25, 27 февраля, 31 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31.05.2013 N 520 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие коммунальной инфраструктуры". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству А.В. Абилова.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 февраля 2014 г. N 166 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 1001)
25, 27 февраля, 31 марта 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 353 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области путем повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, способствующей развитию коммунальной инфраструктуры. |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной не предусматривает разделения на этапы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
тыс. руб.
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
14131,1 |
11496,0 |
12 070,1 |
37 697,2 |
2 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внебюджетные источники |
2 348,0 |
0 |
0 |
2348,0 |
|
Всего |
16479,1 |
11496,0 |
12 070,1 |
40 045,2 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
количество изготовленной проектно-сметной документации по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (ед.) |
1 |
1 |
1 |
2. |
количество отремонтированных, модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры: - водопроводных сетей (км), - канализационных сетей (км), - тепловых сетей (км), - электросетей (км) |
0,2 0,5 - 0,05 |
0,6 0,2 0,3 0,03 |
0,7 0,2 0,3 0,05 |
3. |
количество приобретенного технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры (ед.) |
2 |
1 |
1 |
4. |
количество приобретенных специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры (ед.) |
1 |
1 |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 353 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения.
Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов. Развитие системы коммунальной инфраструктуры осуществляется на основании утвержденных схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения.
В муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее- город Кирово-Чепецк или муниципальное образование) из 131,9 км муниципальных водопроводных сетей 36 км являются ветхими и требуют замены, из 152,7 км муниципальных канализационных сетей 60 км являются ветхими и требуют замены. В мкр. Каринторф города Кирово-Чепецка 7,5 км муниципальных тепловых сетей и ветхих муниципальных электросетей (ЛЭП-6 кВ- 15 км ЛЭП-0,4 кВ -24,2 км ) требуют замены и реконструкции.
Сети наружного освещения города Кирово-Чепецка местами требуют ремонта (установки дополнительных осветительных приборов на слабо освещенных участках, перевода наружного освещения территории школ с городских сетей на внутренние).
Уровень износа муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения составляет 72,8%.
Основные причины, препятствующие развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
ограниченная платежеспособность потребителей (населения) по оплате жилищно-коммунальных услуг,
низкая доля инвестиционных расходов в структуре себестоимости коммунальных услуг.
Необходимо решение проблемы повышения эффективности и надежности
работы системы коммунальной инфраструктуры путем модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
Финансовое состояние коммунальных организаций МУП "Водоканал", МУП "Коммунальное хозяйство" города Кирово-Чепецка ограничивает потенциал привлечения кредитных ресурсов для финансирования работ по модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, а низкий уровень инвестиционной составляющей тарифов (практически отсутствует) приводит к накоплению недоремонтов инженерных сетей и коммунальных объектов. У указанных предприятий отсутствуют собственные средства на замену изношенных специализированных автотранспортных средств, необходимых для обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры.
Производственные базы МУП "Водоканал", МУП "Коммунальное хозяйство" требует обновления и модернизации, замены технологического оборудования.
Повышение тарифов путем установления инвестиционной надбавки к тарифам сдерживается низкой платежеспособностью населения, что находит отражение в установлении индексов роста цен на коммунальные услуги. При утверждении тарифов для организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, с превышением устанавливаемых индексов роста цен (не доступных для потребителей) принимается решение о возмещении указанным организациям выпадающих доходов либо о предоставлении бюджетных субсидий на возмещение недополученных доходов.
Учитывая низкую платежеспособность потребителей, предприятия коммунальной отрасли оказались в сложном экономическом положении: не имея достаточных доходов от предоставления коммунальных услуг, не привлекались инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки,
Недостаточные инвестиции в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры ведут к снижению качества и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства коммунальных услуг, а в конечном итоге - к снижению качества и комфортности проживания.
Решение вышеуказанные проблем требуют больших финансовых затрат, привлечения средств областного бюджета, при этом для участия в областных программах необходимо иметь разработанную в установленном порядке проектно-сметную документацию на работы по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявляемые для отбора в областные программы.
Представленная характеристика коммунального хозяйства города Кирово-Чепецка показывает, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию коммунального хозяйства, в условиях которого показатели надежности обслуживания, ресурсной эффективности, условия жизни населения будут ухудшаться.
Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода.
Для решения вышеуказанных проблем требуется привлечение средств бюджета муниципального образования, а при их недостаточности могут привлекаться средства областного бюджета в соответствии с действующими программами в данной сфере.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 февраля 2014 г. N 166 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформированным в Программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2016 годы и направлена на развитие городской коммунальной инфраструктуры, повышение ее качества и надежности.
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства является одним из приоритетов государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2012 N 2227-р. При этом задача по техническому обновлению коммунальной инфраструктуры является одной из двух прорывных задач, на решении которых должны быть сосредоточены органы государственной власти и местного самоуправления.
Целью государственной программы Кировской области "Развитие коммунальной инфраструктуры" на 2013 - 2017 годы является повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, что обеспечивается решением одной из основных задач программы - обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Основной целью муниципальной программы является - улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в городе Кирово-Чепецке путем повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, способствующей развитию коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
- по обеспечению выполнения работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города,
- по улучшению технической оснащенности муниципальных предприятий, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города.
Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и ее эффективности являются следующие количественные показатели:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Задача 1 - По обеспечению выполнения работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города | ||||
1. |
Мероприятие - проектирование капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
|||
|
Количество изготовленной проектно-сметной документации по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
1 |
1 |
1 |
2. |
Мероприятие - проведение капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
|||
|
Количество отремонтированных, модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры города, в том числе: |
|
|
|
|
-водопроводных сетей (км), |
0,2 |
0,6 |
0,7 |
|
-канализационных сетей (км), |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
|
-тепловых сетей (км), |
- |
0,3 |
0,3 |
|
-электросетей (км) |
0,05 |
0,03 |
0,05 |
Задача 2- По улучшению технической оснащенности муниципальных предприятий, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города | ||||
3 |
Мероприятие - приобретение технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города |
|||
|
Количество приобретенного технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
2 |
1 |
1 |
4 |
Мероприятие - приобретение коммунальной техники для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города |
|||
|
Количество приобретенных специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
1 |
1 |
0 |
Оценка результативности действий муниципальной программы будет проводиться по результатам отчетного года. Источник получения информации - отчеты исполнителей муниципальной программы.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным методом.
В результате реализации муниципальной программы:
- улучшится качество коммунального обслуживания потребителей города (в том числе населения),
- будет обеспечиваться надежность работы коммунальных систем жизнеобеспечения города,
- будет предотвращаться критический уровень износа основных фондов коммунального хозяйства города.
Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы. Реализация муниципальной программы не предполагает разделения на этапы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 353 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством выполнения программных мероприятий. Комплекс программных мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о государственных и муниципальных закупках.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 353 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы составляет 40 045,2 тыс. руб., в том числе из бюджета муниципального образования 37 697,2 тыс. руб.
Объем и источники финансирования муниципальной программы:
Таблица 3
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
14131,1 |
11496,0 |
12 070,1 |
37 697,2 |
2 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внебюджетные источники |
2 348,0 |
0 |
0 |
2348,0 |
|
Всего |
16479,1 |
11496,0 |
12 070,1 |
40 045,2 |
Средства областного бюджета могут включаться в муниципальную программу в виде субсидий на условиях софинансирования в случае их предоставления бюджету муниципального образования на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в областные целевые программы:
- "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области" на 2012 - 2015 годы,
- "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Кировской области" на 2011 - 2017 годы" при условии прохождения муниципальным образованием конкурсного отбора в порядке, установленном указанными программами.
Указанные областные целевые программы включены в государственную программу Кировской области "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры" на 2013 - 2017 годы.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчетный.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников |
Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ответственные исполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству, в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 353 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной инфраструктуры"
на 2014 - 2016 годы
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры"
25, 27 февраля, 31 марта 2014 г.
N п/п |
Мероприятие |
Перечень выполняемых работ |
Источники финансирования |
Объемы финансирования тыс. руб. |
Исполнители и участники муниципальной программы |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
Задача 1 - Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города | ||||||||
1 |
Проектирование капительного ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры городе |
Разработка проекта капитального ремонта и реконструкции наружной тепловой сети мкр. Каринторф |
бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (управление ЖКХ) МКУ "Техцентр" (по согласованию) |
областной бюджет |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
Разработка схемы водоснабжения и водоотведения г. Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
3 487,3 |
3487,3 |
0,0 |
0,0 |
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Проведение капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Капитальный ремонт напорных коллекторов d 400 от КНС-10 до колодца гасителя К-3 г. Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
12 533,6 |
4887,5 |
3366,0 |
3600,1 |
Администрация муниципального образования (управление ЖКХ) МКУ "Техцентр" (по согласованию) МУП "Водоканал" (по согласованию) |
областной бюджет |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
2. Реконструкция напорного коллекторов d 300 от КНС-8 до колода гасителя К-2 г. Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники (собственные средства МУП "Водоканал") |
2348,0 |
2348,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Капитальный ремонт и модернизация уличных сетей водоводов и канализации |
бюджет муниципального образования |
12365,5 |
2365,5 |
6500,0 |
3500,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
4. Ремонт сетей наружного освещения (по МКОУ СОШ N 4) |
бюджет муниципального образования |
440,0 |
440,0 |
- |
- |
МКУ "Техцентр" (по согласованию) |
||
5. Ремонт сетей наружного освещения (по МКОУ СОШ N 7) |
бюджет муниципального образования |
630,0 |
- |
630,0 |
- |
|||
6. Ремонт сети наружного освещения ул. Ленина (установка дополнительного светильника у проезда ж/д по ул. Ленина, 28) |
бюджет муниципального образования |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|||
7. Ремонт сети наружного освещения ул. Луначарского (освещение пешеходной дорожки к ж/д Сосновая, 36/1 и России, 32) |
бюджет муниципального образования |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
|||
8. Ремонт сети наружного освещения (освещение пешеходной дорожки к МКДОУ N 14) |
бюджет муниципального образования |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|||
9. Ремонт сети наружного освещения ул. Азина (освещение проезда между ул. Азина и пр. Дзержинского) |
бюджет муниципального образования |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
|||
10. Ремонт сети наружного освещения ул. В. Набережная (освещение моста) |
бюджет муниципального образования |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|||
11. Ремонт сетей наружного освещения (непредвиденный) |
бюджет муниципального образования |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
|
Итого: |
|
|
33 054,4 |
14 058,3 |
11296,0 |
7 700,1 |
|
Задаче 2 - Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города | ||||||||
3 |
Приобретение технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Приобретение оборудования для МУП "Водоканал" |
бюджет муниципального образования |
1000,0 |
0,0 |
200,0 |
800,0 |
Администрация муниципального образования (управление ЖКХ) |
2, Приобретение оборудования для МУП "Коммунальное хозяйство" |
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|||
2.1.Приобретение и монтаж дизельной горелки на котел VK-1500 для котельной мкр. Каринторф |
бюджет муниципального образования |
355,0 |
355,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.Приобретение весового оборудования для автотранспорта на полигоне ТБО |
бюджет муниципального образования |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов водоснабжения, водоотведения |
бюджет муниципального образования |
4943,0 |
1065,8 |
0,0 |
3570,0 |
|
|
Итого: |
|
|
7 298,0 |
2420,8 |
200,0 |
4370,0 |
|
|
|
Всего: |
в том числе: |
40 045,2 |
16479,1 |
11 496,0 |
12 070,1 |
|
бюджет муниципального образования |
37 697,2 |
14131.1 |
11 496,0 |
12 070,1 |
||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
2 348,0 |
2 348,0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 1001 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 сентября 2013 г. N 33
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 2022 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 декабря 2019 г. N 1929
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 октября 2019 г. N 1421
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 августа 2019 г. N 1153
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 июня 2019 г. N 734
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 февраля 2019 г. N 256
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 3 декабря 2018 г. N 1330
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2018 г. N 1211
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 августа 2018 г. N 859
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 ноября 2017 г. N 1327
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 октября 2017 г. N 1095
Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июля 2017 г. N 682
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 декабря 2016 г. N 1533
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 августа 2016 г. N 958
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 декабря 2015 г. N 2509
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 октября 2015 г. N 2218
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 октября 2015 г. N 2176
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 сентября 2015 г. N 2000
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 мая 2015 г. N 640
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 февраля 2015 г. N 166
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1765
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 сентября 2014 г. N 1532
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 августа 2014 г. N 1435
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 августа 2014 г. N 1334
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2014 г. N 1094
Постановление Администрации муниципального образования образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 353
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 февраля 2014 г. N 181
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 февраля 2014 г. N 166