Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидаты на должность Главы Администрации, Главы местного самоуправления муниципального образования имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего муниципального образования, на равных основаниях.
2. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно.
3. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний и его использования, а также порядок опубликования выборных материалов в печатных изданиях определяется соответствующей территориальной избирательной комиссией с участием заинтересованных организаций в соответствии с инструкциями по этим вопросам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
4. Все агитационные, в том числе печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.