Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 13 сентября 1993 г. N 379
"О создании Центров социального обслуживания населения"
12 декабря 1993 г., 10 июня 1996 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 мая 2000 г. N 265-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования системы социально-бытового обслуживания пенсионеров, инвалидов, семей с детьми и других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, оказания им адресной помощи, - постановляю:
1. Принять предложения администрации городов Нижнего Ломова, Беднодемьяновска, районов Неверкинского, Пачелмского, Малосердобинского, Бековского, Тамалинского и других, Управления социальной защиты населения о создании Центров социального обслуживания населения.
2. Положение о Центре социального обслуживания населения утвердить. (Приложение 1).
3. Утвердить примерное штатное расписание Центра социального обслуживания населения. (Приложение 2).
4. Утвердить примерный перечень специальной одежды, обуви и хозяйственного инвентаря, выдаваемых бесплатно работникам Центра социального обслуживания населения. (Приложение 3).
5. Главам администраций городов и районов:
5.1. Для организации Центров выделить соответствующие помещения, провести их ремонт и оснащение необходимым оборудованием.
5.2. При формировании бюджета на 1994 год предусмотреть расходы на содержание Центров в пределах выделенных средств на социальную защиту населения.
5.3. Для успешного выполнения задач по социальной защите малоимущего населения укомплектовать Центры квалифицированными кадрами.
6. Финансовому управлению (Гатин В.И.) при формировании бюджета области на 1994 год предусмотреть средства на содержание Центров социального обслуживания. Расходы производить в пределах выделенных ассигнований Министерством финансов РФ.
7. Управлению социальной защиты населения (Шумилин А.П.) осуществить постоянный контроль за деятельностью Центров и оказывать им необходимую организационно-методическую и практическую помощь.
8. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ю.А.Лаптева.
Глава Администрации |
А.Ф. Ковлягин |
Приложение
Главы Администрации
Пензенской области
от 13 сентября 1993 г. N 379
1. Общие положения
1. Центр социального обслуживания населения <*> является ведущим учреждением службы социальной помощи населению, осуществляющим на территории города, района организационную и практическую и координирующую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи престарелым гражданам, инвалидам, семьям с детьми и другим группам населения, нуждающимся в социальной поддержке.
2. Совместно с районным (городским) отделом социальной защиты Центр определяет приоритетные направления социальной политики на своей территории, представляет на рассмотрение местных органов власти и управления Предложения по социальной защите различных категорий малоимущих граждан.
3. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется администрациями городов и районов по согласованию с Управлением социальной защиты населения, а его структурные подразделения создаются, реорганизуются и ликвидируются решением директора Центра по согласованию с органами управления и социальной защиты населения.
4. Центр и его структурные подразделения организуются и содержатся за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденными областным Управлением социальной защиты населения сметой и штатным расписанием, а также за счет доходов от хозяйственной деятельности Центра и других внебюджетных поступлений.
5. Центр осуществляет свою деятельность под руководством органов социальной защиты населения и исполнительной власти в пределах их компетенции. Управление социальной защиты осуществляет контрольные функции, координацию деятельности Центров, оказывает им организационно-методическую и практическую помощь.
6. Центр является юридическим лицом, имеет свои банковские счета, печать, штамп с наименованием Центра.
7. Центр и его структурные подразделения располагаются в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, обеспеченных всеми видами коммунально-бытового благоустройства, оснащенных телефонной связью и отвечающих санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.
8. Руководство работой Центра осуществляет директор Центра, который назначается и освобождается от занимаемой должности администрацией города (района) по представлению районного (городского) отдела социальной защиты населения и согласованию с Управлением социальной защиты населения.
9. Должностные оклады персоналу Центра и его структурных подразделений устанавливаются на основе действующих нормативных актов, определяющих порядок и размеры выплачиваемых сумм.
10. Правила внутреннего трудового распорядка Центра и его структурных подразделений утверждаются общим собранием (конференцией) их работников по представлению администрации Центра, а правила поведения граждан, обслуживаемых Центром и его структурными подразделениями, - директором Центра.
11. Прием на обслуживание граждан производится на основании приказа директора. Преимущественным правом принятия на обслуживание Центром пользуются участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, одинокие нетрудоспособные граждане, родители и не вступившие в другой брак жены (мужья) военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы.
Снятие с обслуживания производится приказом директора Центра по личному заявлению обслуживаемого лица, истечении сроков обслуживания, при нарушении договорных условий оплаты за обслуживание, выявлении медицинских противопоказаний, злостных нарушений правил поведения граждан, обслуживаемых Центром и его структурными подразделениями.
Решение о непринятии на обслуживание или снятии с обслуживания может быть обжаловано в комиссию (попечительский совет), создаваемую из представителей органов социальной защиты населения, государственных, ветеранских, благотворительных, религиозных и иных организаций и объединений.
<*> Далее именуется "Центр".
2. Основные задачи и направления деятельности Центра
1. Выявление престарелых, инвалидов и других лиц, нуждающихся в социальной поддержке, совместно с государственными и общественными организациями (органами здравоохранения, образования, миграционной службы, комитетами Общества Красного Креста, ветеранскими организациями, обществами инвалидов и т.д.) и дифференцированный их учет в зависимости от видов и форм требуемой помощи, периодичности ее предоставления.
2. Определение конкретных видов и форм помощи лицам, нуждающимся в социальной поддержке.
3. Предоставление различных социально-бытовых услуг разового или постоянного характера лицам, нуждающимся в социальной поддержке.
4. Анализ уровня социально-бытового обслуживания населения города, района, разработка перспективных планов развития этой сферы социальной поддержки населения, внедрение в практику новых видов и форм помощи в зависимости от характера нуждаемости граждан и местных условий.
5. Привлечение различных государственных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социально-бытовой помощи нуждающимся слоям населения и координация их деятельности в этом направлении.
3. Структура Центра
1. Центр может иметь в своей структуре различные подразделения социального обслуживания, в т.ч. отделения дневного пребывания престарелых и инвалидов, социальной помощи на дому, социальной помощи семье, службы срочной социальной помощи, а также в случае необходимости лечебно-оздоровительные, реабилитационные, сестринского ухода и иные отделения, благотворительную столовую и магазин, консультативные службы: юридическую, социально-педагогическую, психологическую и иные; лечебно-производственные мастерские, подсобное хозяйство и другие подразделения.
Все структурные подразделения подчиняются директору Центра.
Отделение дневного пребывания
1. Отделение дневного пребывания<*> предназначается для бытового, медицинского, культурного обслуживания пенсионеров и инвалидов, организации их отдыха, привлечения к посильной трудовой деятельности, поддержания активного образа жизни и создается для обслуживания не менее 30 человек.
2. В отделение зачисляются пенсионеры и инвалиды независимо от своего семейного положения, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, на основании личного заявления и справки из медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний к принятию на надомное обслуживание.
3. В отделении выделяются помещения для кабинета доврачебной (врачебной) медицинской помощи, клубной работы, библиотеки, мастерских и т.д.
Питание обслуживаемых лиц может осуществляться как в специально оборудованных помещениях отделения, так и в близлежащих предприятиях общественного питания.
Для организации отдыха обслуживаемых в отделении оборудуются спальные помещения (из расчета не менее 2-х коек на 10 обслуживаемых) с обеспечением индивидуальными постельными принадлежностями.
4. Обслуживаемые лица могут при их добровольном согласии участвовать в посильной трудовой деятельности в специально оборудованных мастерских или подсобных хозяйствах. Трудовая деятельность осуществляется под руководством инструктора по трудовой терапии и под наблюдением медицинского работника.
Продукция подсобного хозяйства направляется на обеспечение питания обслуживаемых лиц, а излишки могут быть реализованы с последующим зачислением доходов на счет Центра.
5. Пенсионеры и инвалиды обслуживаются отделением бесплатно. Питание обслуживаемых может быть бесплатным или за плату, размер которой устанавливается руководством Центра по согласованию с администрацией.
По решению руководства Центра и администрации отдельные услуги в отделении могут предоставляться за плату (массаж, мануальная терапия, посещение культурно-зрелищных мероприятий и т.п.). Денежные средства, взимаемые за предоставление отдельных видов услуг, зачисляются на счет Центра и направляются на его развитие, улучшение обслуживания и питания пенсионеров и инвалидов в отделении.
<*> в дальнейшем - "отделение"
Отделение социальной помощи на дому
1. Отделение социальной помощи на дому <*> создается для осуществления постоянного или временного (до 6 месяцев) социально-бытового обслуживания в надомных условиях пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи вследствие частичной утраты способности к самообслуживанию.
2. Отделение создается для обслуживания не менее 60 пенсионеров и инвалидов, проживающих в сельской местности, а также в частном секторе в городах, не имеющем коммунально-бытового благоустройства, и не менее 100 пенсионеров и инвалидов - в городской местности и возглавляется заведующим отделением, назначенным директором Центра.
3. Направлениями деятельности отделения являются:
- выявление и учет пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в обслуживании на дому;
- оказание социально-бытовой помощи пенсионерам и инвалидам на дому;
- содействие в предоставлении обслуживаемым лицам льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством.
4. К основным социально-бытовым услугам, оказываемым отделением, относятся:
- доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, медикаментов, благотворительной и других видов натуральной помощи;
- оплата жилья, коммунальных и других услуг;
- сдача и доставка вещей и предметов домашнего обихода в стирку, химчистку, ремонт;
- содействие в получении необходимой медицинской и протезно-ортопедической помощи, посещение обслуживаемых лиц в стационарных лечебных учреждениях;
- организация предоставления пенсионерам и инвалидам различных услуг учреждениями и предприятиями торговли, общественного питания, коммунально-бытового хозяйства, здравоохранения, нотариальных учреждений и т.п.;
- содействие в организации ремонта жилья, обеспечении топливом, обработке приусадебных участков, а также доставка воды, протопка печей;
- помощь в написании писем, оформлении документов, в т.ч. для установления опеки и попечительства, обмену жилья, помещении в стационарные учреждения органов социальной защиты населения;
- поддержание условий проживания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями: регулярная смена постельного белья, оказание помощи в помывке, стрижке ногтей, еженедельная уборка жилых помещений, вынос мусора;
- содействие в организации ритуальных услуг и в погребении одиноких умерших.
Постановлением Главы Администрации Пензенской области от 12 декабря 1993 г. N 519 пункт 5 изложен в новой редакции. Постановлением Главы Пензенской области от 10 июня 1996 г. N 474 Постановление от 12 декабря 1993 г. N 519 признано утратившим силу. Пункт 5 представлен ниже в первоначальной редакции
5. Социально-бытовое обслуживание граждан на дому производится бесплатно, с частичной оплатой или за плату.
Бесплатно обслуживаются:
- одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, не получающие надбавку к пенсии на уход;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, не получающие надбавку к пенсии на уход, имеющие трудоспособных родственников, обязанных содержать их по закону, но проживающие отдельно от них;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, не получающие надбавку к пенсии на уход, проживающие в семьях, подушевой доход в которых ниже установленного для данного региона минимального уровня.
Частичные надомные услуги оплачивают:
- одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, получающие надбавку к пенсии на уход;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, получающие надбавку к пенсии на уход, имеющие трудоспособных родственников, обязанных содержать их по закону, но проживающие отдельно от них;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, получающие надбавку к пенсии на уход, проживающие в семьях, подушевой доход в которых ниже минимального уровня, установленного для данного региона.
Оплата за надомное обслуживание взимается с вышеуказанных категорий граждан в размере 25% с размера надбавки к пенсии на уход.
Оплата социально-бытовых услуг в полном объеме взимается:
- с граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в семьях, трудоспособные члены которых обязаны содержать их по закону и подушевой доход в которых выше установленного для данного региона минимального уровня;
- со всех категорий граждан при оказании им социально-бытовых услуг, не входящих в перечень основных, предусмотренных положением об отделении социально-бытового обслуживания на дому.
Плата за надомное обслуживание взимается по прейскуранту стоимости социальных услуг, утверждаемому местными органами самоуправления.
6. Лица, принимаемые на надомное обслуживание на платных условиях, заключают с Центром договор, определяющий характер и объем оказываемых услуг, а также порядок и размер оплаты за них.
Договор об условиях оказания надомных услуг и оплата за них может заключаться как с лицом, принимаемым на обслуживание, так и с его родственниками, обязанными содержать его по закону, или с каждым из них при оплате, на долевых условиях, а также с трудовыми коллективами, организациями и ведомствами, оплачивающими обслуживание.
Денежные средства, поступившие за оказание платных услуг на дому, зачисляются на счет Центра и направляются на текущее содержание и развитие отделений социальной помощи сверх выделяемых ассигнований по бюджету.
7. Зачисление на надомное обслуживание производится директором Центра на основании личного заявления, акта материально-бытового обследования, справки о размере получаемой пенсии и медицинского заключения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию на дому.
Противопоказаниями к принятию на надомное обслуживание, подтвержденными заключением медицинского учреждения, являются: наличие у пенсионеров и инвалидов психических заболеваний, хронического алкоголизма, венерических, хронических инфекционных и кожных заболеваний, бактерионосительства, активных форм туберкулеза, а также тяжелых заболеваний, включая онкологические, требующих лечения в специализированных стационарных лечебных учреждениях.
8. Отделение возглавляет заведующий, назначаемый директором Центра.
Должность заведующего отделением вводится из расчета одна должность на 60 обслуживаемых, проживающих в сельской местности и частном секторе в городах, не имеющем коммунально-бытового благоустройства, и на 100 обслуживаемых в городе.
9. Обслуживание пенсионеров и инвалидов осуществляется специалистами по социальной работе и социальными работниками, состоящими в штате отделения. С отдельными гражданами могут заключаться индивидуальные договора на обслуживание пенсионеров и инвалидов с оплатой труда пропорционально части должностного оклада социального работника, выплачиваемой за обслуживание одного человека.
Должности специалиста по социальной работе и социальных работников вводятся из расчета обслуживания одним работником не менее 8 пенсионеров и инвалидов, проживающих в городе, и не менее 4 - в сельской местности или в городском частном секторе, не имеющем коммунально-бытового благоустройства.
Зоны обслуживания для специалистов по социальной работе, социальных работников и график работы устанавливаются заведующим отделением с учетом степени и характера нуждаемости пенсионеров и инвалидов в помощи, компактности их проживания, транспортных связей, наличия предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, но при условии посещения социальными работниками обслуживаемых на дому не реже 2-3 раз в неделю.
10. Лица, принимаемые на должность специалистов по социальной работе и социальных работников, проходят предварительный медицинский осмотр (флюорографическое обследование, осмотр дерматолога и терапевта) с оформлением допуска к работе. Дальнейший порядок и периодичность медицинских осмотров устанавливаются территориальными органами здравоохранения и санэпидслужбы с учетом конкретной эпидемиологической обстановки.
11. Специалисты по социальной работе, социальные работники обеспечиваются спецодеждой и специнвентарем, согласно типовым нормам (приложение 3). Специалистам по социальной работе и социальным работникам вместо спецодежды может выдаваться форменная одежда единого образца.
Специалистам по социальной работе и социальным работникам, исполнение служебных обязанностей которых связано с использованием общественного транспорта, выделяются проездные билеты.
Расходы на обеспечение специалистов по социальной работе и социальных работников спецодеждой, специнвентарем и проездными билетами включаются в смету расходов на содержание отделений социальной помощи на дому.
Специалистам по социальной работе и социальным работникам выдаются удостоверения, предоставляющие право на внеочередное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания, связи и другие преимущества, устанавливаемые местной администрацией.
12. Для обслуживания на дому пенсионеров вместо затрат, предусмотренных на содержание специальных легковых автомобилей, могут производиться расходы на наем автомобилей в автотранспортных государственных или иных предприятиях.
Работникам отделений, использующим в целях обслуживания пенсионеров и инвалидов личный автотранспорт, выплачивается компенсация в размерах, устанавливаемых местной администрацией.
<*> Далее - "отделение".
Служба срочной социальной помощи
1. Служба срочной социальной помощи<*> предназначается для оказания неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание жизнедеятельности граждан, остро нуждающихся в социальной поддержке.
2. Служба размещается в специально отведенном помещении, имеющем все виды коммунально-бытового благоустройства, складские помещения, оснащенном не менее чем двумя номерами телефонной связи.
Служба должна располагать минимальным набором лекарственных препаратов и перевязочных средств для оказания срочной доврачебной помощи.
3. Основными направлениями деятельности службы являются:
- предоставление необходимой информации и консультаций по вопросам социальной помощи;
- обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;
- предоставление одежды, обуви и других предметов первой необходимости;
- оказание материальной помощи;
- содействие в получении временного жилья;
- направление граждан в соответствующие органы и службы для квалифицированного и полного разрешения их вопросов;
- оказание экстренной психологической помощи, в том числе по "телефону доверия";
- оказание других видов и форм помощи, обусловленных региональными особенностями.
4. Деятельность службы строится на сотрудничестве с различными государственными, общественными организациями и учреждениями, благотворительными фондами и отдельными гражданами.
5. Службу возглавляет заведующий, назначаемый директором Центра.
<*> Далее - "Служба".
Отделение социальной помощи семье и детям
1. Отделение социальной помощи семье и детям<*> предназначается для комплексного обслуживания населения путем оказания своевременной и квалифицированной специальной помощи различных видов: психологической, социально - педагогической, медико - социальной, юридической, реабилитационной, профилактической и иной.
2. Отделение и его службы размещаются в специально отведенных помещениях, которые должны располагать всеми видами коммунального благоустройства, отвечать санитарно-гигиеническим нормам, противопожарным требованиям.
3. Основными задачами отделения являются:
- содействие повышению нравственного, воспитательного потенциала и общей культуры семьи, формированию у населения здорового образа жизни, разумному планированию семьи;
- выявление потребности конкретных семей и детей в различных видах и формах социальной помощи и ее оказание в возможных пределах с учетом местных социально-экономических условий;
- оказание семье и детям консультативных и иных услуг;
- комплексное изучение, анализ и участие в практическом решении проблем неблагополучных семей и детей, их социальный патронаж;
- оказание социальной поддержки семьям и детям в сложных жизненных ситуациях и помощь в выявлении и реализации собственных возможностей по их преодолению;
- защита прав детей, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и их социальной реабилитации;
- реабилитация семей и отдельных граждан, входящих в "группу риска", а также людей, оказавшихся в экстремальных ситуациях;
- прогнозирование потребности в социальной помощи у различных категорий и групп населения и подготовка предложений по развитию социальной сферы.
4. Основными категориями и группами населения, которым отделение оказывает помощь и услуги, являются:
- многодетные, неполные, разводящиеся семьи, семьи несовершеннолетних родителей, имеющие в составе инвалидов, другие малообеспеченные и неблагополучные семьи;
- дети-инвалиды, дети-подростки, оказавшиеся в неблагополучных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию, осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей, бывшие воспитанники детских домов и школ-интернатов, не имеющие родителей или оставшиеся без их попечения;
- беременные женщины и кормящие матери;
- взрослые граждане, испытывающие сложности в отношениях с детьми, родственниками, коллегами.
5. Право обращения в отделение (лично, письменно, по телефону и в иной форме) имеют семьи и отдельные лица независимо от социального, материального положения или возраста.
Допускается анонимное обращение клиентов для получения отдельных видов помощи.
Общение между клиентами и сотрудниками отделения может происходить вне отделения.
По приглашению семей сотрудники отделения могут приходить на дом.
6. Сотрудники предлагают социальную помощь и услуги семьям и детям, при необходимости обращаются в государственные органы, общественные организации и фонды с вопросами о предоставлении льгот и пособий. По поручению семьи представляют ее интересы и права в государственных органах и учреждениях. Запрашивают у государственных органов и учреждений сведения, необходимые для социальной помощи.
7. В интересах эффективного социального обслуживания отделение взаимодействует с государственными органами и учреждениями, фондами, религиозными организациями и отдельными гражданами.
8. Отделение подлежит ликвидации или реорганизации по предложению органов социальной защиты населения в случае нарушений действующего законодательства и Положения об отделении.
9. Отделение возглавляет заведующий, назначенный директором Центра.
<*> В дальнейшем - "отделение"
Директор Центра по согласованию с Управлением социальной защиты населения и администрацией города (района) может в пределах фонда заработной платы вводить иные должности в штат Центра и его структурных подразделений, отличные от должностей, указанных в примерном штатном расписании Центра и его структурных подразделений (Приложение 2), или вводить дополнительные должности за счет ассигнований, выделенных из средств местного бюджета.
По решению Администрации области Центром могут применяться другие организационные формы социально-бытового обслуживания социально незащищенных категорий граждан, в т.ч. в стационарных условиях.
Управляющий делами |
Ю.Ф.Ларин |
Приложение 2
Главы Администрации
Пензенской области
от 13 сентября 1993 г. N 379
Примерное штатное расписание Центра социального обслуживания
и его структурных подразделений
1.1 Аппарат Центра
Должность | Общая численность обслуживаемых лиц | |||||||||
до 300 чел. |
до 500 чел. |
до 1000 чел. |
свыше 2000 чел. |
|||||||
1. Директор Центра 2. Заместитель директора 3. Главный бухгалтер 4. Бухгалтер 5. Бухгалтер, кассир 6. Кассир 7. Инспектор 8. Заведующий хозяйством 9. Секретарь-машинистка 10. Техник 11. Специалист по социальной работе 12. Юрист 13. Водитель автомобиля *) 14. Уборщик служебных помещений 15. Сторож |
1.0 - 1.0 - - 1.0 - 1 - - 1.0 1.0 - 0.5 3.0 |
1.0 1.0 1.0 - 1.0 - - 1 - 0.5 тавка на 1.0 - 1.0 3.0 |
1.0 1.0 1.0 1.0 - 1.0 1.0 1.0 0.5 1.0 15 тысяч 1.0 - 1.0 3.0 |
1.0 2.0 1.0 2.0 - 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 аселения 1.0 1.0 1.0 3.0 |
||||||
* должность вводится при наличии автомобиля | ||||||||||
1.2 Отделение дневного пребывания | ||||||||||
1. Заведующий отделением 2. Медицинская сестра 3. Культорганизатор (с вы- полнением обязанностей библиотекаря) 4. Инструктор по трудовой терапии 5. Сестра-хозяйка 6. Буфетчик 7. Официант 8. Мойщик посуды 9. Санитарка-мойщица 10. Гардеробщик 11. Водитель автомобиля |
1.0 1.0 1.0 1.0 *) 1.0 1.0 **) 0.5 **) 0.5 **) 2.0 1.0 1.0 ***) |
|||||||||
*) должность вводится при наличии мастерской или подсобного хозяйства **) должности вводятся при организации питания в отделении ***) должность вводится при наличии автомобиля |
||||||||||
1.3 Отделение социальной помощи на дому | ||||||||||
Должность | Городская местность |
Сельская местность |
||||||||
1. Заведующий отделением 2. Социальный работник (специалист по социаль- ной работе) 3. Водитель автомобиля *) |
1.0 на 100 чел. обслуживаемых 1.0 на 8 чел. обслуживаемых 1.0 на отделение |
1.0 на 60 чел. обслуживаемых 1.0 на 4 чел. обслуживаемых 1.0 на отделение |
||||||||
*) должность вводится при наличии автомобиля | ||||||||||
1.4 Служба срочной социальной помощи | ||||||||||
1. Заведующий службой 2. Психолог 3. Специалист по социальной работе 4. Социальный работник 5. Водитель автомобиля *) |
1.0 0.5 2.0 1.0 1.0 |
|||||||||
*) должность вводится при наличии автомобиля | ||||||||||
1.5 Отделение социальной помощи семье | ||||||||||
Должность | Кол-во штатных единиц |
Примечания |
||||||||
1. Заведующий отделением 2. Врач-консультант 3. Педагог-психолог 4. Социальный работник |
1 1 1 2 |
Специалист социального, меди- цинского, юридического и др. профиля, соответствующего за- дачам подразделения Врач-специалист (психиатр, психотерапевт, гигиенист и др.) соответственно видам оказывае- мой помощи |
Штаты составлены на основании Постановления Министерства труда РФ от 10.11.192 г. N 30; от 10.11.1992 г. N 31; от 4.12.92 г. N 46; от 11.11.92 г. N 33; Министерства здравоохранения РФ от 23.11.1992 г.
Управляющий делами |
Ю.Ф.Ларин |
Постановлением Главы Администрации Пензенской области от 10 июня 1996 г. N 474 приложение 3 утратило силу
Приложение 3
Главы Администрации
Пензенской области
от 13 сентября 1993 г. N 379
Примерный перечень
специальной одежды, обуви и хозяйственного инвентаря,
выдаваемых бесплатно работникам
Центров социального обслуживания
/----------------------------------------------------------------------\
| Наименование профессии, | Наименование спецодежды, | Срок |
| должности | обуви и хозяйственного | носки |
| | инвентаря | |
|-----------------------------+---------------------------+------------|
| Специалист по социальной ра-| плащ и куртка | 2 года |
| боте, социальный работник, | халат хлопчатобумажный | 1 год |
| непосредственно обслуживаю- | валенки или утепленная | |
| щие одиноких престарелых | обувь | 2 года |
| граждан на дому | резиновая обувь | 2 года |
| | обувь кожаная | 2 года |
| | обувь комнатная | 1 год |
| | сумка | 1 год |
| | | |
| Медицинская сестра отделе- | халат медицинский | 0.5 года |
| ния дневного пребывания | шапочка медицинская | 0.5 года |
| | | |
| Инструктор по труду, завхоз,| халат хлопчатобумажный | 1 год |
| сестра-хозяйка, младший об- | | |
| служивающий персонал Центра | | |
| социального обслуживания | | |
\----------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами Ю.Ф.Ларин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 13 сентября 1993 г. N 379 "О создании Центров социального обслуживания населения"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 мая 2000 г. N 265-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 10 июня 1996 г. N 474
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 12 декабря 1993 г. N 519