Решение Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6
"О внесении изменений и дополнений в решение малого Совета Пензенского городского Совета народных депутатов N 399 от 14 сентября 1993 г."
Решением Пензенской городской Думы от 29 февраля 2008 г. N 915-43/4 настоящее Решение признано утратившим силу
Докладчик: Н.С. Сергеев, начальник финансового отдела городской администрации.
Пензенская городская Дума решила:
1. Приостановить действие на территории г. Пензы с 01.01.95 г. лицензионного сбора за право использования местной символики, введенного решением малого Совета Пензенского городского Совета народных депутатов от 14.09.93 г. N 399.
2. Внести дополнения и изменения с 01.01.95 г. в ряд положений о местных налогах и сборах:
2.1. Р.II п.3 Положения о порядке лицензирования торговли продовольственными и непродовольственными подакцизными товарами в г. Пензе "Плательщики лицензионного сбора" дополнить словами "а также комиссионной торговли бывшими в употреблении товарами".
2.2. Р.II п.2 Положения о целевых сборах на содержание милиции "Плательщики целевых сборов" дополнить словами: "занимающиеся предпринимательской деятельностью".
Р.II п.2 После слов "филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные" дополнить словами "в г. Пензе".
Р. III. п.3. Дополнить абзацем следующего содержания: "Работники, не состоящие в штате предприятия, привлеченные для выполнения работ по трудовому соглашению, а также принятые на работу по совместительству из других предприятий, не включаются в среднесписочную численность работников для исчисления целевых сборов".
Р.VI п.7. Конкретизировать: "от уплаты целевых сборов освобождаются:
- учреждения культуры, искусства и кинематографии, народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивно-оздоровительные комплексы;
- предприятия, учреждения и организации, частично или полностью финансируемые за счет государственного бюджета либо за счет средств профсоюза;
- государственные органы охраны природы, памятников истории и культуры;
- религиозные организации (объединения);
- предприятия, учреждения и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников.
Утвердить форму расчета согласно приложению 1".
2.3. Р.II. Положения о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в г. Пензе конкретизировать "Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы (другие обособленные структуры, подразделения), расположенные на территории г. Пензы, кроме:
- учреждений здравоохранения, народного образования, культуры;
- учреждений и организаций, финансируемых из бюджета (бюджетных организаций);
- предприятий ЖКХ согласно приложению N 1 к Положению;
- хозяйственных организаций, получающих дотации из местных бюджетов на покрытие убытков;
- предприятий, использующих труд инвалидов и пенсионеров, если их численность составляет 50 и более процентов от общей численности работников данного предприятия.
Из форм расчета налога (приложение N 2 к данному Положению) стр.3 исключить слова "рассчитывается исходя из утвержденных нормативов".
2.4. Р.X. Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Пензе "Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов" изложить в следующей редакции: "Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, расположенные на территории г. Пензы, а также: при установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О Государственной налоговой службе РСФСР", ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы в РФ".
Р.V. п.10. После слов "в случае, когда рекламирование проводится самим предприятием или физическим лицом, не через рекламные агентства (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.)" дополнить словами: "или через иногородние или иностранные рекламные агентства".
Р.V. п.9. После слов: "рекламодатели, перечисленные в подпункте "а" п.3. Р.II настоящего Положения вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства (рекламораспространителя)" дополнить словами: "если оно расположено на территории г. Пензы".
Р.VII. п.13. После слов: "рекламные агентства" дополнить словами: "расположенные на территории г. Пензы".
Р.VII. п.14. После слов: "в случаях, когда рекламирование производится самим предприятием или физическим лицом" дополнить словами: "или через иногородние, или иностранные рекламные агентства".
2.5. Р.VII. п.11 Положения о порядке исчисления налога на перепродажу автомобилей, ВТ и персональных компьютеров дополнить текстом следующего содержания: "Причитающаяся по расчету сумма налога вносится в 5-дневный срок со дня установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, и в 10-дневный срок со дня установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности".
2.6. Р.IV. п.9 в 3-м абзаце и п.10 Положения о порядке исчисления и уплаты сбора со сделок, совершаемых на биржах, после слов "уплата сбора производится в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления" дополнить словами: "квартальной бухгалтерской отчетности, и в 10-дневный - со дня установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности".
Р.V. "Ответственность плательщика и контроль налоговых органов" изложить в следующей редакции: "Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет возлагается на биржи, расположенные на территории г. Пензы, а также при установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РСФСР" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения сбора со сделок, совершаемых на биржах, осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ", Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Утвердить форму расчета сбора со сделок, совершаемых на бирже, согласно приложению 2.
3. Данные изменения и дополнения к решению малого Совета Пензенского городского Совета народных депутатов от 14.09.93 г. N 399 опубликовать в газете "Наша Пенза".
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам городской Думы (Алексеев Е.Ф.), финансовый отдел городской администрации (Сергеев Н.С.), государственную налоговую инспекцию по г. Пензе (Соловьев И.Д.).
Глава Пензенского
городского самоуправления |
А.С. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 "О внесении изменений и дополнений в решение малого Совета Пензенского городского Совета Народных Депутатов N 399 от 14 сентября 1993 г."
Текст Решения опубликован в газете "Наша Пенза" N 4 от 27 января-2 февраля за 1995 г.
Решением Пензенской городской Думы от 29 февраля 2008 г. N 915-43/4 настоящее Решение признано утратившим силу