Постановление Правительства Пензенской области
от 29 июня 2012 г. N 473-пП
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области"
26 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 июня 2013 г. N 442-пП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Пензенской области:
2.1. Проводить мониторинг и оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области в соответствии с Порядком.
2.2. Обеспечить опубликование рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области".
3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 07.05.2008 N 292-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями)".
3.3. Пункты 2, 4 постановления Правительства Пензенской области от 18.02.2010 N 82-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
3.4. Пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 556-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
4. В пункте 1 постановления Правительства Пензенской области от 30.10.2006 N 691-пП "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Пензенской области" слова "от 28.12.2005 N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области," исключить.
5. В абзаце втором подпункта 1.2. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 27.04.2010 N 251-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области" слова "от 28.12.2005 N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области" (с последующими изменениями)," исключить.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 июня 2012 г. N 473-пП
Порядок проведения мониторинга
и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области
См. также приказ Министерства финансов Пензенской области от 23 июля 2012 г. N 60 "О проведении мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области"
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения Министерством финансов Пензенской области мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области (далее - Оценка качества).
2 Оценка качества проводится по муниципальным районам и городским округам (далее - муниципальные образования). Оценка качества муниципальных районов проводится в соответствии с индикаторами качества управления муниципальными финансами и индикаторами соблюдения требований бюджетного законодательства (далее - индикаторы), приведенными в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку: по индикаторам 1.2, 3.1-3.3, 4.2-4.4, 5.1-5.5 приложения N 1 - без учета поселений, по индикаторам 1.1, 1.3, 1.4, 2.1-2.3, 4.1 - с учетом поселений, индикаторами, приведенными в приложении N 2 к настоящему Порядку - без учета поселений.
3. Министерство финансов Пензенской области проводит Оценку качества на основании:
3.1 данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области;
3.2 показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования;
3.3 информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Пензенской области;
3.4 данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
3.5 результатов проведенных Министерством финансов Пензенской области контрольно-ревизионных мероприятий в муниципальных образованиях.
4. Оценка качества проводится Министерством финансов Пензенской области ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный финансовый год не позднее 1 апреля текущего финансового года по следующим направлениям:
4.1 бюджетное планирование;
4.2 исполнение бюджета;
4.3 управление долговыми обязательствами;
4.4 управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
4.5 степень прозрачности бюджетного процесса;
4.6 соблюдение требований бюджетного законодательства.
5. Комплексная Оценка качества определяется как сумма произведений оценок по всем индикаторам на соответствующий им удельный вес относительной значимости индикаторов по следующей формуле:
,
где
- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования;
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования;
- оценка качества по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании нормативным значениям индикатора, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, комплексная оценка сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методическим принципам на основе значений индикаторов, утвержденных в приложении N 1 к настоящему Порядку, определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в пунктах 1.1, 4.1, 5.5 приложения N 1 к настоящему Порядку, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в пунктах 1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 3.3 приложения N 1 к настоящему Порядку, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
в) в части индикаторов, указанных в пунктах 1.2, 2.2, 3.1, 3.2, 4.2-4.4, 5.1-5.4 приложения N 1 к настоящему Порядку, по которым установлены нормативные значения, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), по которому установлены нормативные значения;
в случае, если значение индикатора () соответствует его нормативному значению;
в случае, если значение индикатора () не соответствует его нормативному значению.
Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с графой 3 приложения N 1 к настоящему Порядку.
7. В соответствии с Оценками качества за отчетный квартал, за отчетный финансовый год Министерством финансов Пензенской области составляется рейтинг муниципальных образований, который размещается на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. По результатам комплексной Оценки качества за отчетный финансовый год муниципальному району (городскому округу) присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества) в соответствии с таблицей 1 со следующей группировкой:
I степень качества - муниципальные образования с высоким качеством управления муниципальными финансами;
II степень качества - муниципальные образования с удовлетворительным качеством управления муниципальными финансами;
III степень качества - муниципальные образования с критическим качеством управления муниципальными финансами.
Таблица 1
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами по всем муниципальным образованиям;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами по всем муниципальным образованиям. Расчет среднеквадратического отклонения осуществляется по следующей формуле:
где:
- количество муниципальных образований, принимающих участие в Оценке качества управления муниципальными финансами;
- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования;
В случае выявления фактов несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании нормативным значениям индикатора, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, муниципальному образованию независимо от значения комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами не может быть присвоена I степень качества управления муниципальными финансами независимо от общей Оценки качества.
9. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами (далее - рейтинг качества управления муниципальными финансами), в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами.
10. Рейтинг качества управления муниципальными финансами размещается на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней после проведения Оценки качества.
11. Рейтинг качества управления муниципальными финансами, сформированный по результатам ежегодной Оценки качества управления муниципальными финансами, содержит сведения о присвоенных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка муниципальным образованиям степенях качества управления муниципальными финансами.
12. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует I степени качества управления муниципальными финансами, Министерством финансов направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.
13. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует II степени качества управления муниципальными финансами, Министерством финансов направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
14. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует III степени качества управления муниципальными финансами, Министерством финансов направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятия плана мер по повышению качества управления бюджетным процессом.
15. Информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга и оценки качества
организации и осуществления бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Пензенской области
Индикаторы качества управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях Пензенской области
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета (подтверждающий документ) |
Удельный вес индикатора |
Целевое значение индикатора |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
|||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Пензенской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Пензенской области) |
, где: - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках программ; - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Пензенской области) |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования; отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
2,0 |
- |
Ежегодная, ежеквартальная |
1.2 |
Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования |
1,5 |
Утвержден |
Ежегодная |
|
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
,
где: - фактический объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; - первоначально утвержденный решением о бюджете объем доходов i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования; отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
2,0 |
- |
Ежегодная, ежеквартальная |
1.4 |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления к общему объему поступивших местных налогов |
,
где: - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района; отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный год |
2,0 |
- |
Ежегодная |
2 |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
|||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования в отчетном периоде |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном периоде |
Отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
2,0 |
- |
Ежегодная, ежеквартальная |
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
Отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
2 |
= 0 |
Ежегодная, ежеквартальная |
2.3 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Пензенской области) |
,
где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Пензенской области) |
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
1,5 |
- |
Ежегодная |
3 |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
|||
3.1 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования |
,
где: - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из бюджета Пензенской области) |
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
1,0 |
<= 30% |
Ежегодная |
3.2 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
,
где: - просроченная задолженность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом по: - предоставленным бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Министерство финансов Пензенской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация из муниципальных долговых книг, представляемая муниципальными образованиями в Министерство финансов Пензенской области в установленном порядке |
2,0 |
= 0 |
Ежегодная, ежеквартальная |
3.3 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
,
где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
2,5 |
- |
Ежегодная |
4 |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
2 |
|
|||
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета Пензенской области) |
,
где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета Пензенской области) |
Отчет об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
1 |
- |
Ежегодная, ежеквартальная |
4.2 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании правовых актов муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, окаываемых# юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
Муниципальные правовые акты |
0,5 |
Осуществляется |
Ежегодная |
|
4.3 |
Наличие правовых актов муниципального образования, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
Муниципальные правовые акты |
1,25 |
Имеется |
Ежегодная |
|
4.4 |
Наличие правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
Муниципальные правовые акты |
1,5 |
Имеются |
Ежегодная |
|
5 |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
|
|
||
5.1 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
Официальные сайты органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1,75 |
Осуществляется |
Ежегодная |
|
5.2 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
Официальные сайты органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1,0 |
Осуществляется |
Ежегодная |
|
5.3 |
Ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
Официальные сайты органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1,5 |
Осуществляется |
Ежегодная, ежеквартальная |
|
5.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
Официальные сайты органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1,25 |
Выполняется |
Ежегодная |
|
5.5 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Пензенской области |
,
где: - количество месяцев в отчетном периоде, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока; - число месяцев в отчетном периоде |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Пензенской области |
1,0 |
-1 |
Ежегодная, ежеквартальная |
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга и оценки качества
организации и осуществления бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Пензенской области
Индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства
при осуществлении бюджетного процесса
N п/п |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направленной в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
,
где: - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году(2) |
,
где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджета Пензенской области в отчетном финансовом году |
,
где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году(3) |
,
где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
<= 0,10 |
<=0,05 |
5 |
Соблюдение норматива по количеству должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Пензенской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области(4) |
,
где: - количество должностных окладов в год, принятое для обеспечения установленных законодательством Пензенской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований, установленное нормативным правовым актом Пензенской области; - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Пензенской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований, установленное нормативным правовым актом Пензенской области |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Пензенской области |
|
<= 1,00 |
6 |
Соблюдение размера резервных фондов местных администраций |
,
где: - общий объем резервных фондов администрации i-го муниципального образования; - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования |
<= 0,03 |
<= 0,03 |
7 |
Соблюдение пределов полномочий по решению вопросов местного значения(5) |
,
где: - количество случаев принятия расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пензенской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования |
= 0 |
= 0 |
8 |
Соблюдение объема условно-утвержденных расходов при трехлетнем бюджетном планировании(6) |
,
где: - сумма условно утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования на первый и второй года планового периода соответственно; - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования на первом и втором году планового периода соответственно |
Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования |
>= 0,025 для первого года планового периода; >= 0,05 для второго года планового периода |
>= 0,025 для первого года планового периода; >= 0,05 для второго года планового периода |
(1) Для муниципальных образований Пензенской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(2) До 1 января 2017 года в случае утверждения представительным органом муниципального образования Пензенской области в решении о бюджете муниципального образования Пензенской области в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования Пензенской области из бюджета Пензенской области, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
(3) До 1 января 2017 года в случае утверждения представительным органом муниципального образования Пензенской области в решении о бюджете муниципального образования Пензенской области в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием Пензенской области бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования Пензенской области из бюджета Пензенской области, дефицит бюджета муниципального образования Пензенской области может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
(4) Для муниципальных образований Пензенской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(5) Для муниципальных образований Пензенской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(6) Для муниципальных образований Пензенской области, осуществляющих утверждение бюджета муниципального образования Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 4 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден новый Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области. Мониторинг осуществляется Министерством финансов Пензенской области. С рейтингом качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, определенным в ходе мониторинга, можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 473-пП "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 48 от 11 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 сентября 2024 г. N 711-пП настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 апреля 2023 г. N 327-пП
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г. и применяются начиная с мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области за 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2021 г. N 130-пП
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г. и применяются начиная с мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области за 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 1 апреля 2019 г. N 202-пП
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г. и применяются, начиная с мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области за 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 12 декабря 2018 г. N 671-пП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 26 июня 2013 г. N 442-пП