23 января, 13 апреля, 28 октября 2015 г., 17 февраля, 25 мая, 6 июля 2016 г., 15 мая, 26 сентября 2017 г., 2, 14 февраля, 17 мая, 27 июля 2018 г.
В соответствии с п. 11. ст. 16 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Кировской области от 14.10.2013 N 320-ЗО "Об образовании в Кировской области", постановлением администрации города Слободского от 31.10.2013 N 242 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие образования города Слободского на 2014 - 2018 годы" администрация города Слободского постановляет:
1. Утвердить муниципальную подпрограмму "Безопасность образовательных учреждений города Слободского на 2014 - 2018 годы" муниципальной Программы "Развитие образования города Слободского на 2014 - 2018 годы". Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Слободского по профилактике правонарушений и социальным вопросам Желвакову И.В.
Глава администрации города Слободского |
С.А. Кашин |
Муниципальная подпрограмма
"Безопасность образовательных учреждений города Слободского на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации города Слободского от 18 марта 2014 г. N 63)
23 января, 13 апреля, 28 октября 2015 г., 17 февраля, 25 мая, 6 июля 2016 г., 15 мая, 26 сентября 2017 г., 2, 14 февраля, 17 мая, 27 июля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 27 июля 2018 г. N 1650
Паспорт муниципальной подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений города Слободского на 2014 - 2018 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
1.1. Анализ текущего состояния и выявление проблем
Безопасность образовательного учреждения - это обязательное условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных негативных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе РФ от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", и, в первую очередь, пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием зданий образовательных учреждений.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
С 2005 года в рамках реализации муниципальной целевой Программы "Безопасность образовательных учреждений города Слободского" были освоены денежные средства в размере 45 млн. рублей. В результате во всех образовательных учреждениях города удалось выполнить основную часть мероприятий по предписаниям служб Госпожнадзора и Роспотребнадзора, в том числе, установлены автоматические пожарные сигнализации и системы оповещения о пожаре, проведена огнезащитная обработка сгораемых конструкций, ликвидирована сгораемая отделка на путях эвакуации, установлены противопожарные двери в учебных помещениях и электрощитовых. В ряде учреждений выполнен капитальный ремонт электропроводки, освещения, водо- и теплоснабжения, кровель. Проведен капитальный ремонт зданий Лицея N 9, д/с "Солнышко" по улице Свердлова, 31. Завершается капитальный ремонт здания детского сада по улице Свободы, 5.
Ежегодно общеобразовательные учреждения оснащаются школьной мебелью, современным учебным и интерактивным оборудованием. В дошкольных образовательных учреждениях ведется строительство и ремонт прогулочных веранд, производится замена окон и дверей, приобретается оборудование для игровых участков, мебель, мягкий инвентарь, игрушки, вводятся дополнительные места.
Вместе с тем анализ ситуации, сложившейся в системе образования города по обеспечению безопасности образовательных учреждений, выявил ряд проблем, без решения которых невозможно ее дальнейшее развитие.
Одним из основных вопросов, требующих первоочередного решения, является отсутствие во многих школах условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу в полном объеме. Согласно данным электронного мониторинга "Наша новая школа" в 2012 году только 64% учащихся общеобразовательных учреждений города имеют возможность учиться в соответствии с основными современными требованиями. Данное значение показателя обусловлено размещением 50% школ в нетиповых зданиях постройки конца 18 и начала 19 века, не имеющих собственных помещений спортивных, актовых залов, пищеблоков.
В системе дошкольного образования города проблемой остается неспособность в условиях демографического подъема и роста миграции населения в муниципальное образование "город Слободской" удовлетворить потребности населения в получении дошкольного образования.
1.2. Потенциал развития сферы
При отсутствии эффективных мер проблемы в сфере образования города по созданию безопасных условий в образовательных учреждениях не только сохранятся, но и будут нарастать, существенным образом замедляя развитие образования города.
В целях снижения социальной напряженности общества по обеспечению услугами дошкольного образования детей в возрасте с 1,6 до 7 лет необходимо строительство нового современного здания детского сада в городе.
В целях создания безопасных условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, необходимо осуществить капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений города, строительство пристроя к МКОУ СОШ N 5 для размещения в нем спортивного зала и осуществить строительство нового здания школы в городе.
В целях создания условий в образовательных учреждениях города для интегрированного (инклюзивного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо обеспечить образовательные учреждения техническими средствами реабилитации и обучения, создать необходимые условия для получения данной категорией детей необходимой коррекционной помощи и качественного образования, как в условиях общеобразовательной школы, так и в условиях специальных (коррекционных) учреждений.
2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы
2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены национальной доктриной образования в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации", национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 04.02.2010 N Пр-271, приоритетным национальным проектом "Образование" и проектом модернизации региональных систем общего образования.
Кроме того, целевые показатели развития отрасли определены Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Исходя из анализа созданных в образовательных учреждениях города условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, и стратегических ориентиров по созданию условий для организации безопасности учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования, повышению безопасности и надежности эксплуатации объектов учреждений образования до 2018 года, определены основные направления государственной политики в соответствующей сфере.
Согласно Государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы к 2020 году необходимо завершить модернизацию инфраструктуры, направленной на обеспечение во всех российских школах современных условий обучения.
Данная задача должна решаться за счет формирования эффективной сети общеобразовательных организаций, позволяющей обеспечить создание современных условий в школах и сохранить достигнутый уровень качества образования, а также развития материально-технической базы общеобразовательных организаций: строительства, реконструкции, капитального ремонта школ, приобретения школьных автобусов, оснащения современным оборудованием учебных кабинетов, библиотек, спортивных залов и площадок, школьных пищеблоков и медицинских кабинетов.
В школах должна быть создана высокотехнологичная среда для преподавания (высокоскоростной доступ к сети Интернет, цифровые образовательные ресурсы нового поколения, современное экспериментальное оборудование) и управления (электронный документооборот).
Приоритетом в сфере общего образования является обеспечение учебной успешности детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья. Им необходимо предоставить возможности выбора варианта освоения программ общего образования в дистанционной форме, в рамках специального (коррекционного) или инклюзивного образования. Одним из путей решения данной проблемы является расширение сети интегрированного (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в классах с детьми, не имеющими нарушений развития, и создание всех условий для обучения данной категории детей.
Основными направлениями государственной политики в сфере дошкольного образования детей является принятие мер по ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации. Для ввода дополнительных мест и сохранения имеющихся требуется с учетом состояния муниципальной системы дошкольного образования и демографической перспективы осуществлять капитальный ремонт и реконструкцию зданий детских садов, строить новые современные здания.
В системе дополнительного образования детей приоритетной задачей является повышение доступности услуг и обеспечение их соответствия изменяющимся потребностям населения города.
С этой целью необходимо укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования детей.
В целях повышения интереса молодежи к выбору технических специальностей, что в настоящее время важно для экономики города и области, необходимо принять меры, направленные на развитие технического творчества детей и подростков.
2.2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
В соответствии с приоритетами государственной политики целью настоящей подпрограммы является создание условий для организации безопасности учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования, повышение безопасности и надежности эксплуатации объектов учреждений образования.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на защиту здоровья, сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;
- создание условий обучения и воспитания в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу.
2.3. Целевые показатели эффективности муниципальной подпрограммы
Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленной цели и решение задач муниципальной подпрограммы, являются:
- доля образовательных учреждений, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- доля образовательных учреждений, обеспеченных системой ОПС, КТС в исправном состоянии;
- доля образовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства в исправном состоянии (канализация, отопление, водопровод);
- доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения;
- доля образовательных учреждений, имеющих ограждение;
- количество образовательных учреждений, поставленных на капитальный ремонт.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы отражены в приложении N 1.
2.4. Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы
Благодаря реализации комплекса мероприятий муниципальной подпрограммы будут обеспечены показатели:
- доля образовательных учреждений, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, сохранится на уровне 100%;
- доля образовательных учреждений, обеспеченных системой ОПС, КТС в исправном состоянии, сохранится на уровне 100%;
- доля образовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства в исправном состоянии (канализация, отопление, водопровод), сохранится на уровне 100%;
- доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения, к 2018 году составит 100%;
- доля образовательных учреждений, имеющих ограждение, к 2018 году составит 100%;
- количество образовательных учреждений, ежегодно поставленных на капитальный ремонт, - по 1 ежегодно.
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы.
Выделение этапов реализации подпрограммы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной подпрограммы
Цели и задачи муниципальной подпрограммы, определенные в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования, будут достигаться путем реализации мероприятий по созданию безопасных условий обучения и воспитания в образовательных учреждениях города.
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию комплекса организационных и технических мероприятий, обеспечивающих конструктивную безопасность зданий и сооружений образовательных учреждений и санитарную безопасность согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, создание условий обучения и воспитания в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу и утверждаются распоряжением администрации города Слободского на 1 год.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города в рамках отдельных мероприятий согласно приложению N 2.
5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками
Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице:
Вид риска |
Меры по управлению рисками |
Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной подпрограммы |
определение приоритетных направлений реализации муниципальной подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную подпрограмму |
Возможное изменение федерального и регионального законодательства |
внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов города Слободского, касающихся сферы реализации муниципальной подпрограммы |
Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий сторонними организациями, участвующими в реализации муниципальной подпрограммы |
мониторинг поэтапного исполнения сторонними организациями мероприятий муниципальной подпрограммы |
Потеря актуальности мероприятий подпрограммы |
мониторинг эффективности реализуемых подпрограммных мероприятий; реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри подпрограммы |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
где
- оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограммы (в долях единицы);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации подпрограммы (в долях единицы);
- количество показателей эффективности реализации подпрограммы.
Степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
где:
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной подпрограммы (в долях единицы);
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной подпрограммы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной подпрограммы (в соответствующих единицах измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной подпрограммы с запланированными осуществляется по формуле:
, где:
- оценка выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы (в долях единицы);
- количество мероприятий муниципальной подпрограммы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной подпрограммы (единиц);
- количество мероприятий муниципальной подпрограммы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной Программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной подпрограммы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной подпрограммы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- оценка финансирования муниципальной подпрограммы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной подпрограммой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится по формуле:
, где
- оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы (в долях единицы);
- оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы (в долях единицы);
- оценка выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы (в долях единицы);
- оценка финансирования муниципальной подпрограммы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);
,
- весовые коэффициенты, присваиваемые оценке достижения показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы и оценке выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы, равные соответственно 0,8 и 0,2.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя равно 0,85 и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной подпрограммы оценивается как высокий;
если значение показателя от 0,70 до 0,85, то уровень эффективности реализации муниципальной подпрограммы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя ниже 0,70, то уровень эффективности реализации муниципальной подпрограммы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы в полном объеме () по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы достигнуты.
Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной подпрограммы, согласованный с заместителем главы администрации, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной подпрограммы, представляется в управление экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и финансовое управление администрации города Слободского.
7. Участие муниципальных организаций и учреждений в реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальные образовательные организации города принимают участие в реализации мероприятий муниципальной подпрограммы, относящихся к вопросам местного значения.
Финансирование муниципальных образовательных организаций обеспечивается из бюджета города на следующие мероприятия:
- на капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций;
- на реализацию мер, направленных на выполнение предписаний надзорных органов и приведение зданий в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации, в муниципальных образовательных организациях.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 17 мая 2018 г. N 947
Приложение N 1
к подпрограмме
"Безопасность образовательных учреждений
города Слободского на 2014 - 2018 годы"
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений города Слободского" на 2014 - 2018 годы
26 сентября 2017 г., 17 мая 2018 г.
|
Наименование подпрограммы, наименование показателя |
Единица измерения |
значение показателей эффективности |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Доля образовательных учреждений, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля образовательных учреждений, обеспеченных системой ОПС, КТС в исправном состоянии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля образовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства в исправном состоянии (канализация, отопление, водопровод) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения |
% |
20 |
20 |
26 |
26 |
26 |
26 |
100 |
5. |
Доля образовательных учреждений, имеющих ограждение |
% |
20 |
46 |
70 |
84 |
89 |
94 |
100 |
6. |
Количество образовательных учреждений, требующих капитального ремонта |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 27 июля 2018 г. N 1650
Приложение N 2
к подпрограмме
"Безопасность образовательных учреждений города
Слободского на 2014 - 2018 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования
23 января, 13 апреля, 28 октября 2015 г., 17 февраля, 25 мая, 6 июля 2016 г., 15 мая, 26 сентября 2017 г., 2, 14 февраля, 17 мая, 27 июля 2018 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная подпрограмма |
"Безопасность образовательных учреждений города Слободского" |
всего |
7889,3 |
1059,3 |
5639,5 |
3327,2 |
5626,2 |
3700,0 |
3050,0 |
федеральный бюджет |
3212,4 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
1376,8 |
|
|
|
1106,1 |
|
|
||
бюджет города |
3300,1 |
1059,3 |
5639,5 |
3327,2 |
4520,1 |
3700,0 |
3050,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подпрограмма принята с целью создания безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях города Слободского. Задачами подпрограммы являются обеспечение безопасности образовательных учреждений и осуществление планово-предупредительного ремонта зданий и систем жизнеобеспечения образовательных учреждений.
Реализация подпрограммы рассчитана на 2014-2018 годы. Общий объем ее финансирования составляет 11 044,3 тыс. рублей.
Конечными результатами выполнения программы являются следующие: доля образовательных учреждений, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, сохранится на уровне 100 %; доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения, к 2018 году составит 100 %; доля образовательных учреждений, имеющих ограждение, к 2018 году составит 100 % и т. д.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 18 марта 2014 г. N 63 "Об утверждении муниципальной подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений города Слободского на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте города Слободского http://www.slobodskoy.ru 20 марта 2014 г.
Постановлением Администрации города Слободского Кировской области от 8 июня 2020 г. N 956 настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 15 января 2019 г. N 59
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 1 августа 2018 г. N 1699
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 27 июля 2018 г. N 1650
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 17 мая 2018 г. N 947
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 14 февраля 2018 г. N 311
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 2 февраля 2018 г. N 229
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 26 сентября 2017 г. N 1885
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 15 мая 2017 г. N 841
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 6 июля 2016 г. N 1512
Изменения вступают в силу с 8 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 25 мая 2016 г. N 1080
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 17 февраля 2016 г. N 281
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2016 г.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 28 октября 2015 г. N 2301
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2015 г.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 13 апреля 2015 г. N 784
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2015 г.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 23 января 2015 г. N 97
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2015 г.