Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 30 декабря 1995 г. N 806
"О создании Комиссии по установлению стажа работы
при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций"
23 октября 1996 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 января 2004 г. N 14-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", - постановляю:
1. Для установления трудового стажа работникам предприятий, учреждений, организаций, документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, создать в области Комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Утвердить порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).
Постановлением Главы Администрации Пензенской области от 23 октября 1996 г. N 955 пункт 3 утратил силу
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации областной Администрации Фомина В.С.
Глава Администрации |
А.Ф.Ковлягин |
Утверждено
Главы Администрации
Пензенской области
от 30 декабря 1995 г. N 806
Состав комиссии по установлению стажа работы
при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций
23 октября 1996 г.
Постановлением Главы Администрации Пензенской области от 23 октября 1996 г. N 955 в состав комиссии в качестве председателя введен начальник отдела Комитета по труду и занятости населения Кондрашкин М.П.; Серова М.Г. выведена из состава комиссии
Серова - Председатель комиссии - заместитель Председателя
Мария Григорьевна Комитета по труду и занятости населения
Кондрашкин - Председатель комиссии - начальник отдела Комитета по
Михаил Павлович труду и занятости населения
Члены комиссии:
Макаркина - начальник отдела пенсий областного Управления
Антонина Андреевна социальной защиты
Макушкина - адвокат областной коллегии адвокатов
Елена Владимировна
Никитенко - заведующий отделом правовой защиты облсовпрофа
Владимир Федорович
Татунов - директор по персоналу, режиму и социальным вопросам
Юрий Александрович НПП "Эра"
Краснов - главный инженер института "Пензгражданпроект"
Виктор Николаевич
Мишутина - государственный правовой инспектор Государственной
Ирина Викторовна инспекции труда по Пензенской области
Заместитель руководителя аппарата |
В.М.Шарошкин |
Приложение
Главы Администрации
Пензенской области
от 30 декабря 1995 г. N 806
Порядок установления стажа работы
при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций
Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (в дальнейшем - предприятий), документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Комиссиями по установлению стажа (в дальнейшем - Комиссии), создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов и других заинтересованных организаций.
2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.
3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст.97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".
4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.
5. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.
Заместитель Главы - руководитель
аппарата Администрации |
Ю.Ф.Ларин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 30 декабря 1995 г. N 806 "О создании комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", спецпроект "Нормативно-правовые акты исполнительного органа государственной власти Пензенской области за 1994 - 2001 годы (дополнительный выпуск)", 2001 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 января 2004 г. N 14-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 23 октября 1996 г. N 955