Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства
Пункт 1 изменен с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 11 марта 2021 г. N 26
1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание, регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники и заправку их картриджей:
Наименование услуги |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена услуги |
Регламентно-профилактический ремонт |
48 |
Не более 15000 (на всю имеющуюся технику) |
Заправка картриджей |
45 |
Не более 1 450 (за заправку одного картриджа) в месяц |
2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Количество объектов установки/обслуживания |
Количество месяцев оказание услуг по сопровождению |
Предельная цена сопровождения программного обеспечения/простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в год, руб. |
Программный комплекс для автоматизации анализа хозяйственной деятельности |
1, доступ имеют пользователи в соответствии с профессиональной необходимостью |
12 |
не более 29 000 |
Исключена с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127 Информация об изменениях: | |||
Система для сдачи отчетности |
1 рабочее место |
12 |
не более 5 433 |
Операционная система |
не более 1 на сотрудника |
12 |
не более 13 700 |
Средство защиты информации от несанкционированного доступа |
не более 1 на сотрудника |
12 |
не более 7 333 |
Сертифицированный комплект установки средств защиты от несанкционированного доступа |
не более 1 на министерство |
12 |
не более 500 |
Продление и обновление для владельцев лицензии "Программы для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". |
1, доступ имеют пользователи в соответствии с профессиональной необходимостью |
12 |
не более 36 690 |
Лицензия Эксперт+Битрикс: Официальный сайт государственной организации (базовый функционал) |
|
|
|
Электронная автоматизированная справочная система |
1 рабочее место |
12 |
не более 53 601 |
Сервер безопасности средств защиты информации от несанкционированного доступа |
1 |
12 |
не более 40 000 |
Исключена с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127 Информация об изменениях: | |||
Электронная автоматизированная система "Госфинансы" |
2 рабочих места |
12 |
не более 66 900 |
Исключена с 28 апреля 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 28 апреля 2021 г. N 41 Информация об изменениях: |
Пункт 3 изменен с 2 июня 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 2 июня 2021 г. N 56
3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение рабочих станций, настольных персональных компьютеров, ноутбуков, серверного и иного оборудования:
Пункт 4 изменен с 28 апреля 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 28 апреля 2021 г. N 41
4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
5. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование* |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники, ед. (туба) |
Цена единицы расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники, руб. |
Тонер для копировально-множительного аппарата Canon image RUNNER 2630i S/N 1759V21 |
1 |
10 |
не более 5 420 |
Тонер для копировально-множительного аппарата Ricoh Aficio 1022 S/N 10130600444 |
1 |
10 |
не более 4 020 |
Тонер для копировально-множительного аппарата Developi - neo 213 S/N 12106189 |
1 |
10 |
не более 4 320 |
Исключена с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 11 марта 2021 г. N 26 Информация об изменениях: | |||
Картридж СЕ505А (черный) |
1 |
4 |
не более 8 220 |
Картридж Q5949A (черный) |
1 |
4 |
не более 6 867 |
Картридж Q5949X (черный) |
1 |
4 |
не более 17 350 |
Картридж CF230A (черный) |
1 |
4 |
не более 6 510 |
Картридж Ricoh sp 311 (черный) |
1 |
4 |
не более 10 307 |
______________________________
* Наименования расходных материалов указаны с товарным знаком, так как оргтехника указанных производителей находится в эксплуатации министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области".
Пункт 6 изменен с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 11 марта 2021 г. N 26
6. Нормативы, применяемые при расчете затрат на ремонт картриджей принтеров, используемых министерством:
Наименование* |
Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена замены одной единицы запасной части, руб. |
Дозирующее лезвие |
48 |
не более 317 |
Вал заряда |
48 |
не более 480 |
Фотобарабан |
48 |
Pantum TL-420Х (черный) - не более 1100, иные - не более 610 |
Магнитный вал |
48 |
не более 493 |
Ракель |
48 |
не более 317 |
Чип (с заменой) |
48 |
не более 367 |
______________________________
* Количество и наименование в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
Пункт 7 изменен с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127
7. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг почтовой связи:
8. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг специальной связи:
Наименование услуги |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, шт. |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, руб. |
Услуги специальной связи |
44 (по Кировской области), 1 (по городу Кирову) |
Цена определяется исходя из тарифов, утверждаемых Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный центр специальной связи" |
9. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг фельдъегерской связи:
Наименование услуги |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, шт. |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, руб. |
Услуги фельдъегерской связи |
20 |
Цена определяется исходя из тарифов, утверждаемых Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации |
10. Нормативы, применяемые при расчете затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания:
Наименование |
Планируемое количество суток/часов аренды |
Цена аренды в сутки/за час, руб. |
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания |
12 часов |
не более 52 800 |
Пункт 11 изменен с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 11 марта 2021 г. N 26
11. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания: Затраты на годовую подписку на периодические печатные издания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом установленных нормативов цены и количества:
12. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату труда независимых экспертов:
|
Количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, час. |
Количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, чел. |
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2010 N 43/85 "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий", руб. |
Оплата труда независимых экспертов |
30 |
3 |
80 |
Пункт 13 изменен с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127
13. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции:
Пункт 14 изменен с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127
14. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
Бумага для печати
Должности |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт. |
Расчетная численность основных работников, чел. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Министр |
0 |
1 |
не более 250 |
Заместитель министра |
10 |
2 |
не более 250 |
Начальники и заместители начальников отделов |
7 |
14 |
не более 250 |
Специалисты |
18 |
30 |
не более 250 |
Обеспечивающие специалисты |
14 |
2 |
не более 250 |
Иные канцелярские принадлежности:
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт. |
Расчетная численность основных работников, шт. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Расшиватель для скоб (антистеплер) |
1 |
50 |
не более 40 |
Дырокол на 20 л, 4 отверстия, металлический корпус |
1 |
9 |
не более 1085 |
Дырокол на 30 листов, 2 отверстия, с линейкой, металлический корпус |
1 |
50 |
не более 698 |
Зажимы для бумаг 25 мм |
5 |
50 |
не более 59 |
Зажимы для бумаг 32 мм |
5 |
50 |
не более 66 |
Блок для записей не проклеенный 90*90*90 BRAUBERG (или эквивалент) |
2 |
50 |
не более 210 |
Блок самоклеящийся 76*76 |
2 |
50 |
не более 64 |
Блокнот А5 40 листов на пружине |
3 |
50 |
не более 34 |
Ежедневник недатированный |
1 |
50 |
не более 170 |
Закладки самоклеящиеся 45* 12 мм / 5*25 л неон пластик |
10 |
50 |
не более 31 |
Карандаш с ластиком |
10 |
50 |
не более 10 |
Клей (бумага, картон, дерево) |
2 |
50 |
не более 21 |
Клей-карандаш 25 г BRAUBERG |
4 |
50 |
не более 64 |
Книга "Журнал регистрации корреспонденции" А4 96 л |
2 |
50 |
не более 251 |
Набор текстмаркеров 4 цвета |
2 |
50 |
не более 240 |
Нить для прошивки документов, лавсановая, диаметр 1,5 мм, 500 м, ЛШ-210, белая |
1 |
50 |
не более 300 |
Папка "Личное дело" |
2 |
50 |
не более 17 |
Папка адресная с гербом РФ формата А4 |
100 |
1 |
не более 140 |
Папка А4 20 вкладышей |
4 |
50 |
не более 205 |
Папка А4 40 вкладышей |
4 |
50 |
не более 195 |
Папка для бумаг с завязками картонная мелованная |
10 |
50 |
не более 52 |
Папка-уголок жесткая |
2 |
50 |
не более 45 |
Папка регистратор 50 мм |
10 |
50 |
не более 133 |
Папка регистратор 80 мм |
10 |
50 |
не более 251 |
Папка с металлическим скоросшивателем |
10 |
50 |
не более 100 |
Папка-конверт на кнопке |
2 |
50 |
не более 35 |
Папки-файлы перфорированные комплект 10 штук, 0,03 мм |
2 |
50 |
не более 214 |
Папки-файлы перфорированные комплект 50 штук, 0,110 мм |
2 |
50 |
не более 277 |
Папки-файлы перфорированные комплект 100 штук, 0,025 мм |
2 |
50 |
не более 200 |
Пакет подарочный из крафт-бумаги под адресную папку А4 формата (клетка, линии) |
100 |
1 |
не более 60 |
Планинг настольный |
1 |
50 |
не более 150 |
Папка архивная с завязками А4 (325 x 250 мм), 100 мм |
2 |
50 |
не более 95 |
Ластик 48 x 55 мм |
2 |
50 |
не более 24 |
Ручка гелевая красная |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка гелевая черная |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка гелевая синяя |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка масляная |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка шариковая |
10 |
50 |
не более 22 |
Ручка-корректор STAFF, 4 мл, металлический наконечником |
2 |
50 |
не более 124 |
Скоросшиватель мелованный картон 380 г/кв. м |
10 |
50 |
не более 15 |
Скотч канцелярский 50*66 мм прозрачный |
2 |
50 |
не более 52 |
Скотч канцелярский, 19*33 мм, прозрачный |
2 |
50 |
не более 25 |
Скобы для степлера N 10 1000 штук |
10 |
50 |
не более 19 |
Скобы для степлера N 24/6 1000 штук |
10 |
50 |
не более 31 |
Скрепки канцелярские 28 мм |
5 |
50 |
не более 26 |
Степлер N 10 |
2 |
50 |
не более 102 |
Степлер N 24 |
2 |
50 |
не более 350 |
Стержень масляный синий |
10 |
50 |
не более 15 |
Стержень шариковый синий |
10 |
50 |
не более 14 |
Стержень шариковый тип Parker 98 мм |
20 |
1 |
не более 50 |
Стержень гелевый синий |
10 |
50 |
не более 44 |
Шпагат полипропиленовый, длина 500 м, диаметр 1,8 мм |
20 |
1 |
не более 320 |
Фоторамка 21*30 (цветная) (материал - пластик) |
100 |
1 |
не более 133 |
Тетрадь 48 листов |
|
50 |
не более 22 |
Фотобумага А4 160 г/кв. м |
50 |
|
не более 750 |
Фотобумага А4 170 г/кв. м |
50 |
1 |
не более 760 |
Штрих 20 мл с кисточкой и металлическим шариком |
2 |
50 |
не более 44 |
Пункт 15 изменен с 2 июня 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 2 июня 2021 г. N 56
15. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
16. Нормативы, применяемые при расчете затрат на создание и сообщение в эфир информационно-аналитических телевизионных программ:
Наименование |
Продолжительность информационноаналитической телевизионной программы, мин. |
Количество информационноаналитических телевизионных программ в год, шт. |
Цена одной информационноаналитической телевизионной программы, руб. |
Создание и сообщение в эфир информационноаналитической телевизионной программы, освещающей результаты работы агропромышленного комплекса по реализации государственной программы |
10 |
1 |
не более 76 000 |
Создание и сообщение в эфир информационноаналитической телевизионной программы, посвященной Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности |
5 |
1 |
не более 38 000 |
17. Нормативы, применяемые при расчете затрат на осуществление обязательного государственного страхования государственных гражданских служащих:
Наименование |
Количество застрахованных государственных гражданских служащих, чел. |
Страховая премия на одного застрахованного государственного гражданского служащего, руб. |
Обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих |
49 |
не более 500 |
18. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оказание услуг по организации и проведению концертной и танцевальной программы:
Наименование |
Планируемое количество часов концертной и танцевальной программы |
Цена организации программы за час, руб. |
Организация и проведение концертной и танцевальной программы ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности |
9 часов |
12486 |
Пункт 19 изменен с 28 апреля 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 28 апреля 2021 г. N 41
19. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оказание услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий:
Наименование |
Количество месяцев оказания услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, мес. |
Цена оказания услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий в месяц, руб. |
Оказание услуг по размещению информации на интернет сайте министерства и обеспечение его функционирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
не более 12 |
не более 8 967 |
Оказание услуг в области информационных технологий |
не более 12 |
не более 42 833 |
20. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оказание услуг по созданию, ведению и использованию баз данных:
Наименование |
Количество месяцев оказания услуг по созданию, ведению и использованию баз данных, мес. |
Цена оказания услуг по созданию, ведению и использованию баз данных в месяц, руб. |
Оказание услуг по созданию, ведению и использованию баз данных для министерства |
12 |
не более 26 167 |
21. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических:
Наименование |
Количество носителей информации, шт. |
Цена одной единицы носителя информации, руб. |
Жесткий диск |
2 |
не более 13 800 |
22. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение источников бесперебойного питания и прочего оборудования для электрических сетей:
Наименование |
Количество источников бесперебойного питания, шт. |
Цена одного источника бесперебойного питания, руб. |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 единицы на министерство |
не более 13 851 |
Сетевой фильтр, 5 м |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 441 |
Сетевой фильтр, 3 м |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 757 |
Сетевой фильтр, 1,8 м |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 681. |
Пункт 23 изменен с 28 апреля 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 28 апреля 2021 г. N 41
23. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение предметов мебели:
Должности |
Наименование |
Количество* предметов мебели, шт. |
Цена одного предмета мебели, руб. |
Специалисты |
Стул |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 306 |
Стол рабочий |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 5 308 |
|
Стол эргономичный (1400 x 900/730 x 760) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 5 633 |
|
Стол эргономичный (1600 x 900/730 x 760) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 7 150 |
|
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 10 833 |
|
Шкаф закрытый для документов |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 9 425 |
|
Шкаф полузакрытый для документов |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 7 258 |
|
Стеллаж открытый |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 6 283 |
|
Антресоль открытая |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 3 033 |
|
Антресоль закрытая |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 4 225 |
|
Тумба |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 4 658 |
______________________________
* Определяется как разница между количеством работников и количеством предметов мебели, приобретенных за предшествующие 7 лет
24. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг подвижной связи:
Должности |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, шт. |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи, мес. |
Министр |
2 |
650 |
12 |
1 |
350 |
12 |
|
1 |
364 |
12 |
|
Заместитель министра |
2 |
650 |
12 |
Начальник и заместитель начальника отдела |
1 |
650 |
12 |
25. Нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть "Интернет" и услуги Интернет- провайдеров:
Наименование услуги |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет", мес. |
Затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет- провайдеров |
1 |
не более 6 000 |
12 |
Пункт 26 изменен с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127
26. Нормативы, применяемые при расчете затрат на модернизацию систем кондиционирования:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
Блок управления системой кондиционирования (включая монтаж и наладку) |
1 |
не более 22 900 |
Пункт 27 изменен с 2 июня 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 2 июня 2021 г. N 56
27. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение периферийных устройств и иного оборудования:
28. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение телефонных аппаратов:
Наименование |
Количество телефонов, шт. |
Цена 1 телефона, руб. |
Проводной телефон |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 2 826 |
IP телефон |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 6 020 |
29. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оказание услуг по утилизации:
Наименование |
Количество единиц, подлежащих утилизации, шт. |
Цена утилизации одной единицы, руб. |
Системный блок |
не более 50 |
не более 230 |
Монитор TFT (ЖК) |
не более 50 |
не более 230 |
Монитор ЭЛТ |
не более 50 |
не более 330 |
Принтер А4 |
не более 50 |
не более 246 |
Клавиатура |
не более 50 |
не более 53 |
Мышь |
не более 50 |
не более 47 |
Источник бесперебойного питания |
не более 50 |
не более 217 |
Телефон |
не более 50 |
не более 125. |
Раздел 2 дополнен пунктом 30 с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127
30. Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Наименование |
Количество аттестуемых объектов (помещений)/количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки, шт. |
Цена проведения аттестации 1 объекта (помещения)/цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
Контрольные мероприятия в сфере информационной безопасности |
1 |
не более 32 000 |
Раздел 2 дополнен пунктом 31 с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127
31. Нормативы, применяемые при расчете затрат на чистку и ремонт жалюзи:
Должности |
Количество кв. м |
Стоимость затрат на чистку и ремонт за 1 кв. м в год, руб. |
Министр |
25 |
146 |
Заместитель министра |
20 |
146 |
Начальники и заместители начальников отделов |
не более 10 (на 1 кабинет) |
146 |
Специалисты |
не более 6 (на 1 кабинет) |
146 |
Раздел 2 дополнен пунктом 32 с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 10 февраля 2021 г. N 13
32. Нормативы, применяемые при расчете затрат на модернизацию используемого программного продукта "1C Свод отчетов 8 Проф":
Наименование |
Количество, ед. (используемого программного продукта) |
Цена выполняемых работ по модернизации программного продукта, руб. |
Работы по модернизации используемого Заказчиком программного продукта "1C Свод отчетов 8 Проф" |
1 |
не более 200 000 |
Раздел 2 дополнен пунктом 33 с 21 июня 2021 г. - Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 21 июня 2021 г. N 66
33. Нормативы, применяемые при расчете затрат на организацию медицинского тестирования на определение РНК коронавируса COVID-19:
Наименование |
Количество гражданских служащих, направляемых на медицинское тестирование, чел. |
Цена медицинского тестирования одного гражданского служащего, руб. |
Определение РНК коронавируса COVID-19 с выдачей справки |
20 |
не более 1 350 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.