19 января, 23 апреля 2012 г., 20 марта 2013 г., 11 февраля 2014 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 2 декабря 2011 г. N 4188-п)
23 апреля 2012 г., 20 марта 2013 г., 11 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, кабинет N 117.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефон: (8332) 76-04-31, 76-04-32, 76-04-41, 76-04-59, 20-49-05.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Законом Кировской области от 28.09.2006 N 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области" ("Вятский край", N 191-192 (3839-3840), 17.10.2006, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 6(69) (часть 1), 20.12.2006);
- Решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" (Газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18-23 (18-23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
- Решением Кировской городской Думы от 23.12.2009 N 36/4 "Об утверждении 2 этапа Правил землепользования и застройки города Кирова" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" N 88 (88), 31.12.2009);
- Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 N 53/15 ("Кировская правда", N 51-52 (24122), 03.05.2006, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 28, 19.07.2006);
- настоящим административным регламентом;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров";
- получение заявителем решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1. Заявление на предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (приложение N 1).
2.5.2. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
2.5.3. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок; на все объекты капитального строительства, размещенные в границах земельного участка, в отношении которого подается заявление.
2.5.4. Идентификационные сведения об объекте недвижимости, в отношении которого подается заявление, включающие адрес расположения такого объекта недвижимости.
2.5.5. Ситуационный план-схема расположения смежно расположенных земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков.
2.5.6. Перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового адреса юридического или физического лица. Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию.
2.5.7. Согласие собственников объектов недвижимости, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства.
2.5.8. Обосновывающие материалы в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принимаемых решений:
- предпроектная проработка обоснования планировочной организации земельного участка в соответствии с градостроительным и техническими регламентами (чертеж на основе топосъемки с отображением границ земельного участка, существующих и планируемых к размещению объектов капитального строительства с запрашиваемым видом разрешенного использования, существующих и планируемых мест стоянок автомобилей, с обоснованием схемы транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешний и внутренний подъезд к объектам капитального строительства и др.);
- информация с описанием характеристик существующих и планируемых к размещению объектов капитального строительства (общая площадь, этажность, вместимость), расчеты по достаточности размера земельного участка;
- информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) с обоснованием того, что реализация предложений не окажет негативного воздействия на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы (обоснование границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства).
2.5.9. Градостроительный план земельного участка.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.5-1
2.5-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.5-1.1. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
2.5-1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок; на все объекты капитального строительства, размещенные в границах земельного участка, в отношении которого подается заявление.
2.5-1.3. Идентификационные сведения об объекте недвижимости, в отношении которого подается заявление, включающие адрес расположения такого объекта недвижимости.
2.5-1.4. Ситуационный план-схема расположения смежно расположенных земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков.
2.5-1.5. Перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового адреса юридического или физического лица. Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию.
2.5-1.6. Градостроительный план земельного участка.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.5-2
2.5-2. Документы, перечисленные в подразделе 2.5 раздела 2 и не указанные в подразделе 2.5-1 раздела 2, предоставляются заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Основания для отказа:
2.6.1. В приеме документов:
2.6.1.1. В заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.
2.6.1.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью.
2.6.1.4. Документы исполнены карандашом.
2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги:
2.6.2.1. Представленные заявителем обосновывающие материалы не соответствуют требованиям пункта 2.5.7 настоящего административного регламента.
2.6.2.2. Рекомендации комиссии по землепользованию и застройке города Кирова об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления такого разрешения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно (расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель).
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 3 месяцев со дня регистрации заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут".
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня.
Прохождение административных процедур:
- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 25 дней;
- принятие решения о назначении публичных слушаний - не более 50 дней;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в течение 7 дней со дня поступления главе администрации города Кирова рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Кирова на основании заключения о результатах публичных слушаний;
- регистрация и выдача документов заявителю - не более 1 дня.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным заявлениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54.
График работы: пн.-пт. с 8-00 до 19-00, сб. с 9-00 до 15-00.
Телефон: 76-06-06.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о назначении публичных слушаний;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- регистрация и выдача документов заявителю.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (для граждан и юридических лиц) или отдел документооборота управления делопроизводства и архива администрации города Кирова (для юридических лиц) с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.
3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
3.3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о назначении публичных слушаний.
В случае отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о назначении публичных слушаний, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Кирова с учетом заключений о результатах публичных слушаний.
3.6. Регистрация и выдача документов заявителю.
3.6.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной Услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра решения главы администрации города Кирова о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения при предъявлении документа, удостоверяющего личность (доверенность).
3.6.2. Письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в электронной базе документооборота. Один экземпляр письменного ответа выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), либо может быть направлен почтой по адресу, указанному заявителем в заявлении. Второй экземпляр письменного ответа о принятом решении с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в архиве Управления для хранения.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника Управления. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в досудебном порядке в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего администрации города Кирова в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- начальника Управления, телефон: (8332) 76-03-31; адрес электронной почты: arch@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления, телефон: (8332) 76-03-35; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39; запись на прием по телефону: (8332) 76-03-35.
Жалоба в письменной форме может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней факты.
Заявитель подписывает жалобу и указывает дату ее написания.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить ее без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 19 января, 23 апреля 2012 г.,
11 февраля 2014 г.)
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
______________________________________
______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
от ___________________________________
(ФИО заявителя;
наименование организации,
должность руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес _______________
______________________________________
Телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка
________________________________________________________________________,
или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
В настоящее время вид разрешенного использования земельного участка с
кадастровым номером ___________________ - "____________________________".
В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального
образования "Город Киров" земельный участок расположен в границах
территориальной зоны ___________________________________________________.
Обязуюсь нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний.
Дата Подпись заявителя __________________/ _______________.
Приложение:
(перечисляются документы, которые заявитель прикладывает к заявлению
самостоятельно).
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставления разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
11 февраля 2014 г.
/--------------------------\
| Подача заявления |
| заявителем с комплектом |
| документов |
\--------------------------/
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\--------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Проверка на наличие необходимых документов |
\--------------------------------------------/
/--------------------------\
| Наличие оснований для |
| отказа (п. 2.6.1) |
\---------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Формирование дела принятых документов. |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение документов, организация и |
| проведение публичных слушаний |
\------------------------------------------/
/---------------------------\
да | Наличие оснований для |
-------------| отказа (п. 2.6.2) |
| \----------------------------/
| нет |
/-----------------\ /----------------------------\
|Подготовка проекта| | Подготовка проекта |
|решения об отказе | | решения о предоставлении |
|в предоставлении | \-----------------------------/
\------------------/ |
|
/----------------------------\
| Регистрация решения |
\-----------------------------/
/----------------------------\
| Выдача (направление)решения |
| заявителю |
\-----------------------------/
Приложение N 3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____________ N _______
г. Киров обл.
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка и объекта
капитального строительства
См. текст приложения
Приложение N 4
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ______________ N ________
г. Киров обл.
Об отказе в предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка и
объекта капитального строительства
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 2 декабря 2011 г. N 4188-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 9 декабря 2011 г. N 115
Постановлением Администрации города Кирова от 13 марта 2017 г. N 876-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2016 г. N 327-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 мая 2015 г. N 1777-п
Постановление Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 марта 2013 г. N 1200-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 апреля 2012 г. N 1324-п
Постановление Администрации города Кирова от 19 января 2012 г. N 242-п