Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2013 г. N 213/365)
13 августа, 22 октября 2013 г., 29 января 2014 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) |
Государственный заказчик Программы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
Разработчик Программы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки; снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов |
Важнейшие целевые показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы; площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 2 229 943,89 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 551 370,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 471 251,26918 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 207 322,62082 тыс. рублей (привлекаются по соглашению) |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
переселение 5232 граждан из 2285 жилых помещений общей площадью 85 310,41 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом |
Исполнители основных мероприятий Программы |
муниципальные образования Кировской области, выполнившие установленные статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Организация управления, контроль за ходом реализации Программы |
управление реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области путём сбора и анализа установленной отчётности, контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств осуществляют органы местного самоуправления - участники Программы |
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Кировской области. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.
Муниципальные образования в связи с высокой степенью дотационности их бюджетов самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не могут. К тому же переселение граждан только за счет средств муниципальных образований, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.
Предметом мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
По данным муниципальных образований области, площадь аварийного жилищного фонда Кировской области на 01.01.2013 составляет 86 118,46 кв. метра.
Перечни аварийных многоквартирных домов, предлагаемых к расселению в 2013 - 2014 годах, в 2014 году, в 2015 году, в 2016 году, в 2017 году, представлены в приложении N 1.
В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Кировской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;
снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;
площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.
3. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
формирование и продвижение заявок Кировской области в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой;
проведение конкурсов по привлечению подрядных организаций на строительство многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предназначенных для расселения граждан;
проведение конкурсов по приобретению у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предназначенных для расселения граждан;
строительство, приобретение жилых помещений, предназначенных для расселения граждан.
Завершающим мероприятием реализации Программы является снос или реконструкция аварийного жилищного фонда.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы за счет средств Фонда определяется ежегодно в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ. Объем долевого финансирования субсидий за счет средств областного бюджета определяется ежегодно в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ и с учетом возможностей областного бюджета. В 2013 году объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета определен с учетом средств областного бюджета и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющего 24 тыс. рублей.
Процент софинансирования за счет средств Фонда составляет 69,6%, областного бюджета 21,1%, местных бюджетов 9,3% к общему объему финансирования Программы.
4.3. Средства Фонда и бюджета Кировской области распределены между муниципальными образованиями области пропорционально площади расселяемых помещений аварийных домов, предусматривающей выполнение обязательства Кировской области по обеспечению переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кировской области, до 01 сентября 2017 года, и соответствующей сведениям, представленным в Министерство регионального развития Российской Федерации по состоянию на 01.01.2013.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования - 2 229 943,89 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, - 1 551 370,0 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 471 251,26918 тыс. рублей,
средства местных бюджетов (привлекаются по согласованию) - 207 322,62082 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы в 2013 году определен как сумма произведения площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Кировской области, кроме муниципального образования "Город Киров", которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 24 тыс. рублей, и произведения площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 30,150 тыс. рублей.
В рамках Программы в 2013 году предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета:
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда,
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее - субсидии).
В 2014 году в рамках Программы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии). Субсидии муниципальным образованиям Кировской области состоят из средств Фонда и областного бюджета.
Субсидии имеют заявительный характер и предоставляются при следующих условиях:
наличия на территории муниципального образования аварийного жилищного фонда, включенного в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
выполнения муниципальным образованием условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
заключения соглашения между департаментом строительства и архитектуры Кировской области и администрацией муниципального образования;
обеспечения софинансирования мероприятий Программы, выполняемых за счет субсидий, из бюджетов муниципальных образований (в размерах, определенных соглашением).
Распределение субсидий, а также порядок предоставления субсидий утверждаются на текущий финансовый год постановлением Правительства Кировской области в соответствии с утвержденной в установленном порядке Программой.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на 2014 - 2017 годы на реализацию отдельных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Общий объем финансирования заявки муниципального образования (кроме г. Кирова) на текущий год определяется по формуле:
, где
- размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
- софинансирование мероприятий Программы из бюджета i-го муниципального образования области;
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории i-го муниципального образования, включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- стоимость 1 кв. метра жилого помещения составляет 24 тыс. рублей.
Софинансирование мероприятий Программы из бюджетов муниципальных образований области определяется по формуле:
Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда и размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета определяются по формулам:
, где
- лимит средств Фонда для Кировской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории i-го муниципального образования, включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- общая площадь аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, включенного в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, на текущий финансовый год.
Общий объем финансирования заявки муниципального образования "Город Киров" на текущий год определяется по формуле:
, где
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Киров", включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- предельная стоимость 1 кв. метра жилого помещения для муниципального образования "Город Киров" составляет 30,15 тыс. рублей.
Также общий объем финансирования заявки муниципального образования "Город Киров" на текущий год рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств Фонда;
- размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств областного бюджета;
- софинансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Киров".
Размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств Фонда и размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств областного бюджета определяются по формулам:
, где
- лимит средств Фонда для Кировской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Киров", включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- общая площадь аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, включенного в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, на текущий финансовый год.
- стоимость 1 кв. метра жилого помещения для муниципального образования "Город Киров" в размере 23,267 тыс. рублей, оплачиваемая в рамках Программы за счет средств Фонда и областного бюджета.
Софинансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Киров" определяется по формуле:
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, не превышает стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области и равной 30,150 тыс. рублей.
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2014 годах, в 2014 году, в 2015 году, в 2016 году, в 2017 году представлены в приложении N 2.
В случае приобретения муниципальными образованиями Кировской области, кроме муниципального образования "Город Киров", жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 24 тыс. рублей, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае приобретения муниципальным образованием "Город Киров" жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 23,267 тыс. рублей (оплачиваемых в рамках Программы за счет средств Фонда и областного бюджета), финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается и их отдельный учет осуществляется путем присвоения уникального кода целевых статей в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы
Основными механизмами реализации Программы являются приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов.
Построенные (приобретенные) жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Способами переселения граждан являются:
5.1. Предоставление построенных (приобретенных) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.
Предоставляемое жилое помещение должно быть:
благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель имеет право соответственно на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире. В случае переселения граждан из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения органам местного самоуправления рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;
отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, находится по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, в том числе неоднократные, не являются основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.
5.2. Предоставление по договорам мены гражданам - собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приобретенных жилых помещений.
Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации мероприятий Программы, связанных со строительством (приобретением) жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области осуществляет путем сбора и анализа установленной отчетности управление реализацией мероприятий Программы.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании направленных на реализацию Программы средств Фонда, областного и местных бюджетов.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 01 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, а также результаты оценки эффективности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках Программы, на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик представляет в Правительство Кировской области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента строительства и архитектуры Кировской области - государственного заказчика Программы.
В реализации Программы также участвуют:
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, который проводит анализ и выявляет муниципальные образования, на территориях которых соблюдены установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации данных условий;
департамент финансов Кировской области, который оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по целевому расходованию направленных на реализацию мероприятий Программы бюджетных средств;
департамент государственных закупок Кировской области, который в пределах своих полномочий оказывает методическую и организационную помощь муниципальным образованиям при проведении аукционных процедур на определение подрядной организации (для строительства жилых домов) или на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области, который в пределах своих полномочий обеспечивает своевременность и доступность информации о содержании правовых актов и решений Правительства Кировской области о реализации Программы, о контроле за реализацией Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы;
органы местного самоуправления, которые участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Органы местного самоуправления:
разрабатывают и представляют в департамент строительства и архитектуры Кировской области для согласования соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются:
объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации Программы,
перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания,
условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах;
приобретают и (или) осуществляют строительство жилых помещений для переселения граждан;
планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы;
осуществляют контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы заключается в развитии территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количественные показатели социальной эффективности реализации мероприятий Программы соответствуют планируемым показателям выполнения Программы и приведены в приложении N 3.
7. Информационное обеспечение мероприятий Программы
Выполнение Программы в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации о ходе ее реализации.
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнительных и представительного органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области;
официальные печатные издания Кировской области и муниципальных образований Кировской области;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Кировской области и муниципальных образованиях Кировской области;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2017 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2017 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2017 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
N п/п |
Наименование муниципального образования |
|
2013 год |
1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Бурмакинское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского муниципального района Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
11 |
Муниципальное образование Селезеневское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
14 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
17 |
Муниципальное образование Фатеевское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
|
2014 год |
1 |
Муниципальное образование Арбажский муниципальный район Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Пижанский муниципальный район Кировской области |
11 |
Муниципальное образование Свечинское городское поселение Свечинского муниципального района Кировской области |
12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
14 |
Муниципальное образование Тужинский муниципальный район Кировской области |
15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
17 |
Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области |
18 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
|
2015 год |
1 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Мокрецовское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского муниципального района Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
11 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
12 |
Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области |
13 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
14 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
15 |
Городской округ город Котельнич Кировской области |
|
2016 год |
1 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Коныпское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского муниципального района Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского муниципального района Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
11 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
12 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
|
2017 год |
1 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
2 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
3 |
Муниципальное образование "Город Киров". |
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2014 г. N 245/59 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Распределение в 2013 - 2017 годах средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образованиям - участникам Программы
Распределение в 2013 - 2017 годах средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образованиям - участникам Программы" представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение в 2013 - 2017 годах средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образованиям - участникам Программы адресной
NN п/п |
Наименование муниципального образования |
Объемы финансирования (рублей) |
Дополнительные источники финансирования |
|||
всего |
в том числе |
|||||
за счет средств Фонда |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местных бюджетов |
||||
|
2013 год |
|||||
1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
4 425 600,00 |
3 021 581,86 |
1 404 018,14 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Муниципальное образование Бурмакинское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
2 496 000,00 |
1 704 145,95 |
791 854,05 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
17 913 600,00 |
12 230 524,40 |
5 683 075,60 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
31 800 000,00 |
21 711 474,84 |
10 088 525,16 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
4 106 400,00 |
2 803 647,81 |
1 302 752,19 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
7 684 800,00 |
5 246 803,20 |
2 437 996,80 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского муниципального района Кировской области |
7 176 000,00 |
4 899 419,61 |
2 276 580,39 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
4 552 800,00 |
3 108 427,75 |
1 444 372,25 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
21 532 800,00 |
14 701 537,14 |
6 831 262,86 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
38 678 400,00 |
26 407 707,81 |
12 270 692,19 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Муниципальное образование Селезеневское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
2 896 800,00 |
1 977 792,46 |
919 007,54 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
36 122 400,00 |
24 662 596,82 |
11 459 803,18 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
32 560 800,00 |
22 230 911,63 |
10 329 888,37 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
49 512 000,00 |
33 804 357,00 |
15 707 643,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
11 330 400,00 |
7 735 840,05 |
3 594 559,95 |
0,00 |
0,00 |
16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
57 187 440,00 |
39 044 769,33 |
18 142 670,67 |
0,00 |
0,00 |
17 |
Муниципальное образование Фатеевское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
6 412 800,00 |
4 378 344,22 |
2 034 455,78 |
0,00 |
0,00 |
18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
24 430 560,00 |
16 679 964,84 |
7 750 595,16 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
173 877 763,50 |
94 488 002,56 |
39 694 880,47 |
39 694 880,47 |
0,00 |
|
Итого за 2013 год |
534 697 363,50 |
340 837 849,28 |
154 164 633,75 |
39 694 880,47 |
0,00 |
|
2014 год |
|||||
1 |
Муниципальное образование Арбажский муниципальный района Кировской области |
3 168 000,00 |
2 481 285,47 |
686 397,73 |
316,80 |
0,00 |
2 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого район Кировской области |
5 395 200,00 |
4 225 704,36 |
1 168 956,12 |
539,52 |
0,00 |
3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
6 328 800,00 |
4 956 931,66 |
1 371 235,47 |
632,87 |
0,00 |
4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
16 639 200,00 |
13 032 388,05 |
3 605 148,03 |
1 663,92 |
0,00 |
5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
9 657 600,00 |
7 564 161,20 |
2 092 473,04 |
965,76 |
0,00 |
6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
48 268 800,00 |
37 805 767,80 |
10 458 205,32 |
4 826,88 |
0,00 |
7 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
4 099 200,00 |
3 210 633,02 |
888 157,06 |
409,92 |
0,00 |
8 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
4 488 000,00 |
3 515 154,42 |
972 396,78 |
448,80 |
0,00 |
9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
27 362 400,00 |
21 431 163,41 |
5 928 500,35 |
2 736,24 |
0,00 |
10 |
Муниципальное образование Пижанский муниципальный район Кировской области |
9 266 400,00 |
7 257 760,02 |
2 007 713,34 |
926,64 |
0,00 |
11 |
Муниципальное образование Свечинское городское поселение Свечинского муниципального района Кировской области |
2 822 400,00 |
2 210 599,80 |
611 517,96 |
282,24 |
0,00 |
12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
18 472 800,00 |
14 468 526,00 |
4 002 426,72 |
1 847,28 |
0,00 |
13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
16 994 400,00 |
13 310 592,78 |
3 682 107,78 |
1 699,44 |
0,00 |
14 |
Муниципальное образование Тужинский муниципальный район Кировской области |
9 371 280,00 |
7 339 905,62 |
2 030 437,25 |
937,13 |
0,00 |
15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
8 440 800,00 |
6 611 121,98 |
1 828 833,94 |
844,08 |
0,00 |
16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
2 738 160,00 |
2 144 620,15 |
593 266,03 |
273,82 |
0,00 |
17 |
Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области |
11 244 000,00 |
8 806 683,68 |
2 436 191,92 |
1 124,40 |
0,00 |
18 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
338 845 900,50 |
211 260 216,91 |
50 229 917,98 |
77 355 765,61 |
0,00 |
|
Итого за 2014 год |
543 603 340,50 |
371 633 216,33 |
94 593 882,82 |
77 376 241,35 |
0,00 |
|
2015 год |
|||||
1 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
18 033 600,00 |
14 124 529,60 |
3 907 267,04 |
1 803,36 |
0,00 |
2 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
22 178 400,00 |
17 370 878,10 |
4 805 304,06 |
2 217,84 |
0,00 |
3 |
Муниципальное образование Мокрецовское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
1 192 800,00 |
934 241,57 |
258 439,15 |
119,28 |
0,00 |
4 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
22 720 800,00 |
17 795 704,24 |
4 922 823,68 |
2 272,08 |
0,00 |
5 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
48 537 600,00 |
38 016 301,11 |
10 516 445,13 |
4 853,76 |
0,00 |
6 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
3 976 800,00 |
3 114 765,18 |
861 637,14 |
397,68 |
0,00 |
7 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
24 631 200,00 |
19 291 994,58 |
5 336 742,30 |
2 463,12 |
0,00 |
8 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
46 144 800,00 |
36 142 178,66 |
9 998 006,86 |
4 614,48 |
0,00 |
9 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского муниципального района Кировской области |
3 256 800,00 |
2 550 836,66 |
705 637,66 |
325,68 |
0,00 |
10 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
15 136 800,00 |
11 855 657,18 |
3 279 629,14 |
1 513,68 |
0,00 |
11 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
12 792 000,00 |
10 019 129,99 |
2 771 590,81 |
1 279,20 |
0,00 |
12 |
Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области |
11 484 000,00 |
8 994 659,85 |
2 488 191,75 |
1 148,40 |
0,00 |
13 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
91 514 400,00 |
71 677 194,32 |
19 828 054,23 |
9 151,45 |
0,00 |
14 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
182 524 180,50 |
113 798 331,09 |
27 057 062,20 |
41 668 787,21 |
0,00 |
15 |
Городской округ город Котельнич Кировской области |
7 065 600,00 |
5 534 018,51 |
1 530 874,93 |
706,56 |
0,00 |
|
Итого за 2015 год |
511 189 780,50 |
371 220 420,64 |
98 267 706,08 |
41 701 653,78 |
0,00 |
|
2016 год |
|||||
1 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
54 823 200,00 |
42 939 397,05 |
11 878 320,63 |
5 482,32 |
0,00 |
2 |
Муниципальное образование Коныпское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
21 081 600,00 |
16 511 826,99 |
4 567 664,85 |
2 108,16 |
0,00 |
3 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
11 594 400,00 |
9 081 128,89 |
2 512 111,67 |
1 159,44 |
0,00 |
4 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
4 204 800,00 |
3 293 342,54 |
911 036,98 |
420,48 |
0,00 |
5 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
57 696 000,00 |
45 189 471,85 |
12 500 758,55 |
5 769,60 |
0,00 |
6 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского муниципального района Кировской области |
21 948 000,00 |
17 190 420,97 |
4 755 384,23 |
2 194,80 |
0,00 |
7 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
34 471 200,00 |
26 999 017,63 |
7 468 735,25 |
3 447,12 |
0,00 |
8 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского муниципального района Кировской области |
6 343 200,00 |
4 968 210,24 |
1 374 355,44 |
634,32 |
0,00 |
9 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
22 564 800,00 |
17 673 519,74 |
4 889 023,78 |
2 256,48 |
0,00 |
10 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
59 796 000,00 |
46 834 263,37 |
12 955 757,03 |
5 979,60 |
0,00 |
11 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
63 204 000,00 |
49 503 525,00 |
13 694 154,61 |
6 320,39 |
0,00 |
12 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
154 684 273,50 |
96 440 987,28 |
22 930 123,55 |
35 313 162,67 |
0,00 |
|
Итого за 2016 год |
512 411 473,50 |
376 625 111,55 |
100 437 426,57 |
35 348 935,38 |
0,00 |
|
2017 год |
|||||
1 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
31 939 200,00 |
25 015 869,04 |
6 920 137,04 |
3 193,92 |
0,00 |
2 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
38 308 800,00 |
30 004 756,63 |
8 300 212,49 |
3 830,88 |
0,00 |
3 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
57 793 932,00 |
36 032 776,53 |
8 567 270,43 |
13 193 885,04 |
0,00 |
|
Итого за 2017 год |
128 041 932,00 |
91 053 402,20 |
23 787 619,96 |
13 200 909,84 |
0,00 |
|
Итого за 2013 - 2017 годы |
2 229 943 890,00 |
1 551 370 000,00 |
471 251 269,18 |
207 322 620,82 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.