Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к ПостановлениюГлавы Администрации области
от 13 марта 1996 года N 173
Записка отдела делопроизводства
об исполнении нормативных актов вышестоящих органов и распорядительных документов Главы Администрации области в 1995 году
В истекшем году на контроль было взято исполнение 252 распорядительных документа Администрации области, что составляет 31,4 процента от общего числа принятых, и 114 директивных документов вышестоящих органов. Кроме этого, осуществлялся контроль за 195 документами, оставшимися на исполнении с прошлых лет. Таким образом, на контроле находился на исполнении всего 561 документ, что на 98 документов, или 18 процентов, больше уровня 1994 года.
Наибольшее количество документов находилось на контроле в приемных Нижегородцева В.Ф., Лаптева Ю.А., Фомина В.С., Гринькова В.Н., Быканова В.А.
На основании итоговых справок Главой Администрации и его заместителями было снято с контроля 212 распорядительных документа Администрации, рассмотрен ход выполнения 27.
Наметились определенные положительные результаты в практической реализации распорядительных документов. Если в 1994 году своевременно было выполнено 57 процентов постановлений и распоряжений Главы Администрации области, то в 1995 году - 68 процентов. Снятие с контроля 29 документов произведено после проверки их фактического исполнения с выездом на место.
Во исполнение всех поручений, данных вышестоящими органами государственной власти, в их адрес направлялись необходимые отчетные информации.
Большинство структурных подразделений Администрации области в установленные сроки представляли отчеты и информации о выполнении или ходе выполнения директивных и распорядительных документов.
В тех случаях, когда комитеты, отделы, департаменты и управления не могли своевременно выполнить тот или иной документ, они, как правило, обращались к руководству Администрации области с просьбами о продлении установленных сроков и при наличии объективных причин получали на это согласие.
Повышению эффективности контрольной работы по выполнению директивных и распорядительных документов в определенной степени способствовало принятие в Администрации области в 1995 году инструктивно-методических документов, определивших систему организации делопроизводства, проведение учебных занятий с работниками органов исполнительной власти по данным вопросам.
Вместе с тем, следует отметить, что не все руководители аппарата Администрации области, ее структурных подразделений достаточно эффективно оказывали влияние на повышение исполнительской дисциплины и ответственности своих сотрудников в вопросах организации контроля за своевременным и качественным исполнением документов.
По состоянию на 1 февраля 1996 года 38 документов, находящихся на контроле, что составляет 15,4 процента, имели просроченные сроки исполнения. Вопросы их продления в установленном порядке исполнителями не решались. Наибольшее количество таких документов имелось в приемных Нижегородцева В.Ф., Фомина В.С., Букина В.П., Лычагина А.Р.
Проявлялась недисциплинированность при выполнении в установленные сроки поручений федеральных органов государственной власти. Из 114 поручений, данных Администрации области в директивных документах вышестоящих органов по 43, или 37,6 процента, отчеты и информации о их выполнении представлялись несвоевременно. Причем часто на 1-3 дня позже установленного срока (приемные Быканова В.А., Кондратьева В.В., Букина В.П.).
Анализ положения дел на местах свидетельствует о наличии многочисленных фактов низкой требовательности к непосредственным исполнителям документов Администрации области, а также собственных в городских, районных, поселковых и сельских администрациях.
Нередко исполнителями не представлялась промежуточная информация о ходе исполнения документов, находящихся на контроле. В ряде случаев итоговые справки готовились поверхностные и не отражали полноты исполнения документов. Не всегда представлялись информации по отдельным пунктам, в которых были указаны непосредственные исполнители, конкретные задания и сроки исполнения. Участились случаи продления сроков исполнения документов, а отдельные из них продлялись неоднократно. Лишь каждый седьмой документ был снят с контроля после проверки его исполнения с выездом на место.
Требует дальнейшего совершенствования сложившаяся система постановки на контроль всех документов, требующих исполнения. До настоящего времени значительная их часть не берется на контроль, так как не имеется сроков исполнения, конкретных исполнителей, хотя отдельные пункты документов требуют проведения по ним конкретной работы.
Имеются серьезные недостатки в практике подготовки самих документов. Нередко документы готовятся без глубокого анализа положения дел, проработки финансового обеспечения и как следствие - отсутствие реальных возможностей для выполнения, порой они носят декларативный характер. Поэтому эффективность подготовленных таким образом документов остается очень низкой.
Не в полной мере способствует улучшению положения дел информационная и аналитическая работа по вопросам организации контроля и проверки исполнения. Недостаточно еще оказывается методической помощи непосредственным исполнителям, осуществляющим исполнение контрольных документов.
На основании вышеизложенного, отдел делопроизводства считает необходимым обсудить данную записку в комитетах и отделах Администрации области и принять меры, направленные на повышение эффективности контрольной работы.
Зам.Главы - руководитель |
Ю.Ф. Ларин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Пензенской области от 13 марта 1996 г. N 173 "Об исполнении нормативных актов вышестоящих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.