Постановление администрации г. Пензы от 25 июня 2012 г. N 746
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
31 декабря 2013 г., 2 июня, 14 ноября 2014 г., 2 ноября, 15, 16 декабря 2015 г., 8 июля 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055/1 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 25 июня 2012 г. N 746
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
31 декабря 2013 г., 2 июня, 14 ноября 2014 г., 2 ноября, 15, 16 декабря 2015 г., 8 июля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Пензы при оказании данной муниципальной услуги.
2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города Пензы за предоставлением им справок о заработной плате и трудовом стаже.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации города Пензы непосредственно в архиве отдела делопроизводства и технического обеспечения по адресу пл. М. Жукова, 4, г. Пенза, 440000, кабинеты N 022(3) и N 022(4), контактный телефон: 54-21-31.
Консультации, прием заявлений и выдача справок: понедельник с 9-00 до 13-00 пятница с 9-00 до 13-00;
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. Информация по процедуре выдачи справок в администрации города Пензы предоставляется по запросам, направленным:
по телефону;
по письменным обращениям;
по обращениям в электронном виде;
при личном обращении граждан.
3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения, направленного в электронном виде;
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
3.5. При информировании по телефону работники архива обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы архива (отдела);
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах заявлений на предоставление муниципальной услуги, под которыми они зарегистрированы в системе делопроизводства;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/2 в пункт 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации по организации деятельности администрации.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/2 пункт 3.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7. Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": uslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Пензы (архив отдела делопроизводства и технического обеспечения).
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- архивная справка (архивная копия);
- информационное письмо об отказе в предоставления архивной справки.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" - в течение 30 дней с момента регистрации заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Пензенской области от 28.06.2005 г. N 817-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", N 16, 15.07.2005, с. 93, "Ведомости ЗС Пензенской области", N 26 (ч. 1), 17.07.2005, с. 131);
Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главархива СССР от 05.09.1985 N 263 (Документ опубликован не был);
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/2 в пункт 9.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.1. Предоставление архивной справки осуществляется на основании заявления заинтересованного лица на имя первого заместителя главы администрации по организации деятельности администрации, составленного по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
9.2. При подаче заявления гражданин предъявляет паспорт (документ, удостоверяющий личность), а также - при наличии - трудовую книжку (копию).
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 9.1 настоящего регламента.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/19 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" - 15 минут.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
12. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" осуществляется работником архива отдела делопроизводства и технического обеспечения в день его приема от заявителя, получения по почте, от ГАУ "МФЦ", в электронном виде.
13. Требования к помещению и доступности услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 13.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении - архиве отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- почтовый и электронный адрес администрации города;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ").
Адрес: 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4,
График работы:
Понедельник-Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 13.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
13.3. Основными показателями доступности муниципальной услуги является то, что сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы, кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным и устным обращениям физических лиц в администрацию города Пензы в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы.
13.4. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
13.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей за получением муниципальной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию города заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Административные процедуры
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/2 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2)
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- регистрацию заявлений и передачу их на визу первому заместителю главы администрации по организации деятельности администрации;
- визирование заявлений и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- подготовку архивных справок или информационных писем заявителям;
- подписание архивных справок или информационных писем;
- регистрация архивных справок или информационных писем;
- направление (выдача на руки) заявителю архивных справок или информационных писем.
15. Прием заявлений
15.1. При личном обращении заявителя исполнитель муниципальной услуги:
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
- проверяет представленные документы: паспорт заявителя (уполномоченного), копию трудовой книжки (при наличии);
- выдает бланк заявления;
- инструктирует о порядке заполнения заявления.
В ходе заполнения заявления заявитель при необходимости может получать консультационную помощь работника.
Работник, осуществляющий прием заявлений, проверяет правильность оформления заявления (соответствие данных, указанных в заявлении, с паспортными данными и данными трудовой книжки), и принимает заявление к исполнению вместе с приложенными документами (при наличии).
15.2. Если в заявлении имеются ошибки, работник обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 15.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
15.3. Заявление в форме электронного документа заверяется электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города, работник отдела, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы отдела, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется работником отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист отдела докладывает об этом должностному лицу администрации города, который в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего работник отдела направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При подаче заявления в электронном виде ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
16. Регистрация заявлений и передача их на визу первому заместителю главы администрации по организации деятельности администрации
Заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" регистрируются в день поступления непосредственно в архиве в журнале регистрации работником архива отдела делопроизводства и технического обеспечения, после чего передаются на рассмотрение первому заместителю главы администрации по организации деятельности администрации - ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
17. Визирование заявлений и передача их на исполнение
Первый заместитель главы администрации по организации деятельности администрации в течение 3-х дней рассматривает, визирует и направляет заявления на исполнение в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
18. Анализ тематики поступивших запросов
Работник архива отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы, получивший на исполнение запрос, осуществляет анализ тематики поступившего запроса с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяет:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
возможность исполнения запроса;
в случае отсутствия сведений в архиве - местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
19. Подготовка архивных справок (копий) и информационных писем заявителям
По итогам анализа тематики поступивших запросов работник архива приступает к подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы, предоставляется в виде информационных писем, архивных справок и архивных копий, подготовленных работниками архива отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы.
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке администрации города Пензы, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номера листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке (ксерокопия).
Информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке администрации города Пензы, об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, изложенным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
20. Подписание архивных справок или информационных писем
Архивная справка либо информационное письмо подписывается:
- работником архива отдела делопроизводства и технического обеспечения;
- начальником отдела делопроизводства и технического обеспечения и заверяется гербовой печатью администрации города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
21. Регистрация архивных справок или информационных писем
Подписанная архивная справка или информационное письмо регистрируются в журнале регистрации работником архива отдела делопроизводства и технического обеспечения и передается для отправки по почте в канцелярию отдела делопроизводства и технического обеспечения в день подписания.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
22. Направление (выдача на руки) заявителю архивных справок или информационных писем
Готовая архивная справка либо информационное письмо не позднее 3-х дней направляются канцелярией отдела делопроизводства и технического обеспечения заявителю по почте или выдаются работником архива под расписку на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенным лицам при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
23. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
В случае если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление, регистрирует его в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 9.1 настоящего Регламента;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 9.1, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы - далее архив) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ" - курьер. Он передает документы сотруднику архива в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы) осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник архива возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник архива регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в архиве результат оказания услуги в виде архивной справки (архивной копии) либо информационного письма об отказе в предоставлении архивной справки.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" делается соответствующая отметка в реестре.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы) под роспись с сопроводительным письмом.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/2 в пункт 23.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
23.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации по организации деятельности администрации.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 23.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
23.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника отдела делопроизводства и технического обеспечения, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 23.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
23.3. Сотрудники архива отдела делопроизводства и технического обеспечения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества оказания муниципальной услуги.
23.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.
23.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
23.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Пензы:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе при предоставлении муниципальной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы: Администрация города Пензы.
5.4. В Администрации города Пензы (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5.5. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих отдела делопроизводства и технического обеспечения непосредственно руководителю отдела делопроизводства и технического обеспечения, первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, главе администрации города Пензы.
Жалоба на решения, принятые руководителем отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы, подается в Администрацию города Пензы и рассматривается главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
5.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 5.9 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5.9. Жалоба подается в Администрацию города Пензы, архив отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.10. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 5.12 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции), архивом отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального интернет-сайта Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пензы (в пределах компетенции).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
Постановлением администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3 в пункт 5.23 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно главе администрации города Пензы, первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе, принятые первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города Пензы, главе администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Постановлением администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о заработной плате
и трудовом стаже граждан, работавших
на предприятиях и организациях города Пензы
(с изменениями от 16 декабря 2015 г.)
Первому заместителю главы администрации
города Пензы по организации деятельности
администрации
от гр-на _______________________________
_______________________________________,
паспорт _______________________________,
выдан _________________________________,
проживающего ___________________________
_______________________________________,
дата рождения _________________________,
изменение фамилии ______________________
_______________________________________,
телефон ________________________________
Заявление
Прошу выдать архивную справку о ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в период с __________________ по ___________________
Для представления в _____________________________________________________
Дата
Подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о заработной плате
и трудовом стаже граждан, работавших
на предприятиях и организациях города Пензы
Схема предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------\
| Прием заявлений (запросов) |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Регистрация заявлений (запросов) |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Рассмотрение, (визирование) заявлений |
| (запросов) заместителем главы |
| администрации по организации |
|деятельности администрации города Пензы|
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Передача запроса на исполнение в архив|
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Анализ тематики запроса. |
/-------| Принятие решения о возможности |------\
| | исполнения запроса | |
| \---------------------------------------/ |
/-------------------------\ /-----------------------\
|Подготовка информационных| | Подготовка архивных |
| писем об отказе | | справок (копий) |
| в предоставлении услуги | \-----------------------/
\-------------------------/ |
/------------------------------------------------------\
| Подписание архивных справок (копий) и информационных |
| писем начальником ОДХО, заверение печатью |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Направление (выдача на руки) заявителю архивной |
| справки (копии), информационного письма |
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 25 июня 2012 г. N 746 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/3
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/15
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 15 декабря 2015 г. N 2149/2
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 2 ноября 2015 г. N 1843/1
Постановление администрации г. Пензы от 14 ноября 2014 г. N 1337
Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/2
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/19