуг в Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты. Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Губернатор - Председатель Правительства |
Н.Ю. Белых |
Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2013 г. N 193/28)
21 мая, 8 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и статьей 5 Закона Кировской области от 20.12.2011 N 114-ЗО "Об организации государственных услуг в Кировской области" в целях установления процедуры выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) на территории Кировской области.
1.2. Выдача дубликата УЭК осуществляется на платной основе уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Кировской области (далее - уполномоченная организация), определенной распоряжением Правительства Кировской области от 18.10.2011 N 302 "Об уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Кировской области".
1.3. Выдача дубликата УЭК осуществляется на основании заявления гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранного гражданина либо лица без гражданства.
1.4. Основанием для подачи заявления о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление) является утрата УЭК, в том числе в результате ее утери, хищения, повреждения (физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти), не позволяющего использовать УЭК в полном объеме.
1.5. Размер платы за выдачу дубликата равен стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Кировской области на изготовление и персонализацию таких карт.
2. Процедура подачи заявления о выдаче дубликата УЭК
2.1. Заявление по прилагаемой форме подается при личном обращении гражданина в пункт приема-выдачи УЭК, определенный уполномоченной организацией (далее - ППВ).
Перечень местонахождения ППВ размещен на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
2.2. В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения четырнадцатилетнего возраста, граждан, ограниченных судом в дееспособности, или граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), заявление подается одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей (далее - законные представители) при личном обращении законных представителей в ППВ.
Постановлением Правительства Кировской области от 21 мая 2014 г. N 263/342 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.3. Для оформления заявления гражданин представляет оператору ППВ документ, удостоверяющий личность гражданина, или его нотариально заверенную копию.
Постановлением Правительства Кировской области от 21 мая 2014 г. N 263/342 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.4. Для оформления заявления в отношении лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, законный представитель представляет оператору ППВ следующие документы или их нотариально заверенные копии:
документ, удостоверяющий личность законного представителя;
документ, удостоверяющий личность лица, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Оператор ППВ на основании документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, оформляет заявление.
2.6. После внесения необходимых сведений документы возвращаются гражданину.
2.7. Оператор ППВ распечатывает заявление в двух экземплярах, подписывает его и передает его гражданину для проверки сведений, указанных в заявлении.
2.8. После осуществления проверки сведений, указанных в заявлении, гражданин подписывает заявление и согласие на обработку персональных данных, проставляет дату подписания.
2.9. Один экземпляр остается в ППВ, второй экземпляр с указанием регистрационного номера передается гражданину.
2.10. При оформлении заявления непосредственно в ППВ производится фотографирование граждан и получение оригинала подписи с использованием электронного пера. В случае обращения с заявлением о выдаче УЭК законного представителя лиц, указанных в пункте 2.2, фотографирование и получение оригинала подписи лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется с согласия законного представителя. В случае обращения с заявлением о выдаче УЭК законного представителя несовершеннолетнего гражданина со дня рождения и до достижения четырнадцатилетнего возраста, фотографирование не производится.
Гражданин имеет право представить фотографию в электронном виде, оформленную в соответствии с требованиями организации, определенной Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации и осуществления иных, связанных с организацией деятельности выпуска, выдачи и обслуживания УЭК функций, установленных законодательством Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация).
3. Основания для отказа в принятии заявления о выдаче дубликата УЭК
3.1. В принятии заявления может быть отказано по следующим основаниям:
3.1.1. Непредставление гражданином или законным представителем гражданина, обратившимся с заявлением, документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
3.1.2. В представленных документах имеются подчистки, приписки, неоговоренные исправления и иные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных документов.
3.2. Гражданин имеет право на повторную подачу заявления в случае исправления недостатков, указанных в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка.
4. Процедура доставки и выдачи дубликата УЭК
4.1. Дубликат УЭК выдается в течение одного месяца со дня подачи гражданином (законным представителем) заявления.
4.2. Уполномоченная организация или организация, заключившая соответствующий договор с уполномоченной организацией, обеспечивает доставку дубликата УЭК, выпущенного по заявлению гражданина, в ППВ, указанный в заявлении о выдаче дубликата УЭК, с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
4.3. Уполномоченная организация направляет гражданину уведомление о готовности дубликата УЭК в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче дубликата УЭК.
4.4. В уведомлении о готовности дубликата УЭК указываются:
наименование и место расположения ППВ, время его работы;
дата доставки дубликата УЭК в ППВ;
срок, в течение которого дубликат УЭК будет храниться в ППВ.
4.5. Срок хранения дубликата УЭК в ППВ - 90 дней.
4.6. В случае неявки гражданина или законного представителя гражданина за получением дубликата УЭК в ППВ в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка, дубликат УЭК направляется на хранение в уполномоченную организацию.
4.7. Срок хранения дубликата УЭК в уполномоченной организации - 1 год. По истечении указанного срока дубликат УЭК подлежит уничтожению в порядке, установленном федеральной уполномоченной организацией.
4.8. Дубликат УЭК выдается гражданину (законному представителю) при личном обращении в ППВ после удостоверения его личности.
4.9. При выдаче дубликата УЭК оператор ППВ:
4.9.1. Проверяет соответствие визуальных сведений, указанных на дубликате УЭК, сведениям документа, удостоверяющего личность гражданина.
4.9.2. Выдает гражданину дубликат УЭК после подписания гражданином расписки о получении дубликата УЭК с указанием данных документа, удостоверяющего его личность, номера УЭК, даты, времени и места вручения УЭК, а также фамилии, имени и отчества работника ППВ, выдавшего УЭК.
4.9.3. В случае неисправности УЭК оператор ППВ изымает поврежденную УЭК для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном федеральной уполномоченной организацией.
4.10. Гражданин может отказаться от получения дубликата УЭК в момент его выдачи, оформив заявление об отказе от получения УЭК на территории Кировской области, форма которого утверждена уполномоченным органом Кировской области.
5. Основания для отказа в выдаче дубликата УЭК
В выдаче дубликата УЭК может быть отказано по следующим основаниям:
5.1. Непредставление гражданином или законным представителем гражданина документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
5.2. Несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность гражданина или лица, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
6. Заключительные положения
Обработка персональных данных лиц, обратившихся с заявлением о выдаче дубликата УЭК, осуществляется операторами ППВ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Постановлением Правительства Кировской области от 8 июля 2014 г. N 270/453 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями от 8 июля 2014 г.)
Заявление
о выдаче дубликата универсальной электронной карты
В уполномоченную организацию Кировской области |
|
место для фотографии* |
|
|
|
||
1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) |
|
|
|
|
|
||
|
|
2. Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________
3. Пол __________________________________________________________________
4. Место рождения _______________________________________________________
(страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
5. Адрес места жительства (регистрации) _________________________________
(индекс, страна, республика/край/область, район)
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус/строение, квартира)
6. Адрес фактического пребывания ________________________________________
(индекс, страна, республика/край/область, район)
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус/строение, квартира)
7. Сведения о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации,
гражданство (подданство) другого государства, отсутствие гражданства)
8. Документ, удостоверяющий личность
серия |
|
N |
|
выдан " |
|
" |
|
|
|
года |
|
_____________________________________________________ код подразделения
(кем выдан)
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
10. Выбранный банк
11. Код отделения выбранного банка
12. Телефон домашний/мобильный/рабочий (при наличии)
13. Адрес электронной почты заявителя
14. Кодовое слово
15. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы,
предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской
Федерации**
_________________________________________________________________________
(полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника)
_________________________________________________________________________
(основание предоставления соответствующей льготы)
16. Сведения о законном представителе заявителя _________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц -
наименование, основной государственный регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,
номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
(контактные данные законного представителя (адрес места жительства
(регистрации), телефон (при наличии)
_________________________________________________________________________
(подпись законного представителя (для физических лиц)
17. Настоящим подтверждаю, что военнослужащим и приравненным к ним в
организации оказания медицинской помощи лицом (заявителем выбирается один
из следующих вариантов и подтверждается подписью):
являюсь ________________________________________________________________/
(подпись заявителя либо его законного представителя)
не являюсь ______________________________________________________________
(подпись заявителя либо его законного представителя)
Прошу выдать мне дубликат универсальной электронной карты гражданина,
предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
На получение информационных SMS-сообщений на номер мобильного телефона
__________________________________________ согласен(а)/не согласен(а), на
информирование по электронной почте согласен (а) /не согласен(на) _______
Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной
персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные
и (или) данные, формируемые в информационных системах операторов
обработки персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и
обслуживании универсальной электронной карты и расчетного (банковского)
электронного приложения в выбранном банке, обрабатываются с целью
предоставления мне государственных, муниципальных и иных услуг, учета
данных в информационной системе федеральной уполномоченной организации и
уполномоченной организации Кировской области, а также персонализации
универсальной электронной карты центром персонализации, определенным в
соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной
электронной карты".
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на).
Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение
пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 31, статья 3451) и является бессрочным до особого распоряжения,
сделанного мной в письменной форме для уполномоченной организации и
представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
Достоверность указанных сведений подтверждаю. Мне известно, что заведомо
ложные сведения, сообщенные о себе в заявлении, могут повлечь отказ в
отношении меня в оформлении карты.
С Правилами использования универсальной электронной карты ознакомлен(а) и
обязуюсь их соблюдать.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить
в пункт выдачи универсальных электронных карт по следующему адресу: _____
_________________________________________________________________________
(указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи универсальных
электронных карт)
личная подпись
Дата заполнения |
|
|
|
|
|
|
|
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________________________
Должность _______________________________________________________________
Дата приема заявления ___________________________________________________
Код пункта приема заявления |
|
М.П. |
Серия заявления _________________________________________________________
Номер заявления _________________________________________________________
Штрих-код
|
|
|
|
(подпись лица, принявшего заявление) |
______________________________
* За исключением размещения фотографий лиц, не достигших возраста
четырнадцати лет.
** За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2
части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется на платной основе уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Кировской области.
Выдача осуществляется на основании заявления гражданина.
Основанием для подачи заявления является утрата УЭК.
Размер платы за выдачу дубликата равен стоимости выпуска одной универсальной электронной карты.
Утвержден перечень документов, необходимых для получения дубликата карты.
Дубликат УЭК выдается в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления.
В выдаче дубликата может быть отказано, если не представлены документы или визуальные сведения в документе, удостоверяющем личность, не соответствуют сведениям на УЭК.
Постановление Правительства Кировской области от 29 января 2013 г. N 193/28 "Об утверждении Порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты"
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 29 января 2013 г., в газете "Кировская правда" от 5 февраля 2013 г. N 10 - 11
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 296-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 8 июля 2014 г. N 270/453
Постановление Правительства Кировской области от 21 мая 2014 г. N 263/342