Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Подпрограмме
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались (далее - Порядок), определяет правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации мероприятий по выделению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались.
1.3. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных округов (далее - муниципальные образования) в случае соответствия одному из следующих критериев:
1.4.1. Наличие на территории муниципального образования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности, в отношении которых выполнен и оплачен первый и (или) последующие этапы действий по выделению участка (участков).
1.4.2. Наличие таких земельных участков, востребованных для сельскохозяйственного производства и подлежащих преобразованию, либо подлежащих преобразованию на территории Санчурского и Богородского муниципальных округов в целях развития их инвестиционной привлекательности.
2. Порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями Кировской области
2.1. Распределение субсидий осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь - на завершение выполнения первого и (или) второго этапов действий в отношении подлежащих преобразованию на территории муниципального образования земельных участков, по которым выполнен и оплачен (полностью или частично) первый этап действий по выделению участка (участков);
во вторую очередь - на выполнение первого этапа действий в отношении земельных участков, подлежащих преобразованию на территории Санчурского и Богородского городских округов, в целях развития их инвестиционной привлекательности;
в третью очередь - на выполнение первого этапа действий в отношении остальных востребованных для сельскохозяйственного производства и подлежащих преобразованию на территории муниципального образования земельных участков, указанных администрацией муниципального образования;
в четвертую очередь - на выполнение третьего и (или) четвертого этапов действий в отношении подлежащих преобразованию на территории муниципального образования земельных участков, в отношении которых выполнен и оплачен второй этап действий по выделению участка (участков).
2.2. Расчет субсидий производится по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемый i-ому муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
- расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
- уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-ого муниципального образования на соответствующий финансовый год, установленный Правительством Кировской области (Y=95%).
2.3. Расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, в соответствующем финансовом году рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, в соответствующем финансовом году, рублей;
- соответствующий этап действий;
- размер средств на выполнение этапа действий, равный:
647,37 рубля за 1 земельную долю - на выполнение первого этапа,
647,37 рубля за 1 земельную долю - на выполнение второго этапа,
103 рублям за 1 гектар площади земельных долей, которые поступают в муниципальную собственность поселения или городского округа, либо участка (участков), образованного (образованных) в счет таких земельных долей, - на выполнение третьего этапа,
19 рублям за 1 гектар площади земельных долей, которые поступают в муниципальную собственность поселения или городского округа либо участка (участков), образованного (образованных) в счет таких земельных долей, - на выполнение четвертого этапа,
- количество невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, в i-м муниципальном образовании, единиц (при предоставлении субсидий на первый или второй этапы действий), либо площадь земельных долей, поступивших (поступающих) в муниципальную собственность i-го муниципального образования, гектаров (при предоставлении субсидий на третий или четвертый этапы действий);
- сумма субсидии, предоставленная ранее i-му муниципальному образованию в отношении земельных долей (участков), по которым предоставляется субсидия в плановом периоде, рублей.
В случае если при выполнении первого и (или) второго этапов действий по выделению участка (участков) количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселения или городского округа, изменилось не более чем на 10%, сумма субсидии, подлежащей предоставлению, не корректируется.
3. Условия предоставления субсидии
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Кировской области при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципальной программы, содержащей мероприятие по выделению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались.
3.2. Наличие в местных бюджетах (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
3.3. Заключение соглашения между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области (далее - соглашение). Соглашение подлежит согласованию с финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Кировской области.
3.4. Каждый образованный (образуемый) участок имеет (будет иметь) площадь 300 или более гектаров.
3.5. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. Отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
4. Показатели результативности использования субсидий
4.1. Показателями результативности использования субсидий являются:
4.1.1. Количество невостребованных земельных долей, поступающих в муниципальную собственность поселений, в отношении которых проведены такие действия, в году предоставления субсидии на выполнение первого этапа действий и в году, следующем за годом предоставления субсидии, долей, - при предоставлении субсидий на выполнение первого этапа действий в отношении земельных участков, подлежащих преобразованию.
4.1.2. Количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселений в году предоставления субсидии на выполнение второго этапа действий и в году, следующем за годом предоставления субсидии, долей, - при предоставлении субсидий на выполнение второго этапа действий в отношении земельных участков, подлежащих преобразованию.
4.1.3. Площадь земельных долей (невостребованных и "отказных"), поступающих в муниципальную собственность поселения, в отношении которых проведены кадастровые работы, в году предоставления субсидии на выполнение третьего этапа действий и в году, следующем за годом предоставления субсидии, гектаров, - при предоставлении субсидий на выполнение третьего этапа действий в отношении земельных участков, подлежащих преобразованию.
4.1.4. Площадь земельных долей (невостребованных и "отказных"), поступивших в муниципальную собственность поселения, в году предоставления субсидии на выполнение четвертого этапа действий и в году, следующем за годом предоставления субсидии, гектаров, - при предоставлении субсидий на выполнение четвертого этапа действий в отношении земельных участков, подлежащих преобразованию.
4.2. Значения показателей результативности использования субсидий по муниципальным образованиям области устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
4.3. Уменьшение значений показателей результативности использования субсидий в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
5. Порядок перечисления субсидий и требования к отчетности
5.1. Субсидия предоставляется поэтапно (перед выполнением каждого их этапов действий) на выполнение следующих этапов действий в отношении подлежащего преобразованию земельного участка:
5.1.1. Первый этап:
выявление земельного участка, доли в праве общей собственности на который могут быть признаны невостребованными; установление собственников таких земельных долей, в том числе путем запроса сведений о переходах прав общей долевой собственности на земельный участок, о правах отдельных лиц на земельный участок и о содержании правоустанавливающих документов;
запрос и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках земельного участка, доли в праве общей собственности на который могут быть признаны невостребованными;
составление списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными (далее - список невостребованных земельных долей);
представление периодическим печатным изданиям, определенным в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 06.11.2003 N 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской облас-ти", списка невостребованных земельных долей для опубликования, оплата его опубликования, контроль за его опубликованием; обеспечение опубликования списка невостребованных земельных долей на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта); размещение списка невостребованных земельных долей на информационных щитах, расположенных на территории указанного муниципального образования.
5.1.2. Второй этап:
взаимодействие с лицами, считающими, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей; изменение списка невостребованных земельных долей с учетом возражений указанных лиц;
представление списка невостребованных земельных долей на утверждение общему собранию участников долевой собственности; организация созыва и проведения (при наличии кворума) общего собрания участников долевой собственности для решения вопроса об утверждении списка невостребованных земельных долей, в том числе подготовка и представление периодическим печатным изданиям, определенным в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 06.11.2003 N 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области", для опубликования информации о проведении общего собрания участников долевой собственности; оплата опубликования указанной информации, контроль за ее опубликованием; в случае если не представляется возможным в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка утвердить указанный список решением общего собрания участников долевой собственности, обеспечение утверждения указанного списка органом местного самоуправления поселения или городского округа;
подготовка и подача в суд заявления о признании права собственности поселения или городского округа на земельные доли, признанные в установленном порядке невостребованными, и других документов, совершение иных действий, необходимых для такого признания; получение копий судебных решений о признании права муниципальной собственности поселения или городского округа на невостребованные земельные доли с отметками о вступлении решений в законную силу;
подготовка и подача в установленном порядке заявления о государственной регистрации и других документов, необходимых для государственной регистрации возникшего на основании судебных решений права общей долевой собственности поселения или городского округа на подлежащий преобразованию земельный участок; получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
подготовка и представление периодическим печатным изданиям, определенным в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 06.11.2003 N 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области", для опубликования информации о возможности приобретения земельной доли на условиях, предусмотренных пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", оплата опубликования указанной информации, контроль за ее опубликованием; размещение указанной информации на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта); размещение указанной информации на информационных щитах, расположенных на территории указанного муниципального образования.
5.1.3. Третий этап:
определение подрядчика (кадастрового инженера) и заключение с ним договора на выполнение работ по подготовке проекта межевания участка (участков), образуемого (образуемых) в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности (включая обеспечение ознакомления в установленном порядке с проектом межевания участка (участков) лиц, определенных законодательством, либо согласования в установленном порядке проекта межевания участка (участков) участниками долевой собственности); предоставление подрядчику сведений об этих земельных долях, предложений о размере (размерах) и местоположении границ образуемого участка (участков), иных сведений, необходимых для выполнения указанных работ; оплата выполненных работ; контроль за ходом и качеством указанных работ (включая доработку проекта межевания участка (участков) на основании обоснованных предложений лиц, которые ознакомлены с ним, либо по результатам согласования с участниками долевой собственности); приемка результатов указанных работ;
определение подрядчика (кадастрового инженера) и заключение с ним договора на выполнение кадастровых работ в отношении участка (участков), образуемого (образуемых) в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с проектом межевания участка (участков), включая обеспечение постановки участка (участков) на государственный кадастровый учет; в случае если при проведении кадастровых работ выявится невозможность выдела нового земельного участка в связи с отсутствием других участников долевой собственности на подлежавший преобразованию земельный участок (согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости поселение останется единственным участником долевой собственности), кадастровые работы должны состоять в уточнении местоположения границы и площади подлежавшего преобразованию земельного участка; оплата выполненных кадастровых работ; контроль за ходом и качеством кадастровых работ; приемка результатов кадастровых работ, включая получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости, которая содержит сведения о характеристиках каждого образованного (либо соответственно подлежавшего преобразованию) земельного участка, в отношении которого в указанном реестре отсутствуют сведения о том, что его граница не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
5.1.4. Четвертый этап:
подготовка и подача в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявления о государственной регистрации, судебного решения и других документов, необходимых для государственной регистрации права собственности поселения или городского округа на каждый участок, образованный в счет земельных долей, находившихся в муниципальной собственности;
получение документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности поселения или городского округа на каждый участок, образованный в счет земельных долей, находившихся в муниципальной собственности;
подготовка и представление периодическим печатным изданиям, определенным в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 06.11.2003 N 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области", для опубликования информации о возможности приобретения земельных участков, образованных в счет земельных долей, находившихся в муниципальной собственности, в собственность или в аренду без проведения торгов на условиях, соответствующих требованиям пункта 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", оплата опубликования указанной информации, контроль за ее опубликованием; размещение указанной информации на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта); размещение указанной информации на информационных щитах, расположенных на территории указанного муниципального образования.
5.2. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидий осуществляется получателями средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов и администрациями поселений.
5.3. Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
5.4. Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в министерство подписанные (заверенные) в установленном законодательством порядке документы:
5.4.1. Не позднее двух месяцев со дня заключения с министерством соглашения:
5.4.1.1. Заявку на предоставление местному бюджету из областного бюджета суммы субсидии на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались (далее - заявка), составленную по форме, установленной правовым актом министерства.
5.4.1.2. Прилагаемые к заявке и включаемые в ее состав документы:
5.4.1.2.1. Выписку из муниципальной программы соответствующего муниципального образования Кировской области или правового акта муниципального образования, содержащих сведения о мероприятии по выделению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
5.4.1.2.2. Выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры субсидий, планируемых к предоставлению из областного бюджета.
5.4.1.2.3. Муниципальный правовой акт администрации поселения либо администрации района (в случае передачи администрацией поселения осуществления части своих полномочий администрации района), который регулирует расходование субсидий из областного бюджета в соответствии с соглашением, заключенным с министерством.
5.4.1.2.4. Копии платежных документов, подтверждающих финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета.
5.4.2. До 1 ноября года предоставления заявки, после завершения каждого из этапов действий:
5.4.2.1. Копии контрактов, заключенных в целях выполнения действий по выделению земельных участков, копии актов приема-передачи товаров, работ, услуг.
5.4.2.2. Для подтверждения выполнения первого этапа действий по выделению земельных участков:
5.4.2.2.1. Копию решения органа местного самоуправления района о приватизации сельскохозяйственных угодий, подтверждающего возникновение прав долевой собственности граждан на подлежащий преобразованию земельный участок, с приложением уточненного списка первоначальных собственников всех возникших земельных долей.
5.4.2.2.2. Копию кадастрового паспорта или сведения государственного кадастра недвижимости в ином виде, содержащие описание подлежащего преобразованию земельного участка.
5.4.2.2.3. Копии экземпляров выпусков областного и местного периодических печатных изданий, соответствующих требованиям статьи 10 Закона Кировской области от 06.11.2003 N 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области", в которых опубликован список невостребованных земельных долей.
5.4.2.2.4. Копии документов, подтверждающих расходы лица, выполнившего этап, на оплату опубликования в печатных изданиях списка невостребованных земельных долей.
5.4.2.2.5. Распечатанную на бумажном носителе копию страницы официального сайта поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащей список невостребованных земельных долей и дату его размещения, либо справку администрации поселения об отсутствии такого сайта.
5.4.2.2.6. Справку администрации поселения, в которой указаны дата и адрес размещения на информационных щитах, расположенных на территории поселения, списка невостребованных земельных долей.
5.4.2.2.7. Пояснения к списку невостребованных земельных долей, в которых лицом, выполнившим этап, обоснованы количество, принадлежность и площадь земельных долей, которые можно признать невостребованными.
5.4.2.3. Для подтверждения выполнения второго этапа действий по выделению земельных участков:
5.4.2.3.1. Копию или выписку из протокола общего собрания участников долевой собственности, в которой зафиксировано принятие решения об утверждении списка невостребованных земельных долей либо, если такое решение не принято в установленный срок, подтверждающую это справку администрации поселения, содержащую сведения о созыве такого собрания.
5.4.2.3.2. Копию муниципального правового акта органа местного самоуправления поселения об утверждении списка невостребованных земельных долей (в случае непринятия решения об этом общим собранием участников долевой собственности) с приложением утвержденного списка.
5.4.2.3.3. Копии страниц, содержащих в полном объеме вводные и резолютивные части судебных решений о признании права муниципальной собственности поселения на конкретное количество невостребованных земельных долей, с отметками о датах вступления решений в законную силу.
5.4.2.3.4. Копии документов, удостоверяющих проведенную государственную регистрацию права общей долевой собственности поселения (на основании судебных решений).
5.4.2.3.5. Копии экземпляров выпусков периодических печатных изданий, в которых в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности поселения на земельные доли опубликована информация о возможности приобретения таких земельных долей на условиях, предусмотренных пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
5.4.2.3.6. Копии документов, подтверждающих расходы лица, выполнившего этап, на оплату опубликования в печатных изданиях информации о возможности приобретения земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселения.
5.4.2.3.7. Распечатанную на бумажном носителе копию страницы официального сайта поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащей информацию о возможности приобретения земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселения, на условиях, предусмотренных пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", а также дату размещения такой информации, либо справку администрации поселения об отсутствии такого сайта в период после государственной регистрации права муниципальной собственности поселения на невостребованные земельные доли.
5.4.2.3.8. Справку администрации поселения, в которой указаны дата и адрес размещения на информационных щитах, расположенных на территории поселения, информации о возможности приобретения земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселения, на условиях, предусмотренных пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
5.4.2.3.9. Справку администрации поселения о наличии или отсутствии намерения сельскохозяйственной организации или крестьянского (фермерского) хозяйства, использующего земельный участок, находящийся в долевой собственности, приобрести земельные доли, поступившие в муниципальную собственность поселения, на условиях, предусмотренных пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", либо о неиспользовании такого земельного участка по целевому назначению в период после государственной регистрации права муниципальной собственности поселения на невостребованные земельные доли.
5.4.2.4. Для подтверждения выполнения третьего этапа действий по выделению земельных участков в случае, если по итогам второго этапа преобразуемый земельный участок остался в долевой собственности и не все имеющиеся земельные доли поступили в муниципальную собственность поселения:
5.4.2.4.1. Копию договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по подготовке проекта межевания участка (участков), образуемого (образуемых) в счет земельной доли (земельных долей), находящейся (находящихся) в муниципальной собственности поселения (включая техническое задание на выполнение работ и (или) иные приложения).
5.4.2.4.2. Копию или выписку из протокола общего собрания участников долевой собственности, в которой зафиксировано принятие решения об утверждении проекта межевания указанного участка (участков) и иных необходимых решений, либо, если такое решение отсутствует, - подтверждающую это справку администрации поселения.
5.4.2.4.3. Копию договора подряда (муниципального контракта) на выполнение кадастровых работ в отношении участка (участков), образуемого (образуемых) в счет земельной доли (земельных долей), находящейся (находящихся) в муниципальной собственности поселения, в соответствии с утвержденным проектом межевания участка (участков) (при наличии такого проекта межевания) (включая техническое задание на выполнение работ и (или) иные приложения).
5.4.2.4.4. Копии документов, подтверждающих приемку выполненных работ по каждому из указанных договоров подряда (муниципальных контрактов), в результате которой не обнаружены недостатки работ.
5.4.2.4.5. Копии документов (актов сверки расчетов либо платежных документов на причитающиеся суммы), подтверждающих проведение в полном объеме расчетов с подрядчиками по указанным договорам подряда (муниципальным контрактам).
5.4.2.4.6. Копию кадастрового паспорта каждого земельного участка, имеющего площадь 300 или более гектаров, образованного в счет земельной доли (земельных долей), находящейся (находящихся) в муниципальной собственности поселения, в отношении которого в государственном кадастре недвижимости нет сведений о том, что его граница не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
5.4.2.5. Для подтверждения выполнения четвертого этапа действий по выделению земельных участков:
5.4.2.5.1. Копии документов, удостоверяющих проведенную государственную регистрацию права муниципальной собственности поселения на земельные участки, образованные в счет земельной доли (земельных долей), находившейся (находившихся) в муниципальной собственности поселения, каждый из которых имеет площадь 300 или более гектаров.
5.4.2.5.2. Копии экземпляров выпусков периодических печатных изданий, в которых не позднее чем в течение двух недель со дня государственной регистрации права муниципальной собственности поселения на земельные участки опубликована информация о возможности их приобретения в собственность или в аренду без проведения торгов на условиях, соответствующих требованиям пункта 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
5.4.2.5.3. Копии документов, подтверждающих расходы лица, выполнившего этап, на оплату опубликования в печатных изданиях информации, указанной в подпункте 5.4.2.5.2 настоящего Порядка.
5.4.2.5.4. Распечатанную на бумажном носителе копию страницы официального сайта поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащей информацию, указанную в подпункте 5.4.2.5.2 настоящего Порядка, а также дату размещения такой информации, либо справку администрации поселения об отсутствии такого сайта в период после государственной регистрации права муниципальной собственности поселения на земельные участки.
5.4.2.5.5. Справку администрации поселения, в которой указаны дата и адрес размещения на информационных щитах, расположенных на территории поселения, информации.
5.4.2.5.6. Справку администрации поселения о наличии или отсутствии намерения сельскохозяйственной организации или крестьянского (фермерского) хозяйства, использующих каждый из земельных участков, приобрести земельный участок в собственность или в аренду на условиях, соответствующих требованиям пункта 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", либо о неиспользовании земельного участка по целевому назначению в период после государственной регистрации права муниципальной собственности поселения на него.
5.4.2.6. Опись поданных документов, составленную по форме, установленной правовым актом министерства (в двух экземплярах).
5.4.3. Не позднее чем через месяц после перечисления суммы субсидии:
5.4.3.1. Отчет о поступлении в местный бюджет из областного бюджета и расходовании суммы субсидии на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, составленный по форме, установленной правовым актом министерства.
5.4.3.2. Прилагаемые к указанному отчету и включаемые в его состав документы:
5.4.3.2.1. Копии платежных документов, подтверждающих расходование суммы субсидии, полученной из областного бюджета.
5.4.3.2.2. Копии документов, являющихся согласно указанному правовому акту основаниями для подготовки платежных документов (справок-расчетов, реестров и т.п.).
5.4.4. Не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений целевых показателей эффективности расходования субсидий из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, составленный по форме, установленной правовым актом министерства.
6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. Органами государственного финансового контроля проводятся проверки соблюдения получателями установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Основания и порядок применения мер ответственности муниципальных образований области при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий
Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований области при невыполнении обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности) являются:
7.1. Недостижение муниципальными образованиями области значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.
7.2. Неиспользование муниципальными образованиями области субсидий.
8. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке:
8.1. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляют администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
8.2. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области), перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
- количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
8.3. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
8.4. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном законом области об областном бюджете,министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляют главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.