Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Пензы
от 27 июня 2012 г. N 768
Представление участника городского конкурса по охране труда
1. Полные сведения об участнике конкурса (название, юридический адрес, контактный телефон и иные возможности оперативной связи (электронная почта) руководителя и инженерной службы, фамилия, имя, отчество руководителя, главного инженера (технического директора), руководителя службы по охране труда или специалиста по охране труда, ответственного по приказу за практическую работу по охране труда.
2. Представьте действующую на предприятии систему управления охраной труда и промышленной безопасности. (Приложить копию приказа об ее утверждении руководителем и схему). Интегрирована ли она в общую систему управления (менеджмента) Вашего предприятия в виде отдельной подсистемы?
3. Таблица динамики производственного травматизма.
Общее количество работающих на предприятии, в организации, учреждении, из них женщин, чел/чел |
Общее количество несчастных случаев на производстве |
Число человеко-дней нетрудоспособности |
Материальные потери от несчастных случаев (тыс. руб.) |
Показатель частоты производственного травматизма в расчёте на 1000 работающих, Кч |
Показатель тяжести производственного травматизма, Кт |
||||||||||||
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Таблица об освоении денежных средств на мероприятия по охране труда.
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда (тыс. руб.) |
Доля затрат на мероприятия по охране труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) в процентах |
Затраты на охрану труда на одного работающего (руб.) |
|||||||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||
на инженерные мероприятия по снижению травматизма (тыс. руб.) |
на мероприятия по улучшению условий труда (тыс. руб.) |
на средства индивидуальной и коллективной защиты (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
2011 |
2012 |
30.04.13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество денежных средств, полученных предприятием из Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования РФ:
- на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний в размере 20% от суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (тыс. руб.);
- скидки (надбавки) к страховому тарифу (в процентах и тыс. руб.)
6. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
На 30.04.2013 |
1. |
Численность работающих, подлежащих периодическому медосмотру, согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" |
|
|
|
|
всего: |
чел. |
||||
в том числе: |
|
||||
- прошедших его; |
чел. |
||||
- выявлено профзаболеваний. |
чел. |
||||
2. |
Количество работающих, прошедших общую диспансеризацию за счет различных источников финансирования (укажите источники финансирования). |
чел. |
|
|
|
7. Проводилась ли аттестация рабочих мест согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"? Разработаны ли мероприятия по результатам аттестации рабочих мест? Укажите их общее количество. Приложите копию мероприятий, реализованных в период проведения конкурса.
Проводилась ли сертификация соответствия работ по охране труда? (Приложите копию).
8. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
На 30.04.2013 |
1. |
Общее количество рабочих мест на предприятии |
мест |
|
|
|
- количество аттестованных рабочих мест; |
мест |
||||
- количество рабочих мест, приведенных в соответствии с требованиями норм ОТ. |
мест |
||||
2 |
Численность работающих, занятых на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. |
чел. |
|
|
|
3. |
В том числе получающих компенсации: |
чел. |
|
|
|
- сокращенную продолжительность рабочего времени; |
чел. |
||||
- доплаты за работу во вредных условиях труда; |
чел. |
||||
- дополнительный отпуск; |
чел. |
||||
- получающих бесплатное молоко и другие равноценные пищевые продукты (согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 16.02.09 г. N 45н с дополнениями и изменениями от 19.04.2010 N 245н); |
чел. |
9. Указываются ли в трудовых договорах (контрактах) достоверные данные по результатам аттестации рабочих мест, характеризующие условия труда, компенсации и льготы работникам за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда?
10. Заключается ли на Вашем предприятии, организации, учреждении коллективный договор? Число, месяц, год его принятия на предприятии. Укажите число, месяц, год его регистрации в Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области.
11. Приняты ли ежегодно реализуемые Мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков на 2012 и 2013 годы. (Число, месяц, год принятия).
Представьте ход выполнения основных организационных и инженерно-технических мероприятий за 2012 год и прошедший период текущего года.
12. Таблица обученности кадров (заполнять графы, указанные *).
NN п.п. |
|
Виды обучения |
|||
По охране труда (число, месяц, год) |
По промбезопасности (число, месяц, год) |
По электробезопасности (число, месяц, год) |
По содержанию грузоподъемных кранов и механизмов в исправном состоянии (число, месяц, год) |
||
1. |
Руководитель |
* |
* |
- |
- |
2. |
Главный инженер (технический директор) |
* |
* |
* |
* |
3. |
Специалист по охране труда |
* |
* |
* |
* |
4. |
Главный механик |
* |
* |
- |
* |
5. |
Главный энергетик |
* |
- |
* |
- |
6. |
Другие ответственные ИТР (с учетом должностных обязанностей) |
* |
* |
* |
* |
7. |
Члены комиссии по охране труда |
* |
|
|
|
13. Включены в должностные инструкции руководителей всех уровней обязанности по вопросам охраны труда и промышленной безопасности?
14. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2011 г. |
2012 г. |
На 30.04.2013 г. |
1. |
Перечислите профессии повышенной опасности, характерные для вашего предприятия, работники, которых подлежат ежегодному обучению (электрики, сварщики, стропальщики, аккумуляторщики, крановщики и другие) |
чел. |
|
|
|
- прошедших обучение |
чел. |
15. Порядок обучения работников профессий повышенной опасности с указанием предыдущего и последнего сроков обучения.
16. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2012 г. |
На 30.04.2013 г. |
1. |
Количество работников, которым по Типовым отраслевым нормам полагается выдача сертифицированных: |
|
|
|
- спецодежды; |
чел. |
|||
- спецобуви; |
чел. |
|||
- средств индивидуальной и коллективной защиты. |
чел. |
|||
2. |
Количество работников, фактически обеспеченных: |
|
|
|
- спецодеждой; |
чел. |
|||
- спецобувью; |
чел. |
|||
- средства индивидуальной и коллективной защиты. |
чел. |
|||
3. |
Внедрена автоматическая системы учета и выдачи спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. |
да/нет |
|
|
4. |
Наличие прачечных для стирки спецодежды. |
да/нет |
|
|
5. |
Бесплатная выдача работникам смывающих и обезвреживающих средств (Постановление Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 N 1122н) |
да/нет |
|
|
6. |
Наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом. |
да/нет |
|
|
7. |
Разработана, изготовлена и выдаётся фирменная (корпоративная) рабочая одежда |
|
|
|
- всего работающих |
чел. |
|||
- всего получающих |
чел |
17. Опишите проведенную работу по:
- совершенствованию управления профессиональными рисками на корпоративном уровне
- организация корпоративного контроля на предприятии.
Укажите, количество проведенных службой охраны труда проверок и выявленных недостатков за 2012 год. Оперативность устранения недостатков. (Приложить копии предписаний, актов справок за 2013 год на 30.04.2013);
- по компьютеризации, программному и информационному (выписка спецлитературы) обеспечению рабочего места специалиста по охране труда;
- по внедрению новых видов оборудования (приложите фотографии), новейших технологических процессов, направленных на сокращение ручного труда;
- по поддержанию в безопасном состоянии лифтов, подъемников и другого оборудования, поднадзорного Ростехнадзору;
- состояние и работа вентиляционных установок на Вашем предприятии, в организации, учреждении.
18. Осветите организацию работы по электробезопасности на предприятии.
19. Проводится ли "День охраны труда" согласно Постановлению главы администрации города от 29.01.2001 N 175 "О введении единого общегородского дня охраны труда" (с последующими изменениями)? Приложить копии протоколов за 2013 год.
20. Укажите мероприятия, проведенные на предприятии инженерной службой по охране труда, посвященные Всемирному Дню охраны труда. Приложить фото.
21. Наличие и содержание санитарно-бытовых помещений, лечебных кабинетов, различных предприятий сферы услуг. Приложить фото.
22. Проводились ли в 2012-2013 годах плановые проверки Вашего предприятия (укажите число, месяц, год) специалистами:
- Государственной инспекции труда в Пензенской области;
- Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Пензенской области;
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области. Укажите количество вскрытых недостатков по охране труда. Налагались ли штрафы?
23. Осуществляется ли пропаганда передового опыта работы в области охраны труда в виде корпоративного конкурса между цехами, участками и бригадами?
24. Наличие кабинета охраны труда (представьте общую фотографию кабинета, фотографии манекенов, стендов, выставок СИЗ и специализированной литературы, оргтехники. Описать основные методические направления деятельности кабинета и указать передовые технологии, применяемые в обучении кадров). Соответствует ли его оснащение рекомендациям, изложенным в постановлении Министерства труда и социального развития РФ от 17 января 2001 г. N 7 "Об утверждении рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда".
Подписи: |
Руководитель предприятия ___________________________ |
|
Руководитель службы по охране труда предприятия _____________ |
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.