Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Правительства Кировской области от 12 мая 2020 г. N 230-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение N 1
к Порядку
Порядок
проведения конкурсного отбора объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог
12 мая, 18 ноября 2020 г., 24 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (далее - Порядок) определяет правила отбора объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, для включения в подпрограмму "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Подпрограмма). Реализацию указанных объектов предполагается осуществлять за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
1.2. Средства областного бюджета (в том числе полученные из федерального бюджета), привлекаемые для реализации Подпрограммы, предоставляются на проектирование, строительство и реконструкцию, капитальный ремонт отобранных в соответствии с настоящим Порядком автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Конкурсный отбор объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (далее - конкурсный отбор) проводится по следующим видам работ:
1.2.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог.
1.2.2. Проектирование автомобильных дорог.
1.2.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог.
1.3. Отбор объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог осуществляется комиссией по конкурсному отбору объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (далее - комиссия).
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, определены в Подпрограмме.
2. Участники конкурсного отбора
Участниками конкурсного отбора (далее - участник) являются администрации муниципальных районов (городских округов) Кировской области:
2.1. Соответствующие подпунктам 6.1 - 6.7 пункта 6 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт (приложение N 3 к Подпрограмме), - в случае строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог.
2.2. Удовлетворяющие критерию отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт (далее - субсидия), - при наличии общественно значимых объектов населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектов производства и переработки продукции.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли. Приоритетность общественно значимых объектов сельских населенных пунктов определяется Правительством Кировской области.
К объектам производства и переработки продукции в настоящем Порядке относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки продукции всех отраслей экономики, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) на сельских территориях.
2.3. Представившие заявки на участие в конкурсном отборе в части объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, которые соединяют автомобильные дороги общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием с сельским населенным пунктом:
не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
расположенным в сельской местности, на территории которой по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе реализуются инвестиционные проекты в сфере АПК, либо такие проекты реализованы в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки, либо такие проекты находятся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение двух лет, следующих за годом подачи заявки.
2.4. Представившие заявки на участие в конкурсном отборе в части объектов проектирования автомобильных дорог, которые соединяют автомобильные дороги общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием с сельским населенным пунктом:
не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
расположенным в сельской местности, на территории которой по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе реализуются инвестиционные проекты в сфере АПК либо такие проекты реализованы в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.
В случае представления заявки на участие в конкурсном отборе в части объектов проектирования капитального ремонта автомобильных дорог условие "не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" исключается.
2.5. Представившие заявки на участие в конкурсном отборе в части объектов капитального ремонта автомобильных дорог, которые соединяют автомобильные дороги общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием с сельским населенным пунктом, расположенным в сельской местности, на территории которой по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе реализуются инвестиционные проекты в сфере АПК либо такие проекты реализованы в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министерство):
3.1. Принимает решение о проведении конкурсного отбора.
3.2. Направляет муниципальным районам (городским округам) Кировской области извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) в письменной форме, а также размещает его на официальном информационном сайте министерства (www.dsx-kirov.ru) не позднее десяти рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора.
3.3. В случае принятия решения об отмене проведения конкурсного отбора направляет муниципальным районам (городским округам) Кировской области извещение об этом в письменной форме, а также размещает его на официальном информационном сайте министерства (www.dsx-kirov.ru) не позднее пяти рабочих дней до даты окончания приема заявочной документации.
3.4. Извещение должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес министерства;
наименование Подпрограммы;
виды работ для участия в конкурсном отборе;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, и требования к их оформлению;
даты начала и окончания приема заявочной документации;
место представления документов (место нахождения министерства, номер кабинета), часы подачи заявок, фамилию, имя, отчество гражданского служащего министерства, ответственного за прием заявок, телефон, адрес электронной почты.
4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе
4.1. Для участия в конкурсном отборе в части объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог участники представляют в министерство заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства, и прилагаемые к ней документы (далее - заявочная документация):
4.1.1. Документы, подтверждающие соответствие муниципальных районов (городских округов) условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка:
4.1.1.1. Бюджетную заявку с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.1.1.2. Документы, подтверждающие обязательства муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, включенных в заявку, за счет средств местного бюджета:
выписку из муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей соответствующие мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог, включенных в заявку, выполняемые с использованием средств местного бюджета;
выписку из решения (проекта решения) о местном бюджете с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог, включенных в заявку.
4.1.1.3. Письменное обязательство инвестора по финансированию мероприятия в течение срока его реализации из собственных средств в размере не менее 0,5% от сметной стоимости объекта строительства или реконструкции автомобильных дорог - при наличии внебюджетных источников.
4.1.2. Документы, подтверждающие наличие проектной документации:
4.1.2.1. Копию правового акта администрации муниципального района (городского округа) об утверждении проектной документации.
4.1.2.2. Копию положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации в случае, если обязанность ее проведения установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.1.2.3. Копию положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проектной документации с приложением сводного сметного расчета.
4.1.3. Документы, подтверждающие соответствие объекта строительства и реконструкции автомобильных дорог критериям и показателям оценки инвестиционных проектов в сфере АПК в поселениях, на территориях которых планируется реализация мероприятия подпрограммы, согласно приложению к Порядку:
4.1.3.1. Информацию о показателях производственной и финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется строительство и реконструкция автомобильных дорог по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.1.3.2. Информацию об инвестиционной деятельности в сфере АПК на территории поселения, в котором планируется строительство и реконструкция автомобильной дороги,по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.1.4. Информацию о ближайшем общественно значимом объекте сельского населенного пункта, а также объектах производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проектирование, строительство и реконструкция, капитальный ремонт автомобильной дороги к которым планируется, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.2. Для участия в конкурсном отборе в части объектов проектирования автомобильных дорог участники представляют в министерство заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства, и прилагаемые к ней документы (далее - заявочная документация):
4.2.1. Документы, подтверждающие соответствие критериям и показателям оценки инвестиционной деятельности в сфере АПК согласно приложению к Порядку:
4.2.1.1. Информацию о показателях производственной и финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется проектирование строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, по форме, утвержденной правовым актом министерства, или информацию о производственных и финансовых показателях сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется капитальный ремонт и проектирование капитального ремонта автомобильных дорог,по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.2.1.2. Информацию об инвестиционной деятельности в сфере АПК на территории поселения, в котором планируется проектирование автомобильной дороги, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.2.2. Документы, содержащие количественные показатели объектов проектирования автомобильных дорог:
4.2.2.1. Обоснование необходимости строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, содержащее информацию о существующих и планируемых объемах грузовых и пассажирских перевозок, показатели интенсивности движения (при реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги), карту-схему автомобильной дороги.
4.2.2.2. Копию информационной карты автомобильной дороги, находящейся в муниципальной собственности, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.05.2009 N 80 "О Едином государственном реестре автомобильных дорог".
4.2.3. Ходатайство о включении объекта проектирования автомобильных дорог в Подпрограмму.
4.2.4. Информацию о ближайшем общественно значимом объекте сельского населенного пункта, а также объектах производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проектирование, строительство и реконструкция, капитальный ремонт автомобильной дороги к которым планируется, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.3. Для участия в конкурсном отборе в части объектов капитального ремонта автомобильных дорог участники представляют в министерство заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства, и прилагаемые к ней документы (далее - заявочная документация):
4.3.1. Документы, подтверждающие соответствие муниципальных районов (городских округов) условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка:
4.3.1.1. Бюджетную заявку с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.3.1.2. Документы, подтверждающие обязательства муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению объектов капитального ремонта автомобильных дорог, включенных в заявку, за счет средств местного бюджета:
выписку из муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей соответствующие мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог, включенных в заявку, выполняемые с использованием средств местного бюджета;
выписку из решения (проекта решения) о местном бюджете с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог, включенных в заявку.
4.3.1.3. Письменное обязательство инвестора по финансированию мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог, включенных в заявку, в течение срока его реализации из собственных средств в размере не менее 0,5% от сметной стоимости объекта капитального ремонта автомобильных дорог - при наличии внебюджетных источников финансирования.
4.3.2. Документы, подтверждающие наличие проектной документации:
4.3.2.1. Копию правового акта администрации муниципального района (городского округа) об утверждении проектной документации.
4.3.2.2. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если обязанность ее проведения установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.3.2.3. Копию положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проектной документации с приложением сводного сметного расчета.
4.3.3. Документы, подтверждающие соответствие объекта капитального ремонта автомобильных дорог критериями показателям оценки инвестиционной деятельности в сфере АПК, указанным в приложении к Порядку:
4.3.3.1. Информацию о производственных и финансовых показателях сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется капитальный ремонт и проектирование капитального ремонта автомобильных дорог, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.3.3.2. Информацию об инвестиционной деятельности в сфере АПК на территории поселения, в котором планируется капитальный ремонт автомобильной дороги, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.3.3.3. Информацию о ближайшем общественно значимом объекте сельского населенного пункта, а также объектах производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проектирование, строительство и реконструкция, капитальный ремонт автомобильной дороги к которым планируется, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.4. Участники представляют заявочную документацию отдельно на каждый объект проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог. Заявочная документация по каждому такому объекту представляется в министерство на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в очередности, указанной в пунктах 4.1, 4.2 или 4.3 настоящего Порядка, и скрепленная печатью администрации муниципального района (городского округа), с приложением описи документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ (далее - опись), титульного листа по форме, утвержденной правовым актом министерства.
Входящие в состав заявки документы должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (исходящий номер, дату издания, дату заверения копии, подпись главы (либо главы администрации) муниципального района (городского округа) с расшифровкой, печать администрации района).
Копии документов должны быть заверены главой (либо главой администрации) муниципального района (городского округа).
4.5. Документы, указанные в подпунктах 4.2.1 и 4.2.3 настоящего Порядка, представляются также в министерство транспорта Кировской области с сопроводительными письмами, подписанными главой (либо главой администрации) муниципального района (городского округа).
4.6. Датой получения заявочной документации считается дата ее регистрации в журнале регистрации заявок, поданных на участие в конкурсном отборе объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (далее - журнал регистрации заявок), по форме, утвержденной правовым актом министерства.
4.7. Министерство может продлить срок приема заявочной документации, оповестив об этом участников путем размещения на официальном информационном сайте министерства (www.dsx-kirov.ru) извещения, содержащего сведения, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, не позднее чем за два дня до даты окончания приема заявочной документации.
4.8. Участник вправе отозвать заявочную документацию, направив в министерство соответствующее письменное уведомление.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявочной документации получен министерством после ее передачи для рассмотрения в комиссию, такой отзыв передается в комиссию в день его получения и является основанием для прекращения рассмотрения комиссией заявочной документации.
4.9. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявочной документации.
4.10. Ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов возлагается на администрацию муниципального района (городского округа), представившую заявочную документацию.
4.11. Министерство обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в комиссию не позднее пяти рабочих дней после окончания срока представления заявочной документации.
5. Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурсного отбора
5.1. Министерство:
5.1.1. Составляет журнал регистрации заявок. Листы указанного журнала (распечатанные на бумажном носителе) должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью отдела организационной, кадровой и мобилизационной работы министерства.
5.1.2. Принимает документы, представленные заявителями, и регистрирует их в день получения в следующем порядке:
5.1.2.1. Сверяет состав, названия и реквизиты документов, представленных заявителями, с их описями.
5.1.2.2. В случае несовпадения состава, названий и (или) реквизитов представленных документов с описями делает в описях соответствующие отметки.
5.1.2.3. Делает в описях отметку о дате получения документов.
5.1.2.4. Вносит реквизиты заявок в журнал регистрации заявок.
Подпункт 5.1.3 изменен с 8 марта 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2021 г. N 98-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
5.1.3. Проверяет по полученным документам наличие оснований для отказа в приеме документов, к которым относятся:
несоответствие имущества, приобретаемого в рамках реализации инвестиционного проекта в сфере АПК, объектов сельскохозяйственного назначения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, строительство (реконструкция, модернизация) которых предусматривается инвестиционным проектом в сфере АПК, критериям, установленным правовым актом министерства, содержащим перечень документов, подтверждающих соответствие этим критериям;
несоблюдение уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1% от сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог;
несоблюдение уровня софинансирования за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 0,5% от сметной стоимости объекта капитального ремонта автомобильных дорог (при наличии внебюджетных источников);
отсутствие на территории поселения, в котором планируется строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог, инвестиционных проектов в сфере АПК, реализуемых в году подачи заявки, либо реализованных в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки, либо находящихся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение двух лет, следующих за годом подачи заявки;
отсутствие на территории поселения, в котором планируется проектирование, капитальный ремонт автомобильных дорог, инвестиционных проектов в сфере АПК, реализуемых в году подачи заявки либо реализованных в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки;
неполнота состава поданных документов;
ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи);
пропуск срока подачи документов;
наличие арифметических ошибок;
отсутствие общественно значимого объекта в сельском населенном пункте, проектирование, строительство и реконструкция, капитальный ремонт автомобильной дороги к которому планируется.
5.1.4. Не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, переданных заявителем:
5.1.4.1. В случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем:
5.1.4.1.1. Готовит заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов и возвращает поданные документы вместе с письменным уведомлением. После устранения причин возврата заявитель вправе вновь подать документы, но не позднее дня окончания приема заявочной документации на участие в конкурсном отборе.
5.1.4.1.2. Хранит в течение одного года со дня возврата документов заявителю копии документов, по которым выявлено наличие оснований для отказа в приеме документов.
5.1.4.2. В случае выявления противоречия сведений, содержащихся в переданных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении министерства, готовит заключение об этом в комиссию.
5.1.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов вносит представленные заявки администраций муниципальных районов (городских округов) и заключение (при наличии), указанное в подпункте 5.1.4.2 настоящего Порядка, на рассмотрение и оценку комиссией для включения объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог в соответствующие перечни мероприятий Подпрограммы по каждому виду работ, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.2. Министерство транспорта Кировской области не позднее двадцати рабочих дней со дня получения сопроводительного письма с приложением документов, указанных в подпунктах 4.2.1 и 4.2.3 настоящего Порядка, по каждому объекту проектирования автомобильных дорог для направления в комиссию готовит заключение о количественных показателях с рекомендацией о направлении средств субсидии на разработку проектной документации, в том числе соблюдении требований действующего законодательства.
5.3. В срок не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема заявочной документации комиссия рассматривает участников на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, и принимает решение об их соответствии или несоответствии установленным требованиям.
5.3.1. В случае признания участника соответствующим требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, комиссия проводит оценку и сопоставление объектов строительства и реконструкции, а также объектов проектирования строительства и реконструкции, которые заключаются в следующем:
5.3.1.1. Объекту проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог начисляются баллы по каждому критерию оценки инвестиционных проектов в сфере АПК в поселениях, на территории которых планируется проектирование, строительство или реконструкция этих автомобильных дорог, в соответствии с приложением к Порядку, затем баллы суммируются.
При этом, если на территории поселения, где планируется проектирование, строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог, реализовывались, реализуются или находятся на стадии реализации или подготовки два или более инвестиционных проекта, каждый из этих инвестиционных проектов оценивается отдельно по критериям оценки инвестиционных проектов в соответствии с приложением к Порядку. Затем баллы, набранные по таким инвестиционным проектам, суммируются, и полученная сумма баллов присваивается объекту проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог.
5.3.1.2. В соответствии с присвоенной суммой баллов каждому объекту проектирования, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог присваивается место в рейтинге. При этом первое место в рамках вида работ (строительство и реконструкция; проектирование) присваивается объекту, получившему наибольшую сумму баллов.
При равенстве сумм баллов место объекта проектирования, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог в рейтинге определяется по значимости показателей производственной и финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме, установленной правовым актом министерства. В случае если на территории поселения, где планируется проектирование, строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог, осуществляют инвестиционную деятельность два или более сельскохозяйственных товаропроизводителя, то оцениваются показатели сельскохозяйственного товаропроизводителя с наибольшей рентабельностью.
В случае равенства сумм баллов, начисленных по критериям оценки инвестиционных проектов в сфере АПК и показателей производственной и финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, где планируются строительство и реконструкция или проектирование автомобильных дорог, выше место в рейтинге присваивается объекту с наименьшей планируемой мощностью объекта.
5.3.2. В случае признания участника и предоставленной им в министерство заявочной документации соответствующими требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, комиссия проводит оценку и сопоставление объектов капитального ремонта, а также объектов проектирования капитального ремонта автомобильных дорог в двух категориях отдельно по рейтинговой системе, которая заключается в следующем:
5.3.2.1. В соответствии с достигнутыми значениями каждого из показателей (по форме, установленной правовым актом министерства) определяются:
удельный вес произведенного в хозяйстве(ах) молока от общего объема производства молока по Кировской области;
объем инвестиций в развитие хозяйствующего субъекта;
место каждого объекта капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог в рейтинге, составленном по этому показателю. При этом первое место присваивается объекту капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог, достигшему наилучшего значения этого показателя. При равенстве значений показателя объектам капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог присваивается одинаковое место.
5.3.2.2. По суммам мест объектов капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог (их порядковых номеров), определенных в рейтингах, составленных по каждому из показателей, составляется совокупный рейтинг. При этом первое итоговое место присваивается объекту капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог, получившему наименьшую сумму рейтинговых мест. При равенстве сумм рейтинговых мест объектов капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог этим объектам начисляются баллы по каждому критерию оценки инвестиционных проектов в сфере АПК в поселениях, на территории которых планируется капитальный ремонт или проектирование капитального ремонта этих автомобильных дорог, в соответствии с приложением к Порядку, затем баллы суммируются.
При этом если на территории поселения, где планируется капитальный ремонт или проектирование капитального ремонта автомобильных дорог, реализовывались или реализуются два или более инвестиционных проекта, каждый из этих инвестиционных проектов оценивается отдельно по критериям оценки инвестиционных проектов в соответствии с приложением к Порядку. Затем баллы, набранные по таким инвестиционным проектам, суммируются, и полученная сумма баллов присваивается объекту капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог.
В соответствии с суммой баллов,присвоенной каждому объекту капитального ремонта или проектирования капитального ремонта автомобильных дорог, присваивается место в рейтинге. При этом лидирующее место присваивается объекту, получившему наибольшую сумму баллов.
В случае равенства сумм рейтинговых мест объектов капитального ремонта или проектирования капитального ремонта, присвоенных по каждому показателю, и равенства сумм баллов, начисленных по критериям оценки инвестиционных проектов в сфере АПК, выше место в рейтинге присваивается объекту с наименьшей планируемой мощностью объекта.
5.3.3. После оценки и сопоставления объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог комиссия составляет рейтинги отдельно для каждого вида работ, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. На основании рейтингов составляются перечни объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (далее - перечень).
Перечни дополняются объектами проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта на основании конкурсного отбора ежегодно.
5.3.4. Итоги рассмотрения, оценки и сопоставления объектов проектирования автомобильных дорог оформляются в виде следующих материалов:
5.3.4.1. Таблицы, включающей:
наименования объектов проектирования автомобильных дорог;
баллы, присвоенные каждому объекту проектирования автомобильных дорог по критериям оценки инвестиционных проектов в сфере АПК на территории поселения, где планируется проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог, и по оценке производственных и финансовых показателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется проектирование капитального ремонта автомобильных дорог;
результат совокупной балльной оценки инвестиционных проектов в сфере АПК на территории поселения, где планируется проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог, и совокупной рейтинговой оценки производственных и финансовых показателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется проектирование капитального ремонта автомобильных дорог;
присвоенное объекту проектирования автомобильных дорог место в рейтинге в соответствии с суммой набранных баллов по оценке инвестиционных проектов в сфере АПК на территории поселения, где планируется проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог, и оценке производственных и финансовых показателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется проектирование капитального ремонта автомобильных дорог.
5.3.4.2. Протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего перечни объектов проектирования автомобильных дорог, где каждому объекту проектирования автомобильных дорог в перечне присваивается порядковый номер соответственно присвоенному месту.
5.3.5. Итоги рассмотрения, оценки и сопоставления объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог оформляются в виде следующих материалов:
5.3.5.1. Таблицы, включающей:
наименования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог;
баллы, присвоенные каждому объекту строительства и реконструкции по критериям и показателям оценки инвестиционных проектов в сфере АПК на территории поселения, где планируется строительство и реконструкция автомобильных дорог;
результат совокупной балльной оценки инвестиционных проектов в сфере АПК на территории поселения, где планируется строительство и реконструкция автомобильных дорог;
присвоенное объекту строительства и реконструкции автомобильных дорог место в рейтинге в соответствии с суммой набранных баллов по оценке инвестиционных проектов в сфере АПК на территории поселения, где планируется строительство и реконструкция автомобильных дорог.
5.3.5.2. Протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего перечни объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, где каждому объекту строительства и реконструкции автомобильных дорог в перечне присваивается порядковый номер соответственно присвоенному месту.
5.3.6. Итоги рассмотрения, оценки и сопоставления объектов капитального ремонта автомобильных дорог оформляются в виде следующих материалов:
5.3.6.1. Таблицы, включающей:
наименования объектов капитального ремонта автомобильных дорог;
баллы, присвоенные каждому объекту капитального ремонта по оценке производственных и финансовых показателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется капитальный ремонт автомобильных дорог;
результат совокупной рейтинговой оценки производственных и финансовых показателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется капитальный ремонт автомобильных дорог;
присвоенное объекту капитального ремонта автомобильных дорог место в рейтинге в соответствии с суммой набранных баллов по оценке производственных и финансовых показателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, в котором планируется капитальный ремонт автомобильных дорог.
5.3.6.2. Протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего перечни объектов капитального ремонта автомобильных дорог, где каждому объекту капитального ремонта автомобильных дорог в перечне присваивается порядковый номер соответственно присвоенному месту.
5.4. Объекты проектирования автомобильных дорог, соответствующие требованиям настоящего Порядка, включаются в соответствующий перечень без проведения оценки и сопоставления объектов проектирования автомобильных дорог в случае представления единственной заявочной документации по объектам проектирования автомобильных дорог, расположенным в поселении, на территории которого реализуется инвестиционный проект, связанный со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, либо такие проекты реализованы в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.
Единственная заявочная документация по объекту проектирования автомобильных дорог, расположенному в поселении, на территории которого реализуются иные виды инвестиционных проектов, возвращается участнику без рассмотрения.
5.5. Объекты строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог включаются с 2016 года в соответствующий перечень без проведения оценки и сопоставления объектов строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог в случаях:
5.5.1. Представления единственной заявочной документации по объектам строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, расположенным в поселении, на территории которого реализуется инвестиционный проект, связанный со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, либо такие проекты реализованы в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки, либо такие проекты находятся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение двух лет.
Единственная заявочная документация по объектам строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, расположенным в поселении, на территории которого реализуются иные виды инвестиционных проектов, возвращается участнику без рассмотрения.
5.5.2. Наличия подготовленной проектной документации, имеющей положительное заключение экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства по автомобильной дороге, ранее включенной в перечень объектов проектирования автомобильных дорог в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.6. При наличии двух и более объектов строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, удовлетворяющих условиям, установленным подпунктом 5.5.2 настоящего Порядка, в приоритетном порядке в перечень включаются автомобильные дороги, расположенные в поселении, на территории которого реализуется инвестиционный проект, связанный со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
При наличии двух и более объектов строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, расположенных в поселении, на территории которого реализуется инвестиционный проект, связанный со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, в приоритетном порядке в перечень включаются автомобильные дороги, в отношении которых экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства завершены в более ранний срок.
5.7. Перечни составляются в случае представления хотя бы одной заявочной документации по объектам проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, соответствующим требованиям настоящего Порядка.
5.8. Администрации муниципальных районов (городских округов), объекты проектирования автомобильных дорог которых включены в соответствующие перечни объектов проектирования автомобильных дорог, в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу правового акта, утверждающего соответствующие перечни, представляют в министерство транспорта Кировской области следующие документы:
5.8.1. Бюджетную заявку с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме, утвержденной правовым актом.
5.8.2. Документы, подтверждающие обязательства муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению объектов проектирования автомобильных дорог, включенных в заявку, за счет средств местного бюджета:
выписку из муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей соответствующие мероприятия по проектированию автомобильных дорог, включенных в заявку;
выписку из решения (проекта решения) о местном бюджете с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по проектированию автомобильных дорог, включенных в заявку.
5.8.3. Письменное обязательство инвестора по финансированию мероприятия в течение срока его реализации из собственных средств в размере не менее 0,5% от сметной стоимости объекта проектирования автомобильных дорог - при наличии внебюджетных источников.
В случае непредставления в министерство транспорта Кировской области документов, указанных в подпунктах 5.8.1, 5.8.2 и 5.8.3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу правового акта, утверждающего соответствующие перечни, объект проектирования автомобильных дорог исключается из перечня.
5.9. При отсутствии положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - положительное заключение), согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденному постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/277 "О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Порядок проведения оценки инвестиционных проектов), по объектам проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог, включенным в соответствующие перечни:
5.9.1. Администрации муниципальных районов (городских округов), объекты по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог которых включены в соответствующие перечни объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего соответствующие перечни, представляют в министерство транспорта Кировской области исходные данные, необходимые для проведения проверки в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов.
5.9.2. Министерство транспорта Кировской области в течение десяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего соответствующие перечни, направляет в министерство экономического развития Кировской области документы для проведения проверки инвестиционных проектов в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов.
5.9.3. При имеющемся положительном заключении на инвестиционный проект в случае увеличения стоимости инвестиционного проекта (предполагаемой (предельной) стоимости) более чем на 10%, но не менее чем на 1 млн. рублей, в том числе в результате изменения проектной документации объекта капитального строительства, совершаются действия, перечисленные в подпунктах 5.9.1 и 5.9.2 настоящего Порядка, согласно Порядку проведения оценки инвестиционных проектов.
Пункт 5.10 изменен с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 18 ноября 2020 г. N 606-п
5.10. Решение конкурсной комиссии об определении перечня победителей конкурсного отбора в части объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог, прошедших проверку в соответствии с Порядком, а также в части объектов проектирования капитального ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог (далее - объекты) оформляется протоколом конкурсной комиссии. Объекты, прошедшие конкурсный отбор, подлежат включению в Подпрограмму.
Пункт 5.11 изменен с 8 марта 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2021 г. N 98-п
5.11. Перечни объектов проектирования, строительства и реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог формируются на срок до 2023 года.
Объекты проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, включенные в Подпрограмму, но не завершенные по причине нарушений подрядчиком графика выполнения работ либо недостаточности выделенных средств или не реализованные вследствие несостоявшихся аукционных процедур по определению подрядной организации на выполнение работ по данным объектам, в каждом из следующих финансовых лет финансируются в приоритетном порядке при условиях:
представления в министерство документов, указанных в подпунктах 4.1.2.2 и 4.1.2.3 (для строительства и реконструкции), 5.8.2 и 5.8.3 (для проектирования), 4.3.2.2 и 4.3.2.3 (для капитального ремонта) настоящего Порядка, в установленные министерством сроки;
наличия инвестиционного проекта в сфере АПК в поселениях, на территории которых планируется строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог, реализуемого в году подачи заявки, либо реализованного в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки, либо находящегося на стадии реализации или подготовки к реализации в течение двух лет, следующих за годом подачи заявки;
наличия инвестиционного проекта в сфере АПК в поселениях, на территории которых планируется проектирование и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог, реализуемого в году подачи заявки либо реализованного в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.
Объекты проектирования автомобильных дорог, включенные в перечень в 2016 году, финансируются в следующей очередности:
объекты проектирования капитального ремонта автомобильных дорог;
объекты проектирования строительства и реконструкции автомобильных дорог.
С 2017 года объекты проектирования автомобильных дорог, включенные в перечень, финансируются в следующей очередности:
объекты проектирования строительства и реконструкции автомобильных дорог;
объекты проектирования капитального ремонта автомобильных дорог.
5.12. Объекты, включенные в Подпрограмму, финансируются в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.