Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия органов государственной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Органы государственной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляют следующие полномочия:
1) Законодательное Собрание Кировской области:
а) принимает в соответствии с федеральными законами законы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
б) утверждает в составе расходной части областного бюджета объемы средств для финансирования областных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
2) Губернатор Кировской области:
Законом Кировской области от 6 июля 2012 г. N 170-ЗО подпункт "а" пункта 2 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
а) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) отменяет установленные режимы функционирования органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, органов управления и сил единой подсистемы при устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
Законом Кировской области от 6 июля 2012 г. N 170-ЗО пункт 2 статьи 8 настоящего Закона дополнен подпунктом "в", вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
в) устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном Федеральным законом и статьей 4.1 настоящего Закона;
3) Правительство Кировской области:
а) принимает в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом области нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
б) вправе создавать орган исполнительной власти области, уполномоченный на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, наделять его компетенцией;
в) принимает по предложению комиссии решение о проведении эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях, утверждает положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
г) обращается к Правительству Российской Федерации в случаях недостаточности сил и средств области для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, а также для поддержания общественного порядка в ходе их проведения;
д) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
е) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Законом Кировской области от 28 июля 2011 г. N 36-ЗО пункт 3 статьи 8 настоящего Закона дополнен подпунктом е(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
е(1)) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области, в том числе на осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Законом Кировской области от 28 июля 2011 г. N 36-ЗО пункт 3 статьи 8 настоящего Закона дополнен подпунктом е(2), вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
е(2)) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определяя при этом случаи осуществления таких выплат и круг лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
ж) координирует деятельность органов исполнительной власти области по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
и) утверждает областные целевые программы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
к) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера,, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
л) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
м) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения;
н) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
о) принимает решение о привлечении аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
п) информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории области либо территории муниципальных образований соответствующих режимов функционирования органов исполнительной власти области, органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения;
р) осуществляет в рамках предоставленной компетенции государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;
с) осуществляет совместно с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями, органами местного самоуправления и организациями пропаганду знаний в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
т) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.