Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Положение
о санкционировании оплаты денежных обязательств
11 декабря 2020 г.
Пункт 1 изменен с 11 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 11 декабря 2020 г. N 60
1. Положение о санкционировании оплаты денежных обязательств (далее - Положение о санкционировании) устанавливает правила санкционирования министерством финансов Кировской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатель средств) и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - АИФД).
Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из федерального бюджета, дополнительно осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляют специалисты отдела предварительного контроля и отдела межбюджетных отношений министерства финансов (в части перечисления межбюджетных трансфертов местным бюджетам и перечисления целевых средств, поступающих из федерального бюджета).
3. Платежные документы представляются получателями средств и АИФД по системе электронного документооборота в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области (далее - ПК "Бюджет-СМАРТ"), и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право первой или второй подписи соответствующих документов, включенного в карточку образцов подписей к лицевым счетам, открытым в министерстве финансов.
В случае невозможности передачи платежных документов по системе электронного документооборота получатели средств и АИФД представляют платежные документы на бумажном носителе. Платежные документы на бумажном носителе оформляются подписями должностных лиц, включенных в карточку образцов подписей к лицевым счетам, открытым в министерстве финансов.
Специалисты отделов предварительного контроля и межбюджетных отношений проверяют платежные документы на бумажном носителе на соответствие требованиям, установленным пунктами 18 - 20 настоящего Положения о санкционировании.
На проверенных платежных документах, представленных получателем средств и АИФД на бумажном носителе и принятых к исполнению, специалисты отделов предварительного контроля и межбюджетных отношений министерства финансов, проводившие проверку, после обработки выписки банка проставляют штамп "Проведено", дату поступления платежного документа в министерство финансов, дату списания со счета платежа и свою подпись.
Хранение платежных документов на бумажном носителе осуществляется в соответствии с номенклатурой дел министерства финансов.
4. Платежные документы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств (за исключением денежных обязательств, указанных в пунктах 8, 9, 16 настоящего Положения о санкционировании) одновременно с платежными документами получатели средств представляют в электронном виде следующие документы, служащие основанием для проведения кассовых выплат:
государственный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); договор (соглашение) о предоставлении из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям; договор (соглашение) о предоставлении из областного бюджета субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями; договор (соглашение) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств: счет и (или) счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), авансовый отчет, кассовый или товарный чек, справки-расчеты, исполнительный документ, решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа), иные документы, на основании которых возникли денежные обязательства получателя средств.
На счете (счете-фактуре) на оплату товаров (работ, услуг), на исполнительном документе, на решении налогового органа, на акте выполненных работ или оказанных услуг (в случае оплаты физическим лицам), ставится виза руководителя получателя средств и указываются коды бюджетной классификации.
6. Требования, установленные пунктом 5 настоящего Положения о санкционировании, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными и иными выплатами населению;
с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей;
с исполнением судебных актов по обращению взыскания денежных средств за счет казны субъекта Российской Федерации "Кировская область" в лице министерства финансов;
с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
с перечислением межбюджетных трансфертов бюджету Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
с перечислением межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации;
с перечислением межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
с платежами по привлечению и возврату остатков средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений.
7. Оплата денежных обязательств, связанных с выплатой заработной платы, осуществляется на основании представленных получателями средств платежных документов с соблюдением сроков, указанных в правовом акте министерства финансов.
Правовой акт министерства финансов, в котором указываются сроки предоставления платежных документов получателями средств на выплату заработной платы, составляется на основании локальных правовых актов, коллективных договоров получателя средств в виде выписок из правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора или трудового договора с утвержденным сроком выплаты заработной платы, предоставленных получателем средств в министерство финансов.
Получатели средств обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать в министерство финансов об изменении сроков выплаты заработной платы.
8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, АИФД, одновременно с платежными документами представляет в электронном виде следующие документы, служащие основанием для проведения платежей:
а) по погашению областным бюджетом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
договор о предоставлении бюджетного кредита (дополнительное соглашение к договору), заключенный с УФК по Кировской области или Минфином России;
б) по погашению областным бюджетом кредитов от кредитных организаций:
государственный контракт о предоставлении кредитных ресурсов. В случае досрочного гашения кредитов, полученных от кредитных организаций, также представляется уведомление министерства финансов о досрочном гашении кредитов;
в) по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований области:
договор о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования области и (или) решение министерства финансов о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета бюджету муниципального образования области;
г) по исполнению государственных гарантий Кировской области, предоставленных юридическим лицам:
требование бенефициара к Правительству Кировской области (гаранту) об исполнении государственной гарантии Кировской области;
документ, подтверждающий принятие Правительством Кировской области решения об исполнении государственной гарантии Кировской области за счет средств областного бюджета.
9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов, получатели средств представляют в электронном виде следующие документы:
государственные контракты (договоры) с приложениями, а также оформленные сторонами в ходе исполнения обязательств по государственным контрактам (договорам) дополнительные соглашения;
акты о приемке выполненных работ (формы N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3), подписанные руководителями сторон и заверенные печатями;
сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительных работ с положительным результатом проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объекта капитального строительства, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки (в случае, если проверка достоверности определения сметной стоимости строительных работ установлена Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Кировской области);
при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта - договор о проведении строительного контроля с Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства", заключенный на безвозмездной основе (если данное требование предусмотрено законом области об областном бюджете);
информацию о финансировании за предыдущие годы переходящих объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, с разбивкой по источникам финансирования, подписанную руководителем получателя средств;
счет и (или) счет-фактуру с визой руководителя получателя средств и указанием кодов бюджетной классификации.
При снижении сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта по результатам проведения торгов, в сметах за итогом сметного расчета заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в государственном контракте (договоре), с учетом понижающего коэффициента к первоначальной сметной стоимости.
Дополнительно, по запросу специалиста отдела предварительного контроля, ответственного за проверку документов на оплату строительных работ (далее - специалист по строительству), получатели средств представляют:
исполнительно-техническую документацию по результатам выполненных работ и предусмотренную условиями государственных контрактов (договоров) - акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний, паспорта, сертификаты на примененные материалы, изделия, оборудование;
документы, связанные с претензионной работой - письма, уведомления, расчеты штрафных санкций (пени, неустойка), предусмотренные условиями государственных контрактов (договоров);
результаты фотофиксации этапов выполнения строительных работ, предусмотренных государственными контрактами (договорами).
Пункт 10 изменен с 11 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 11 декабря 2020 г. N 60
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), связанных с перечислением субсидий в соответствии со статьей 78 БК РФ юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее в настоящем пункте - иное лицо), которым открыты лицевые счета в министерстве финансов в соответствии с законом области об областном бюджете, осуществляется при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у иных лиц (если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
Пункт 11 изменен с 11 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 11 декабря 2020 г. N 60
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств ГРБС, связанных с перечислением субсидий в соответствии со статьей 78 БК РФ юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, которым не открываются лицевые счета в министерстве финансов в соответствии с законом области об областном бюджете, осуществляется при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации), без приложения документов, утвержденных порядком предоставления субсидий и заключенными соглашениями.
Пункт 12 изменен с 11 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 11 декабря 2020 г. N 60
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств ГРБС, связанных с перечислением субсидий в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ иным некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, осуществляется при наличии порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей субсидий (если иное не установлено законодательством Российской Федерации)
Пункт 13 изменен с 11 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 11 декабря 2020 г. N 60
13. Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с перечислением субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, областным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в соответствии со статьей 78.2 БК РФ, осуществляется при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
14. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания в соответствии со статьей 78.1 БК РФ, перечисляются при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, в пределах сумм, установленных соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между органами исполнительной власти Кировской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) и учреждениями в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным и автономным учреждениям после утвержденного срока возврата субсидии в областной бюджет, в случае невыполнения учреждением по итогам отчетного финансового года установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется при условии возврата остатка субсидии в областной бюджет учреждениями.
Не позднее пяти рабочих дней после утвержденного срока возврата субсидии в областной бюджет, учредитель представляет в министерство финансов в электронном виде информацию с указанием перечня учреждений, не выполнивших по итогам отчетного финансового года государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), сумм, подлежащих возврату в областной бюджет, даты возврата остатка субсидии в областной бюджет.
Пункт 15 изменен с 11 декабря 2020 г. - Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 11 декабря 2020 г. N 60
15. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, перечисляются при наличии порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, заключенными между учредителем и учреждениями в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
16. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с перечислением целевых межбюджетных трансфертов в местные бюджеты (доведением предельных объемов финансирования за счет целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, открытые в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14"), ГРБС представляют в электронном виде следующие документы:
соглашение, заключенное между органом исполнительной власти Кировской области и муниципальным(ыми) образованием(ями) области о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее в настоящем пункте - Соглашение) (в случае, если законодательством предусмотрено заключение Соглашений);
отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется целевой межбюджетный трансферт (о расходовании целевого межбюджетного трансферта, о расходовании средств местного бюджета), сделанный посредством сканирования, с отметкой уполномоченного специалиста ГРБС о проверке отчета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи (в случае, если целевые межбюджетные трансферты предоставляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и (или) за фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги), за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области;
документы, подтверждающие выполнение условий предоставления целевых межбюджетных трансфертов, установленные нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, Соглашением;
иные документы, установленные Соглашением (при необходимости).
17. Электронные копии документов, служащие основанием для проведения кассовых выплат, в ПК "Бюджет-СМАРТ" прикрепляются к соответствующему платежному документу. В случае отсутствия у получателя средств и АИФД технической возможности представления электронных копий документов, указанные документы представляются в отделы предварительного контроля и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажном носителе, и после оплаты денежного обязательства возвращаются получателю средств и АИФД. Получатели средств и АИФД несут ответственность за достоверность представленных документов, служащих основанием для проведения кассовых выплат.
18. Специалисты отделов предварительного контроля и межбюджетных отношений не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств платежных документов, подписанных электронной подписью, проверяют их на:
соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи в карточке образцов подписей, а в случае представления платежного документа на бумажном носителе - на соответствие подписей должностных лиц, включенных в карточку образцов подписей;
наличие утвержденных бюджетных смет, представленных в министерство финансов в электронном виде в ПК "Бюджет-СМАРТ", на соответствие расчетам к бюджетным сметам;
непревышение сумм, указанных в платежных документах, остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельным объемам финансирования на соответствующих лицевых счетах получателя средств, а также над суммой, указанной в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
наличие фактического поступления целевых средств из федерального бюджета по аналитическому коду, используемому Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - код целей УФК), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по перечислению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета не переданы Федеральному казначейству;
наличие фактического поступления целевых средств от государственных внебюджетных фондов, от некоммерческих организаций, не являющихся областными государственными учреждениями;
соответствие оформления платежных документов требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации;
наличие документов, предусмотренных пунктами 5, 9 настоящего Положения о санкционировании и соответствие их реквизитов (типа, номера, даты) данным, указанным в платежном документе;
наличие документов, предусмотренных пунктами 10 - 15 настоящего Положения о санкционировании, и ссылки в платежном документе на номер и дату соответствующего порядка предоставления субсидии и (или) соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета;
наличие документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения о санкционировании, и ссылки в платежном документе на номер и дату правового акта Правительства Кировской области, утвердившего соответствующий порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета и (или) соглашения о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам из областного бюджета;
наличие в платежном документе уникального последовательного учетного номера бюджетного обязательства;
правильность указания в платежном документе наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов плательщика и получателя денежных средств;
соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, кода целей расходов областного бюджета, кода целей УФК, текстовому назначению платежа (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
При санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), дополнительно осуществляется проверка на:
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком неисполненного бюджетного обязательства;
соответствие информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соблюдение условий оплаты денежных обязательств по государственному контракту (договору).
Одновременно, в случае осуществления казначейского сопровождения авансовых платежей по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется проверка на:
наличие идентификатора государственного контракта, указанного в поле "Назначение платежа";
непревышение указанного в платежном поручении авансового платежа размеру авансового платежа, предусмотренному в государственном контракте.
19. Специалисты отдела предварительного контроля не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления платежных документов по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета, подписанных электронной подписью АИФД, проверяют их на:
непревышение сумм, указанных в платежных документах, остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и объемам финансирования по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
соответствие указанных в платежных документах кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов текстовому назначению платежа;
наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения о санкционировании, и соответствие информации в них данным, указанным в платежном документе.
20. Сформированные ГРБС в ПК "Бюджет-СМАРТ" расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования за счет целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, открытые в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14", помимо документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения о санкционировании, проверяются специалистами отдела межбюджетных отношений на:
соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи в карточке образцов подписей, а в случае представления платежного документа на бумажном носителе - на соответствие подписей должностных лиц, включенных в карточку образцов подписей;
правильность их заполнения, в том числе на соответствие наименования межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета закону области об областном бюджете;
непревышение утвержденных в областном бюджете бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств и принятых бюджетных обязательств;
наличие лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета, открытых в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14".
21. При поступлении в отдел предварительного контроля, отдел межбюджетных отношений подписанного электронной подписью платежного документа на оплату выполненных работ по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта, специалист отдела предварительного контроля, отдела межбюджетных отношений, курирующий получателя средств, проверяет наличие документов, установленных пунктом 9 настоящего Положения о санкционировании, распечатывает платежный документ и передает его на рассмотрение специалисту по строительству.
Специалист по строительству не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств платежного документа, подписанного электронной подписью, проверяет платежный документ на соответствие требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения о санкционировании, а документы, установленные пунктом 9 настоящего Положения о санкционировании, на соответствие условиям государственных контрактов (договоров), проектно-сметной документации, правилам, стандартам, техническим нормам, и иным требованиям нормативных документов в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов.
При положительном результате проверки на платежном документе, на актах о приемке выполненных работ (формы N КС-2), на справке о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3) (далее - документы на оплату строительных работ) специалист по строительству ставит штамп "Проверено" и свою подпись. По принятым к исполнению платежным документам на оплату строительных работ специалист по строительству формирует реестр расходных платежных документов (далее - реестр) и подписывает его своей электронной подписью. Начальник отдела предварительного контроля (заместитель начальника отдела предварительного контроля) осуществляет контроль сформированного реестра на обоснованность включения платежных документов специалистом по строительству, и при отсутствии замечаний подписывает реестр своей электронной подписью. После проведения оплаты проверенные документы на оплату строительных работ формируются специалистом по строительству в хронологическом порядке в отдельное дело.
При наличии замечаний по документам, установленным пунктом 9 настоящего Положения о санкционировании, специалист по строительству оформляет письменное заключение и доводит его до получателя средств с целью устранения замечаний.
После устранения замечаний процедура санкционирования выполненных работ по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего пункта.
22. Принятые к исполнению платежные документы, расходные расписания подписываются электронными подписями в соответствии с порядком организации работы структурных подразделений министерства финансов Кировской области по осуществлению операций на счетах министерства финансов Кировской области, открытых в Управлении Федерального казначейства по Кировской области и в Отделении по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации с использованием электронного документооборота, утвержденным министерством финансов.
23. Специалисты отдела предварительного контроля и отдела межбюджетных отношений отказывают в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств и АИФД по основаниям, предусмотренным приложением к настоящему Положению о санкционировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.