Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
Решением
малого Совета областного
Совета народных депутатов
от 21 июля 1992 г. N 81
Порядок образования и использования средств
территориального дорожного Фонда Пензенской области
1. Настоящий порядок разработан во исполнение Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 18 октября 1991 года N 1759-1.
2. Средства территориального дорожного фонда Пензенской области имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, а также с управлением дорожным хозяйством.
3. Доходная часть фонда формируется за счет поступающих в него:
- территориального налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
- налога с владельцев автотранспортных средств;
- налога на приобретение автотранспортных средств;
- 75% налога на пользователей автомобильных дорог;
- взысканных недоимок указанных налогов и штрафов за их уплату;
- средств из других источников.
4. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Распорядителем территориального дорожного фонда является областное Финансовое управление, которое открывает специальный внебюджетный счет в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации г. Пензы.
Для контроля за уплатой налогов плательщиками на территории всей области и ускорением обработки платежных документов Главным управлением ЦБ Российской Федерации по Пензенской области открываются отдельные субсчета фонда в каждом районном РКЦ этого банка, а в случае их отсутствия - в отделениях других банков. Денежные суммы, поступившие на указанные субсчета областного дорожного фонда на местах, перечисляются районными налоговыми инспекциями один раз в десять дней на счет N 142379, открытый областному Финансовому управлению в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации г. Пензы.
6. Плательщики налогов обязаны:
- своевременно и в полном объеме уплачивать в фонд причитающиеся суммы налогов;
- вести учет сумм уплаченных налогов;
- не позднее чем через 5 дней после уплаты налога представлять в налоговые органы расчеты налога и другие документы и сведения, связанные с его исчислением и уплатой;
- допускать должностных лиц налоговых и финансовых органов по вопросам исчисления и уплаты налогов в фонд и предоставлять им всю необходимую информацию, а также выполнять все их требования об устранении выявленных проверкой нарушений.
Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты налогов и соблюдение действующего законодательства по налогам возлагается на плательщиков этих налогов.
7. За нарушение Закона "О дорожных фондах в РСФСР" и неуплату налогов в фонд Пензенской области в установленные сроки к плательщикам применяются штрафные санкции в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Уплата штрафа не освобождает плательщика от уплаты налога.
8. Доходы и расходы Фонда регламентируются годовым бюджетом, в котором определяются:
- ожидаемые поступления денежных средств в Фонд по основным источникам;
- суммы средств по основным статьям расходов Фонда.
9. Проект годового бюджета Фонда подготавливается областной Администрацией и вносится в областной Совет народных депутатов не позже сроков представления проекта областного бюджета.
Комитет по социально-экономической политике и вопросам бюджета организует рассмотрение проекта годового бюджета Фонда и вносит его на утверждение в областной Совет народных депутатов с проектом соответствующего постановления.
10. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда:
- содержание и ремонт действующей сети областных дорог;
- переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года;
- резерв средств фонда;
- территориальные расходы (в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка);
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания дорог;
- реконструкция и строительство дорог и сооружений на них (переходящие объекты);
- реконструкция и строительство дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций.
В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
11. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень дорог общего пользования области, осуществляется за счет средств фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства.
При исключении автомобильной дороги из указанного перечня в первом полугодии финансирование ее содержания, ремонта, реконструкции и строительства осуществляется за счет средств фонда до конца года, при исключении во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года.
12. Переходящий остаток средств фонда устанавливается в размере до 5% расчетной суммы годовых доходов фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в I квартале следующего года.
13. Резерв средств фонда устанавливается в размере до 3% расчетной суммы доходов фонда и может расходоваться в течение года по разрешению Администрации Пензенской области на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат.
14. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития дорог;
- проведение конкурсов и заключение договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемкой;
- контроль за поступлением налогов в территориальный дорожный фонд;
- анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог общего пользования области и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят дороги общего пользования области, от их вредного воздействия, организация движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения;
- плату за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую дорогами общего пользования области, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог;
- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области;
- учет и прогнозирование на дорогах интенсивности движения и его состава;
- надзор за соблюдением правил по охране дорог и сооружений на них и порядка их использования;
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог общего пользования и управления этим имуществом;
- разработка предложений о внесении изменений в перечень дорог общего пользования области;
- опытно-конструкторские и внедренческие работы отраслевого характера;
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
- учет изменений балансовой стоимости и износа дорог области, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств фонда;
- подготовка ежегодных докладов и опубликование годовых отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования.
15. Средства фонда, не использованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд или учитываются при финансировании в последующие годы.
16. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему порядку.
17. Суммы платежей по уплате налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств и налога на приобретение автотранспортных средств включаются предприятиями, учреждениями и организациями в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг).
18. Финансирование работ, выполняемых объединением "Пензавтодор", осуществляется областным Финансовым управлением путем перечисления авансовых сумм в размере 25% от месячных объемов работ, но в пределах фактического поступления средств в фонд. Оставшиеся суммы перечисляются по предъявлению актов выполненных работ.
19. Областная Администрация ежегодно докладывает областному Совету об исполнении годового бюджета фонда и опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования.
<< Назад |
||
Содержание Решение малого совета Пензенского областного Совета народных депутатов от 21 июля 1992 г. N 81 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.