Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 21 июня 2012 г. N 311
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
31 июля 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 20 декабря 2012 г. N 725 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 июля 2012 г. N 427 действие настоящего приказа было приостановлено
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области", подпунктом 4.1.11. пункта 4.1.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
2. Отделу по работе с инвалидами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области обеспечить предоставление государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в соответствии с административным регламентом, утверждённым настоящим приказом.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 21 июня 2012 г. N 311
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Пензенской области, обратившиеся за получением государственной услуги, относящиеся к категориям:
1.2.1. граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
- принимавших в период с 29.09.1957 по 31.12.1961 непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
- занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 01.01.1949 по 31.12.1962;
1.2.2. граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;
1.2.3. граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);
1.2.4. граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
1.2.5. членам семей, потерявшим кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в Министерстве специалистом отдела по работе с инвалидами (далее - специалист отдела) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 163, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09.00 до 18.00 (с 12.00 до 13.00 - перерыв для отдыха и питания) с использованием средств телефонной связи по номеру (8412) 48-93-57, путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Социальная защита" http://health.pnzreg.ru/;
1.3.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://gosuslugi.ru.
1.4. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются при личном обращении, по телефону по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
б) правильности оформления представляемых документов;
в) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
г) порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении в Министерство.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. выдача заявителю удостоверения единого образца (далее - удостоверение), которое дает право на получение льгот и компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на территории Российской Федерации по форме, утверждённой приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги - 40 календарных дней с момента регистрации документов заявителя в Министерстве.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР 1991, N 21, ст. 699.);
2.5.3. Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" N 229, 02.12.1998);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" N 229, 02.12.1998);
2.5.5. приказ МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в Российской газете N 144, 27.07.2000) (далее - приказ от 24.04.2000 N 229);
2.5.6. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 14.04.2010 N 92 "Об организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф" (с последующими изменениями) (Пензенские губернские ведомости 28.04.2010, N 37, с. 24).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. граждане, указанные в подпунктах 1.2.1.-1.2.4. пункта 1.2. настоящего административного регламента, предоставляют в Министерство:
2.6.1.2. заявление по соответствующим формам NN 1-3, приведенным в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
2.6.1.3. копию документа, удостоверяющего личность (в случае предоставления документов представителем заявителя дополнительно - копии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия);
2.6.1.4. копию свидетельства о рождении ребенка - на несовершеннолетних детей;
2.6.1.5. справку единого образца, выдаваемую органами исполнительной власти Челябинской, либо Свердловской, либо Курганской областей по форме, утвержденной приказом от 24.04.2000 N 229.
2.6.2. граждане, указанные в подпункте 1.2.5. пункта 1.2. раздела 1. настоящего административного регламента, предоставляют в Министерство:
2.6.2.1. заявление по форме N 4, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 настоящего Административного регламента
2.6.2.2. удостоверение умершего гражданина;
2.6.2.3. свидетельство о смерти;
2.6.2.4. свидетельство о браке;
2.6.2.5. заверенную в установленном порядке копию паспорта гражданина Российской Федерации;
2.6.2.6. заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча".
2.6.3. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.3.1. копии представленных документов должны быть удостоверены в установленном порядке;
2.6.3.2. заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, чётко напечатаны или разборчиво написаны синими или чёрными чернилами (пастой) от руки;
2.6.3.3. за представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1. несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению, наличие в документах исправлений и подчисток;
2.8.2. наличие документа или информации об отсутствии сведений, поступивших из органов (организаций) по межведомственному запросу, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;
2.8.3. отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для представления заявлений и документов в Министерство, а также получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день поступления в Министерство.
2.12. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Место для заполнения и оформления необходимых документов оборудовано столами, стульями, обеспечено канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений, справочно-информационными материалами.
2.13. Рабочие места специалистов Министерства оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Министерства.
2.14. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.15. Информационный материал о предоставлении государственной услуги содержится в отдельной папке, которая находится в приемной граждан Министерства и включает в себя:
2.15.1. информацию о месте нахождения, номерах телефонов отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу;
2.15.2. график (режим) работы Министерства;
2.15.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
2.15.4. образцы заполнения заявлений на предоставление государственной услуги;
2.15.5. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2.15.6. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
2.16. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. транспортная доступность к зданию Министерства и возможность парковки транспортных средств;
2.16.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.16.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
2.16.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги;
2.16.5. возможность размещения заявления и документов в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством;
2.16.6. возможность получения документов или информации, в случае их отсутствия у заявителя, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.17.2. наличие полной, актуальной и своевременной информации о порядке предоставления государственной услуги;
2.17.3. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. приём и регистрация документов заявителей в журнале регистрации документов, поступающих на оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 14.04.2010 N 92 (далее - журнал);
3.1.2. рассмотрение документов заявителей на выдачу удостоверений;
3.1.3. оформление документов Минздравсоцразвития Пензенской области для получения бланков удостоверений в МЧС России;
3.1.4. оформление и регистрация удостоверений в Книге учёта удостоверений, выданных гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - книга учета удостоверений), письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям.
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов заявителей в журнале:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Документы могут быть представлены в Министерство заявителем лично, направлены по почте, либо размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gosuslugi.ru.
3.2.2. При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в установленном порядке;
3.2.3. Административная процедура по приёму и регистрации документов заявителей в журнале включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.2.3.2. оформление копий документов в установленном порядке (в ходе личного приема);
3.2.3.3. проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.2.3.4. регистрация документов в журнале.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителей в журнале.
Максимальное время выполнения административных действий - 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов заявителей на выдачу удостоверений:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителей в журнале;
3.3.2. Специалист отдела:
3.3.2.1. рассматривает предоставленные документы и проверяет их на соответствие действующему законодательству;
3.3.2.2. при наличии полного комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, включает заявителя(ей) в заявку на выдачу бланков удостоверений, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
3.3.2.3. при отсутствии у заявителя документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, специалист отдела направляет межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию) в порядке, установленном действующим законодательством;
3.3.2.4. при отсутствии правовых оснований для выдачи удостоверения письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением положений действующего законодательства, явившихся основанием для отказа в выдаче удостоверения, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является включение заявителя в заявку на получение бланка удостоверения, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
3.4. Получение бланков удостоверений в МЧС России:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является включение заявителей в заявку на получение бланков удостоверений;
3.4.2. Специалист отдела при наличии заявки на получение бланков удостоверений формирует пакет документов на получение бланков удостоверений, который включает:
а) письмо в адрес МЧС России о выдаче бланков удостоверений;
б) документы заявителей в соответствии с требованиями приказа от 24.04.2000 N 229;
в) заявку и доверенность на получение бланков удостоверений.
3.4.3. Должностное лицо, уполномоченное на получение бланков удостоверений, предоставляет в МЧС России пакет документов, перечисленных в подпункте 3.4.2. настоящего административного регламента, на основании которых по согласованию со специалистом МЧС России получает бланки удостоверений в количестве, указанном в заявке;
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение бланков удостоверений и передача их специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней.
3.5. Оформление и регистрация удостоверений в Книге учёта удостоверений, письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бланков удостоверений;
3.5.2. Специалист отдела:
3.5.2.1. оформляет удостоверение;
3.5.2.2. письменно уведомляет заявителя о получении удостоверения(ний) в Министерстве в течение 6 календарных дней с момента получения уведомления;
3.5.2.3. регистрирует оформленные удостоверения в Книге учёта удостоверений;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2.5. выдаёт удостоверение заявителю под личную роспись.
3.5.3. в случае неполучения удостоверения заявителем (законным представителем) в установленный срок, специалист отдела организует выдачу удостоверения заявителю по месту его жительства в течение 5 календарных дней.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 календарных дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказа должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверениях, либо нарушения установленного срока таких исправлений;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.3.2. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области.
5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в удостоверениях, выданных в результате предоставления государственной услуги;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Книга учёта удостоверений,
выданных гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Домашний адрес гражданина |
Серия, номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись лица, ответственного за выдачу удостоверений |
Подпись получателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений единого образца и справок гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча"
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений и документов |
| заявителей в журнале |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов заявителей |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| определено наличие у заявителя | | определено отсутствие у заявителя|
|права на получение государственной| |права на получение государственной|
| услуги | | услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Оформление документов Министерства| |подготовка письменного уведомления|
| и получение бланков удостоверений| | о невозможности направления |
| в МЧС России | |документов в МЧС России на выдачу |
\----------------------------------/ | удостоверения |
| \----------------------------------/
Оформление и регистрация удостоверений в Книге учета удостоверений, письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Форма N 1
Министерство здравоохранения и социального
развития Пензенской области
от _______________________________________
_________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя),
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
телефоны: ________________________________
__________________________________________
__________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
(вид, серия, N, дата выдачи, орган,
выдавший документ)
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
______________________________ ________________ _________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы,
Ф.И.О., подпись, дата)
Форма N 2
Министерство здравоохранения и социального
развития Пензенской области
от _______________________________________
_________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя),
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
телефоны: ________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
(вид, серия, N, дата выдачи, орган,
выдавший документ)
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение эвакуированного(ой),
переселенного(ой), выехавшего(ей) добровольно (нужное записать)
из населенного пункта, подвергнувшегося загрязнению вследствие аварии
в 1957 г. на производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
______________________________ ________________ _________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы,
Ф.И.О., подпись, дата)
Форма N 3
Министерство здравоохранения и социального
развития Пензенской области
от _______________________________________
_________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя),
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
телефоны: ________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
(вид, серия, N, дата выдачи, орган,
выдавший документ)
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение проживавшему(ей) в населенном пункте,
подвергшемся загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку
Теча, и получившему(ей) накопленную эффективную дозу облучения свыше
7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), свыше 35 сЗв (бэр) (указать
нужное).
К заявлению прилагаю следующие документы:
______________________________ ________________ _________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы,
Ф.И.О., подпись, дата)
Форма N 4
Министерство здравоохранения и социального
развития Пензенской области
от _______________________________________
_________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя),
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
телефоны: ________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
(вид, серия, N, дата выдачи, орган,
выдавший документ)
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча на имя ________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего
инвалида вследствие ЧАЭС)
с пометкой "посмертно".
В повторный брак не вступал(а) (для вдов (вдовцов)).
К заявлению прилагаю следующие документы:
________________________________ ___________________________ ____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Заявление и документы принял(а) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы,
Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Заявка N _____
на выдачу бланков удостоверений "участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (гражданам, эвакуированным, переселенным, выехавшим добровольно из населенного пункта, подвергнувшегося загрязнению вследствие аварии на ПО "Маяк")
NN п\п |
Ф.И.О. |
Год участия в ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк" |
Паспортные данные заявителя |
Примечание |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
/------\
| |
| Герб |
| |
\------/
Министерство здравоохранения и социального
развития Пензенской области Ф.И.О.
(Минздравсоцразвития Пензенской области) Почтовый адрес заявителя
ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440018,
тел. (8412) 48-81-01, факс (8412) 48-80-58,
e-mail: mzs@penza.net
__________________ N __________________
на N _____________ от _________________
Уважаемый ___________________!
Минздравсоцразвития Пензенской области, рассмотрев Ваше заявление
и документы на выдачу удостоверения единого образца, сообщает:
1. руководствуясь требованиями Приказа МЧС России от 24.04.2000
N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи
удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями),
2. на основании приказа Минздравсоцразвития Пензенской области
от _____________________ N _______________ "О выдаче (об отказе в выдаче)
удостоверения...", принято решение об отказе в выдаче Вам удостоверения.
Одновременно разъясняем ___________________________________________.
Начальник отдела подпись Расшифровка подписи
Фамилия, инициалы
телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 июня 2012 г. N 311 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 50 от 13 июля 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 20 декабря 2012 г. N 725 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 июля 2012 г. N 427
Действие настоящего приказа было приостановлено