В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании постановления администрации города Кирова от 02.11.2011 N 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы" в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Кирова от 27.04.2012 N 1375-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы".
2.2. Постановление администрации города Кирова от 31.05.2012 N 1820-П "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.
Глава администрации |
Д.Н. Драный |
Муниципальная целевая программа
"Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 11 января 2013 г. N 62-п)
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Наименование заказчика Программы (субъекта бюджетного планирования) |
администрация города Кирова |
Перечень исполнителей Программы |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова; МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток"; МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"; территориальные управления по районам; управление образования администрации города Кирова |
Наименование разработчика целевой Программы |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Цель Программы |
формирование условий для развития личности молодого человека и его последующая социализация в социально-экономических условиях муниципального образования и региона |
Задачи Программы |
- обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования; |
- обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций; | |
- способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью; | |
- обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи; | |
- способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики | |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" (тыс. руб.) |
5370,7 |
13114 |
16100 |
16300 |
2. |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
450 |
450 |
550 |
550 |
3. |
Средства молодежных организаций и организаций-партнеров (тыс. руб.) |
550 |
1050 |
1450 |
1450 |
Всего (тыс. руб.) |
6370,7 |
14614 |
18100 |
18300 |
Основные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование ключевого показателя эффективности |
Годы реализации Программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Удельный вес молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от численности населения в возрасте 14 - 30 лет, % |
25,5 |
24 |
26,5 |
26,5 |
2. |
Удельный вес молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, от численности населения в возрасте 14 - 30 лет, % |
22 |
21 |
26 |
27 |
3. |
Уровень снижения подростковой и молодежной преступности, % |
1,3 |
1,2 |
1,4 |
1,4 |
4. |
Количество проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления |
100 |
90 |
120 |
150 |
5. |
Объем привлеченных средств в сферу молодежной политики на территории муниципального образования (средств областного бюджета, средств молодежных организаций, организаций-партнеров и др.), тыс. руб. |
1000 |
1500 |
2000 |
2000 |
2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации программы
Молодежная политика на уровне муниципалитета - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития города.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию. Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и общественных процессах определяется тем, насколько молодежь:
- разделяет цели и задачи экономического и общественного развития города, связывает с ними свои жизненные перспективы;
- обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
С 2009 года в муниципальном образовании "Город Киров" действует муниципальная целевая программа "Организация работы с молодежью", направленная на поддержку молодежи. Развитие позитивной инициативы в молодежной среде и поддержка молодежных объединений, их социально полезной деятельности является одним из приоритетных направлений молодежной политики.
В связи с этим в последние годы активно развивается институт общественного молодежного самоуправления. С точки зрения продуктивности формат равноправного партнерства - наиболее успешный вариант взаимоотношений молодежи и власти. С каждым годом растет включенность молодых людей в общественные процессы, что позволяет говорить о формировании моды на социальный успех.
Качественно изменилась система организации досуга молодежи, совершенствуются формы первичной профилактики асоциального поведения и трудовой занятости несовершеннолетних.
Во всех программных направлениях деятельности молодежь рассматривается не только как объект попечения, а как активный субъект социальных взаимоотношений. Этот подход доказал свою перспективность.
Однако на сегодняшний день (по данным социологического исследования "Основные проблемы молодых граждан г. Кирова", проведенного в 2011 году агентством стратегических и маркетинговых решений ГК "ПроБизнесКонсалтинг" совместно с управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту) остается ряд проблем, сложившихся исходя из современных экономических и политических реалий развития общества в целом.
К числу тревожных тенденций в молодежной среде относятся следующие проблемы:
- здоровье молодого поколения имеет устойчивую тенденцию к ухудшению;
- остается высокой доля молодых людей, являющихся безработными. Приходится констатировать, что в последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Имеет место неверное представление молодых людей о рейтинге профессий на рынке труда, что тоже требует определенной работы в рамках профориентации и мотивации;
- современный институт семьи также вызывает опасения: по-прежнему невысок уровень рождаемости, большинство молодых не считают официально зарегистрированный брак предпочтительной формой семейных отношений. Сохраняются проблемы у молодежи, живущей в браке: в сегодняшних условиях это и неуверенность в завтрашнем дне, неудовлетворенность перспективами в поиске места работы, проблема жилья и т.д. Молодые семьи преимущественно ориентированы на рождение не более одного ребенка;
- в последнее время происходит коммерциализация сферы молодежного досуга, туризма, спорта, которая все менее доступна для средне- и малообеспеченных молодых людей. При этом коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, оказывают большое влияние на формирование сознания молодых людей, формируя стремление к праздному образу жизни;
- отсутствие общественно признанных морально-нравственных ориентиров личностного и общественного развития молодых людей также осложняет ситуацию;
- в настоящее время молодежь является самым активным потребителем новых информационно-коммуникационных технологий, однако при этом уровень информированности молодежи о муниципальных услугах, перспективных направлениях деятельности крайне низок;
- в последние годы проблема трудоустройства подростков и молодежи приобрела особо острый характер. Несмотря на снижение подростковой преступности, из общего количества подростков, совершивших преступления, по-прежнему остается высоким процент учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений НПО и СПО. Одной из основных причин, по которым подростки совершают преступления, являются корыстные побуждения. Это указывает на необходимость создания временных рабочих мест для граждан в возрасте от 14 до 18 лет с целью организации занятости подростков, предоставления возможности заработка соразмерно своему возрасту и здоровью, приобретения социального опыта для дальнейшей успешной социализации в современном обществе.
Указанные социально-экономические проблемы в молодежной среде занимают достаточно стабильные позиции на протяжении последних лет, однако программный подход также стабильно обеспечивает положительную динамику в решении целого ряда проблем молодежи.
Соответственно, важно активизировать работу по реализации молодежной политики. В целях преодоления негативных тенденций в рамках Программы необходимо смещение акцентов с проведения мероприятий для молодежи на разработку и внедрение инновационных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности города, инициирования и стимулирования общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.
Муниципальная целевая программа "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы" разработана с учетом опыта реализации одноименной программы на 2009 - 2011 годы. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере молодежной политики, которых удалось достичь к 2011 году органам местного самоуправления. При разработке Программы также был учтен опыт реализации государственной молодежной политики, накопленный за последние годы в Кировской области.
Стоит также отметить, что программный принцип реализации молодежной политики на территории муниципального образования "Город Киров" по-прежнему является наиболее эффективным в условиях ограниченности средств, кадровых и иных ресурсов.
Таблица N 1
Перечень ключевых показателей эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи/показателя эффективности реализации Программы |
Единица измерения показателя |
Количественное значение показателя эффективности |
Источник получения информации |
||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи | ||||||||||||
1. |
Удельный вес молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от численности населения в возрасте 14 - 30 лет |
% |
24 |
24,9 |
20 |
15 |
25,1 |
25,5 |
24 |
26,5 |
26,5 |
Отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования | ||||||||||||
2. |
Удельный вес молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, от численности населения в возрасте 14 - 30 лет |
% |
20 |
21 |
19 |
20 |
21,5 |
22 |
21 |
26 |
27 |
Отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
3. |
Уровень снижения подростковой и молодежной преступности |
% |
0,9 |
1 |
1 |
1,15 |
1,2 |
1,3 |
1,2 |
1,4 |
1,4 |
Отчетность Управления МВД РФ по г. Кирову |
Обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций | ||||||||||||
4. |
Количество проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления |
Шт. |
|
50 |
50 |
15 |
90 |
100 |
90 |
120 |
150 |
Отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью | ||||||||||||
5. |
Объем привлеченных средств в сферу молодежной политики на территории муниципального образования (средств областного бюджета, средств молодежных организаций, организаций-партнеров и др.), тыс. руб. |
Тыс. руб. |
250 |
650 |
455 |
400 |
702 |
1000 |
1500 |
2000 |
2000 |
Отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
3. Цель и задачи программы
Основной целью Программы является формирование условий для развития личности молодого человека и его последующая социализация в социально-экономических условиях развития муниципального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования;
- обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций;
- способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью;
- обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи;
- способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики.
4. Сроки реализации программы
Срок реализации Программы: 2012 - 2015 годы.
5. Мероприятия программы
Мероприятия Программы носят комплексный характер с учетом программно-вариативного подхода. Они определяют основные направления использования средств бюджета муниципального образования для реализации молодежной политики и решения задач Программы.
Так, оказание содействия молодежи в решении наиболее острых и актуальных социально-экономических проблем, обеспечение поддержки молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций предусмотрено в рамках грантовой поддержки молодежных инициатив, организации работы с молодыми семьями, учащейся молодежью, молодежью "группы риска" и др.
Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования, планируется в ходе мероприятий, проектов, проектных линий, направленных на координацию и стимулирование трудовой деятельности молодежи, вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества.
Параллельно в разрезе сразу нескольких программных мероприятий комплексно будут решаться задачи по развитию системы молодежного общественного самоуправления и развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций и учреждений по работе с молодежью.
Формирование позитивных семейных, гражданских ценностей и традиций также предусмотрено в ходе проведения комплекса мероприятий соответствующей направленности, среди которых особое внимание уделяется событиям, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в 2015 году.
Каждое программное мероприятие представляет собой не одно конкретное мероприятие (конкурс, фестиваль, семинар и т.п.), а комплекс событий и действий в течение всего срока реализации Программы. Данный комплекс формируется в ходе перспективного планирования на грядущий календарный год и в соответствии с механизмом реализации Программы может быть подвергнут необходимым уточнениям и изменениям либо исключен из Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1.
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования и средства иных источников, привлекаемые для проведения отдельных программных мероприятий.
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2015 годах составляет 57384,7 тыс. рублей.
За счет всех источников финансирования - 57384,7 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" - 50884,7 тыс. рублей;
за счет средств иных источников - 6500 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 2000 тыс. рублей,
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров - 4500 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
Средства иных источников финансирования, указанные в Программе, планируется привлекать в ходе ее реализации. Объем данных средств оказывает прямое влияние на эффективность Программы.
Таблица N 2
Источники финансирования |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" (тыс. рублей) |
50884,7 |
5370,7 |
13114 |
16100 |
16300 |
Областной бюджет (тыс. рублей) |
2000 |
450 |
450 |
550 |
550 |
Средства молодежных организаций и организаций-партнеров (тыс. рублей) |
4500 |
550 |
1050 |
1450 |
1450 |
Всего (тыс. рублей) |
57384,7 |
6370,7 |
14614 |
18100 |
18300 |
7. Описание ожидаемых результатов реализации программы
На сегодняшний день в муниципальном образовании "Город Киров" проживает порядка 135000 молодых людей. Доля молодежи от общей численности населения составляет почти 30%. При этом данные показатели, несмотря на все негативные миграционные тенденции региона, на протяжении нескольких лет практически неизменны.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество. Используемые индикаторы также позволяют оценить соответствие предлагаемых органами местного самоуправления технологий молодежной политики, муниципальных услуг современному состоянию молодежной среды, потребностям молодежи.
Оценку эффективности реализации всех мероприятий Программы можно провести в соответствии со следующими индикаторами.
Таблица N 3
Ключевой показатель эффективности |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Удельный вес молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от численности населения в возрасте 14 - 30 лет, % |
25,5 |
24 |
26,5 |
26,5 |
Удельный вес молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, от численности населения в возрасте 14 - 30 лет, % |
22 |
21 |
26 |
27 |
Уровень снижения подростковой и молодежной преступности, % |
1,3 |
1,2 |
1,4 |
1,4 |
Количество проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления |
100 |
90 |
120 |
150 |
Объем привлеченных средств в сферу молодежной политики на территории муниципального образования (средств областного бюджета, средств молодежных организаций, организаций-партнеров и др.), тыс. руб. |
1000 |
1500 |
2000 |
2000 |
Непосредственные показатели с ожидаемыми результатами, отражающими эффективность реализации Программы, представлены в приложении 2.
8. Описание системы управления реализацией программы
Управление Программой осуществляется управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту в соответствии с ежемесячными, ежеквартальными и ежегодными планами мероприятий и проектов согласно установленным срокам и объемам финансирования на их исполнение.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту осуществляет организацию, координацию и контроль работы по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению, изменению и/или исключению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за использованием финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий, авторами проектов, а также посредством создания временных творческих коллективов, рабочих групп и других организационных форм.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
текущий мониторинг охвата молодежи муниципального образования "Город Киров" организованными формами занятости;
текущий мониторинг участия молодежи в различных формах самоорганизации;
ежеквартальную и ежегодную отчетность об объемах привлекаемых средств для реализации мероприятий Программы;
ежегодную отчетность о реализации проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления;
ежегодную отчетность об уровне снижения подростковой и молодежной преступности.
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:
отсутствие финансирования (неполное финансирование);
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации негативного влияния внешних факторов возможно привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, а также принятие соответствующих правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" при изменении социально-экономических условий, в рамках которых реализуется Программа.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании "Город Киров"
на 2012 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы"
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании "Город Киров"
на 2012 - 2015 годы"
Перечень
непосредственных показателей эффективности муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия |
Источник получения информации |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
|||||||
|
Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования |
|||||||||||||||
1. |
Организация работы с различными категориями молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, занятых в добровольческой деятельности |
% |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
4,5 |
4,7 |
Отчетность УДМФКиС, общественные организации, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
1.2. |
Воспитание гражданственности и патриотизма |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, занятых в деятельности организаций гражданско-патриотической направленности (военно-патриотические клубы, историко-краеведческие клубы, поисковые организации, студенческие строительные отряды и др.) |
% |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
2,1 |
2,3 |
Отчетность УДМФКиС, общественные организации, МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
|
Обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций |
|||||||||||||||
1.3. |
Грантовая поддержка молодежных инициатив |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, занятых в деятельности молодежных общественных организаций, объединений |
% |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
Общественные организации и объединения |
|
|
Количество проектов, получивших финансовую поддержку за счет грантовых средств бюджета муниципального образования "Город Киров" |
Ед. |
|
10 |
|
|
10 |
|
10 |
|
|
10 |
20 |
20 |
Отчетность УДМФКиС |
|
Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью |
|||||||||||||||
1.4. |
Поддержка талантливой молодежи |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, занятых в мероприятиях и проектах, направленных на развитие творческих способностей, научно-исследовательских навыков |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
Отчетность УДМФКиС, общественные организации, образовательные учреждения |
1.5. |
Организация работы с учащейся молодежью |
Доля лиц от общей численности учащейся молодежи, принявших непосредственное участие в реализации мероприятий и проектов, направленных на поддержку учащейся молодежи |
% |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
12 |
12 |
Учебные заведения, отчетность УДМФКиС |
1.6. |
Организация работы с молодыми семьями |
Количество молодых семей, принявших участие в социальных проектах, акциях, направленных на укрепление института семьи в городе Кирове |
Шт. |
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
300 |
400 |
Отчетность УДМФКиС, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
1.7. |
Организация работы с органами молодежного самоуправления |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в семинарах и лагерях актива |
% |
0,1 |
0,3 |
0,4 |
0,1 |
0,9 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
Отчетность УДМФКиС, общественные организации, образовательные учреждения |
Количество реализованных органами молодежного самоуправления социальных проектов |
Шт. |
10 |
30 |
10 |
20 |
70 |
10 |
20 |
10 |
20 |
60 |
90 |
90 |
Отчетность УДМФКиС |
||
1.8. |
Организация работы с молодежными неформальными объединениями, молодежью "группы риска" |
Доля лиц "группы риска" от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в социальных молодежных мероприятиях, проектах, программах |
% |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,2 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Общественные организации, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
1.9. |
Организация работы с молодежью в ТУ |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих (работающих, обучающихся) на территории района, нуждающихся в поддержке и получивших ее (организационную, правовую, информационную, методическую и др.) |
% |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
1,2 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
Отчетность УДМФКиС, ТУ по районам |
|
Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи |
|||||||||||||||
2. |
Организация и проведение календарных молодежных праздников, памятных дат (День студента, День молодежи и др.) |
Количество человек, посетивших праздничные и памятные мероприятия |
Чел. |
1500 |
5000 |
2000 |
3000 |
11500 |
1000 |
5000 |
1500 |
2500 |
10000 |
13000 |
13000 |
Отчетность УДМФКиС, УМВД по г. Кирову |
|
|
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в организации и проведении праздничных и памятных мероприятий |
% |
1,5 |
5 |
1,5 |
1,5 |
9,5 |
1,3 |
5 |
1,3 |
1,3 |
8,9 |
10 |
10 |
Отчетность УДМФКиС, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
3. |
Организация и финансирование временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет |
Доля трудоустроенных лиц от общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
% |
|
|
|
|
24 |
0,1 |
9,8 |
10 |
0,1 |
20 |
24 |
24 |
Отчетность УДМФКиС, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
|
Способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики |
|||||||||||||||
4. |
Информационно-методическое и информационное обеспечение молодежной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Информационно-методическое обеспечение |
Количество организаций, молодежных объединений, которым оказана информационно-методическая поддержка |
Ед. |
10 |
20 |
20 |
20 |
70 |
10 |
10 |
12 |
12 |
44 |
85 |
90 |
Отчетность УДМФКиС |
|
|
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, которым оказана консультационная помощь (правовая, информационная, методическая и др.) |
% |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
1,2 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
Отчетность УДМФКиС |
4.2. |
Информационное обеспечение |
Доля лиц от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, использующих информационный ресурс сайта управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
% |
0,7 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
7,7 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
1,5 |
5,5 |
8,5 |
Отчетность УДМФКиС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 11 января 2013 г. N 62-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 11 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 18 января 2013 г. N 3
Постановлением Администрации города Кирова от 8 октября 2013 г. N 3866-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 5 февраля 2013 г. N 440-п