Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 15 сентября 2003 г. N 351 настоящее Постановление признано утратившим силу в части регистрации юридических лиц
Приложение 6
к ПостановлениюГлавы Администрации области
от 12 октября 1994 г. N 562
Положение о ликвидации предприятий на территории Пензенской области
14 июля 2000 г.
Настоящее Положение определяет порядок ликвидации предприятий и перечень необходимых для этого документов.
А. Порядок ликвидации предприятия на территории Пензенской области
1. Решение о ликвидации предприятия принимается собственником, органом, уполномоченным создавать такие предприятия, или по решению суда.
2. Собственник или уполномоченный им орган назначают ликвидационную комиссию, в состав которой входят руководящие лица предприятия, члены трудового коллектива, учредители или их представители.
3. С момента принятия решения о ликвидации предприятия все вопросы по управлению предприятием переходят к ликвидационной комиссии.
4. Ликвидационная комиссия:
4.1. Помещает в местной печати публикацию о ликвидации предприятия;
4.2. Проводит работу по взысканию дебиторской задолженности предприятию и выявлению претензий кредиторов;
4.3. В письменном виде извещает о ликвидации предприятия юридические лица, состоящие в договорных отношениях с предприятием, налоговую инспекцию, Центр занятости населения, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования;
4.4. Обеспечивает наличное имущество ликвидируемого предприятия и рассчитывается с кредиторами;
4.5. Составляет ликвидационный баланс предприятия и представляет его на утверждение общему собранию учредителей или их представителям;
4.6. Направляет для проверки в налоговую инспекцию ликвидационный баланс, утвержденный собранием учредителей или их представителями;
4.7. Представляет документы для проверки в Пенсионный фонд, Фонд занятости населения, Фонд обязательного медицинского страхования;
4.8. После принятия ликвидационного баланса налоговой инспекцией, положительного решения всех вопросов по результатам проверок Пенсионным фондом, Центром занятости населения, Фондом обязательного медицинского страхования, комиссия обращается в банк для закрытия расчетного и иных счетов;
4.9. Сдает в государственный архив соответствующего района (города) для погашения и архивного хранения учредительные документы, свидетельство о регистрации и документы по личному составу работников предприятия.
5. Зарегистрировавший данное предприятие орган в трехдневный срок с момента представления ему ликвидационной комиссией всех необходимых документов признает утратившим силу решение (запись в журнале) о регистрации предприятия и сообщает об этом в соответствующую налоговую инспекцию.
6. Налоговая инспекция на основании сообщения органа регистрации исключает предприятие из Государственного реестра и информирует об этом Фонд занятости, Фонд обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, областное Управление статистики для исключения предприятия из соответствующих реестров (списков).
Б. Перечень документов, представляемых для ликвидации предприятия
1. Заявление с просьбой об исключении предприятия из государственного реестра.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 июля 2000 г. N 400-пП пункт 2 раздела Б настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.
3. Протокол общего собрания учредителей с решением о ликвидации предприятия и образовании ликвидационной комиссии.
4. Ликвидационный баланс (копия) вместе с протоколом общего собрания, содержащим решение о его утверждении.
5. Оригинал или копия опубликованного в местной печати объявления о ликвидации предприятия, порядке и сроках заявления претензий кредиторами, либо иные документы, подтверждающие опубликование вышеназванного объявления.
6. Справка из банка о закрытии предприятию счетов.
7. Справка либо акты проверок из налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Центра занятости населения, Фонда обязательного медицинского страхования.
8. Акт штемпельно-граверного предприятия (мастерской) об уничтожении печатей и штампов с их оттиском на обратной стороне акта.
9. Справку из государственного архива о принятии на хранение документов предприятия.
10. Документ органа зарегистрировавшего предприятие о признании утратившим силу регистрации предприятия.
Зам.Главы - руководитель аппарата Администрации |
Ю.Ф.Ларин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.