Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон в 2020 году
14 апреля, 28 июля 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон в 2020 году (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при подготовке сведений о границах территориальных зон для внесения изменений в правила землепользования и застройки в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется министерством строительства Кировской области (далее - министерство).
4. Субсидия предоставляется городским округам, городским и сельским поселениями (далее - муниципальные образования), прошедшим конкурсный отбор муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон (далее - конкурсный отбор).
Проведение конкурсного отбора осуществляется в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон согласно приложению к Порядку.
5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Si) определяется по следующей формуле:
, где:
- стоимость работ по подготовке сведений о границах территориальных зон в i-м муниципальном образовании;
- уровень софинансирования Кировской областью расходных обязательств муниципальных образований, который составляет:
40% - для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет более 1, а также поселений, расположенных на территории муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет более 1,
50% - для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1, а также поселений, расположенных на территории муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по подготовке сведений о границах территориальных зон для внесения изменений в правила землепользования и застройки, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
наличие решения главы администрации муниципального образования о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в части подготовки сведений о границах территориальных зон;
заключение между министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, за исключением закупок, осуществляемых у единственного поставщика, на сумму, не превышающую 300 тысяч рублей;
отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
7. Показателем результативности использования субсидии является количество территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Значения показателей результативности использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются правовыми актами министерства, согласованными с министерством финансов Кировской области.
8. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, распределенных на соответствующий финансовый год постановлением Правительства Кировской области и (или) в пределах доведенных бюджетных лимитов.
Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство:
кассовую заявку о потребности в субсидии;
копию заключенного муниципального контракта на выполнение работ по подготовке сведений о границах территориальных зон либо информацию о заключенном муниципальном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий, заверенную в установленном порядке;
копии документов, подтверждающих выполнение работ (копии актов выполненных работ по каждому этапу муниципального контракта);
копии платежных поручений, подтверждающих расходы за счет средств местного бюджета.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически выполненные работы.
9. Муниципальные образования представляют в министерство:
отчеты о расходовании субсидии в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
копии платежных поручений, подтверждающих расходы за счет субсидии, в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена оплата работ за счет средств субсидии;
отчет о выполнении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
10. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
11. Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
неиспользование муниципальными образованиями субсидии.
12. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке:
В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-ого муниципального образования в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
,где:
- объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение показателя результативности использования субсидии;
- значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные пунктом 12 настоящего Порядка меры ответственности не применяются.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной ответственности в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.