Постановление администрации г. Пензы от 25 июня 2012 г. N 746/1
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы"
29 января 2013 г., 28 марта, 19 июня, 6 ноября 2014 г., 31 декабря 2015 г., 17 мая, 22 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь Уставом города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Овчинникова Е.В.):
2.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пензы в разделе "Модернизация муниципального управления".
3. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 приложения к постановлению вступает в силу с 01.07.2012 года.
Постановлением администрации г. Пензы от 17 мая 2017 г. N 865 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города (Симонов С.И.), Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управление) администрации города (Миляева Н.А.).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 25 июня 2012 г. N 746/1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы"
29 января 2013 г., 28 марта, 19 июня, 6 ноября 2014 г., 31 декабря 2015 г., 17 мая, 22 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Раздел "Общие положения"
Пункт 1.1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы распоряжение которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по выдаче разрешения.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы в лице структурного подразделения - Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы (далее - Управление).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические лица.
Пункт 1.3 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы находится по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 120а.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, прием жалоб на действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-18.00 перерыв 13.00-14.00 |
Вторник |
9.00-18.00 перерыв 13.00-14.00 |
Среда |
9.00-18.00 перерыв 13.00-14.00 |
Четверг |
9.00-18.00 перерыв 13.00-14.00 |
Пятница |
9.00-18.00 перерыв 13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Пункт 1.4 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
1.4. Телефоны Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы:
- Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города (8412) 68-04-51.
Адрес электронной почты Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы: jovtyak@penza-gorod.ru.
Адрес электронной почты администрации города Пензы goradm@sura.ru.
Пункт 1.5 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы:
1) непосредственно специалистами отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в отдел непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты). Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Пункт 1.6 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации
- непосредственно в Администрации города Пензы.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2 ул. Богданова, 63а
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье - выходной.
Информирование заявителей по любым вопросам осуществляются на безвозмездной основе.
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы".
Пункт 2.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Пензы (Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы), (далее - отдел).
Пункт 2.3 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы.
2.4. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
Пункт 2.5 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
2.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При переоформлении разрешения по заявлению юридического лица в случае реорганизации в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка срок исполнения услуги - 15 календарных дней со дня поступления письменного заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 96.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Законом Пензенской области от 24.04.2007 N 1233-ЗПО "Об организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 02.05.2007, N 13, с. 13, "Ведомости ЗС Пензенской области", 18.05.2007, N 39 (часть 1), с. 12);
- Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.11.2011 N 1448 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Пензенские губернские ведомости", 17.11.2011, N 93, с. 11);
- Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 г. N 130-12/4 ("Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52);
- Постановлением главы администрации города Пензы от 05.06.2007 N 642 "О реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" на территории города Пензы" ("Пензенский городской вестник", 13.06.2007, N 23).
Пункт 2.7 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
2.7. Для выдачи разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы, заявителем предоставляются следующие документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление;
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи.
- заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должно быть указано:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2) копия учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
3) заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Для предоставления услуги заявитель может представить заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявление может быть подано в форме электронного документа в соответствии с п. 2.14.2 настоящего Регламента.
Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.7.1. Документы, указанные в подпункте 3), пункта 2.7. запрашиваются органом местного самоуправления, предоставляющим услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
2.8. Заявителю отказывается в выдаче разрешения на следующих основаниях:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации и утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории субъекта и территории муниципального образования и с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию розничных рынков на территории Пензенской области;
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления, при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем подачи документов. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день, следующий за днем поступления документов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.11.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.3. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.11.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.11.5. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
2.11.6. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.11.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными, нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.8. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
2.11.9. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является соблюдения срока получения результата муниципальной услуги.
2.11.10. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных разрешений на право организации розничного рынка на территории города Пензы;
2.11.11. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных в установленные сроки разрешений на право организации розничного рынка на территории города Пензы.
Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Пункт 2.14.1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными, постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2015 г. N 2298/18
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям лиц, указанных пунктом 1.2. настоящего Регламента, в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы, в Управление.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставленной информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставленной информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Пункт 2.14.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление в форме электронного документа предоставляется в Администрацию города Пензы по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Пензы: http://www/penza-gorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- путем направления электронного документа в администрацию города Пензы на официальную электронную почту (далее - предоставление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
В электронном виде результат рассмотрения заявления не предоставляется.
В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, установленные пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа.
Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления проводится проверка электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы. Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если электронная подпись не действительна, то в оказании услуги отказывается.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Регламента, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация города Пензы направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в той числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" (Приложение N 2)
Пункт 3.1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
3.1. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) направление межведомственного запроса (при необходимости);
3) подготовка постановления о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения и его согласование;
4) подготовка и направление уведомления заявителю о принятом решении;
5) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию города Пензы администрации города письменного заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
Пункт 3.3 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
3.3. Заявление поступает и регистрируется в канцелярии администрации города Пензы и передается в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управление) администрации города Пензы.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет - один рабочий день.
При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управление) администрации города Пензы, специалист ответственный за прием электронных сообщений направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управления) администрации города Пензы, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управления) администрации города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управления) докладывает об этом начальнику Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управления) администрации города Пензы, который в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего специалист Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управления) направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале.
Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.4 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
3.4. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления осуществляет проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего регламента;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Специалист отдела при наличии всех документов направляет заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями или в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
Основанием и критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего Регламента.
Межведомственные запросы направляются в течение трех рабочих дней с даты принятия заявления к рассмотрению.
Пункт 3.5 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
3.5. Критерием принятия решения о подготовке постановления о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения и его согласовании является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, соответствующих либо не соответствующих требованиям законодательства.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения) и разрешения на право организации розничного рынка либо проекта постановления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управления) администрации города Пензы, проверив заявление и прилагаемые к нему документы осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Пензы о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, согласовывает его с курирующим заместителем главы администрации, правовым управлением администрации города и направляет на подпись главе администрации города;
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Пензы об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, согласовывает его с курирующим заместителем главы администрации, правовым управлением администрации города и направляет на подпись главе администрации города;
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет двадцать один день.
Пункт 3.6 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
3.6. После принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо об отказе в выдаче разрешения специалист отдела готовит письменное уведомление о принятом решении и передает его в канцелярию администрации города для отправления заявителю. Канцелярия администрации города Пензы отправляет письменное уведомление заявителю.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении уведомления заявителю о принятом решении является принятое постановление о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.
Получение результата услуги производится в Управлении содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управлении) администрации города Пензы с занесением записи в журнал регистрации выдачи разрешений.
Критериями принятия решения о направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуги является принятое постановление о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения и направление уведомления заявителю о принятом решении.
3.7. Специалист отдела может вручить лично заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа.
IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются представители администрации города Пензы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
- администрация города Пензы.
Пункт 5.3.1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
5.3.1. В Администрации города Пензы (в пределах компетенции), в определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента.
5.3.2. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления администрации города Пензы непосредственно начальнику Управления администрации города Пензы, заместителю главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства, первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, главе администрации города Пензы.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления администрации города Пензы, подается в Администрацию города Пензы и рассматривается главой администрации города Пензы, заместителем главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства, первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, в соответствии с распределением обязанностей.
5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.4. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, предусмотренные п. 5.4.2. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в Администрацию города Пензы, Управление администрации города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции), Управлением администрации города Пензы.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального интернет-сайта Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru;
- Регионального портала Государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, Управления администрации города Пензы, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пензы (в пределах компетенции), Управления администрации города Пензы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица Управления администрации города Пензы, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно главе администрации города Пензы, заместителю главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, принятое начальником Управления администрации города Пензы, в Администрацию города Пензы, которое может быть рассмотрено главой администрации города Пензы, заместителем главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе, принятые заместителем главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства, главой администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории города Пензы"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы
Главе администрации города Пензы
Р.Б. Чернову
Наименование организации,
зарегистрированной по адресу:
г. Пенза, ул. __________________
тел. ___________________________
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на право организации розничного рынка,
расположенного по адресу:
Общая площадь:
Тип рынка:
Количество торговых мест:
Режим работы рынка:
Место расположения объекта:
Приложение: перечень документов
"___" _____________ 20__ г. (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории города Пензы"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы"
/---------------------------------\
| Прием документов от заявителя |
| по предоставлению муниципальной |
| услуги |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
|Регистрация заявления по оказанию|
|муниципальной услуги |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Проверка документов заявителя |
| на соответствие действующему |
| законодательству |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Взаимодействие с органами |
| государственной и муниципальной |
| власти в рамках оказания |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Принятие решения о выдаче |
| разрешения на право |
| организации розничного рынка |
\---------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка постановления о выдаче| |Подготовка постановления об отказе|
| разрешения на право организации | | в выдаче разрешения на право |
| розничного рынка на территории | | организации розничного рынка |
| города Пензы | | на территории города Пензы |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\
|Согласование результата оказания |
| муниципальной услуги в правовом |
| управлении администрации города |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
|Согласование результата оказания |
| муниципальной услуги курирующим |
|заместителем главы администрации |
| города |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Подписание результата оказания |
| муниципальной услуги главой |
| администрации города |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Направление уведомления |
| заявителю о принятом решении |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Направление (выдача) результата |
| предоставления муниципальной |
| услуги |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 25 июня 2012 г. N 746/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 29 января 2019 г. N 119/1
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/2
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Пензы от 17 мая 2017 г. N 865
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2015 г. N 2298/18
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 6 ноября 2014 г. N 1305/1
Постановление администрации г. Пензы от 19 июня 2014 г. N 708/3
Постановление администрации г. Пензы от 28 марта 2014 г. N 327/1
Постановление администрации г. Пензы от 29 января 2013 г. N 65/1