Постановление Правительства Кировской области
от 22 января 2013 г. N 192/13
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области"
В целях реализации абзаца четвертого пункта 6 статьи 10.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623, от 15.10.2012 N 175/640) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по приему и рассмотрению заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 22 января 2013 г. N 192/13)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются владельцы лицензий на пользование участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения, для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых за счет собственных средств заявителя (далее - заявитель) или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный контактный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент), должна содержать следующие сведения:
адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;
перечень документов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в департаменте:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - прием и рассмотрение заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ) открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом экологии и природопользования Кировской области.
При осуществлении государственной услуги департамент взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области);
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (г. Пермь);
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (далее - Управление Росреестра по Кировской области).
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения департамента об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении заявителю права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи ОПИ открытого им месторождения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 33 рабочих дня со дня поступления в департамент заявки (заявления заявителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента. После устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента и предоставления ее на повторное рассмотрение в департамент срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней (заявка повторно не рассматривается на соответствие пункту 2.9 настоящего Административного регламента).
2.4.3. Срок направления заявителю одного из решений департамента, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня его подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрации решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, N 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7, статья 879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21, статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429; 2002 год, N 22, статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711, N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья 4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год, N 18, статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II) статья 3616; 2009 год, N 1, статья 17, N 29, статья 3601, N 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год, N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I), статья 7042; N 50, статьи 7343);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 02.08.2010, N 31, статья 4179; от 11.04.2011, N 15, статья 2038; от 04.07.2011, N 27, статьи 3880; от 18.07.2011, N 29, статья 4291; от 25.07.2011, N 30 (часть 1), статья 4587; от 05.12.2011, N 49 (часть 5), статья 7061; от 30.07.2012, N 31, статья 4322);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, от 20.06.2005 N 3 (61); от 20.05.2006 N 3 (66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6 (126); от 20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский край" от 10.04.2012 N 65 (5153);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Заявка по предоставлению государственной услуги подается заявителем в департамент не позднее 6 месяцев со дня подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ заявителем.
Заявка должна содержать:
2.6.1. Заявление по прилагаемой форме.
Заявление на предоставление государственной услуги на имя руководителя департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью.
2.6.2. Копии учредительных документов - устав организации.
2.6.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.6.4. Копию документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.5. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.6. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
2.6.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до момента регистрации заявки в департаменте.
2.6.8. Копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.9. Выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ).
2.6.10. Копию бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии.
2.6.11. Справку налоговых органов о наличии (отсутствии) задолженности заявителя по налогам, сборам и взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.12. Документальные данные о наличии собственных средств на выполнение работ по разведке и добыче полезных ископаемых.
2.6.13. Документальные данные о проведенных заявителем работах по поискам и оценке данного месторождения ОПИ на предоставленном ему в установленном порядке в пользование участке недр местного значения, включенного в перечень участков недр местного значения, за счет собственных средств.
2.6.14. Сведения о наличии технологического оборудования, квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр местного значения.
2.6.15. Копии договоров с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности.
2.6.16. Данные о полученных заявителем лицензиях на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области.
2.6.17. Копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами.
2.6.18. Свидетельство об установлении факта открытия данного месторождения ОПИ, выданное заявителю в установленном порядке.
2.6.19. Копию лицензии на пользование недрами для геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений ОПИ, предоставленной заявителю на тот участок недр, на котором открыто месторождение полезных ископаемых, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями.
2.6.20. Сведения (в произвольной форме) о выполнении (невыполнении) заявителем условий пользования недрами.
2.6.21. Предложения заявителя по условиям пользования недрами.
Указанные предложения должны включать в себя сведения о планируемых объемах, видах и сроках разведочных работ, сведения о планируемых сроках ввода месторождения ОПИ в промышленное освоение, о планируемых сроках выхода на проектную мощность, сведения о предполагаемых уровнях добычи ОПИ, предлагаемых мероприятиях по охране недр и окружающей среды.
2.6.22. Опись документов, представленных заявителем в составе заявки, с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем и скрепляется печатью.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.12 - 2.6.15, 2.6.20 - 2.6.22 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования предоставления ему права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи ОПИ открытого им месторождения за счет собственных средств.
Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться. Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия или копию документа, заверенную в установленном порядке.
Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы, указанные в подпунктах 2.6.3. - 2.6.7, 2.6.11, 2.6.16 - 2.6.19 настоящего Административного регламента.
Департамент готовит запрос в органы государственной власти и организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.3. - 2.6.7, 2.6.11, 2.6.16 - 2.6.19 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную ус-лугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявки по истечении 6 месяцев со дня подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ заявителем.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является:
несоответствие заявки (по комплектности и оформлению) требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
выявление в заявке разночтений, неточностей, ошибок.
Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;
умышленное представление заявителем неверных сведений о себе;
непредставление заявителем доказательств того, что он обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в департамент) - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.
Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента:depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, днем представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;
место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;
рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности;
текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги
является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги: однократное (при подаче заявки) при условии соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение предложений заявителя по условиям пользования недрами;
подготовка и принятие решения департамента.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием и регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление заявки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1.1. Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для визы (поручения) в день ее поступления.
3.3.1.2. Секретарь департамента передает заявку с визой (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарем департамента.
3.3.2. Проверка заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения и ее проверку на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента (подана по истечении 6 месяцев со дня подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ заявителем), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения в книге регистраций решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.3.2.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку заявки по комплектности и оформлению на соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности и оформлению обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с разъяснением обоснования приостановления (заявка не соответствует по комплектности и оформлению требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента) с предложением доработать заявку и представить ее в департамент на повторное рассмотрение.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в заявке, соответствующей требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, документов, приведенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.3.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральную налоговую службу (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области) в части получения следующих документов (содержащихся в них сведений):
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
копии документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц,
копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика,
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,
копии бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии,
справки о наличии (отсутствии) задолженности у заявителя по налогам, сборам, взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) в части получения копий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Кировской области) в части получения копий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами;
в распоряжении департамента имеются следующие документы (содержащиеся в них сведения):
данные о полученных заявителем лицензиях на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области;
свидетельство об установлении факта открытия данного месторождения ОПИ, выданное заявителю в установленном порядке;
копия лицензии на пользование участком недр для геологического изучения, включающего поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, предоставленной заявителю на тот участок недр местного значения, на котором открыто месторождение полезных ископаемых, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями.
В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, документ (содержащиеся в нем сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
При наличии технических возможностей формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Рассмотрение предложений заявителя по условиям пользования недрами
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения ответа на последний запрос департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия обеспечивает рассмотрение предложений заявителя (в составе заявки) по условиям пользования недрами и на соответствие (не соответствие) требованиям по рациональному использованию и охране недр.
3.4.3.2. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня завершения рассмотрения предложений заявителя (в составе заявки) по условиям пользования недрами и на соответствие (несоответствие) требованиям по рациональному использованию и охране недр обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с обоснованием причин приостановления предоставления государственной услуги (предложения не соответствуют или не в полной мере соответствуют требованиям по рациональному использованию и охране недр) и предложением об их доработке и представлении на повторное рассмотрение.
3.4.3.3. Ответственное должностное лицо департамента по результатам рассмотрения предложений заявителя по условиям пользования недрами и на соответствие (несоответствие) требованиям по рациональному использованию и охране недр обеспечивает подготовку проекта условий пользования недрами к лицензии на пользование недрами для разведки и добычи ОПИ открытого заявителем месторождения в течение пяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения предложений заявителя.
3.4.4. Подготовка и принятие решения департамента
Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта условий пользования недрами к лицензии на пользование недрами для разведки и добычи ОПИ открытого заявителем месторождения
3.4.4.1. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти рабочих дней со дня завершения подготовки проекта условий пользования недрами обеспечивает рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.4.2. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента обеспечивает подготовку проекта решения департамента об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении заявителю права пользования участком недр для разведки и добычи ОПИ открытого им месторождения, его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.4.4.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин отказа с приложением соответствующего решения департамента в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.4.4.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об удовлетворении заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи ОПИ открытого им месторождения с приложением соответствующего решения департамента в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов главы департамента.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.
4.2.10. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.2.12. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под роспись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственное должностное лицо, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) через электронную почту в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации его запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или при личном приеме главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
5.3.1. Личный прием главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента осуществляется по предварительной записи по телефону или по электронной почте. Секретарь департамента информирует заявителя о дате и времени приема по телефону, факсу или электронной почтой.
5.3.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.3.3. Содержание жалобы гражданина заносится в карточку личного приема.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.4. Жалоба на решения, принятые главой департамента, подается в вышестоящий орган (Правительство Кировской области).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальный информационный сайт Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru) раздел "Обращение граждан", на информационный сайт "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) раздел "Каталог услуг" подраздел "Гражданство", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента либо должностного лица;
обоснование своего несогласия с решением и действием (бездействием) департамента либо должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия департаментом решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Ответ заявителю не дается департаментом в случаях, если:
не указаны фамилия заявителя, его полный почтовый или электронный адрес, по которому по его желанию должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст не поддается прочтению. Заявителю сообщается об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в данном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в этом случае заявителю сообщается о прекращении переписки по данному вопросу;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/------------------\
-----------------------------|Поступление заявки|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| \------------------/ |
| | |
| | |
| |
| /-------------------------------------------------------------------------\ |
| | Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку главе | |
| |(лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день ее поступления| |
| \-------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
| |
| /-------------------------------------------------------------------------\ |
| | Секретарь департамента передает заявку с визой главы (лица, исполняющего| |
| | обязанности главы) департамента ответственному должностному лицу | |
| | департамента (1 рабочий день) | |
| \-------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
| |
| /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки| |
| | в журнале поступления заявок и проверку ее на соответствие требованиям | |
| | пункта 2.9 настоящего Административного регламента (3 рабочих дня) | |
| \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| | | |
| |
| /-----------------------\ /--------------------\ |
| |Заявка не соответствует| |Заявка соответствует| |
| \-----------------------/ \--------------------/ |
| | | |
| | | |
| |
| /------------------------------\ /------------------------------------------------------------\ |
| |Ответственное должностное лицо| | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает | |
| | департамента обеспечивает | | проверку заявки по комплектности и оформлению на | |
| | подготовку проекта решения об| | соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего | |
| | отказе в приеме заявки, его | | Административного регламента (5 рабочих дней) | |
| | подписание главой (лицом, | \------------------------------------------------------------/ |
| |исполняющим обязанности главы)| | | |
| |департамента и регистрацию его| |
| | в книге регистрации решений | /-----------------------\ /--------------------\ |
| | (3 рабочих дня) | |Заявка не соответствует| |Заявка соответствует| |
| \------------------------------/ \-----------------------/ \--------------------/ |
| | | | |
| | | | |
| |
| /--------------------------------\ /--------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------\ |
| |Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает | |
| | департамента обеспечивает | |департамента обеспечивает письменное | |формирование и направление запросов в органы (организации),| |
| |письменное уведомление заявителя| | уведомление заявителя о | | участвующие в предоставлении государственной услуги в | |
| |о принятии департаментом решения| | приостановлении предоставления | | рамках межведомственного информационного взаимодействия | |
| | об отказе в приеме заявки с | |государственной услуги с обоснованием | | (5 рабочих дней) | |
| | обоснованием причин отказа | | причин с предложением о доработке | \-----------------------------------------------------------/ |
| | с приложением соответствующего | | заявки и представлении её на | | | |
| | решения департамента | |повторное рассмотрение (3 рабочих дня)| | | |
| | (3 рабочих дня) | \--------------------------------------/ | | |
| \--------------------------------/ | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | |
| /---------\ | /-----------------------------\ /--------------------------\ |
| |Процедура| | | Предложения | | Предложения | |
| |завершена| | соответствующих | | не соответствуют | |
| \---------/ /--------------\ | требованиям | | требованиям | |
| | Процедура | \-----------------------------/ \--------------------------/ |
------------------------------------------------|приостановлена| | | |
\--------------/ | | |
|
/--------------------------------\ /-----------------------------------------\ |
|Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо | |
| департамента обеспечивает | | департамента обеспечивает письменное | |
| подготовку проекта условий | | уведомления заявителя о приостановлении | |
| использования недрами к | | предоставления государственной услуги | |
| лицензии на пользование | | с обоснованием причин приостановления | |
| недрами (5 рабочих дней) | | с предложением о доработке предложений | |
\--------------------------------/ | и представлении их на повторное | |
| | рассмотрение (3 рабочих дня) | |
| \-----------------------------------------/ |
| | |
| |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\ | |
| Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения об удовлетворении| | |
| (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении заявителю права пользования участком недр, | | |
| подписание решения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и его регистрацию в | | |
| книге регистрации решений (5 рабочих дней) | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/ | |
| | | |
|
/------------------------------\ /-------------------------\ /------------------\ |
| Решение департамента об | | Решение департамента | | Процедура |------------------|
| об удовлетворении заявки | | о об отказе в | | приостановлена |
| | | удовлетворении заявки | \------------------/
\------------------------------/ \-------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------\ /----------------------------------\
| Ответственное должностное лицо | |Ответственное должностное лицо |
| департамента обеспечивает | |департамента обеспечивает |
| письменное уведомление | |письменное уведомление |
| заявителя о принятии департаментом | |заявителя о принятии департаментом|
| решения об удовлетворении заявки | |решения об отказе в удовлетворении|
| и о предоставлении заявителю | |заявки с обоснование причин |
| права пользования участком недр | |отказа с предложением |
| с приложением соответствующего | |соответствующего решения |
| решения департамента | | департамента |
| (3 рабочих дня) | | (3 рабочих дня) |
\--------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------\ /----------\
|Процедура | |Процедура |
|завершена | |завершена |
\----------/ \----------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Главе департамента экологии
и природопользования
Кировской области
___________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение права пользования участком недр местного значения
для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых
открытого месторождения
_________________________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя по Уставу, Ф.И.О. -
для индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Сведения о руководителе _________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Сведения о документе, удостоверяющем личность ___________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
ОГРН ______________________ ИНН _________________________________________
Юридический адрес (почтовый адрес) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _____________, факс ______________, Е-mail: _____________________
Прошу предоставить право пользования участком недр местного значения для
разведки и добычи _______________________________________________________
(вид общераспространенного полезного ископаемого)
открытого месторождения _________________________________________________
(наименование открытого месторождения)
_________________________________________________________________________
Сведения о местоположении участка недр __________________________________
_________________________________________________________________________
Координаты угловых пунктов участка недр местного значения
N углового пункта |
Географические координаты |
МСК 43 |
||
северная широта |
восточная долгота |
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
Требования к качеству сырья _____________________________________________
(полное наименование ГОСТ, ТУ, СНиП и т.д.)
Срок пользования недрами _________________________________________________
Прилагается схема размещения участка недр местного значения, масштаб 1: __
К заявлению прилагаются документы согласно описи на _____ л.
Сведения о доверенности <*> _____________________________________________
______________________________
<*> Заполняется в случае передачи права представлять интересы заявителя
доверенному лицу.
Руководитель ______________ ____________________ /____________________/
М.П. должность подпись расшифровка подписи
"___" _______ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 22 января 2013 г. N 192/13 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приёму и рассмотрению заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 24 января 2013 г., в газете "Кировская правда" от 5 февраля 2013 г. N 10 - 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 644-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 83-п
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 12 мая 2014 г. N 262/325