Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 21 декабря 1992 г. N 496
"О совершенствовании взаимодействия государственных, финансовых и
контрольных органов области в целях повышения эффективности и качества
работы предприятий и предпринимателей сферы транспортно-дорожного
комплекса в условиях развития рыночных отношений"
11 мая 1993 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 139-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с правительственной программой экономических преобразований в области активно ведется процесс акционирования и приватизации на предприятиях транспортно-дорожного комплекса, создается сеть структур среднего и малого бизнеса в этой сфере. Все это способствует развитию конкуренции, повышению качества предлагаемых услуг по удовлетворению потребностей предприятий и населения в этих видах деятельности. В этих целях Главы администраций гг. Каменки, Нижнего Ломова и одноименных районов, а также Бековского, Беднодемьяновского, Пачелмского районов умело используют лицензирование вышеназванных видов услуг.
Вместе с тем, несмотря на созданные в области необходимые структуры по регулированию рыночных отношений и контролю за деятельностью в этой сфере, нередко наблюдаются случаи недобросовестного выполнения транспортниками и клиентами требований транспортного законодательства, порядка и условий лицензирования на автотранспорте, безлицензионного вывоза за пределы области топлива, редких и цветных металлов, продуктов питания, уклонения их от уплаты сборов и налогов в местный бюджет.
Проведенные областным отделом ГАИ и областным отделением Российской транспортной инспекции проверки показали, что с ростом числа владельцев автотранспорта различных форм собственности, в том числе и индивидуальных, занимающихся перевозками грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционную деятельность нередко осуществляют водители или владельцы транспорта с низкой профессиональной подготовкой, не соответствующей характеру перевозимых грузов, с грубым нарушением правил их перевозки, санитарных норм и экологических требований. Допускается значительное количество нарушений правил безопасности движения, автотранспорт, используемый ими для перевозки пассажиров зачастую не имеет необходимого оборудования, не всегда обеспечивает безопасность людей.
Проведенные обследования состояния и обустройства автодорог в области показали, что не в полной мере соблюдаются нормативные требования и качество работ, выполняемых кооперативами и малыми предприятиями при строительстве, ремонте и реконструкции дорог, инженерных сооружений и элементов их обустройства, что отрицательно сказывается на безопасности движения, однако оплата работ в том числе и из средств местного бюджета ведется в полном объеме.
В целях устранения отмеченных недостатков и повышения эффективности и качества работ предприятий и предпринимателей в сфере транспортно-дорожного комплекса, - постановляю:
1. В целях повышения эффективности и качества работы предприятий и предпринимателей сферы транспортно-дорожного комплекса, их учета, своевременной и полной уплаты ими платежей в местный бюджет, а также регулирования удовлетворения спроса потребностей населения в этих видах услуг Главам администраций городов и районов области объединить усилия в этом направлении государственных, финансовых и контрольных органов, внести изменения в порядок регистрации коммерческих структур и предпринимателей, а также выдачу патентов в этой сфере деятельности согласно приложению N 1.
2. Пензенскому отделению Российской транспортной инспекции (Антипов Н.И.) совместно с отделом ГАИ УВД (Саврасов А.С.), Государственной налоговой инспекцией (Голдин Н.Б.), областным Комитетом по охране природы (Гринь В.И.) разработать систему взаимодействия, при необходимости заключить договора, обеспечивающую безусловное выполнение законодательных актов в системе транспортно-дорожного комплекса, налогового законодательства, повышения уровня безопасности движения, снижения вредных воздействий на окружающую среду.
Постановлением Главы Администрации Пензенской обл. от 11 мая 1993 г. N 189 абзацы 2 и 3 пункта 2 настоящего Постановления считаются утратившими силу
Утвердить с 1 декабря 1992 года плату за лицензии в размерах, согласно приложению N 2.
В дальнейшем в связи с необходимостью периодического индексирования затрат на лицензирование поручить отделу цен областной Администрации (т. Захарова Т.П.) корректировать размер платы за лицензии по предложению Пензенского областного отделения Ространсинспекции.
Постановлением Главы Администрации Пензенской обл. от 11 мая 1993 г. N 189 абзацы 2 и 3 изложены в следующей редакции
Установить размер минимальной базовой ставки платы за лицензии равным до 50% общероссийского минимального размера оплаты труда, устанавливаемого в соответствии с Законом Российской Федерации, с 12 мая 1993 года.
В целях привлечения ведомственных автобусов для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах установить льготный коэффициент корректировки размера платы за лицензии равный 0,5 для участвующих в перевозках и повышающий коэффициент 2,0 для автобусов, не участвующих в маршрутных перевозках пассажиров.
Учитывая особую социальную значимость городских, пригородных, внутрирайонных и междугородных перевозок пассажиров маршрутными автобусами и в целях дополнительного привлечения транспорта для обслуживания населения ввести бесплатное лицензирование этого вида транспортных услуг.
Для транспорта, используемого для перевозки продуктов питания в розничную сеть и предприятия общественного питания (кроме ресторанов и кафе), а также автомобилей, выполняющих собственные перевозки для учреждений культуры и общеобразовательных школ, установить льготную в размере 50% плату за лицензии.
Лицензии на транспортное обслуживание домов ветеранов, домов инвалидов, школ-интернатов и детских домов выдаются бесплатно.
Постановление N 161 от 16.04.92 по этим вопросам считать утратившим силу.
3. В целях укрепления и совершенствования материальной базы областного отдела ГАИ УВД и поощрения его работников, активно участвующих в организации работы на автотранспорте, принять предложение Пензенского отделения Российской транспортной инспекции о направлении на эти цели 10% средств, полученных от лицензирования транспортно-экспедиционной деятельности на автотранспорте.
4. Контроль за настоящим Постановлением возложить на отдел транспорта, связи, энергетики и коммунального хозяйства (Панин Ю.В.) областной Администрации.
Глава Администрации |
А.А. Кондратьев |
Приложение N 1
Главы Администрации
Пензенской области
от 21 декабря 1992 г. N 496
Дополнение к порядку регистрации районными и
городскими администрациями коммерческих структур
и выдачи патентов на виды деятельности, относящиеся
к транспортно-дорожному комплексу
При регистрации предприятий всех форм собственности, предпринимателей, а также при выдаче патентов лицам, изъявившим желание заниматься транспортной, транспортно-экспедиционной деятельностью, ремонтом и сервисным обслуживанием, в том числе на платных автостоянках автомобилей, строительством, ремонтом и содержанием автодорог, дорожных сооружений и других видах работ, подлежащих обязательному лицензированию занимающейся регистрацией отдел администрации сообщает об этом Пензенскому отделению Российской транспортной инспекции. Одновременно, учитывая обстановку с этими видами услуг в районе, городе, вносит в отделение Ространсинспекции предложения по обязательным дополнительным условиям, которые необходимо внести в лицензию для привлечения владельцев транспортных средств или предприятий и предпринимателей для решения социально-значимых проблем территории.
В дополнительные условия могут включаться следующие требования:
1. На грузовом автотранспорте:
1.1. Перевозка грузов, осуществляемых по специальным постановлениям Правительства РФ (перевозка сельскохозяйственной продукции в период уборочной кампании, торфа, древесины, льнотресты, грунта и т.п.).
1.2. Участие в перевозках грузов для коммунального хозяйства (мусора, снега и т.п.).
1.3.При необходимости (в конкретном регионе) отработка определенного объема работ в машино-часах на социально значимых объектах по фиксированным тарифам (школы, детские дома, обслуживание инвалидов, ветеранов).
1.4. Принятие обязательств по участию в перевозках грузов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.
1.5. Работа в выходные и праздничные дни на транспортных узлах.
1.6. Обслуживание садовых кооперативов и населения (по графикам) по доставке топлива, стройматериалов, удобрений и др.
2. На пассажирском автотранспорте:
Автобусами:
2.1. Перевозка рабочих в субботние и воскресные дни на базы отдыха и садово-огородные участки (время, количество рейсов по решению администрации и Ространсинспекции).
2.2. Перевозки пассажиров по маршруту в попутном направлении при следовании автобуса к заказчику (месту подачи) или в гараж.
2.3. Отработка определенного количества часов на социально значимых перевозках пассажиров (городские маршруты, перевозка населения на сельскохозяйственные работы и детей в пионерские лагеря).
2.4. Отработка определенного количества заказов населения.
Легковыми автомобилями.
2.5. Выполнение заказов на подачу легковых автомобилей в качестве такси (количество заказов ЦДС, время и дни недели согласовываются отделениями РТИ с владельцами лицензии), перевозка почты.
2.6. Отработка легковым автомобилем в качестве такси по свободному найму в городе в субботние и воскресные дни (количество часов и режим работы согласовываются отделением РТИ с владельцами лицензии).
Дополнительные условия определяются Постановлением Главы администрации города, района при необходимости решением соответствующего Совета.
Пример заполнения дополнительных условий
Начальнику Пензенского областного
отделения Ространсинспекции
т. Антипову Н.И.
Просим включить в дополнительные условия лицензирования владельцам автотранспорта района, города следующие социально значимые для района работы:
1. Дополнительные условия лицензии для владельца грузового автомобиля ТОО "Искра" - выделять по заявкам коммунального предприятия 1 автомобиль на уборку снега в декабре-феврале 1993-1994 г.
2. Дополнительные условия при лицензировании владельца ГАЗ-66 гос. N 51-12 ПЕФ Сидорова П.Р.: дом. адрес ___________________________________
- Ежемесячно выполнять 5-10 заказов населения райцентра (указать, через кого оформляется заказ, и N тел.) с оплатой по действующим государственным тарифам, но не менее 50 заказов в течение календарного года (с равномерной разбивкой по кварталам).
- По заявкам сельского Совета обеспечить подвоз дров и угля для инвалидов и ветеранов села Леонидовка.
3. Дополнительные условия для владельца патента N __ "частное такси" Петрова С.И. (автомобиль ВАЗ-2103 гос. N Б21-15ПЕ) дом. адрес г. Пенза, ул. Аустрина 15-3.
- Выполнять 2-3 заказа в субботние дни через ЦДС (тел. ЦДС) с 9-00 до 14-00 час., но не менее 110 заказов в течение календарного года.
4. Дополнительные условия лицензии владельца автобуса ПАЗ гос. N 29-36 ПЕЛ АО "Прогресс".
- Ежедневная доставка школьников с. Елизаровка на центральную усадьбу.
- Попутная доставка почты в с. Воскресеновка по договору с районным узлом связи.
Глава администрации района, города |
Б.Петров |
Руководитель аппарата
управляющий делами |
Г.И.Платонов |
Постановлением Главы Администрации Пензенской обл. от 11 мая 1993 г. N 189 абзацы 2 пункта 2 и настоящее приложение считаются утратившими силу
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Пензенской области
от 21 декабря 1992 г. N 496
Размер платы за лицензии на грузовые и пассажирские перевозки, транспортно-экспедиционную деятельность и оказание сервисных услуг (годовая)
1. Размер платы за лицензии на грузовые перевозки (в рублях)
/----------------------------------------------------------------\
|NN| | За один автомобиль |
| | | грузоподъемностью |
| | Тип подвижного состава |-------------------------------|
| | и вид сообщения |до 6,0 |от 6,0 (вкл.)|свыше |
| | | тонн |до 12,0 тонн |12,0 тонн|
| | | | | |
|--+-----------------------------+-------+-------------+---------|
|1.|Бортовые и специализированные| | | |
| |грузовые автомобили и прицепы| | | |
| | | | | |
| |1. Городские (внутрирайонные)| | | |
| | перевозки | 900 | 1450 | 1650 |
| | | | | |
| |2. Внутриобластные перевозки | 1150 | 1850 | 2100 |
| | | | | |
| |3. Межобластные перевозки | 1350 | 2200 | 2500 |
| | | | | |
| |4. Международные перевозки | | | |
| | (СНГ, Прибалтика) | 1800 | 2950 | 3350 |
| | | | | |
|2.|Автомобили-самосвалы | | | |
| | | | | |
| |1. Городские (внутрирайонные)| | | |
| | перевозки | 950 | 1950 | 2250 |
| | | | | |
| |2. Внутриобластные перевозки | 1200 | 2450 | 2850 |
| | | | | |
| |3. Межобластные перевозки | 1400 | 2950 | 3400 |
| | | | | |
| |4. Международные перевозки | | | |
| | (СНГ, Прибалтика) | 1900 | 3900 | 4500 |
| | | | | |
|3.|Автомобили (автопоезда) для | | | |
| |перевозки крупногабаритных | | | |
| |грузов - за каждую полную | | | |
| |тонну грузоподъемности | | | 250 |
\----------------------------------------------------------------/
2. Размер платы за лицензии на пассажирские перевозки.
/----------------------------------------------------------------\
|NN| Тип подвижного состава | За один автомобиль |
|п/| и вид сообщения | вместимостью, чел. |
|п | |------------------------------|
| | | до 11 | от 11 до | более |
| | | включит.| 45 включ.| 45 |
|--+------------------------------+---------+-----------+--------|
|1.|Автобусы | | | |
| | | | | |
| |1. Городские (внутрирайонные) | | | |
| | перевозки | 2200 | 3700 | 5200 |
| | | | | |
| |2. Внутриобластные перевозки | 2800 | 4700 | 6500 |
| | | | | |
| |3. Межобластные перевозки | 3400 | 5600 | 7700 |
| | | | | |
| |4. Международные перевозки | | | |
| | (СНГ, Прибалтика) | 4500 | 7500 | 10000 |
| | | | | |
|2.|Легковые автомобили для | | | |
| |таксомоторных перевозок | | | |
| | | | | |
| |1. Городские (внутрирайонные) | | | |
| | перевозки | 1200 | | |
| | | | | |
| |2. Внутриобластные перевозки | 1500 | | |
| | | | | |
| |3. Межобластные перевозки | 1800 | | |
| | | | | |
| |4. Международные перевозки | | | |
| | (СНГ, Прибалтика) | 2400 | | |
|--+------------------------------+------------------------------|
| | | |
|3.|Легковые автомобили | |
| |организаций: | |
| |1. Городские (внутрирайонные) | |
| |перевозки - | 1250 руб. |
| |2. Внутриобластные перевозки -| 1550 руб. |
| |3. Межобластные перевозки - | 1880 руб. |
| |4. Международные перевозки | |
| |(СНГ, Прибалтика) - | 2500 руб. |
|4.|Размер платы за лицензии | |
| |на ремонт транспортных | |
| |средств, сервисное обслужива- | |
| |ние, оказание технической | |
| |помощи, услуги платных | |
| |стоянок и другие виды услуг | |
| |(на 100 тыс. руб. дохода) - | 4050 руб. |
| | | |
|5.|Размер платы за лицензии| |
| |на транспортно-экспедиционную | |
| |деятельность (на 100 тыс. руб.| |
| |дохода) - | 1500 руб. |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель аппарата
управляющий делами |
Г.И.Платонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 21 декабря 1992 г. N 496 "О совершенствовании взаимодействия государственных, финансовых и контрольных органов области в целях повышения эффективности и качества работы предприятий и предпринимателей сферы транспортно-дорожного комплекса в условиях развития рыночных отношений"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 139-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Пензенской обл. от 11 мая 1993 г. N 189