Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию государственной программы Кировской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - субсидия) на 2020 год.
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Кировской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также возмещение расходов на вышеуказанные цели.
3. Субсидия предоставляется министерством охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство).
4. Критериями отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии являются:
получение муниципальным образованием Кировской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
необходимость создания новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований Кировской области по итогам инвентаризации имеющихся мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, проведенной 29.04.2019.
5. Увеличение размера средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, не влечет обязательств министерства по увеличению размера предоставляемой субсидии.
6. Расчет субсидии для i-го муниципального образования Кировской области за счет средств областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов производится по формуле:
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования Кировской области за счет средств областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, тыс. рублей;
- стоимость работ по созданию одного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, которая составляет 34,275 тыс. рублей;
- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать в i-м муниципальном районе (городском округе) по итогам инвентаризации и которые финансируются за счет субсидии, определяется по формуле:
, где:
- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать в i-м муниципальном районе (городском округе) по итогам инвентаризации,
- доля от общего количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которые необходимо создать на территории муниципального района (городского округа) по итогам инвентаризации, финансируемая за счет субсидии. округляется по правилам математики;
- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которые необходимо создать на территории населенных пунктов муниципального района (городского округа), где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, за счет средств субсидии, определяется по формуле:
, где:
- общее количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которые необходимо создать на территории населенных пунктов муниципального района (городского округа), где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов,
- доля от общего количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которые необходимо создать на территории населенных пунктов муниципального района (городского округа), где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, финансируемая за счет субсидии. округляется по правилам математики;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, который определяется в зависимости от фактического софинансирования из местного бюджета и возможностей финансирования из областного бюджета в размере не более 95% от стоимости работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для муниципальных районов и городских округов, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет менее 1, и не более 90% для муниципальных районов и городских округов, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет более 1.
Размер субсидии не может быть меньше стоимости работ по созданию одного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объёме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального района (городского округа);
предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых:
на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
в целях реализации инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области,
путем применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
при отсутствии авансирования по расходам, включая расходы на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
8. Показателем результативности использования субсидий является количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Кировской области в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований Кировской области представляют в министерство заверенные в установленном законодательством порядке:
выписки из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
выписки из решения о бюджете муниципального образования Кировской области размере средств бюджета муниципального образования Кировской области, распределенных на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о закреплении кода доходов субсидии за главным администратором доходов бюджета муниципального образования Кировской области;
копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
копии муниципальных контрактов (договоров), а также изменения и дополнения к ним при их наличии;
документы, подтверждающие выполнение работ;
заверенные копии платежных поручений, подтверждающих финансирование за счет средств местного бюджета;
отчет о расходовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;
документы, подтверждающие фактически осуществленные расходы бюджета муниципального образования Кировской области.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Субсидии могут перечисляться в порядке возмещения расходов местных бюджетов, соответствующих целевому назначению субсидий.
11. Администрации муниципальных образований Кировской области представляют отчеты по формам и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
12. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
13. Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований Кировской области при невыполнении обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями Кировской области значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование муниципальными образованиями Кировской области субсидий.
Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, то министерством применяются меры ответственности в следующем порядке:
13.1. При софинансировании из областного бюджета министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований Кировской области согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-ого муниципального образования Кировской области в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленный местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
- значение показателя результативности, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии;
- количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если получателями субсидий на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, не приняты работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), то установленные подпунктом 13.1 настоящего Порядка меры ответственности не применяются.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями Кировской области средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями Кировской области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями Кировской области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
13.2. При неиспользовании субсидий муниципальными образованиями Кировской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований Кировской области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.