Постановление Главы Администрации г. Заречного
от 27 мая 1996 г. N 341
"Об утверждении Положения о подрядных торгах в г. Заречном"
Постановлением Главы г. Заречного от 6 апреля 2006 г. N 277 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях улучшения содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, объектов соцкультбыта и инженерной инфраструктуры, повышения качества этих услуг, развития конкуренции при их предоставлении в соответствии с Основными направлениями нового этапа реализации Государственной целевой программы "Жилище", во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 432 от 29.03.96 г., - постановляю:
1. Утвердить Положение о подрядных торгах в г. Заречном (Приложение 1).
2. Возложить на Управление городского хозяйства - Службу единого заказчика по жилищно-социальным объектам и инженерной инфраструктуре подготовку, организацию и проведение подрядных торгов в форме тендера.
3. Управлению городского хозяйства - Службе единого заказчика в срок до 01.06.96 г. разработать и утвердить необходимую документацию для проведения подрядных торгов.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по энергетике и инфраструктуре города В.В. Андрусенко.
Глава Администрации |
Н.Г. Васильченко |
Утверждено
Главы Администрации г. Заречного
от 27 мая 1996 г. N 341
Положение о подрядных торгах
1. Общие положения
1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Распоряжением Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом и Государственным комитетом РФ по вопросам архитектуры и строительства N 660-р/18-7 от 13.04.93 г. Распоряжением Министерства строительства РФ и Государственного Комитета РФ по управлению государственным имуществом N 18-23-р/2532-р от 18.10.94 г., Указа Президента Российской Федерации N 432 от 29.03.96 г. "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов".
1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на право проведения всего комплекса работ и оказания услуг, связанных с реконструкцией, содержанием, обслуживанием жилого фонда, объектов соцкультбыта и инженерной инфраструктуры, расположенных на территории города.
1.3. Проведение подрядных торгов на право исполнения муниципальных заказов на комплекс работ и оказания услуг в соответствии с п.1.2. Положения возлагается на Службу единого заказчика.
1.4. В Положении используются следующие термины:
подрядные торги - форма размещения муниципального заказа,
предусматривающая выбор подрядчика на право
выполнения работ и оказания услуг (п.1.2.
Положения) на конкурсной основе;
объект торгов - реконструкция и капитальный ремонт зданий и
сооружений жилого фонда, соцкультбыта,
объектов инженерной инфраструктуры,
выполнение проектных, конструкторских,
строительных, монтажных, пусконаладочных и
других видов работ;
предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым
проводятся торги;
тендер - конкурсная форма проведения подрядных
торгов, представляющая собой соревнование
представленных претендентами оферт с точки
зрения их соответствия критериям,
содержащимся в тендерной документации;
заказчик - "Служба единого заказчика" - юридическое
лицо которым производятся торги по объекту
и предмету (на право размещения
муниципального заказа);
претендент - лицо, независимо от формы собственности,
решившее принять участие в торгах до
момента регистрации оферты - предложения
заключить контракт в отношении конкретного
предмета торгов на условиях, определяемых
в тендерной документации;
альтернативное - предложение, представляемое одновременно с
предложение основным, но отличающееся от основного
условиями предложения;
тендерная - комплект документов, содержащих исходную
документация информацию о технических, коммерческих,
организационных и иных характеристиках
объекта и предмета торгов, а также об
условиях и процедуре торгов:
тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый
"Заказчиком" для организации и проведения
торгов.
1.5. Основными видами подрядных торгов являются:
- в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендентов с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации претендентов;
- в зависимости от формы проведения торгов - открытые или закрытые (ограниченные по числу претендентов);
- в зависимости от того, в который раз начинаются торги по данному предмету торгов - первичные или повторные.
1.6. В подрядных торгах могут принимать участие все юридические лица, независимо от форм собственности, а если эта деятельность подлежит лицензированию, имеющие лицензию на право ее осуществления.
1.7. Запрещается участие в данных торгах предприятий, фирм и организаций, независимо от форм собственности, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие.
1.8. Торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов "Заказчиком" (раздел N 4 Положения), подтвердивших свое желание участвовать в торгах.
2. Объявление торгов
2.1. Объявление о проведении подрядных торгов, с процедурой предварительной квалификации, публикуется тендерным комитетом "Заказчика" не менее чем за 30 дней до их проведения в средствах массовой информации (газ. "Заречье", КВК, радио), а также результаты их проведения.
2.2. Объявления о проведении торгов должны содержать:
- наименование заказчика и организатора торгов;
- наименование вида торгов согласно п. 1.5. настоящего Положения;
- краткую характеристику объекта торгов;
- ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
- условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений;
- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации;
- время, место, форма торгов, предмет торгов;
- об оформлении участия в торгах;
- сумма задатка, срок и порядок его вноса;
- порядок определения победителя;
- срок предоставления оферт;
- другая необходимая информация по усмотрению "Заказчика";
- начальная цена.
3. Тендерная документация
3.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет тендерный комитет Службы единого заказчика.
3.2. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов:
3.2.1. Общие краткие сведения об объекте и предмете торгов:
- наименование, адрес, описание размещения объекта торгов, предмета, даты и сроки выполнения работ, наименование заказчика, другие общие сведения.
3.2.2. Проектная документация:
- чертежи, схемы, графики, расчеты, объемы работ, особые технические условия, информация о системах измерения, стандартов, испытаний сертификации, необходимые для выполнения конкретных работ и услуг.
3.3. Требования по составу документации оферты (претендента):
3.3.1. Претендент должен представить:
- заявку на участие в подрядных торгах;
- временное поручительство в форме гарантий банка;
- копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка;
- расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ;
- пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. В конкретном случае состав предоставляемых документов определяется Службой единого заказчика.
3.4. "Инструкция оферентам" (информация и требования по условиям разработки и порядку оформления и предоставления оферты).
3.4.1. Информация о тарифах, сборах, штрафах, транспортных расходах и т.п.:
- информация об ограничениях, введенных законодательством РФ, органами местного самоуправления, собственниками земли и недвижимости;
- требования по обязательствам победителя торгов по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;
- условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки;
- размер, форма (нал., б/н), порядок внесения задатка;
- сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др.
Документация, представляемая оферентом (претендентом) в тендерный комитет, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации.
3.4.2. Порядок оформления и доставки оферты.
3.5. Условия и порядок проведения торгов:
3.5.2. Вскрытие конвертов с находящимися офертами производится в день проведения торгов тендерным комитетом.
3.5.3. Основные критерии оценки оферт определяются тендерным комитетом.
3.5.4. Победитель торгов определяется тендерным комитетом и утверждается протоколом в день проведения торгов.
3.5.5. С победителем торгов "Заказчиком" заключается контракт не позднее 20 дней после завершения торгов и оформления протокола.
3.5.6. Извещение оферентов (претендентов) о результатах торгов возлагается на тендерный комитет.
3.6. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части.
3.6.1. Техническая включает в себя: описание и общую информацию о предмете и объекте торгов, наличие внешней инфраструктуры, сроки выполнения работ и оказания услуг; технические данные объекта, а также требования экологической безопасности; описание работ (по видам и группам работ).
3.6.2. Коммерческая часть включает требования в отношении: цены и порядка ее определения; условий и сроков производства работ и оказания услуг; условия платежа и графики платежа; источники финансирования платежа.
По усмотрению тендерного комитета в коммерческую часть может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования, ответственности подрядчика за невыполнение своих обязательств по контракту (договору), исходя из соображения экономической целесообразности.
3.7. Разработанная тендерным комитетом тендерная документация утверждается заказчиком.
3.8. Форма заявки об участии в подрядных торгах разрабатывается и утверждается Службой единого заказчика.
4. Предварительная квалификация
4.1. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно содержаться в объявлении о торгах.
4.2. Приглашение к участию в предварительной квалификации претендента возлагается на тендерный комитет.
4.3. Оценка полученных от претендента документов производится по формальным критериям тендерным комитетом.
4.4. Анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление заключения по нему производит тендерный комитет.
4.5. Решение о результате предварительной квалификации доводится до сведения претендентов тендерным комитетом.
4.6. В объявление о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются сведения, перечисленные в п. 2.2. настоящего Положения.
5. Процедура торгов
5.1. Подрядные торги на объекты, расположенные на территории города, проводятся по месту нахождения "Заказчика".
5.2. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных "Заказчиком" в средствах массовой информации (п. 2.1. Положения).
5.3. В случае изменения порядка проведения торгов, дня, часа и места, все лица, пожелавшие принять в них участие, должны быть извещены об этом тем способом, каким происходило объявление о торгах.
5.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место торгов в опечатанных оферентами конвертах.
5.5. Вскрытие конвертов производится утвержденным "Заказчиком" тендерным комитетом.
5.6. Тендерный комитет проверяет соответствие предоставленных оферт требованиям, содержащихся в тендерной документации, при необходимости имеет право на предоставление разъяснений оферентов, истребовать дополнительную документацию. Требовать от оферентов проведение предварительной документации в соответствии с требованиями, предусмотренными в тендерной документации.
5.7. Оференты, или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт.
5.8. Оценка оферт осуществляется на основе бальной системы, разработанной тендерным комитетом по разделам: сроки и реализация проекта; качество работ (тех. документация, ремонтные работы, оборудование, техническая база и др.).
Если оферент представляет альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами.
5.9. Оценка коммерческой части оферты проводится, исходя из сопоставляемости цен по коммерческим условиям (общая стоимость работ, удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию).
5.10. По результатам рассмотрения каждой оферты составляется отчет и подписывается всеми участниками тендерного комитета и предусматривает выбор двух-трех оферт, которые более приемлемы для тщательного анализа и выбора из них победителя.
5.11. Итоги оценки оферт не сообщаются лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета, другие, привлеченные "Заказчиком" эксперты несут ответственность за разглашение информации в порядке, установленном законодательством.
5.12. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов.
5.13. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается.
5.14. Тендерный комитет выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям тендерной документации. Решение о выборе победителя принимается большинством голосов тендерного комитета. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комитета.
5.15. В течение 3-х дней после принятия решения комитет официально извещает оферента, выигравшего торги.
5.16. Решение тендерного комитета оформляется протоколом, в котором содержатся наименование победителя, состав тендерного комитета, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем торгов.
Тендерный комитет не обязан мотивировать свой выбор перед претендентами.
Протокол заседания тендерного комитета подписывают председатель и секретарь тендерного комитета.
5.17. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя.
5.18. Подрядные торги могут быть объявлены несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;
- все представленные оферты не содержат банковских гарантий или документов, подтверждающих внесение задатка;
- предоставленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности.
5.19. В случае объявления тендерным комитетом о несостоявшихся, или имеющихся отрицательный результат торгов задаток подлежит возвращению оферентам.
5.20. Протокол о результатах торгов, подписанный председателем и секретарем тендерного комитета, представляется "Заказчику" в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. "Заказчик" в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
5.21. Запрещается передача "Заказчиком" кому-либо права утверждения результатов торгов.
6. Последствия торгов
6.1. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
- подписание протокола о результатах торгов между "Заказчиком" и победителем торгов с целью дальнейших переговоров;
- подписание контракта между "Заказчиком" и победителем торгов;
- проведение повторных торгов.
6.2. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов "Заказчиком".
6.3. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, а также когда контракт между "Заказчиком" и победителем не заключен, "Заказчик" обязан назначить повторные торги с тем же предметом торгов.
6.4. Результаты торгов публикуются тендерным комитетом в недельный срок с момента утверждения их "Заказчиком".
7. Недействительность результатов торгов
и ответственность сторон
7.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
7.3. Организатор, тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Оферта
8.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в тендерный комитет Заказчика в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации.
8.2. Оферты принимаются в двойных конвертах: во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах в произвольной форме или в форме, определенной Заказчиком, копия платежного документа о внесении задатка и внутренний конверт, содержащий оферту. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты.
Основные разделы оферты оговариваются в тендерной документации Заказчика.
8.3. Оферент наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями Заказчика, может представить альтернативное предложение.
8.4. Срок действия оферты указывается в тендерной документации Заказчика, а при его отсутствии оферент вправе установить этот срок самостоятельно.
8.5. При приемке оферты тендерный комитет проверяет наличие необходимых документов и может отказать в приемке оферты в случае, если оферта составлена не в соответствии с требованиями тендерной документации, а также если документы, представленные оферентом, не надлежащим образом оформлены.
8.6. Тендерный комитет регистрирует оферту и другую документацию после ее представления и приемке уполномоченным лицом.
8.7. Оферта хранится вместе с книгой регистрации в сейфе под ответственность лица, осуществившего приемку оферты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Заречного от 27 мая 1996 г. N 341 "Об утверждении Положения о подрядных торгах в г. Заречном"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы г. Заречного от 6 апреля 2006 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу