Постановление Главы Администрации г. Заречного
от 13 марта 1997 г. N 145
"Об утверждении Положения о порядке учета архивных документов
при приватизации муниципального имущества
в г. Заречном Пензенской области"
Постановлением Главы г. Заречного от 6 апреля 2006 г. N 277 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Росархива от 06.11.96 N 54 и Распоряжением Госкомимущества от 22.10.96 N 1131-Р, п. 19 ст. 6 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке учета архивных документов при приватизации муниципального имущества в г. Заречном (прилагается).
2. Архивному отделу Администрации города по просьбе руководителей приватизируемых предприятий, учреждений, организаций города оказывать консультативно-методическую помощь.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Заречье".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ведяшева А.Н.
Глава Администрации |
В.В. Сергеев |
Утверждено
Главы Администрации г. Заречного
от 13 марта 1997 г. N 145
Положение
о порядке учета архивных документов при приватизации
муниципального имущества в г. Заречном
1. В соответствии с п. 11 Положения "Об Архивном фонде Российской Федерации", утвержденного Указом Президента РФ от 17 марта 1994 года N 552, и п. 2.1.27 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 N 2284, в случае приватизации муниципальных учреждений, предприятий, организаций в г. Заречном архивные документы не подлежат приватизации.
2. Настоящее Положение распространяется на научно-технические, управленческие, кинофотофоновидео и другие виды документов, созданные в муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях (далее организациях).
3. В целях сохранности архивных документов (в том числе по личному составу) экспертные комиссии (далее по тексту ЭК) приватизируемых организаций в месячный срок с момента принятия решения о приватизации проводят экспертизу ценности архивных документов, хранящихся в организации, включают их в разделы описей по видам. По результатам экспертизы составляется протокол заседания ЭК, который вместе с разделами описей представляется в архивный отдел Администрации города (далее архив). По просьбе председателя ЭК или руководителя приватизируемой организации архивный отдел Администрации города оказывает методическую помощь в составлении разделов описей.
4. Второй экземпляр разделов описей направляется в Комитет по управлению имуществом г. Заречного.
Комитет по управлению имуществом указывает архивные документы в актах оценки и в планах приватизации предприятий в разделе "Объекты, остающиеся в муниципальной собственности г. Заречного" без указания их стоимости, согласно разделам описей.
5. Указанные в разделах описей документы исключаются из состава имущества приватизируемой организации и остаются в муниципальной собственности независимо от места их будущего хранения.
6. В срок не позднее 7-ми календарных дней после регистрации договора купли-продажи архивный отдел Администрации города дает свое заключение по установленной форме (приложение 1), на основании которого документы приватизируемой организации передаются ее руководителем в упорядоченном состоянии на хранение организации-правопреемнику, а при отсутствии таковой принимаются в архив согласно п. 10 Положения "Об Архивном фонде РФ".
7. В случае принятия решения о передаче документов приватизированной организации правопреемнику на хранение, организация-правопреемник обязана обеспечить сохранность документов и возможность их использования в соответствии с действующим законодательством.
Организация-правопреемник, осуществляющая хранение документов, обеспечивает юридическим и физическим лицам право на получение ретроспективной информации о хранящихся архивных документах, выдачи в установленном порядке заверенных копий и выписок из документов, информации, обеспечивающей законные права и свободы граждан.
8. Основанием для принятия решения о передаче документов приватизируемой организации в архив может служить:
- изменение профиля деятельности организации после приватизации;
- ликвидация организации;
- истечение установленного срока хранения документов организации.
9. Передача документов осуществляется по акту установленной формы (приложение 2).
10. Комитету по управлению имуществом предусматривать в договорах купли-продажи приватизированных организаций и муниципальных объектов недвижимости обязательства покупателя по учету и хранению архивных документов.
Согласно разделу 2 п. 19 Положения "Об Архивном фонде Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 г. N 552, эти документы не могут быть уничтожены собственниками без согласования с архивным отделом Администрации города.
11. Контроль аз соблюдением порядка хранения и использования документов приватизированных организаций осуществляет архивный отдел Администрации города.
12. Комитет по управлению имуществом обязан контролировать пообъектный состав имущества, передаваемый организациям, созданным в процессе приватизации.
Начальник архивного отдела |
З.А. Чистякова |
Председатель Комитет по управлению имуществом |
Е.В. Ильюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Заречного от 13 марта 1997 г. N 145 "Об утверждении Положения о порядке учета архивных документов при приватизации муниципального имущества в г.Заречном Пензенской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Заречье" N 13 от 27 марта 1997 г.
Постановлением Главы г. Заречного от 6 апреля 2006 г. N 277 настоящее Постановление признано утратившим силу