Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 21 апреля 2015 г. N 34/213)
22 декабря 2015 г., 4 июля, 29 декабря 2016 г., 25 октября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и определяет механизм взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченное учреждение), а также муниципальных заказчиков Кировской области в случаях, установленных частями 7, 8, статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:
Постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2016 г. N 36/305 подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1.2.1. Заказчики - государственные органы Кировской области (в том числе органы государственной власти Кировской области), областные государственные казенные учреждения, действующие от имени Кировской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кировской области и осуществляющие закупки, либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ областные государственные бюджетные учреждения, областные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки, а также областные государственные автономные учреждения при предоставлении им средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Кировской области.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2016 г. N 36/305 в подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1.2.2. Муниципальные заказчики Кировской области - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные муниципальные органы, уполномоченные муниципальные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления
2. Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков Кировской области с уполномоченным учреждением
См. решение Министерства финансов Кировской области от 3 августа 2015 г. N 73 "Об утверждении Порядка согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных Учреждений"
2.1. Для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку формируется в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, и размещенным в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указания на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области выбирается самостоятельно.
2.1.1. Заказчики формируют заявку на закупку и передают ее уполномоченному учреждению посредством автоматизированной информационной системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС") в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков "WEB-Торги-КС", утвержденным приказом КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" от 19.10.2015 N 301 "Об утверждении Регламента работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС".
Заявка на закупку подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за осуществление закупки лица, назначенного руководителем заказчика.
Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.
Информация в заявке на закупку на бумажном носителе должна соответствовать информации в заявке на закупку, сформированной посредством АИС "WEB-Торги-КС".
Заявка на закупку заказчика: областного государственного казенного учреждения, областного государственного бюджетного учреждения, определенного в соответствии частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия - согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, независимо от цены контракта (цены лота).
Заявка на закупку заказчика: органа исполнительной власти Кировской области, областного государственного казенного учреждения, областного государственного бюджетного учреждения в случаях, установленных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также областного государственного автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия в случаях, установленных частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ, согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего заказчика, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млн. рублей.
Заявка на закупку заказчика: органа государственной власти Кировской области, областного государственного казенного учреждения - согласовывается с министерством финансов Кировской области на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов
Подпункт 2.1.2 изменен. - Постановление Правительства Кировской области от 25 октября 2017 г. N 41-п
2.1.2. Муниципальные заказчики Кировской области формируют заявку на закупку на бумажном носителе и в форме электронного документа согласно приложениям N 1 - N 4.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером муниципального заказчика Кировской области и заверяется печатью.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области согласовывается с соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета и финансовым органом муниципального образования на правильность заполнения (оформления) реквизитов муниципального заказчика Кировской области, кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется закупка, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
В случае, если финансовое обеспечение закупки полностью или частично осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, главным распорядителем бюджетных средств которых является министерство транспорта Кировской области, заявка на закупку муниципального заказчика согласовывается с министерством транспорта Кировской области в срок не позднее 3 рабочих дней с даты ее поступления в министерство.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области с сопроводительным письмом за подписью руководителя муниципального заказчика Кировской области либо лица, его замещающего, направляется:
на бумажном носителе на почтовый адрес уполномоченного учреждения или передается нарочно и одновременно в форме электронного документа на электронный адрес уполномоченного учреждения;
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на электронный адрес уполномоченного учреждения.
Информация в заявке на закупку, представленной на бумажном носителе, должна соответствовать информации в заявке на закупку, представленной в форме электронного документа.
Днем поступления заявки на закупку муниципального заказчика Кировской области в уполномоченное учреждение является день поступления заявки на закупку на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется по одной форме или нескольким формам согласно приложению N 2
2.3. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному учреждению с представлением следующих сведений и документов:
Объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - сканированных копий в электронном виде проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническое задание представляется по формам согласно приложениям N 3 и (или) N 4.
2.4. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, направляется заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области уполномоченному учреждению с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров, график исполнения контракта (при наличии).
2.5. В срок до 15 декабря текущего года заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению предложения по включению своих представителей в состав комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения на очередной год.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2016 г. N 36/305 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.6. Заявка на закупку, запланированная заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области к размещению в определенном календарном месяце, должна поступить в уполномоченное учреждение не позднее 20-го числа месяца, предусмотренного в плане-графике закупок в качестве планируемого срока размещения извещения об осуществлении закупки, если иной срок не предусмотрен настоящим Порядком.
Заявка на закупку направляется уполномоченному учреждению не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
В случае закупки работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляются уполномоченному учреждению не позднее чем за 14 рабочих дней до планируемой даты размещения информации в единой информационной системе.
2.7. Заказчик, муниципальный заказчик Кировской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
за выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации заявки на закупку.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Правительства Кировской области от 25 октября 2017 г. N 41-п
2.8. Уполномоченное учреждение проверяет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченное учреждение.
Основаниями для возврата уполномоченным учреждением заявки на закупку являются:
поступление заявки на закупку в уполномоченное учреждение позднее срока, установленного абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка;
отсутствие планируемой к осуществлению закупки в плане-графике либо несоответствие информации в заявке на закупку информации, указанной в плане-графике;
отсутствие согласований, предусмотренных подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
При наличии оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение возвращает заявку на закупку заказчику, муниципальному заказчику Кировской области с мотивированным отказом в ее приеме в форме электронного документа на их электронные адреса.
Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, в том числе в случае выявления в представленных документах нарушений действующ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.