Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Кировской области от 4 июня 2010 г. N 527-ЗО в часть 1 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Кировской области от 5 марта 2014 г. N 387-ЗО в часть 2 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий предоставляет, соответственно, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 42 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 42 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, продекларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями следующим образом: половина общего объема выделяемой печатной площади распределяется среди зарегистрированных кандидатов, вторая половина - среди избирательных объединений, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
Законом Кировской области от 5 марта 2014 г. N 387-ЗО в часть 4 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
4. В течение трех дней после завершения регистрации областных списков кандидатов редакция государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми избирательными объединениями и зарегистрированными кандидатами и определения дат публикации предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать соответственно члены Избирательной комиссии Кировской области, а также лица, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Кировской области от 4 июня 2010 г. N 527-ЗО в часть 5 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой безвозмездно. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
Законом Кировской области от 5 марта 2014 г. N 387-ЗО в часть 6 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Платная печатная площадь предоставляется редакцией государственного периодического печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 42 настоящего Закона. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов, уполномоченными представителями по финансовым вопросам зарегистрированных кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Законом Кировской области от 8 ноября 2010 г. N 574-ЗО в часть 7 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7. В случае, если избирательное объединение, кандидат откажутся от использования предоставленной им для проведения предвыборной агитации платной или бесплатной печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня публикации предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Если публикация должна состояться менее чем через пять дней после проведения соответствующей жеребьевки, избирательное объединение, кандидат в случае отказа от использования предоставленной печатной площади обязаны уведомить редакцию соответствующего периодического печатного издания не позднее чем за два дня до дня публикации в порядке, установленном абзацем первым настоящей части.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 6 статьи 44 настоящего Закона, предоставляют избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам печатную площадь для проведения предвыборной агитации на равных условиях оплаты. Указанные редакции вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий, предусмотренных частью 6 статьи 44 настоящего Закона, не вправе предоставлять указанным избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
9. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в филиал Сберегательного банка Российской Федерации уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня публикации предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, уполномоченным представителем зарегистрированного кандидата по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
10. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать двух операционных дней в пределах субъекта Российской Федерации.
11. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
Законом Кировской области от 4 июня 2010 г. N 527-ЗО в часть 12 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
12. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
13. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.