Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 19.11.2021 N 624-П
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия на ребенка-инвалида"
1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие по месту жительства (месту пребывания) на территории Кировской области".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка:
заявление о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка по форме, утверждаемой распоряжением министерства;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента);
документы (сведения), подтверждающие доходы всех членов семьи;
согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных по форме, утверждаемой распоряжением министерства.
2.6.2. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка-инвалида:
заявление о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка-инвалида по форме, утверждаемой распоряжением министерства;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента);
справка с места работы, подтверждающая факт работы на условиях неполного рабочего времени или на дому (в случае работы на условиях неполного рабочего времени или на дому)".
2.2. Дополнить пунктом 2.6-1 следующего содержания:
"2.6-1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности)".
2.3. В пункте 2.7:
2.3.1. В подпункте 2.7.1:
2.3.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"документ (сведения) органа социальной защиты населения по месту жительства обоих родителей (усыновителей) о неполучении либо о прекращении предоставления ежемесячного пособия на ребенка (в случае обращения гражданина за ежемесячным пособием по месту пребывания);".
2.3.1.2. Абзац "документы об осуществлении (прекращении) трудовой и (или) иной деятельности родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) либо соответствующие сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) Федеральной налоговой службы;" изложить в следующей редакции:
"документ (сведения) об осуществлении (прекращении) трудовой и (или) иной деятельности родителей (усыновителей, опекунов, попечителей);".
2.3.1.3. После абзаца "документ (сведения) об осуществлении (прекращении) трудовой и (или) иной деятельности родителей (усыновителей, опекунов, попечителей);" дополнить абзацами следующего содержания:
"документ (сведения) органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (при установлении над ребенком опеки (попечительства), а также справка (сведения) о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
документ (сведения) общеобразовательной организации об обучении ребенка (детей) старше 16 лет (при обучении ребенка (детей) в общеобразовательной организации);".
2.3.2. В подпункте 2.7.2:
2.3.2.1. После абзаца "документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) факт установления ребенку категории "ребенок-инвалид";" дополнить абзацем следующего содержания:
"документ (сведения) органа опеки и попечительства об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства) (при установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства);".
2.3.2.2. Абзац "сведения органа социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя) о неполучении либо о прекращении предоставления ежемесячного пособия на ребенка-инвалида или аналогичной меры социальной поддержки (в случае обращения гражданина за ежемесячным пособием на ребенка-инвалида по месту пребывания)" изложить в следующей редакции:
"документ (сведения) органа социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя) о неполучении либо о прекращении предоставления ежемесячного пособия на ребенка-инвалида или аналогичной меры социальной поддержки (в случае обращения гражданина за ежемесячным пособием на ребенка-инвалида по месту пребывания)".
2.4. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
2.5. Абзац третий подпункта 2.9.1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;".
2.6. Абзац тринадцатый подпункта 2.10.1 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;".
2.7. В пункте 2.21:
2.7.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица".
2.7.2. Абзац "При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре единой системы идентификации и аутентификации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.