Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
14, 30 апреля, 7 июля 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Субсидия предоставляется министерством строительства Кировской области (далее - министерство).
4. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями Кировской области (далее - муниципальные образования) - участниками областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2019 N 113-П "Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на 2019 - 2025 годы" (далее - адресная программа), которые выполнили установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ), на территории которых расположены аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми до 01.01.2017.
5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию (в том числе за счет средств Фонда ЖКХ), тыс. рублей;
- объем расходных обязательств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определенный в соответствии с адресной программой;
- уровень софинансирования из областного бюджета (в том числе за счет средств Фонда ЖКХ), определенный в соответствии с дополнительным соглашением от 13.05.2019 N 1/25/ПС к договору от 13.05.2019 N 25/ПС о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - дополнительное соглашение от 13.05.2019 N 1/25/ПС), в размере 99,9%.
Пункт 6 изменен с 18 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 14 апреля 2020 г. N 184-п
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
при наличии муниципальной программы, содержащей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета;
при наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
при заключении соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение);
при предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
при отсутствии авансирования подрядных организаций по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
при наличии положительного результата проверки сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных областным законодательством;
при проведении Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключенных до 01.01.2019, а также на субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования "Город Киров".
7. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, тыс. кв. метров;
количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, человек.
8. Для заключения соглашения муниципальные образования представляют в министерство в установленные им сроки:
выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидий осуществляют получатели средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов и администрациями поселений.
Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют министерству следующие документы:
бюджетную заявку с указанием размера запрашиваемой субсидии;
реестр заключенных муниципальных контрактов, заверенный главой муниципального образования;
копии платежных поручений, подтверждающих расходы местных бюджетов, направленные на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заверенные главой муниципального образования.
Пункт 9-1 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 7 июля 2020 г. N 374-П
9-1. Получатели средств местных бюджетов производят расходы на цели, указанные в части 6 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а в случае приобретения жилых помещений на вторичном рынке недвижимости производят расходы на приобретение жилых помещений, на которые отсутствует обременение, в том числе договором аренды недвижимого имущества.
10. Муниципальные образования ежемесячно, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство:
отчет о расходовании субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заверенные главой муниципального образования;
сводный реестр платежных документов, заверенный главой муниципального образования.
11. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
13. Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
неиспользование муниципальными образованиями субсидии.
Применение мер ответственности осуществляется министерством в соответствии с дополнительным соглашением от 13.05.2019 N 1/25/ПС.
В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной ответственности в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
15. Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года и перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных образований, которым они были ранее предоставлены, при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
Решение министерства о наличии потребности муниципального образования в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года средствах субсидии принимается путем издания правового акта в срок до 1 марта текущего финансового года. Проект указанного правового акта подлежит согласованию с министерством финансов Кировской области.
Перечисление средств субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляется по соответствующим расходным обязательствам.
16. В случае если средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, не перечислены в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Кировской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.