23 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрации города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальное сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 2 декабря 2011 г. N 4181-п)
23 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
1.3. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в формировании земельного участка под многоквартирным домом (далее - заявитель).
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, кабинет N 137.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефон: (8332) 20-42-52, 20-42-51.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 108.
Телефон: (8332) 32-01-51.
Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru.
Сайт в сети "Интернет": www.to43.rosreestr.ru.
Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки.
Адрес: 610035, г. Киров, ул. Энгельса, д. 8.
График работы: понедельник: с 08-00 до 17-00, вторник: с 08-00 до 18-00, среда: с 08-00 до 17-00, четверг: с 08-00 до 18-00, пятница: с 08-00 до 15-45.
Тел./факс: (833-2) 57-26-31.
Электронная почта: fgu43@u43.kadastr.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);
- письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2010 N Д23-5416 "О разъяснении порядка формирования земельного участка под многоквартирными жилыми домами";
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
2.4.2. Обеспечение государственного кадастрового учета земельного участка с целью получения заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
2.4.3. Письменный ответ заявителю об отсутствии необходимости формирования земельного участка в связи с ранее установленными границами.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров" (приложение N 1).
2.5.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации права, подтверждающего право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение в многоквартирном доме - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
- кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке) - Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области;
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Основания для отказа в предоставлении услуги в случае:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- непредоставления заявителем документов, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть предоставлены самостоятельно;
- соответствующего определения или решения суда;
- обнаружения в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 августа 2012 г. N 3391-п в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- ожидание в очереди при подаче заявления - не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
- прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня;
- передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - 1 день;
- рассмотрение представленных заявителем документов специалистом Управления - 14 рабочих дней (за исключением периода времени, в течение которого производятся кадастровые работы по определению части участка и постановке ее на государственный кадастровый учет);
- подготовка информационного письма заявителю с отказом в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги с мотивированным объяснением причин принятого решения (в случае выявления недостаточных, недостоверных, неправильно оформленных сведений)- 1 день;
- подписание решения руководителем - 1 день;
- направление заявителю информационного письма по адресу, указанному в заявлении, - 1 день;
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут;
- выдача результата заявителю - не более 10 минут.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При получении заявления по почте, электронной почте срок ответа по заявлению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя органа местного самоуправления, должностного лица либо уполномоченного на то лица в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным заявлениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном бюджетном учреждении "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления") осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управлениях
Адрес КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управлениям г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54.
График работы: пн.-пт.: с 8-00 до 20-00, сб.: с 9-00 до 16-00.
Телефон: 76-06-06, 76-17-17.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- правовая экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа, приостановления) муниципальной услуги;
- подготовка и выдача письменного ответа Заявителю о включении земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, в список земельных участков для заключения муниципального контракта;
- подготовка и выдача письменного ответа Заявителю об отказе в формировании земельного участка под многоквартирным домом с объяснением причин отказа;
- обеспечение разработки проекта планировки и проекта межевания кадастрового квартала, в котором находится земельный участок, обеспечение проведения кадастровых работ;
- подготовка и выдача письменного ответа Заявителю о завершении формирования земельного участка.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию города с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.8. Предлагает заявителю сдать заявление о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров" в КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления".
3.3. Правовая экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа, приостановления) муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов:
3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.5.1 настоящего административного регламента).
3.3.1.2. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей).
3.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 20-дневный срок с момента получения документов, готовит информационное письмо о невозможности предоставления услуги.
3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.5.1. Включает земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, в список земельных участков для заключения муниципального контракта с обеспечением проведения кадастровых работ.
3.5.2. После проведения кадастровых работ и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет направляет по почте заявителю письмо о завершении процедуры формирования земельного участка под многоквартирным домом.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 августа 2012 г. N 3391-п в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-04, адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- начальника Управления; телефон: (8332) 76-03-31 адрес электронной почты: arch@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления: телефон: (8332) 67-91-15; адрес электронной почты: LopatkinAM@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Киров" inbox@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров" www.admkirov.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
_______________________________________
_______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
от ___________________________________
______________________________________
(ФИО заявителя; ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас сформировать земельный участок под многоквартирным жилым
домом, расположенным по адресу: _______________________________________.
Дата подпись
Примечание: заявитель вправе представить по собственной инициативе копию
свидетельства о государственной регистрации права, подтверждающего право
собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров"
/----------------\
|Подача заявления|
| с комплектом |
| документов |
\----------------/
|
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
|Направление пакета документов в |
| управление градостроительства |
| и архитектуры |
\--------------------------------/
|
/ \
/ \
/-------------------\ / \
| Информационное | / \
| письмо | да / Наличие \
| заявителю | ---- / оснований \
\-------------------/ \ для отказа/
\ (п. 2.6)/
\ /
\ /
\ /
\ /
нет |
|
/------------------------------------------\
| Включение земельного участка в |
| муниципальное задание по формированию |
| земельных участков под многоквартирными |
| домами |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Обеспечение разработки проекта планировки|
|и проекта межевания кадастрового квартала,|
| в котором находится земельный участок, |
| проведение кадастровых работ |
\------------------------------------------/
|
/------------------------\
| Информационное письмо |
| заявителю о завершении |
| формирования земельного|
| участка |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 2 декабря 2011 г. N 4181-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 9 декабря 2012 г. N 115
Постановлением Администрации города Кирова от 19 октября 2018 г. N 2720-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 26 декабря 2017 г. N 4903-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 мая 2016 г. N 1457-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 ноября 2014 г. N 4921-п
Постановление Администрации города Кирова от 3 апреля 2014 г. N 1393-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 августа 2012 г. N 3391-п