Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Временное хранение документов Архивного фонда Пензенской области.
1. Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Пензенской области осуществляют органы государственной власти, прокуратуры, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
а) архивных документов государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения в течение 15 лет;
б) архивных документов органов государственной власти и прокуратуры Пензенской области, прокуратур районов и городов, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет;
в) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет;
г) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет;
д) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием Пензенской области) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Пензенской области, в течение 10 лет;
е) научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
ж) конструкторской документации в течение 15 лет;
з) проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
и) кинодокументов, фотодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
к) документов на машинных носителях в течение 5 лет.
2. В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены архивными органами и учреждениями системы архивного отдела Администрации Пензенской области.
3. При ликвидации или реорганизации органов государственной власти Пензенской области и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной формы собственности или муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются в архивные учреждения системы архивного отдела Администрации Пензенской области. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители архивных органов и учреждений системы архивного отдела Администрации Пензенской области.
4. Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Пензенской области осуществляют районные и городские архивы (архивные отделы горрайадминистраций). При этом сроки временного хранения документов определяются соглашением (договором) между архивным отделом Администрации Пензенской области и исполнительным органом местного самоуправления.
5. Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение негосударственной части Архивного фонда Пензенской области. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Пензенской области на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.