Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 3 мая 1995 г. N 252
"О бланках лицензий"
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 марта 2004 г. N 144-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 ноября 2000 г. N 586-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Внесено: Алексеевым А.С. - начальником отдела лицензирования.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 1418 от 24.12.94 "О лицензировании отдельных видов деятельности" на территории Российской Федерации введены единые бланки лицензий со степенями защиты на уровне ценных бумаг на предъявителя. С целью обеспечения сохранности бланков лицензий и упорядочения их обращения, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемую инструкцию о порядке учета и хранения бланков лицензий.
2. Главам гор(рай)администраций и руководителям территориально - отраслевых служб области определить лиц, ответственных за учет, хранение и выдачу бланков лицензий, согласно прилагаемой инструкции.
3. В отделе лицензирования Администрации области возложить обязанности по учету и хранению бланков на главного специалиста отдела Зинукова В.Л.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел лицензирования областной Администрации (Алексеев А.С.).
Глава Администрации |
А.Ф.Ковлягин |
Утверждено
Главы Администрации области
от 3 мая 1995 г. N 252
Инструкция о порядке учета и хранения бланков лицензий
1. Бланки лицензий, книги учета поступления и передачи бланков лицензий являются документами строгой отчетности. Книги учета должны быть прошнурованы, с пронумерованными листами и отпечатаны.
2. Лица, ответственные за учет и хранение бланков лицензий, получают их под расписку в вышестоящем органе лицензирования после внесения серий и номеров бланков лицензий в книги учета на основании письменных запросов. Количество выдаваемых бланков лицензий не должно превышать потребности службы лицензирования на шесть месяцев работы.
Поступившие в службы лицензирования бланки лицензий регистрируются лицами, ответственными за их учет и хранение, в книгах учета и используются по мере необходимости.
3. При получении бланков лицензий лицами, ответственными за их учет и хранение, проверяются состояние и целостность каждого бланка лицензии вне зависимости от их количества, а также соответствие их серий и номеров.
При обнаружении дефектных бланков лицензий (отсутствие или повреждение защитного рисунка, печатного текста, наличие дублированных номеров, скошенного шрифта, несоответствия по сериям и номерам) сотрудники лицензионной службы, ответственные за их учет и хранение, немедленно докладывают об этом начальнику лицензионной службы либо руководству Администрации.
По факту обнаружения дефектных бланков в органе лицензирования составляется акт в 2-х экземплярах, которые подписываются лицами, ответственными за учет и хранение бланков лицензий, а также двумя сотрудниками иных подразделений.
4. Акт в течение суток утверждается Главой администрации или его заместителем. Первые экземпляры составленных актов с приложением дефектных бланков лицензий органы лицензирования направляют в отдел лицензирования Администрации области, где такие бланки уничтожаются в установленном порядке, а их серии и номера не восстанавливаются.
Второй экземпляр акта остается в органе лицензирования по месту его составления.
О направлении дефектных бланков лицензий в отдел лицензирования Администрации области лицами, ответственными за их учет и хранение, вносятся соответствующие записи в книги учета с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма.
5. В случаях порчи бланков лицензий при их оформлении, документирование таких фактов и направление испорченных бланков осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 и 4 настоящей Инструкции.
6. В случаях утери бланков лицензий документирование таких фактов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 и 4 настоящей Инструкции. Информация о случившемся направляется в контролирующие органы и публикуется в печати с указанием серии и номера бланка и объявлением об его недействительности.
7. Лицензиат при утере лицензии обязан в 3-х дневный срок сообщить о случившемся в лицензирующий орган, выдавший лицензию. Документирование таких фактов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3, 4, 6 настоящей Инструкции.
8. Бланки лицензий должны заполняться аккуратно, разборчивым почерком, без сокращений, исправлений и помарок. Записи производятся фиолетовыми или черными чернилами (пастой). При оформлении лицензий должны быть заполнены все реквизиты, имеющиеся в бланке.
Помещение, предназначенное для хранения бланков лицензий и их оформления, должно быть изолированным от других помещений, технически укреплено от проникновения посторонних лиц (охранной сигнализацией, надежными запорами и т.п.), чтобы исключить возможность бесконтрольного использования бланков.
После окончания работы вход в помещение должен опечатываться и сдаваться под охрану.
Приложение 1
Книга учета
поступления и передачи бланков лицензий
/-----------------------------------------------------------------------\
| Дата |Серия и номер| Дата | Наим. орг. лицен. |Подпись|Примечание|
|получения| бланка | выдачи | Ф.И.О., должность | | |
| | лицензии | | лица, получившего | | |
| | | | бланк | | |
|---------+-------------+--------+-------------------+-------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------+-------------------------------------------------------------|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 3 мая 1995 г. N 252 "О бланках лицензий"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 марта 2004 г. N 144-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 ноября 2000 г. N 586-пП настоящее Постановление признано утратившим силу