Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год
20 апреля, 30 июля 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - субсидия) на 2020 год.
2. Целью предоставления субсидии является создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
3. Субсидия предоставляется министерством охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) муниципальным районам, муниципальным и городским округам, городским поселениям (далее - муниципальное образование).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
необходимость создания новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Кировской области по итогам инвентаризации имеющихся мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, проведенной 29.04.2019;
численность населения муниципального образования менее 65 тыс. человек.
Критерием отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в административных центрах муниципальных районов является наличие на территории муниципального образования административного центра муниципального района или второго по численности населенного пункта после административного центра в муниципальных районах, где административным центром является городской округ.
Критерием отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, на которое субсидия предоставлялась в 2019 году, является выполнение подрядчиком работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по состоянию на 31.12.2019, но непринятие работ муниципальным образованием.
Критерием отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципальным образованиям с поквартирным (по мешочным) сбором твердых коммунальных отходов является осуществление на территории муниципального образования бесконтейнерного сбора твердых коммунальных отходов.
5. Расчет субсидии для i-го муниципального образования определяется по формулам:
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования в населенном пункте, являющемся административным центром i-го муниципального района или вторым по численности населенным пунктом после административного центра, в i-м муниципальном районе, где административным центром является городской округ, создание которых финансируется за счет субсидии, тыс. рублей. округляется по правилам математики до целого значения,
- стоимость работ по созданию одного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, которая для расчета субсидии принимается равной 33,9362 тыс. рублей,
- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать в населенном пункте, являющемся административным центром i-го муниципального района или вторым по численности населенным пунктом после административного центра, в муниципальных районах, где административным центром является городской округ, по данным муниципальных образований,
- доля от общего количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которые необходимо создать на территории населенного пункта, являющегося административным центром i-го муниципального района или вторым по численности населенным пунктом после административного центра, в i-м муниципальном районе, где административным центром является городской округ, финансируемая за счет субсидии,
- уровень софинансирования Кировской области расходного обязательства муниципального образования, который равен 95% для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 1, и 90% для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет более 1;
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования,которому в 2019 году предоставлялась субсидия на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2019 год и в котором работы были выполнены по состоянию на 31.12.2019, но неприняты, тыс. рублей,
- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать в i-том муниципальном образовании, которому в 2019 году предоставлялась субсидия на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2019 год и в которых работы были выполнены по состоянию на 31.12.2019, но не приняты;
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования,где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов которых финансируется за счет субсидии, тыс. рублей. округляется по правилам математики до целого значения,
- общее количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать на территории населенного пункта i-го муниципального образования, где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов по данным муниципальных образований,
- коэффициент мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, рассчитываемый как отношение количества финансируемых за счет субсидии мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов к общему количеству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать на территории населенных пунктов муниципального образования, где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, и равный 0,25 за исключением:
Стрижевского городского поселения, где К = 1,
Оричевского района, где К = 0,125.
Размер субсидии не может быть меньше стоимости работ по созданию одного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятие по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также его финансирование и целевой показатель эффективности;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в необходимом объеме, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
заключение соглашения о предоставлении субсидии с министерством;
предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
Пункт 7 изменен с 10 августа 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 30 июля 2020 г. N 428-п
7. Муниципальные образования обязаны в срок до 01.05.2020 заключить контракты, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме 100% закупок, включенных в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, размещенных на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением:
закупок, которые не привели к заключению контрактов в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
контрактов (договоров), которые заключаются в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствии с Законом Кировской области от 23.04.2020 N 362-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
контрактов (договоров), заключенных за счет экономии средств по результатам проведения конкурсных процедур.
В случае невыполнения данного обязательства министерство вправе перераспределить выделенные указанному муниципальному образованию средства субсидии между иными муниципальными образованиями, готовыми заключить контракт на выполнение мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов за счет перераспределяемых средств в срок до 01.08.2020.
8. Показателем результативности использования субсидий является количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Значение показателей результативности по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Кировской области в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете, и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 10 изменен с 10 августа 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 30 июля 2020 г. N 428-п
10. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований Кировской области представляют в министерство:
копию муниципальной программы в действующей редакции на момент представления документов, содержащей мероприятие по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также его финансирование и целевой показатель эффективности;
копии муниципальных контрактов (договоров), а также изменения и дополнения к ним (при наличии);
информацию о заключенном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заверенные в установленном порядке:
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в необходимом объеме, включая размер планируемой к предоставлению субсидии,
копии платежных поручений, подтверждающих кассовые расходы за счет средств местного бюджета,
копии документов, подтверждающих выполнение работ.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
11. Администрации муниципальных образований Кировской области представляют отчет о расходах на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, по установленной соглашением форме, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением, не позднее 30 декабря текущего года.
12. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
13. Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований Кировской области при невыполнении обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями Кировской области значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование субсидии муниципальными образованиями Кировской области:
13.1. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, то министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований Кировской области согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования Кировской области в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленный местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии;
- значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии.
Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, не приняты работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), то установленные подпунктом 13.1 настоящего Порядка меры ответственности не применяются.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями Кировской области средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями Кировской области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями Кировской области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
13.2. При неиспользовании субсидий муниципальными образованиями Кировской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований Кировской области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.