Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 27 декабря 1996 г. N 1220
"О переходе с 1 января 1997 года на новый порядок перечисления,
учета и распределения налогов по бюджетам различных уровней"
9 апреля 1999 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 февраля 2001 г. N 41-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях своевременного распределения регулирующих налогов между бюджетами различных уровней и принимая во внимание положительные результаты работы близлежащих областей по введению нового порядка перечисления, учета и распределения налогов по бюджетам постановляю:
1. Управлению федерального казначейства по Пензенской области (Якушов А.П.) с 1 января 1997 г. включить в перечень регулирующих следующие виды налогов:
- налог на прибыль;
- плату за недра.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 апреля 1999 г. N 8-пП пункт 1 дополнен следующим абзацем
С 1 апреля 1999 года:
- земельный налог и арендную плату за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения;
- налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- плату за пользование водными объектами;
- платежи за пользование лесным фондом в части, зачисляемой в федеральный бюджет;
- плату за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в части, зачисляемой в федеральный бюджет.
2. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (Голдин Н.Б.) с 1 января 1997 г. осуществлять на накопительных счетах учет поступления следующих видов налогов:
- подоходного налога с физических лиц в доле, зачисляемой в областной бюджет;
- транспортного налога;
- налога на имущество предприятий;
- лицензионного сбора за право производства, хранения, розлив и оптовую реализацию алкогольной продукции.
Довести до сведения налогоплательщиков порядок перечисления в бюджет указанных в п. 1 и 2 налогов.
3. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области (Ланцов А.В.) открыть налоговым инспекциям в расчетно-кассовых центрах области балансовые счета N 130 по зачислению указанных налогов.
4. Утвердить порядок перечисления, учета и распределения налогов по бюджетам различных уровней согласно приложению.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Ларина Ю.Ф.
Первый зам. главы администрации |
В.Ф.Нижегородцев |
Утвержден
Главы Администрации
Пензенской области
от 27 декабря 1996 г. N 1220
Порядок перечисления, учета и распределения
по бюджетам налоговыми органами платежей по налогу на имущество
предприятий, транспортному налогу, подоходному налогу с физических
лиц в доле, зачисляемой в областной бюджет, и лицензионному сбору
за право производства, хранения, розлив и оптовую реализацию
алкогольной продукции и органами федерального казначейства
платежей по налогу на прибыль и плате за недра
1. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области, коммерческим банкам, финансовому управлению, управлению федерального казначейства по Пензенской области совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области необходимо обеспечить проведение инвентаризации плательщиков и платежей по налогу на имущество предприятий, транспортному налогу, подоходному налогу с физических лиц, лицензионному сбору за право производства, хранения, розлив и оптовую реализацию алкогольной продукции, налогу на прибыль и плате за недра.
2. Распределение органами федерального казначейства налога на прибыль и платы за недра между бюджетами различных уровней осуществляется в соответствии с Временным порядком, утвержденным заместителем Министра финансов РФ А.Смирновым и согласованным с заместителем Руководителя Государственной налоговой службы РФ В.Зверховским 13 октября 1994 года.
Финансовым органам своевременно сообщать органам федерального казначейства о нормативах отчислений налогов в соответствующие бюджеты (областной и местные).
3. Распределение регулирующих налогов между бюджетами различных уровней производится налоговыми органами в соответствии с нормативами отчислений, установленными налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, решениями Законодательного Собрания области и органов местного самоуправления.
4. Перечисления с накопительных счетов в областной и местные бюджеты производятся налоговыми органами платежными поручениями один раз в неделю, а в конце отчетного периода - и в последний рабочий день месяца по фактическим остаткам на этих счетах.
5. Налоговые органы по мере поступления сведений о предоставленных отсрочках по платежам в областной и местные бюджеты, о произведенных взаимозачетах между предприятиями и указанными бюджетами и о погашении предприятиями задолженности по налоговым платежам материально-техническими, продовольственными и другими ресурсами, а также о суммах льгот, предоставленных налогоплательщикам по решениям Законодательного Собрания области и органов местного самоуправления, производят перерасчеты зачисленных в областной и местные бюджеты сумм регулирующих налогов.
При осуществлении перерасчетов учитывается следующее:
- по предприятиям, которым предоставлена отсрочка по платежам только в местные бюджеты, поступающие платежи подлежат зачислению в полной сумме в областной бюджет;
- по предприятиям, которым предоставлена отсрочка по платежам только в областной бюджет, поступающие платежи подлежат зачислению в полной сумме в местные бюджеты;
- по предприятиям, по которым произведены взаимозачеты задолженности по налогам с местными бюджетами, а также предоставлены льготы в соответствии с решениями органов местного самоуправления, поступающие платежи подлежат зачислению в полной сумме в областной бюджет;
- по предприятиям, по которым произведены взаимозачеты задолженности по налогам с областным бюджетом, а также предоставлены льготы Законодательным Собранием области, в части областного бюджета, поступающие платежи подлежат зачислению в полной сумме в местные бюджеты.
Окончательный перерасчет с учетом предоставленных отсрочек, льгот, а также произведенных взаимозачетов производится налоговыми органами до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Налоговые органы заводят по каждому виду налога (налогу на имущество предприятий, транспортному налогу, подоходному налогу с физических лиц и лицензионному сбору за право производства, хранения, розлив и оптовую реализацию алкогольной продукции) реестры формы N 25:
- общий реестр;
- реестр перечислений в областной бюджет;
- реестр перечислений в местные бюджеты.
7. Ежемесячно, не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным, налоговые органы представляют органам местного самоуправления (финорганам) в разрезе налогов данные о суммах регулирующих налогов, зачисленных на накопительные счета и текущие счета местных и областного бюджетов, с выделением сумм, подлежащих распределению в соответствии с п.5 настоящего порядка (по форме, разработанной Финансовым управлением и Государственной налоговой инспекцией по Пензенской области).
8. Для составления свода в целом по области о суммах регулирующих налогов, зачисленных на накопительные счета, текущие счета областного и местных бюджетов, финансовые органы представляют финансовому управлению ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, данные о суммах регулирующих налогов, представленные налоговыми органами по форме, разработанной финансовым управлением и Государственной налоговой инспекцией по Пензенской области.
9. Образовавшаяся переплата засчитывается предприятиям в счет предстоящих платежей, в погашение задолженности по другим видам налогов по всем уровням бюджетов. Возврат платежей с накопительных счетов осуществляется при подаче налогоплательщиком письменного заявления в тех случаях, когда зачтены предстоящие платежи и погашена недоимка по всем видам налогов.
10. Налоговым органам открыть единый лицевой счет налогоплательщиков по налогу на прибыль и плате за недра, по которым учет ранее велся по двум лицевым счетам (федеральный и территориальный). Довести до отделений казначейства сальдо расчетов по этим налогам на 01.01.97 г. отдельно по федеральному и территориальному бюджетам для учета переплаты при регулировании налогов между бюджетами.
11. Недоимка по лицевым счетам считается и учитывается в целом, а в установленной отчетности распределяется между двумя бюджетами (федеральным и территориальным).
12. Расчеты по платежам в бюджет составляются предприятиями по установленным формам без разбивки их по бюджетам.
13. Учреждениям банков ежедневно, а в конце отчетного периода до 15 часов, производить выдачу банковских выписок по счетам налоговых инспекций, а также принимать от налоговых инспекций платежные поручения на перечисление платежей по бюджетам, чеки на возврат излишне уплаченных средств на расчетный счет плательщика.
Работникам учреждений банков при приеме платежных поручений от предприятий и организаций усилить контроль за правильностью их оформления.
14. Государственным налоговым инспекциям совместно с органами федерального казначейства и финорганами провести инструктивные совещания с налогоплательщиками по вопросу нового порядка перечисления средств в бюджетную систему. Со стороны финорганов необходимы содействие и помощь по вопросу выполнения данного порядка.
Довести до сведения плательщиков информацию о том, что в платежных поручениях необходимо отражать вид деятельности, от которой получена прибыль (доход), для правильного определения ставки налога.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 27 декабря 1996 г. N 1220 "О переходе с 1 января 1997 года на новый порядок перечисления, учета и распределения налогов по бюджетам различных уровней"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 февраля 2001 г. N 41-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 9 апреля 1999 г. N 8-пП