8 февраля, 12 августа 2013 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Заведующему отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Чиженко Е.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 августа 2013 г. N 878 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1624)
8 февраля, 12 августа 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин, занимающий жилые помещения на условиях договора социального найма в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области либо его уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
9. Место нахождения уполномоченных администрацией муниципального образования лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение "Двуречье" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ "Двуречье"): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10;
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10.
10. График работы МБУ "Двуречье" по приему заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
График работы МФЦ:
понедельник |
- с 09.00 до 20.00 |
вторник, среда, четверг пятница |
- с 08.00 до 17.00 |
суббота |
- с 10.00 до 14.00 |
воскресенье |
- выходные дни |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - жилое помещение).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования через уполномоченное администрацией муниципального образования лицо - МФЦ либо МБУ "Двуречье". При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
а) организация, управляющая многоквартирным домом, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив иной специализированный потребительский кооператив, в котором находится жилое помещение, являющееся местом постоянного жительства заявителя согласно регистрации;
б) Кирово-Чепецкий филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10, каб. N 209. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - с 09.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
в) Кирово-Чепецкий филиал КОГУП "БТИ", 613047, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Ленина, дом 30. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - с 09.00 до 13.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
г) Кирово-Чепецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, 613045, Кировская область, город Кирово-Чепецк, проезд Лермонтова, дом 14а, каб. N 106. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем договора безвозмездной передачи квартир (жилого помещения) в собственность граждан.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов в администрацию муниципального образования.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4;
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение в оригинале (в случае отсутствия у гражданина данных документов, предоставляется документ, указанный в пп. в п. 17 настоящего Административного регламента);
в) копия поквартирной карточки из управляющей организации (ЖЭКа), товарищества, кооператива;
г) в случае, если с 01.08.1991 г. гражданин менял место жительства необходимо предоставить документ со всех мест жительства, выданный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с указанием сведений об участии либо неучастии в приватизации со всех адресов, где гражданин в этот период проживал, в том числе и из других населенных пунктов Российской Федерации.
Указанный документ не предоставляется в случае, если граждане написали заявление, указанное в пп. д. п. 17 настоящего Административного регламента;
д) акт оценки жилого помещения, выданный БТИ;
е) заявление граждан, проживающих совместно с заявителем, об отказе от участия в приватизации, заполненное в присутствии специалиста МБУ "Двуречье" либо в присутствии специалиста МФЦ (если такое требуется);
ж) паспорта всех граждан зарегистрированных в жилом помещении (за исключением граждан, которые написали нотариально заверенный либо приравненный к нему действующим законодательством отказ от участия в приватизации), для малолетних - свидетельство о рождении, супругам - свидетельство о браке (копия и оригинал);
з) квитанция об оплате муниципальной услуги;
и) иные документы (например, нотариальную доверенность, документ, подтверждающий полномочия опекуна, попечителя, нотариальный отказ от участия в приватизации, вступившие в законную силу судебные акты, разрешение на приватизацию жилого помещения, выданное органами опеки и попечительства и т.п.).
Заявитель должен представить самостоятельно документы и информацию, указанные в п.п. "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з", заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п. "и".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
а) в заявлении не указаны фамилия гражданина, дата рождения, отсутствуют подписи всех зарегистрированных в жилом помещении граждан с 14-летнего возраста, адрес, по которому должен быть направлен ответ.
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
в) текст заявления не поддается прочтению;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Заявитель использовал право на однократное приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения.
20. Жилое помещение находится в аварийном состоянии, в специализированном жилищном фонде.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Размер платы определяется МБУ "Двуречье" в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
25. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
26. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
27. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
28. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
29. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
31. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
32. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области ;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
34. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
35. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кироской области;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировсой области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - документы);
б) рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
38. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет заместителю главы администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней.
39. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Административная процедура по рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом МБУ "Двуречье" зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
41. Должностное лицо МБУ "Двуречье" проводит проверку заявления и представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо МБУ "Двуречье" готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление), обеспечивает подписание уведомления должностным лицом, регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в МБУ "Двуречье" и подшивается в дело.
43. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "Двуречье" готовит проект договора безвозмездной передачи квартир (жилого помещения) в собственность граждан (далее - договор) и направляет его на подпись главе администрации муниципального образования.
44. Специалист МБУ "Двуречье", получив подписанный главой администрации муниципального образования договор, уведомляет заявителя о времени подписания договора заявителем и его получения.
45. В день подписания договора, специалист МБУ "Двуречье" в присутствии заявителя регистрирует договор в специальном журнале и выдает необходимое количество экземпляров лично заявителю под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим и должностными лицами отдела.
47. Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
49. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
54. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, ответ за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, должностного лица структурного подразделения, ответ за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения, ответ за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования: www.k4city.gov-vyatka.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 февраля 2013 г. N 123 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской
области муниципальной услуги по
приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
(с изменениями от 8 февраля 2013 г.)
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ_______
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ______________
от гр. ______________________________________________
Ф.И.О. полностью и разборчиво
_____________________________________________________
_"____" ____________________ 19_____ года рождения,
зарегистрированного по адресу: г. Кирово-Чепецк______
_____________________________________________________
ТЕЛ._________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ___от ____________
На основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" прошу (просим) передать мне (нам) в совместную, долевую
собственность занимаемое мной (нами) жилое помещение по вышеуказанному
адресу,
Состав семьи:
NN п-п |
Ф. И. О. членов семьи (полностью и разборчиво) |
Родственные отношения |
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя _______
Ранее в данном жилом помещении были зарегистрированы несовершеннолетние
дети ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие на приватизацию, заключение договора на техническое обслуживание
и ремонт квартиры, участие в общих расходах по обслуживанию и ремонту
дома, его инженерного оборудования и придомовой территории. Подписи всех
членов семьи, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения
с 14 лет:
__________________________________________________ _____________________
(Ф.И.О. полностью) (Подпись)
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
Подписи всех членов семьи с 14 лет удостоверяю:
Начальник
_________________________________________________________________________
(подпись) М.П. (Ф. И. О.)
Паспортист
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"_____"_____________________ 20 г.
/------------------------------------------\
| |
| |
| |
\------------------------------------------/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(выписка из Закона РФ " О приватизации жилищного фонда в РФ")
1. Приватизация жилья - бесплатная передача в собственность граждан РФ на
добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и
муниципальном жилищном фонде.
2. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность
одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних
(совместная собственность разрешена только между супругами в
зарегистрированном браке, в остальных случаях оформляется только долевая
собственность с выделом каждому конкретной доли).
3. В договор передачи жилого помещения в собственность включаются
несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и
проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в
общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние,
проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования
данным жилым помещением.
4. Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента
государственной регистрации в органах государственной регистрации
(пр. Лермонтова, 14а).
5. Решение вопроса о приватизации жилья должно приниматься по заявлениям
граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов. В случае нарушения
прав гражданина при решении вопросов по приватизации жилья он вправе
обратиться в суд.
6. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность
бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в домах
государственного и муниципального жилищного фонда один раз.
7. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого
помещения в порядке приватизации, сохраняют право на однократную
бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и
муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия
(18 лет).
Любой совершеннолетний гражданин, прописанный в жилом помещении имеет
право отказаться от участия в приватизации жилья (при этом отказавшийся
сохраняет право на однократную бесплатную приватизацию).
Я и члены моей семьи никогда ранее не участвовали в приватизации жилых
помещений на территории Российской Федерации
ЗАЯВИТЕЛЬ НЕСЁТ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЛНОТУ И ДОСТОВЕРНОСТЬ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДАЕТ СОГЛАСИЕ НА ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКУ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ И ЧЛЕНАМИ ЕГО СЕМЬИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ ДАННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ _________________
подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1624 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 мая 2019 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 799
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 февраля 2014 г. N 129
Постановление Администрации муниципального образования образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 января 2014 г. N 54
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 августа 2013 г. N 878
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 февраля 2013 г. N 123