Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 26 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 20 сентября 2019 г. N 488-п
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 20.11.2017 N 76-п
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Кировской области
20 сентября 2019 г.
1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Кировской области (далее - Порядок), определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Кировской области (далее - Соглашение).
2. Для заключения Соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития и отвечающее требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития (далее - заявитель), созданных в границах монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), установленным Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные документы), подает в администрацию монопрофильного муниципального образования (моногорода) Кировской области (далее - администрация) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Кировской области, согласно приложению N 1 (далее - заявка).
3. К заявке прилагаются:
3.1. Паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 2.
3.2. Копии учредительных документов заявителя, включая изменения и дополнения к ним.
3.3. Копия документа о назначении (избрании) руководителя.
3.4. Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, не являющегося его руководителем (далее - уполномоченный представитель).
3.5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории опережающего развития или лист записи из ЕГРЮЛ.
3.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.7. Письмо налогового органа в рамках компетенции, в котором указывается информация о применяемой заявителем системе налогообложения и об участии заявителя в консолидированной группе налогоплательщиков.
3.8. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налоговых сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (КНД 1120101).
3.9. Справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и соблюдении им Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - справка из кредитной организации).
3.10. Информация на бланке заявителя:
3.10.1. Об отсутствии решения суда о наложении ареста или обращения взыскания на имущество заявителя.
3.10.2. О не прекращении хозяйственной деятельности заявителя либо не приостановлении хозяйственной деятельности заявителя в установленном порядке судом либо должностным уполномоченным лицом (органом).
3.10.3. Об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
3.10.4. Об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам.
3.10.5. Об осуществлении деятельности исключительно на территории опережающего социально-экономического развития.
3.11. Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (КНД 1110058) по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15.11.2016 N ММВ-7-17/615@ "Об утверждении формы, формата согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, порядка заполнения формы, а также порядка его представления в налоговые органы" с отметкой налогового органа.
4. Если документы, указанные в подпунктах 3.5, 3.6, 3.8 пункта 3 настоящего Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе, то администрация в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
5. Для заключения Соглашения устанавливается следующий порядок предоставления документов:
5.1. На бумажном носителе заявителем в администрацию представляются:
5.1.1. Заявка, паспорт инвестиционного проекта и справка из кредитной организации - в двух экземплярах.
5.1.2. Документы, предусмотренные подпунктами 3.2 - 3.10 настоящего Порядка, - в одном экземпляре.
5.2. В электронном виде (на карте электронной флэш-памяти) заявителем в администрацию представляются:
5.2.1. Заявка, паспорт инвестиционного проекта - в текстовом (редактируемом) формате и в формате .pdf.
5.2.2. Документы, предусмотренные подпунктами 3.2 - 3.11 настоящего Порядка, - в формате .pdf.
5.3. Заявка и документы, представленные в электронном виде (на карте электронной флэш-памяти), должны соответствовать заявке и документам, представленным на бумажном носителе.
5.4. Заявка и паспорт инвестиционного проекта подписываются руководителем (уполномоченным представителем) заявителя на каждой странице документа.
5.5. Документы, предусмотренные подпунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 3.10 настоящего Порядка, должны быть удостоверены подписью руководителя (уполномоченного представителя) заявителя и заверены печатью (при наличии).
5.6. Каждый экземпляр заявки и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы в одно дело, заявка подшивается первой.
5.7. Заявка регистрируется в день ее поступления в администрацию.
По просьбе заявителя сотрудник администрации ставит отметку о регистрации на экземпляре заявки заявителя.
6. Администрация в течение трех рабочих дней после получения заявки и прилагаемых к ней документов определяет полноту (комплектность) представленных документов, а также соответствие записей на электронном носителе (на карте электронной флэш-памяти) записям в документах, представленных на бумажных носителях.
В случае представления неполного пакета документов или несоответствия вида и содержания документов на электронном носителе (на карте электронной флэш-памяти) виду и содержанию документов на бумажном носителе возвращает их заявителю с письменным объяснением причин отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае возврата заявки и прилагаемых к ней документов заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
7. Администрация рассматривает заявку в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации и принимает решение об отклонении заявки либо о ее принятии.
8. Решение об отклонении заявки администрация принимает в следующих случаях:
8.1. Несоответствия заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, предъявляемым к форме и (или) порядку их представления.
8.2. Несоответствия заявителя и (или) инвестиционного проекта установленным нормативными документами требованиям к резидентам территории опережающего социально-экономического развития и (или) инвестиционным проектам.
8.3. Содержания в представленной заявке и (или) прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.
8.4. Наличия у заявителя филиала, представительства или иных обособленных структурных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего социально-экономического развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность.
9. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки администрация уведомляет об этом заявителя в письменной форме с указанием мотивированных оснований отклонения и возвращает заявку с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, заявителю. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке.
10. В случае отклонения заявки заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, послуживших основанием для отклонения.
11. В случае принятия решения о приеме заявки администрация в течение пяти рабочих дней с даты его принятия направляет в министерство экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области (далее - уполномоченный орган) на бумажном носителе и в электронном виде:
11.1. Заключение, содержащее:
оценку соответствия заявителя и инвестиционного проекта требованиям, установленным нормативными документами;
оценку соответствия заявителя требованиям, предъявляемым законодательством о налогах и сборах к налогоплательщикам - резидентам территории опережающего социально-экономического развития;
основные сведения об инвестиционном проекте заявителя, указанные в пунктах 3, 7, 10, 12, 13, 16, 18, 19 Паспорта инвестиционного проекта согласно приложению N 2;
сведения о наличии (отсутствии) необходимых для реализации инвестиционного проекта заявителя объектов инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктуры и иной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей, а также информацию об имеющихся инфраструктурных ограничениях (при наличии) с предложениями по их устранению, о достаточности указанных ресурсов для обеспечения реализации инвестиционного проекта заявителя;
результаты анализа паспорта инвестиционного проекта заявителя;
оценку социально-экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта заявителя;
основные характеристики производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных инвестиционным проектом (включая ассортиментную, качественную, количественную, стоимостную характеристики);
оценку соответствия планируемого к реализации заявителем инвестиционного проекта целям и задачам документов стратегического планирования соответствующего муниципального образования;
вывод о целесообразности заключения с заявителем Соглашения.
11.2. Заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе документы (информацию), полученные в рамках дополнительных запросов.
12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты поступления заявки, прилагаемых к ней документов и заключения администрации (далее - пакет документов) проверяет указанные документы на соответствие требованиям пунктов 3, 5 и подпункта 11.1 настоящего Порядка.
В случае, если пакет документов соответствует требованиям пунктов 3, 5 и подпункта 11.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет его на рассмотрение в органы исполнительной власти Кировской области отраслевой (межотраслевой) компетенции, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта (далее - отраслевые органы).
В случае представления неполного пакета документов или несоответствия вида и содержания документов на электронном носителе (на карте электронной флэш-памяти) виду и содержанию документов на бумажном носителе, или несоответствия заключения требованиям подпункта 11.1 настоящего Порядка документы возвращаются в администрацию с письменным объяснением причин отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае возврата пакета документов администрация обязана в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующей информации от уполномоченного органа уведомить об этом заявителя с письменным объяснением причин отказав принятии документов к рассмотрению.
В случае возврата пакета документов администрация вправе направить его повторно после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
13. Отраслевые органы в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, проводят анализ инвестиционного проекта в рамках компетенции на соответствие решаемых при реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Кировской области, готовят экспертные заключения и направляют их в уполномоченный орган.
14. По результатам рассмотрения пакета документов отраслевыми органами уполномоченный орган:
14.1. В течение трех рабочих дней с даты получения хотя бы одного отрицательного экспертного заключения отраслевых органов возвращает пакет документов администрации с приложением копий экспертных заключений отраслевых органов.
Администрация обязана в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующей информации от уполномоченного органа уведомить об этом заявителя. При этом заявитель вправе направить заявку повторно после устранения причин, указанных в отрицательных экспертных заключениях отраслевых органов.
14.2. Для рассмотрения документов, указанных в подпункте 14.3 настоящего Порядка, создает комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - комиссия), в состав которой включаются представители министерства финансов Кировской области, отраслевых органов, уполномоченного органа, а также по согласованию представители Законодательного Собрания Кировской области, налоговых органов, общественных и иных заинтересованных организаций.
14.3. В течение десяти рабочих дней с даты получения положительных экспертных заключений отраслевых органов направляет в комиссию копии следующих документов:
14.3.1. Заключения уполномоченного органа, включающего оценку соответствия заключения администрации требованиям, установленным подпунктом 11.1 настоящего Порядка.
14.3.2. Заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе документов (информации), полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
14.3.3. Экспертных заключений отраслевых органов.
15. На заседание комиссии могут быть приглашены в установленном порядке представители органов государственной власти, а также по согласованию представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых создана территория опережающего социально-экономического развития, общественных и иных заинтересованных организаций, не входящие в состав комиссии.
16. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
При поступлении в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 14.3 настоящего Порядка, ее заседание должно быть проведено не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в комиссию пакета документов.
17. Комиссия имеет право:
запрашивать необходимые документы и информацию у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иных организаций;
привлекать в установленном порядке к работе в комиссии представителей отраслевых органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, экспертов и консультантов научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений и иных организаций.
18. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, в полномочия которого входят:
определение даты, времени, места и порядка ведения заседания комиссии;
проведение заседания комиссии;
утверждение протокола заседания комиссии.
19. В случае отсутствия председателя комиссии его функции и полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
20. Секретарь комиссии:
готовит повестку дня заседания комиссии, порядок ведения, проекты документов, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания комиссии;
информирует лиц, входящих в состав комиссии, заинтересованные органы и организации, приглашенных лиц о предстоящем заседании комиссии;
оформляет протокол заседания комиссии и подписывает его.
21. Лица, входящие в состав комиссии, участвуют в ее заседаниях лично. При невозможности личного присутствия на заседании комиссии лицо, входящее в состав комиссии, имеет право письменно выразить свое мнение по рассматриваемым вопросам, направив его председателю комиссии до ее заседания.
22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от ее состава.
23. Решение принимается простым большинством голосов от количественного состава комиссии из числа присутствовавших на заседании, а также представивших свое мнение в письменном виде в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который утверждается в течение семи рабочих дней с даты проведения заседания.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
24. Комиссия принимает одно из следующих решений:
рекомендовать заключить Соглашение;
рекомендовать отказать в заключении Соглашения.
25. В случае принятия комиссией решения, содержащего рекомендацию об отказе в заключении Соглашения, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола комиссии принимает решение об отказе в заключении Соглашения и в течение трех рабочих дней с даты принятия решения возвращает заявку администрации, которая в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки направляет уведомление о решении, принятом комиссией, и возвращает заявку с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявке.
26. Заявитель вправе повторно подготовить и направить заявку в администрацию после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения.
27. При принятии комиссией решения, содержащего рекомендацию о заключении Соглашения с заявителем, уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней с даты утверждения протокола заседания комиссии принимает решение о заключении Соглашения и осуществляет подготовку и согласование проекта Соглашения с отраслевыми органами, администрацией и заявителем.
После согласования проекта Соглашения в течение трех рабочих дней направляет его заявителю с указанием срока явки в уполномоченный орган для подписания Соглашения.
28. Решение уполномоченного органа оформляется приказом.
29. Соглашение заключается на срок реализации инвестиционного проекта, который не должен превышать срока функционирования территории опережающего социально-экономического развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность.
30. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения Соглашения или дополнительного соглашения к нему направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, предусмотренные пунктом 12 Правил ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614)..
31. Заявитель приобретает и теряет статус резидента территории опережающего социально-экономического развития с даты включения его в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития или исключения из него соответственно.
32. Соглашение с резидентом территории опережающего социально-экономического развития расторгается уполномоченным органом в одностороннем порядке в связи с существенным нарушением резидентом следующих условий Соглашения:
32.1. Несоответствие резидента требованиям, установленным нормативными документами.
32.2. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что резидент находится в процессе ликвидации.
32.3. Прекращение деятельности резидента в результате его реорганизации.
32.4. Вступление в законную силу решения суда о признании резидента банкротом.
32.5. Не достижение хотя бы одного из целевых показателей, предусмотренных приложением N 1 к Соглашению.
32.6. Прекращение реализации инвестиционного проекта или изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, предусмотренных нормативными документами.
33. Резидент территории опережающего развития обязан в течение пяти календарных дней в письменном виде уведомить уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 32.1 - 32.7 пункта 32 настоящего Порядка.
34. Уполномоченный орган обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения в письменном виде информации, указанной в пункте 33 настоящего Порядка, от резидента и (или) от налоговых, судебных органов и (или) по итогам проверки выполнения Соглашения направить резиденту уведомление о досрочном расторжении Соглашения в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
35. Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с даты, указанной в уведомлении уполномоченного органа о расторжении Соглашения, которая не может быть раньше десяти рабочих дней с даты регистрации указанного уведомления.
36. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, подтверждающие факт прекращения действия Соглашения в соответствии с требованиями пункта 13 Правил ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
37. Процедура внесения изменений в Соглашение аналогична процедуре подачи заявки на заключение Соглашения, предусмотренной настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.