23 декабря 2013 г., 11 февраля 2014 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п)
23 декабря 2013 г., 11 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", в соответствии с которыми планируется осуществление ремонта, обновления и изменения фасадов зданий, строений, сооружений.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, 1 этаж, каб. N 139.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефоны: (8332) 76-04-59, 76-04-31.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 5);
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18-23 (18-23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 N 19/41 "Об утверждении Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров" ("Кировская правда", N 110(24492), 09.09.2008, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 38 (часть 1), 10.11.2008, "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 115 (18), 09.11.2011);
настоящим административным регламентом;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование паспорта наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее паспорт наружной отделки фасада);
отказ в согласовании паспорта наружной отделки фасада.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление на согласование паспорта наружной отделки фасада (приложение N 1);
- фотография (фотографии) фактического состояния фасада в цветном исполнении;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе топографической съемки в масштабе 1:500;
- лист цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета - в двух экземплярах.
2.5.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.5.2-1
2.5.2-1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.5.2-2
2.5.2-2. Документы, перечисленные в пункте 2.5.1, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Основания для отказа в:
2.7.1. Приеме документов:
представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие предложенного цветового решения, фактуры и цвета материалов стилистике здания, сложившемуся архитектурному окружению, ограничениям к градостроительным регламентам в границах исторических территорий согласно приложениям к статье 47 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10;
- здание является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации (вновь выявленным объектом культурного наследия).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и -при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении -: не более 15 минут.
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня.
Прохождение административных процедуре Управлении:
- прием заявления и представленных заявителем документов - не более 1 рабочего дня;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения - не более 5 рабочих дней;
- регистрация и выдача документов заявителю - не более 1 рабочего дня.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения;
- регистрация и выдача документов заявителю.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения.
3.3.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, передает их начальнику Управления для согласования.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Регистрация и выдача документов заявителю.
3.4.1. Специалист Управления регистрирует согласованный в двух экземплярах паспорт наружной отделки фасада или письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе документооборота.
3.4.2. Один экземпляр выдается заявителю.
3.4.3. Второй экземпляр остается в архиве Управления для хранения.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в досудебном порядке в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего администрации города Кирова в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- начальника Управления, телефон: (8332) 76-03-31; адрес. электронной почты: arch@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления, телефон: (8332) 76-03-35; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39; запись на прием по телефону: (8332) 76-03-35.
Жалоба в письменной форме может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней факты.
Заявитель подписывает жалобу и указывает дату ее написания.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить ее без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 23 декабря 2013 г.)
В управление градостроительства и
архитектуры администрации
муниципального образования
"Город Киров"
_________________________________
_________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
органа)
от ______________________________
_________________________________
(ФИО заявителя; наименование
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес __________
_________________________________
телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать паспорт наружной отделки фасада здания, строения,
сооружения, в том числе:
1) изменение архитектурного облика фасада здания;
2) устройство входных групп;
____________________________
(нужное указать)
Адрес размещения объекта: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Проектная документация разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, адрес, телефон)
________________________________________________________________________.
Дата Подпись заявителя ____________/___________________
Приложение:
- фотография (фотографии) фактического состояния фасада в цветном
исполнении;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на
основе топографической съемки в масштабе 1:500;
- лист цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех
деталей фасада, их фактуры и цвета в двух экземплярах.
Даю свое согласие администрации города Кирова на обработку и
использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с
учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
дата подпись
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
23 декабря 2013 г.
/-----------------------\
| Подача заявления |
| заявителем |
|с комплектом документов|
\-----------------------/
|
/---------------\
|Прием заявления|
\---------------/
|
/------------------------------------------\
|Проверка на наличие необходимых документов|
| и отсутствие повреждений, исправлений |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------\
| Наличие оснований для |
|отклонения в согласовании|
| (п. 2.7.1) |
\-------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение документов на наличие |
|оснований для отклонения в согласовании|
\---------------------------------------/
|
|
да
/--------------------------------\
--------|Наличие оснований для отклонения|
| | в согласовании (п. 2.7.2) |
| \--------------------------------/
| нет |
/----------------------\ /---------------------\
|Подготовка письменного| |Согласование паспорта|
|ответа с указанием | | отделки фасада |
|причин отклонения | \---------------------/
|в согласовании (по | |
|обращению заявителя) | |
\----------------------/ |
/-----------------------------------\
|Регистрация согласованного паспорта|
| отделки фасада |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Выдача заявителю согласованного |
| паспорта отделки фасада |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 6 апреля 2012 г. N 29
Постановлением Администрации города Кирова от 20 ноября 2018 г. N 3042-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п
Постановление Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п