Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Свечинского муниципального округа
1. Финансовый орган администрации Свечинского муниципального округа:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает и представляет главе Свечинского муниципального округа основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
3) составляет проект бюджета муниципального округа;
4) представляет проект бюджета муниципального округа с необходимыми документами и материалами в администрацию Свечинского муниципального округа для внесения его в Думу муниципального округа;
5) организует исполнение бюджета муниципального округа;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального округа и внесения изменений в них;
11) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, для которых решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
12) устанавливает случай и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
14) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа (главными администраторами средств бюджета муниципального округа) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) осуществляет составление и ведение кассового плана;
16) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;
17) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа;
19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального округа и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
20) направляет запросы (запрашивает) в органы Федерального казначейства о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального округа;
21) ведет реестр расходных обязательств муниципального округа;
22) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
23) представляет в министерство финансов Кировской области в порядке, установленном Правительством Кировской области реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
24) устанавливает порядок представления в финансовый орган администрации Свечинского муниципального округа реестров расходных обязательств муниципального округа;
25) представляет в министерство финансов Кировской области реестр расходных обязательств муниципального округа;
26) принимает меры по принудительному взысканию с гаранта просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении гарантом своих обязательств, предусмотренных заключенным с ним договором;
27) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом;
28) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным округом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;
29) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
30) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
31) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу муниципального округа, порядок и срок ее внесения в долговую книгу муниципального округа;
32) ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа;
33) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального округа, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям муниципального округа;
34) представляет в министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах муниципального округа, отраженную в муниципальной долговой книге муниципального округа;
35) направляет в министерство финансов Кировской области программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также изменения в указанные программы в случае отнесения муниципального округа к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости;
36) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств;
37) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального округа в министерство финансов Кировской области;
38) представляет в администрацию Свечинского муниципального округа бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
39) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем году;
40) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
41) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
42) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа;
44) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;
45) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
46) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
47) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий;
48) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;
49) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения;
50) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
51) осуществляет внутренний финансовый аудит, направленный на оценку исполнения бюджетных полномочий самим финансовым органом;
52) издает приказ, обеспечивающий осуществление финансовым органом внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
53) утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального округа;
54) разрабатывает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз);
55) направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;
56) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов.
2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального округа финансовый орган администрации Свечинского муниципального округа имеет право получать необходимые сведения от иных органов исполнительной власти муниципального округа, органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.